Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?




Скачать 351.55 Kb.
НазваниеИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
страница1/4
Дата публикации27.08.2013
Размер351.55 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Биология > Документы
  1   2   3   4
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст
Сколько у кого детей?


5

У большинства крупных животных детенышей,




12

как правило, бывает немного: обычно не больше




20

одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.




30

В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом




38

году родился только один лосенок. У орла-белохвоста




47

гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.









53

У большинства людей за раз тоже

60

рождается один, два ребенка, но бывают и

67

и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.




76

А вот был случай, корова взяла да и разродилась




83

пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.













89

У птиц бывает по-разному. У чижа,



95

зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У

101

серой куропатки – двадцать, а у страуса-

108

папы целый детский сад – до тридцати малышей.




115

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые



123

выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых

131

птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут

137

передвигаться и добывать пищу, способны вырастить




140

гораздо больше потомства.













150

Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из



156

каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,

161



всего – сотня колюшат. У леща –




165

много тысяч. У трески не



170

перечесть: наверно, миллион мальков.





Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

Задание 3. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:

Лещ








Колюшка
















Лось








Орел-белохвост
















^ Серая куропатка








Страус
















Чиж








Треска


Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица




^ Название животных

Сколько у кого детей?

Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Млекопитающие





































Птицы





































Земноводные





































Рыбы





































Задание 5. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.
Вопрос 1. Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________ .

Узнал я это очень просто __________________________

________________________________________________

________________________________________________
Вопрос 2. У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________
Вопрос 3. Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

^ А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

^ Г. Не знаю.
Задание 6. Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________
Задание 7. 1) Обозначь части речи в предложении:

^ В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово




Часть речи

В



______________________

большом



______________________

лесу



______________________

живет



______________________

молодая



______________________

лосиха



______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

3
____ звуков

____ букв
)
Запиши количество звуков и количество букв в слове:

большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________
2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconИнтегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст...
Задание Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа по русскому языку для учащихся 11 класса
Осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа Прочитайте приведенное ниже стихотворение и выполните задания
Для выполнения заданий 1 2 запишите сначала номер задания, а затем на каждый вопрос дайте развернутый связный ответ (примерный объем...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconМарине 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?
Друг за другом идут 10 детей. Вася – третий, а Гена – девятый. Сколько детей между Васей и Геной?

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа по теме: «предложение» Работа №1
Ушло тёплое лето прошла осень выпал первый снег пришла зима подули ветры холодом

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconКелья Ахмамавай Конец 1941 начало 1942 года
«Сейчас получила телеграмму от Корнея Ивановича, — пи­сала в дневнике в октябре 1941 года Лидия Чуковская, находя­щаяся с дочерью...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconТекст для презентации
У нас испокон веков говорили, что не профессия красит человека, а человек профессию и не важно, на кого вы учитесь, главное, чтобы...

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа №1
Выпишите из предложений: а) частицы; б) предлоги; в) местоимения (определить разряд)

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconПроверочная работа
В отрывках из стихотворений С. Есенина найдите односо­ставные предложения, определите их вид

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей? iconЗадачи урока: Учить самостоятельной работе по семантизации лексического...
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используется презентация “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” и проверочная...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница