Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся




Скачать 78.02 Kb.
НазваниеПодготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся
Дата публикации26.08.2014
Размер78.02 Kb.
ТипСценарий
lit-yaz.ru > Астрономия > Сценарий
Подготовила учитель нач. кл. Фатнева Ю.А.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ

НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

21 апреля 2012 года

 Слайд

Ведущий 1: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом зале!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на открытии научно-практической конференции учащихся «Ярмарке первых открытий»

Слайд

Ведущий 1:  

Над буйным хаосом стихийных сил

Сияла людям Мысль, как свет в эфире.

Исканьем тайн дух человека жил,

Мощь разума распространялась в мире.

Ведущий 2: 

Упали в прах обломки суеверий,

Наука в правду превратила сон:

В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,

Познав составы звезд и жизнь бактерий.

Ведущий 1: 

Что было б без Науки?

Ведущий 2:  

Снова пришла бы Хаоса пора.

Ведущий 1: 

Лучам приветственное слово.

Вместе:

Науке - громкое “Ура”!
Открытие научно-практической конференции «Ярмарка первых открытий»

Вступление^ Слайд

На экране под музык идет видеоряд фотографий, посвященных исследованиям младших школьников.
1-й ведущий: Уважаемые участники конференции! Уважаемые гости и все присутствующие. Приветствуем Вас на ____ ярмарке исследовательских работ .
Слово для открытия конференции предоставляется ____________________________________Абрамовой Ел. Ник.
2-й ведущий: Сегодня на нашей конференции присутствуют почетные гости: экспертное жюри _________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Приветствуем их!
^ Слайд

Монтаж. Музыкальная заставка.

На сцене появляются ученик начальной школы и мудрец.

1-й ведущий: Мальчик к мудрецу пришел

И спросила кроха: Слайд

Мальчик: «Кому спасибо мне сказать,

Что я живу неплохо?

Я в гости к бабушке лечу

На боинге крылатом,

И не в пещере я живу,

И даже не косматый!

А книги, музыку, кино

Я очень уважаю.

Картинами великих мастеров

Я просто наслаждаюсь!

Могу еще перечислять,

И всех друзей своих позвать,

Но все же.............

Кому спасибо мне сказать?

Кого за это величать?

Мудрец: Как раз сегодня, в этот день,

Уже не первый раз

Ведут старейшины наук

Серьезный свой рассказ.
Давай послушаем, мой друг,

Беседу не спеша.

Волнует их движенье звезд,

И сущность бытия,
Физических законов строй,

Реакции веществ

И эволюция, прогресс

У всех земных существ.
Творенье рук и взлет ума,

Весь творческий процесс

Шаг человечества вперед,

Движенье и прогресс!
На сцене появляются ученые: музыкант, поэт, физик, художник, инженер, химик, астроном.
^ Физик: Эврика! На меня упало яблоко! Я знаю...

Химик: (перебивая): Послушайте, коллега! И раньше яблоки падали и даже на людей, но они при этом так не кричали!

Физик: Но я понял, что такое сила притяжения: «два тела притягиваются друг ко другу с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними». Движение всех тел Солнечной системы и искусственных тел происходят по данному закону всемирного тяготения.

Летит космический корабль,

Парит над морем дирижабль,

Несётся яхта над волной,

И субмарина под водой!

Нас сделал ближе интернет,

Мы против ядерных ракет,

Достигла нас волна идей,

Мы гениальней, мы умней!

Пришёл технический прогресс,

И продолжается процесс,

Мы за него стоим горой,

И он ведёт нас за собой!

Химик: Вы, физики, безусловно, молодцы! И паровые машины, и электричество, и ракеты - все это ваши заслуги! Но, согласитесь, без нас вам бы не добиться таких высот! Сплавы, ткани, пластмассы, строительные материалы, лекарства, различные виды топлива – нужны человеку!

О, химия, ты свыше нам дана,

Наукой жизни названа,

Тебя мы где-нибудь да встретим,

В вещах каких-нибудь приметим.

Нам химия всем верный друг

И помогает как-то вдруг,

Ты неразрывно с нею связан

И многим только ей обязан.

И вот готовы мы всегда

Кричать: «О, химия, ура!»
Астроном:Хотя звезды от нас очень далеки, и на первый взгляд от них нет никакого толка, но и моя наука крайне важна и нужна!

Друзья мои, вас приглашаю

Я в мир фантазий и мечты,

Окошко в Космос открываю –

Он полон тайн и красоты!
В раскрытые двери Вселенной

Спеши устремиться, мой друг, -

В порыве души вдохновенной,

Чтоб звёзды увидеть вокруг!
Музыкант:Но, уважаемые господа! Кто же кроме нас – людей искусства сможет донести до человечества всю красоту окружающего мира
Стихия музыки – могучая стихия,

Она чем непонятней, тем сильней.

Глаза мои бездонные, сухие,

Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,

И мы ее в крови своей несем.

Мелодии всемирная истома,

Как соль в воде, растворена во всем.
Поэт: Без вдохновенья образ мелок

Движенья нет, бесплодна кисть

И не рождается творенье

И остается плоской мысль.

^ И поверьте мне, нельзя в этом случае сказать лучше великого поэта:

И мысли в голове волнуются в отваге,

И рифмы легкие навстречу им бегут,

И пальцы просятся к перу, перо к бумаге

Минута – и стихи свободно потекут.

^ Художник: А как же живопись?



Склонился ты, и ждет подрамник,

Дрожит легонько кисть в руке,

Твой напряженный взгляд направлен

На лес, на тучку вдалеке.
Взмах! Вдохновение родится,

И хлынет солнце на поля,

Под смелой кистью встрепенется

И разнарядится земля!
Инженер: Вы на меня не обижайтесь, но я как инженер вот что скажу: «Творчество заключается не только в искусстве, но и в науке, и в технике! Цель творчества – не нажива, а служение людям.».
Мальчик: Я понял, я все понял! Нужно чтобы творчество и наука были едины. Друзья мои, выходите все сюда.
^ 1-й ведущий: Приглашаем для поздравления будущих исследователей. Учеников 1 класса.

Слайд

Выступают с поздравлениями учащиеся начальной школы 1 класс.
1-й ученик. У меня растут года,

Будет и 17,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

Сейчас нужны работники-

Столяры и плотники,

Инженеры, доктора,

Летчики, учителя...

Но технический прогресс

Не стоит на месте,

И появятся потом

Новые профессии.
2-й ученик: Я подумал хорошо

И решил, что лучше б

В космонавты я пошел-

Пусть меня научат.

Летит ракета быстрая,

А я экскурсовод.

Я все планеты исходил

И вдоль и поперек.

Вы задайте мне вопрос:

Сколько в нашем небе звезд,

И куда летят планеты?-

Знаю я на все ответы!
3-й ученик: Экскурсоводом хорошо,

А таксистом лучше.

Я б в таксисты пошел-

Пусть меня научат.

Заливаю водород,

Кнопку нажимаю-

И уже я в небесах

Дорогу выбираю.

Не надо бояться

Ни пробок, ни аварий:

Я правила знаю-

Домчу без опозданий!
4-й ученик: В такси лететь хорошо,

А телепортация лучше.

Это интересно мне,

Пусть меня научат.

Надо вам из Приозерска

В гости к тете на Урал?

Вы ко мне обратитесь-

Вмиг туда переместитесь!
5-й ученик: Телепортация хорошо,

А наномедик – лучше!

Я бы в доктора пошел-

Пусть меня научат.

Наномедик – это робот,

Он, хотя и маленький,

Но мне лечить людей поможет,

И молодых, и стареньких.
6-й ученик: Доктор – это хорошо,

Ну, а техник – лучше.

Я бы в техники пошел-

Пусть меня научат.

Генной инженерии техник-

Он настоящий кудесник.

Твою ДНК прочитает-

И все о тебе узнает.

Подскажет, чем лучше питаться,

И спортом каким заниматься,

Здоровье как укрепить,

Таланты поможет раскрыть!
1-й ученик: У меня растут года,

Будет и 17.

И мечтаю смело я,

Чем буду заниматься!

И уверен, что мечта

Моя осуществится,

Надо лишь стремиться к ней

И хорошо учиться!
Звучит музыка Свиридова «Время вперед!»

(первоши убегают, появляются участники и читают по строчке стих.)
^ Мудрец: Мы все б тусклей гораздо жили

Мальчик: Или не жили бы давно.

Художник: Когда б на миг предположили,

Музыкант: Что все уже совершено,

Физик: Что за далекими горами

Поэт: Не блещет новая гора,

Инженер: Что завтра повторим мы с вами

Химик: Лишь то, что сказано вчера.

Астроном: Настанет день, свершится чудо,

1-й ведущий: Нам все представится иным,

Еще неведомо покуда

Все вместе: Мы с вами подвиг совершим.

Слайд

А сейчас ознакомьтесь с работой секции. Гости могут выбрать любую из 4 секций представленных на мониторе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconРегламент проведения региональной ученической научно-практической...
От творчества учителя – к творчеству учащихся. Сергеева Г. П., руководитель конференции зав кафедрой методики преподавания дисциплин...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconСтихотворения является близкой обществу
Научно-практической конференции учащихся гимназий, лицеев и школ г. Москвы «Человек и общество» («Совесть, Благородство и Достоинство...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconНачальнику отдела реализации образовательных программ Поволжского...
Роведении VI окружной научно-практической конференции учащихся 9(8)-11 классов «Юные дарования 21 века» в феврале – марте прошла...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconПрограмма проведения X республиканской научно-практической конференции...
Программа проведения X республиканской научно-практической конференции школьников имени Л. Н. Толстого

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconПоложение Республиканской научно-практической конференции учащихся...
Телями и организаторами Республиканской научно-практической конференции учащихся «День науки», посвященной Году охраны окружающей...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconИнформация об итогах проведения гуманитарного блока окружного этапа...
Победители гуманитарного блока окружного этапа 42 научно-практической конференции учащихся по секциям

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconО XΙΙ республиканской научно-практической конференции
Конференция учащихся общеобразовательных организаций Республики Татарстан имеет статус республиканской научно-практической и проводится...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconПоложение о Республиканской научно-практической конференции
Настоящее Положение определяет цели, круг участников, тематику рассматриваемых вопросов, условия участия, требования к материалам,...

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconУчастие учащихся в научно-практической конференции

Подготовила учитель нач кл. Фатнева Ю. А. Сценарий проведения научно – практической конференции учащихся iconСправка по итогам проведения школьной научно-практической конференции...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница