Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс




Скачать 96.49 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс
Дата публикации30.12.2013
Размер96.49 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Биология > Урок
МБОУ СОШ №139

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014

Иностранные языки/Английский язык/2 класс/2 класс/Биболетова М.З, Денисенко О.А., Трубанева Н.Н./ Enjoy English/ 68 часов


Общее количество часов:

68





урока


Тема урока

Кол-во
часов


^ Содержание урока

Материалы, пособия

Раздел 1: 1 четверть. Hello, English! - 18 ч

 1.

Приветствие, знакомство



Учимся формулам вежливости: фразам приветствия и знакомства (hello, hi, how are you, what is your name, my name is ..., etc.)
Знакомимся с учителем и представляемся сами.
Знакомимся с УМК "Enjoy English" (учебником и рабочей тетрадью).

 

 2.

Новая лексика - животные. Буква Аа. Счёт 1-5.



Новая лексика - животные. Буква Аа. Счёт 1-5.

 

 3.

Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.



Числительные 1-5. Названия животных. Буква Вb.

 

 4.

Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc.



Активизация числительных и названий животных в речи. Буква Cc.

 

 5.

Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Буква Dd.



Глаголы to go, to walk, to swim, to run, to fly, etc.

 

 6.

Схема вопросительного предложения. Can you…? Буква Ee.



Схема вопросительного предложения. Can you…?
Буква Ee.

 

 7.

Команды подготовки к концерту. Буква Ff.



Команды подготовки к концерту. Буква Ff.

 

 8.

Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь. Буква Gg.



Схема отрицательного предложения. Диалогическая речь: развиваем умения и навыки устной речи.
Учимся вести диалог-расспрос: Who are you? How old are you? и т.п. Монологическая речь - о себе.

 

 9.

Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh.



Разучивание 1 куплета песни «What is your name?» Буква Hh.

 

 10.

Играем в «школу» (глаголы to write/read/draw/count).Буква Ii.



Лексика по теме: глаголы to write/read/draw/count).
Буква Ii.
 

 

 11.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.



Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

 

 12.

В гостях у Алисы. Буква Kk.



В гостях у Алисы. Буква Kk.

 

 13.

Мои школьные принадлежности. Буква Ll



Лексика по теме: bag (schoolbag, backpack), pencil, pen, coursebook, textbook, ruler, etc. Буква Ll.

 

 14.

Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.



Тим и Том в зоопарке. Буква Mm.

 

 15.

Играем в магазин. Цвета. Буква Nn.



Играем в магазин. Цвета
Лексика: shop, to buy, to keep the change, supermarket (универсальный магазин — department store), grocery, self-service shop, др.
Буква Nn.

 

 16.

Праздник осени. Буква Oo.



Буква Oo.
Праздник осени (примерный сценарий во вложении).
Декорации: корзины с овощами, любые картинки с осенними пейзажами, пр.

 

 17.

Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Pp.



Составление рассказа по картинкам и схемам.
Буква Pp.

 

 18.

Моя семья. Буква Qq.



Моя семья.
Лексика по теме: mother (mom, mommy, др.), father (dad. daddy), daughter, son, sister, brother, half-brother, parents, family.
Буква Qq.

 

^ Раздел 2: 2 четверть. Welcome to our theater! - 14 ч

 1.

Я рассказываю о свое семье. Буква Rr.



Практика монологической речи на тему "Я и моя семья". Использование лексики, освоенной на прошлых занятиях. Буква Rr.

 

 2.

Слонёнок Томас. Have you got…? Буква Ss.



Работа с текстом.
Использование конструкций "Have you got…?" и "Have you ...?".
Буква Ss.

 

 3.

Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt.



Разучивание песни о дружбе. Структура Let us…! Буква Tt.

 

 4.

Составление предложений по схемам. Множественное число сущ. Буква Uu.



Составление предложений по предложенным стандартным схемам. Образование множетсвенного числа имён существительных (-s). Особенности образования некоторых форм (y->ies).
Буква Uu.

 

 5.

Домашние животные. Буква Vv.



Домашние животные. Лексика по теме: cat, dog, hamster, gold fish, etc.
Буква Vv.

 

 6.

Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww.



Структура Has he got…? Краткие ответы. Буква Ww.
 

 

 7.

Радиопередача Тима. Буква Xx.



Радиопередача Тима. Буква Xx.

 

 8.

Спортивные игры. Буква Yy.



Спортивные игры. Лексика по теме: football, basketball, tennis, swimming, volleyball, etc.
Буква Yy.
 

 

 9.

Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.



Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме "виды спорта, которыми я занимаюсь (хотел бы заниматься)".
Буква Zz.

 

 10.

Спортивные увлечения.



Спортивные увлечения.

 

 11.

Составление предложений по схемам. Разучивание песенки про алфавит.



Составление предложений по предложенным стандартным схемам. Разучивание песенки про алфавит.

 

 12.

Составляем рассказ по картинкам.



Составляем рассказ по картинкам.
 
 

 

 13.

Проверочная работа



Проверочная работа

 

 14.

Проектная работа



Проектная работа

 

^ Раздел 3: 3 четверть. Let’s read and speak English! - 21 ч

 1.

Где я живу?



Активация лексики по теме "Где я живу?": town, city, streer, lane, house, flat, apartment, walkup-flat.

 

 2.

Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.



Где я живу? Введение Simple Present в 3 л.ед.ч.

 

 3.

Где ты живёшь?



Где ты живёшь?

 

 4.

Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».



Учимся читать Ii в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig».

Cтихотворениt «The Pig».

 5.

Моя внешность



Лексика по теме: slim, slender, fat, marry, sad, snub nose, cherubic face, dark hair, fair hair, dark eyes

 

 6.

Учимся читать Aa в закрытом слоге.



Учимся читать Aa в закрытом слоге.

 

 7.

Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множественное число существительных.



Закрепление навыка чтения Ii, Aa в закрытом слоге. Повторяем множественное число имен существительных.
 

 

 8.

Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных



Разучивание стихотворения «The Cat». Знакомство с притяжательным падежом существительных.

Стихотворение "The Cat"

 9.

Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.



Учимся читать Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

 

 10.

Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.



Читаем буквосочетание ck. Введение фразы I think.

 

 11.

Учимся описывать людей и животных.



Учимся описывать людей и животных. Частичное использование лексики предыдущих занятий.

 

 12.

Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».



Читаем Оо в закрытом слоге. Разучиваем стихотворение «The Dog».

Стихотворение «The Dog»

 13.

Повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.



Повторяем повелительное наклонение. Знакомимся с чтением th и x.

 

 14.

Артикли



Определённый и неопределённый артикль. Случаи употребления.

 

 15.

Рассказываем о друге. Читаем Гг в в закрытом слоге, y в конце слов.



Рассказываем о друге. Читаем Гг в в закрытом слоге, y в конце слов.

 

 16.

Личные местоимения



Личные местоимения. Употребление.

 

 17.

Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.



Читаем Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.
 

 

 18.

Учимся выражать своё отношение, обосновывать его (I like.. ).



Учимся выражать своё отношение, обосновывать его с использованием конструкции I like... или I don't like ...
 

 

 19.

Урок чтения



Читаем про себя выбранный учителем или предложенный учеником текст (с пониманием содержания и возможностью ответить на несколько простых вопросов).

 

 20.

Проверочная работа



Проверочная работа.

 

 21.

Проектная работа



Проектная работа.

 

^ Раздел 4: 4 четверть. Meet my friends! - 15 ч

 1.

Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом



Читаем Ii в открытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

 

 2.

Диалог-расспрос



Учимся вести диалог-расспрос на знакомые темы: "Семья", "Спортивные увлечения", "Школа".

 

 3.

Читаем Yy в открытом слоге



Читаем Yy в открытом слоге

 

 4.

Читаем Аа в открытом слоге



Читаем Аа в открытом слоге

 

 5.

Рассказываем о себе (урок монологической речи)



Рассказываем о себе, используя все знакомые нам речевые образцы прошлых занятий.

 

 6.

Рассказываем о спортивных занятиях артистов



Рассказываем о спортивных занятиях артистов

 

 7.

Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be



Составляем описание с элементами рассуждения. Формы глагола to be

 

 8.

Читаем Uu в открытом слоге



Читаем Uu в открытом слоге.

 

 9.

Систематизация правил чтения гласных букв



Повторение правил чтения, изученных на предыдущих занятиях.

 

 10.

Работа над умением читать про себя



Работаем над умением читать про себя.

 

 11.

Проверочная работа



Проверочная работа

 

 12.

Работа над ошибками



Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

 

 13.

Проектная работа



Проектная работа

 

 14.

Резервный урок



Подводим итоги года, обсуждаем планы на лето.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/2 класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/4 класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/3 класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Чтение/4 класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе на 2013 -2014 учебный год 11 класс

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» Английский язык III класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» (Английский язык III класс). Авторы Афанасьева О. В., Михеева И....

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-2014...
Программа: Календарно-тематическое планирование учебного материала по литературе для 11 класса составлено на основе федерального...

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе на 2013-2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные языки/Английский язык/2 класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Английский язык класс
И. В. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница