Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс




Скачать 222.92 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс
Дата публикации18.11.2014
Размер222.92 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Астрономия > Урок
Календарно-тематическое планирование

к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English»

7 класс

Номер

урока

Дата

Тема раздела

Тема урока

Лексика

Грамматика

Домашнее задание

I четверть

Unit 1 “The World Teenager’s Competition”

1




Section 1. Welcome to the World Teenager’s Competition.

Летние каникулы

chance, competition, luck, try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It's a chance in a million, be in luck; be out of luck waste of time

Present Simple

Past Simple

Future Simple


Ex 1 p. 28

Ex 2 p. 28

Выучить новые слова p. 7

2




Международный конкурс

Ex 4 p. 28

Ex 5 p. 28

3




Участие в международном конкурсе

Wb Ex 4 p. 4

Wb Ex 5 p. 5

4




Section 2. Describing People, Describing Yourself

Суффиксы прилагательных




Adjectives ending with: -able / -ible; -ous; -ive; -fill; -y; -ly; -ic; -i(an); -al; -ing

Wb Ex 2 p. 6

Wb Ex 3 p. 6

Выучить прилагательные с. 8

5




Учимся описывать людей


Wb Ex 5 p. 7

Написать рассказ о себе

6




Section 3. What Would You Like to Change in Yourself?

Что ты хочешь изменить в себе?

Once / twice / once more


Present Simple

Past Simple

Future Simple

Present Perfect

Present Progressive

Ex 13 p. 29


7




Изучаем времена глагола

Ex 15 p. 29

8




Section 4. What Do You Think about Your Future?

Будущее глазами британцев




Future Simple

(review)


Ex 18 p. 29


9




Планы на будущее

Ex 19 p. 29

Wb Ex 2b p. 11


10




Будущее нашей планеты

рассказ о будущем планеты

11




Section 5. Let’s Take Our Chance

В каком конкурсе ты участвовал?




review of Tenses

Past Simple

Present Perfect

Ex 22 p. 30

12




Учимся заполнять анкету

wb Ex 1 p. 12

13




Section 6. How to Read Numerals and Dates.

Учимся читать числа и даты




Large numbers:

Dates

Ex 23 p. 30

Ex 24 p. 30

14




Интересные факты о городах

Comparison of Adjectives

(review)

wb Ex 4 p. 15

Ex 27 p. 30


15




Section 7. Speaking about Famous People.

Известные люди планеты




V+V ing

enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth

Ex 28 p. 30

рассказ об Андрее Сахарове

16




Изучаем герундий

Ex 30 p. 30

Ex 31 p. 30

17




Section 8. Do You Have any Superstitions?

Поговорим о суевериях

Watch out!

Imperative Mood


Ex 32 p. 30

Ex 34 p. 31

18




Страшные истории




Ex 36 p. 31

рассказ о традиции

19




Section 9. How Can We Communicate with Each Other?

Средства связи




communicate, means, mean, telephone, to ring up, to call up, to phone smb, phone, a phone card, a phone box

Ex 38 p. 31

выучить слова с. 23

20




Какие средства связи ты предпочитаешь?

Word combinations: each other /

one another




wb Ex 3 p. 20

Ex 70 p. 23

21




Section 10. Telephoning Each Other

Разговор по телефону

Talking on the telephone

Phone numbers

Ex 41 p. 31

22




Разговор по телефону: за и против







wb Ex 5 p. 23

23




Section 11. Why do We Use Computers for Communication?

Компьютер в нашей жизни

a keyboard

a mouse pad

a method

to receive

to store

addictive

Present Simple

Past Simple

Future Simple


wb Ex 2 p. 24

составить рассказ «Из чего состоит компьютер?»



24




Самое важное средство связи







рассказать о роли компьютера в твоей жизни

25




Контрольная работа

26




Работа над ошибками

^ II четверть

Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”

1




Section 1. Say “Hello” to the Winners of the International Teenagers’ Competition

Учимся знакомиться

Names of the countries

"The" with the names of places (continents, cities, countries)

Ex 1 p. 56

wb Ex 2 p. 25

wb Ex 3 p. 25

2




Section 2. Talking about Countries and Nationalities

Страны и континенты

Names of the nationalities, languages

"The" with nationality adjectives

Adjectives referring to languages


Ex 4 p. 56

Ex 5 p. 56

Ex 6 p. 56

3




Языки и национальности

Ex 7 p. 56

wb Ex 4 p. 28

wb Ex 5 p. 28

4




Section 3. People Speaking English All over the World

Английский язык в современном мире




Clauses with who / that / which

Homophones (review)

wb Ex 4 p. 30

Ex 8 p. 56

5




Язык эсперанто

wb Ex 5 p. 29

Ex 10 p. 57

Ex 11 p. 57

6




Section 4. What do English-speaking People Think about Their Countries?

Англоговорящие страны

powerful

advanced

to share

to be shortened

to be mixed

melting pot

to occupy

a maple tree

to strech

real

Synonyms

(review)

Ex 35 p. 41

Ex 36 p. 41

Ex 13 p. 57

7




Расскажи о своей стране

wb Ex 4 p. 33

Ex 15 p. 57

Ex 14 p. 57

8




Section 5. Why Study English?

Мотивы изучения английского языка


neither \ nor

the only

Nouns ending with:

-tion / -sion, -er / -or, -ance / -ence, -ment, -ing / -ity, -ist



Ex 16 p. 57

Ex 17 p. 57

9




Почему ты изучаешь английский язык?

wb Ex 4 p. 35

Ex 18 p. 45

монолог «Почему я изучаю английский»

10




Section 6. How Many Languages Can you Speak?

Роль иностранных языков в современной жизни

language (foreign, first, second, to speak a …, to learn a…,)

success (to be successful in, to succeed in, a successful performance)


Questions beginning with "How"


Ex 19 p. 58

Ex 20 p. 58


11




Способы изучения иностранного языка

Ex 21 p. 58

рассказ “The easiest way to learn English”

12




Section 7. Is Russian an International Language?

Изучение русского языка

to award

an award

to collect

Past simple

(review)


Ex 22 p. 58

Ex 23 p. 58

рассказ

Ex 64 p. 48

13




Учимся выразительно читать стихотворение







wb Ex 2 с p. 39

wb Ex 3 с p. 40

Ex 65 p. 49 – выразительное чтение

14




Section 8.

The Passive Voice

Учимся описывать картину







Ex 28 p. 59


15




Изучаем пассивный залог




The Passive Voice (Present \ Past \ Future Simple Passive Voice)

Ex 29 p. 59

16




Section 9. Round-the-World

Путешествие по англоговорящим странам

people / peoples


The Passive Voice

(review)

Ex 31 p. 59

Ex 32 p. 59

17




Различные виды транспорта







wb Ex 3 p. 44

Ex 33 p. 59

18




Какой вид транспорта лучше?







wb Ex 4 p. 44

Ex 87 p. 55

Ex 88 p. 55

19




Контрольная работа

20







Работа над ошибками

21

22

23




^ Резервные уроки

III четверть

Unit 3 “Look at Teenage Problems: School Education”

1




Section 1. Looking at Teenage Problems

Легко ли быть молодым?

argue with

argue about

argument

trouble for

trouble about

look troubled

to be in trouble

stay out of trouble

get into trouble

to be a troublemaker


be / look / feel + adverb / adjective

Present Perfect Tense



Ex 2 p. 92

Ex 2 p. 92

2




Что нам разрешается и не разрешается

Ex 4 p. 92

Ex 5 p. 92

Ex 6 p. 92

3




Поговорим о проблемах подростков

wb Ex 5 p. 46

Ex 9 p. 93

рассказ о наиболее важных проблемах подростков

4




Section 2. On the

Way to School

Дорога в школу

Asking the way

Prepositions

(Where to?)

Ex 18 p. 65

It takes … to do smth


wb Ex 1 p. 47

wb Ex 2 p. 47

составить свой диалог

предлоги – наизусть

5




Учимся объяснять маршрут

Ex 26 p. 67

wb Ex 3 p. 48

wb Ex 4 p. 49

6




Встречаем гостей нашего города

составить диалог

7




Section 3. School Is Fun if You are

Optimistic!

Школа в нашей жизни




Modal verbs:

giving advice with must / have to / should


Ex 15 p. 93

Ex 16 p. 93

8




Изучаем модальные глаголы

Ex 17 p. 93

Ex 18 p. 94

9




Учимся составлять диалоги

Ex 21 p. 94

Ex 22 p. 94

Ex 23 p. 94

10




Section 4. What Do You Know about School Life in English-speaking Countries?

Школьные годы чудесные

to learn

to study

quite

quiet



Review

Modal verbs:

giving advice with must / have to / should


Ex 45 p. 71 - наизусть

Ex 23 p. 94

Ex 25 p. 94

11




Идеальная школа

Ex 26 p. 94

Ex 27 p. 94

wb Ex 3 p. 41

12




Школа моей мечты

Ex 28 p. 95

wb Ex 5 p. 55

wb Ex 6 p. 55

13




Section 5. Would you Like to Attend a Private School?

Притяжательные местоимения




Possessive Pronouns (absolute forms):

mine, yours, his, hers, its, ours theirs

wb Ex 1 p. 56

wb Ex 2 p. 56

Ex 31 p. 95

14




Образование в англоговорящих странах

wb Ex 4 p. 57

монолог «Нужна ли школьная форма»

Ex 35 p.95

Ex 36 p.95

15




Школьная форма

wb Ex 5 p. 57

Ex 34 p.95

16




Section 6. Using the

Passive Voice

Пассивный залог

hear

listen


Passive Voice (prepositions with\by)

Phrasal verbs

Ex 74 p. 78 – выучить правило и словосочетания

wb Ex 1 p. 59

wb Ex 2 p. 59

17




Книги о жизни подростков

wb Ex 4 p. 60

wb Ex 5 p. 60

wb Ex 6 p. 61

18




Section 7. We are not Ideal Students, are We?

Различные виды наказания

behave

behavior

punish

punishment

compulsory

depressed

higher

private

secondary

state


Review

Passive Voice (prepositions with\by)

Phrasal verbs

Ex 74 p. 78

Word formation

V + ment = N

V + ion = N

V + tion = N

V = N

Conditional II

If + Past Simple + would (might) + infinitive


wb Ex 4 p. 62

Ex 35 p.96

Ex 38 p.96

19




Кодекс правил поведения

wb Ex 5 p. 63

Ex 39 p.96

буклет – School Rules

20




Условные придаточные предложения

wb Ex 6 p. 63

Ex 41 p.96


21




Наши мечты о будущем

Ex 45 p.96

Ex 101 p. 84

22




Section 8. School Friends are for Always.

Как распознать настоящего друга




Conditional II

If + Past Simple + would (might) + infinitive

wb Ex 3 p. 65

Ex 49 p.97


23




Трудно ли быть настоящим другом?







wb Ex 4 p. 66

wb Ex 5 p. 66

Ex 50 p.97

24




Сложное дополнение




Complex Object:

want / expect smb + to do smth


wb Ex 6 p. 67

Ex 52 p.97

Ex 54 p.97

25




День друзей







Ex 55 p.97

Ex 121 p. 88

26




Section 9. How to Tacle our Problems?

Проблемы подростков




Complex Object:

want / expect smb + to do smth


Ex 127 p. 89 – написать письмо

Ex 56 p.97

27




Возможные пути решения проблем подростков




one / ones



Ex 75 p.97

wb Ex 1 p. 67

wb Ex 2 p. 68

28




Легко ли быть молодым?







Ex 58 p.97

Ex 136 p. 91 - наизусть

wb Ex 4 p. 68

29




Проблемы курения







wb Ex 5 p. 69

буклет, плакат, презентация – “No smoking”

30




Контрольная работа

^ IV четверть

Unit 4 “Sport Is Fun”

1


Section 1. Why People Do Sport?

Виды спорта

Names of kinds of sports

sport (uncount)

sports (count)


Adverbs:

formation, classification

Ex 6 p. 101



Ex 1 p. 120

Ex 2 p. 120


2




Причины популярности спорта

wb Ex 5 p. 71

wb Ex 6 p. 71

3




Мой любимый вид спорта

написать рассказ о любимом виде спорта

4




Section 2. Keeping Fit

Здоровый образ жизни

to go jogging

to be sporty

to do aerobics

to be good at

Денежные единицы России, Великобритании и США


Adverbs: hard / hardly near / nearly high / highly late / lately

wb Ex 1 p. 72

wb Ex 2 p. 72

Ex 6 p. 120

5




Здоровый образ жизни

wb Ex 3 p. 73

Ex 28 p. 106

6




Занятия спортом

wb Ex 4 p. 73

wb Ex 5 p. 74

Ex 10 p. 121

7




Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Ex 34 p. 108 - наизусть

Ex 35 p. 108

Ex 13 p. 121

8




Витамины в жизни людей

Ex 41 p. 109

Ex 42 p. 109

9




Section 3. Health is Above Wealth

Здоровье дороже богатства

to feel (well, ill, sick, bad)

to look tired

to have got

at pharmacy

at the chemist’s

at the doctor’s

quinsy

flu

sore throat

high temperature

cough

pain in the chest / lungs

toothache

stomachache

pain in the heart

Adverbs (review)

Past simple (review)

like\hate + doing smth (review)

Ex 11 p. 121

Ex 12 p. 121

10




Посещение аптеки

Ex 52 p. 111

wb Ex 3 p. 75

Ex 15 p. 121

11




Посещение доктора

wb Ex 4 p. 76

Ex 19 p. 121

Ex 18 p. 121

12




Неудачи в спорте

Ex 59 p. 113

13




Рассказы о спорте

рассказ – «На приеме у доктора»

14




Section 4. Why do People Like to Compete?

Олимпийские игры




Adverbs :Degrees of Comparison

Ex 22 p. 122

wb Ex 1 p. 77

Ex 23 p. 122

15




Олимпийские чемпионы

wb Ex 2 p. 77

wb Ex 3 p. 78

Ex 73 p. 117 – выучить правило и словосочетания

16




Степени сравнения наречий

wb Ex 4 p. 78

wb Ex 5 p. 79

Ex 26 p. 122

17




Всемирные юношеские игры

wb Ex 6 p. 79

Ex 27 p. 122

18




Письмо из древней Греции







Ex 81 p. 119 - пересказ

19




Подготовка к контрольной работе

20




Контрольная работа

21

22

23




Резервные уроки

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе
Умк "Английский с удовольствием"\Enjoy English 6 класс авторов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно тематическое планирование «Enjoy English-6» (фгос) 6 класс

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе....
Умк “Enjoy English-9 класс” М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, О. И. Кларк, А. Н. Морозова, И. Ю. Соловьева. Издательство «Титул» 2010...

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» Английский язык III класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И....

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование к умк м. З. Биболетовой и др. «Enjoy English» 7 класс iconПрограмма автор(ы) М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 5 класс»
М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 5 класс» (изд-во «Титул» Обнинск), 2010 год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница