Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец»




Скачать 46.69 Kb.
НазваниеКонспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец»
Дата публикации03.12.2013
Размер46.69 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Биология > Урок

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №2 городского округа город Буй Костромской области



Конспект урока английского языка
Тема урока: «Мой питомец»

Класс: 2 «б»

Дата проведения урока: 23.04.09 в классе

Учитель: Устюгова Ольга Викторовна

Цель урока: Обобщить знания по теме: « Мой питомец». Воспитывать уважительное отношение к домашним любимцам.

Тип урока: урок-обобщение

Основные задачи:

  1. обобщить лексику по теме: «Мой питомец», обеспечить её отработку в серии языковых и речевых упражнений;

  2. обучать чтению текста с полным пониманием прочитанного;

  3. обучать учащихся делать проекты;

  4. повторить все изученные стихотворения, песенки.

Оборудование:

  • игрушечные животные или рисунки с изображением животных;

  • мяч;

  • рисунки, демонстрирующие разное настроение животного (весёлый, грустный, смешной, злой, весёлый и т. д.);

  • загадки о животных в печатной форме (на листочках) или в виде слайдов;

  • разрезные детали животных (кролика и кошки), 2 листа ватмана, фломастеры, цветные карандаши, ножницы, клей.


Ход урока:

^ Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Время:

1.Организационный момент.

- Hello, boys and girls.

- Say “hello” to everybody and to our guests.

- Get ready for the lesson. Show me your animals, please.

Учитель рассматривает животных и обязательно кратко комментирует ответы.

- You have a nice bear. I think, he can run very well.

- You have a very good owl. I think, she can sing very well…

1.Приветствие учителя.

- Hello, teacher.

- Hello, Masha, Dima… and our guests.

Дети показывают своих животных и рассказывают о них.

- I have a bear. My bear can run.

- I have an owl. My owl can sing…

3 мин.

2. Объяснение темы урока и постановка цели.

- Тема нашего сегодняшнего урока «Мой питомец». Мы с вами повторим все слова по этой теме, используем их в предложениях, почитаем, сделаем творческое задание (проект) о домашнем любимце и, конечно же, повторим все изученные ранее стихотворения и песенки.

2.Знакомство с темой урока и основными задачами.

1 мин.

3. Вступительное слово учителя.

В течение всей жизни животные жили бок о бок с человеком. Мне кажется, что у каждого из вас или у ваших близких есть дома питомец, за которым вы ухаживаете и с которым проводите своё свободное время.

3.Восприятие устного слова учителя.

1 мин.

4. Диалог учителя с учениками.

- Сегодня к нам в гости пришло новое необычное животное. Оно хочет поиграть вместе с нами, но очень стесняется. Оно не называет себя, а хочет, чтобы мы догадались, кто оно. Давайте попробуем вежливо расспросить нашего гостя и догадаться, что это за животное. Какие вопросы вы сможете задать? Наконец гость решает представиться. Он - сказочное животное, и в природе подобных не существует. Зовут его Кузя. И раз ребята приняли его хорошо, то он не против поиграть вместе с ними.

4.Диалог учащихся с учителем.

Дети задают вопросы учителю. Учитель выступает в роли нового животного.

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- Are you angry?

- Can you swim, jump, ski…?

В конце концов, дети пытаются угадать животное.

- Are you a tiger?

- Are you a cat?

- Are you a giraffe?..

5 мин.

5.Стихотворения: «Butterfly, butterfly», « Нарисую кошку cat» и т. д.

Давайте развеселим Кузю и расскажем ему стихотворение.

5.Дети рассказывают стихотворения о животных.

2 мин.

6.Повторение лексики по теме: «Качества характера». Игра с мячом.

Наши питомцы часто непредсказуемы. Они, как и люди, могут проявлять разные черты характера. Вот и наш гость не всегда бывает добрым и милым. Он хочет, чтобы вы рассказали, каким он иногда может быть. Но для начала нам нужно повторить слова по теме: «Качества характера». Поиграем в мяч. Учитель бросает мяч ученикам по очереди, называя слово по-английски (или по-русски), а они, соответственно, переводят его. Можно поиграть в антонимы (kind-angry, clever-stupid,..и т. д.)

6.Ученики вспоминают слова по теме: «Качества характера» для того, чтобы впоследствии использовать их в предложении.

3 мин.

7.Составление предложений по схемам.

Итак, слова мы повторили, теперь мы можем описать и нашего гостя.

Учитель предлагает ученикам составить предложения по схеме.

7.Ученики составляют свои предложения, опираясь на схему и образец, предложенные на доске.

5 мин.

8.Физкультминутка.

Пора нам немножко отдохнуть. Вы хотите быть здоровыми? Если да, то настала пора сделать зарядку. Кто мне поможет? Учитель предлагает сделать зарядку, используя стихотворение: «Head and shoulders» и «Clap your hands together».

8.Ученики делают упражнения, проговаривая стихотворение.

2 мин.

9.Контроль чтения. Загадки о животных.

- А любите ли вы отгадывать загадки? Если да, то у нашего гостя есть много загадок о разных животных. Давайте разгадаем их вместе.

Предлагаются загадки:

1. It is grey. It can jump. It can’t swim. (a rabbit)

2. It is green. It can swim. It has big teeth. (a crocodile)

3. It is red. It can run and jump. It is cunning. ( a fox)

4. It is funny. It can skip and jump. It can not sing. ( a monkey)

9.Ученики по очереди читают загадки и разгадывают их. За правильные ответы можно давать жетоны.

7 мин.

10.Составление предложений по схемам.

-А можете вы придумать свои загадки о животных? Нам помогут в этом схемы предложений, данные на доске.

10.Дети придумывают подобные загадки, пользуясь предложенными схемами. К примеру:

It is black. It can run. It lives in the forest. ( a wolf)

5 мин.

11.Творческое задание.

Предлагается учащимся выполнить проектную работу по теме: « Мой питомец». Класс делится на 2 группы. Каждой группе учитель выдаёт лист ватмана, разрезные картинки животного (кошки или кролика), фломастеры или цветные карандаши, ножницы, клей. Необходимо собрать животное, приклеить его на лист ватмана, придумать название своему плакату, красиво оформить его. В конце придумать 3-4 предложения об этом животном.

11.Дети, пользуясь раздаточным материалом, оформляют свой плакат. Впоследствии предполагается рассказ об изображённом животном из 3-4 предложений.

8 мин.

12.Рефлексия. Подведение итогов. Выставление оценок.

-Давайте подведём итог нашему уроку. Что нового, необычного вы из него узнали? Хотите ли задать вопросы нашему гостю? Что в уроке понравилось, а что нет?

В конце давайте споём песню о дружбе «The more we are together».

12.Дети задают вопросы, высказывают своё мнение об уроке.

Исполняется песня о дружбе.

2 мин.

13.Домашнее задание.

a) Придумать свою загадку о животном и записать её в тетрадь.

b) упр.3 стр.73-читать, переводить.

13.Запись домашнего задания в дневник.

1 мин.


Примечание:

1. It is grey. It can jump. It can’t swim.

2. It is green. It can swim. It has big teeth.

3. It is red. It can run and jump. It is cunning.

4. It is funny. It can skip and jump. It can not sing.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconКонспект урока английского языка в 6 классе. Тема урока
Оборудование урока: Мультимедийный класс (ноутбук, мультимедийный проектор, экран), магнитофон

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconКонспект урока английского языка. Тема : «Домашние обязанности»
Учитель: О. Г. Сенина, учитель английского языка мбоу сош №8 г. Архангельска, высшая квалификационная категория

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconПлан – конспект урока английского языка в 3 классе
Цель урока: ознакомление учащихся с празднованием рождества в стране изучаемого языка

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconКонспект открытого урока участницы конкурса «учитель года сочи 2013»...
Оборудование: Презентация к уроку, учебник английского языка И. Н. Верещагиной 4 часть

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconСценарий урока английского языка Тема урока: «Д. Байрон и А. С. Пушкин два гения»
А. С. Пушкина показать, как важно знание иностранного языка в понимании шедевров мировой литературы

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconКонспект урока английского языка по теме «Времена года. Погода»
Умк о. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconПлан-конспект урока английского языка Учитель: Носова Е. Н. Тема урока : My favourite book
Учитель: And today Alex will help me. Alex, what date is it today and who is absent, please?

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconТема: «Все работы хороши»
План-конспект урока английского языка в 5 классе мкоу оош №1, г. Облучье, учитель Щербакова Л. А

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconКонспект интегрированниго урока по теме «Сказки в нашей жизни»
Первая часть урока проводится учителем английского языка на основе отрывка из сказки «Аладдин и волшебная лампа»

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец» iconПлан семинара. Посещение открытого урока английского языка в 7 классе....
Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме, учить строить монологические высказывания, беседовать в диалоге,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница