Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию»




Скачать 45.94 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию»
Дата публикации24.01.2014
Размер45.94 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Биология > Урок


Конспект

открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию»

Учитель: Ермакова Н.Н.

г. Харабали - 2011

Тема урока: Путешествия в страну алфавита.

Задачи:обобщить знания учащихся, поддерживать интерес к англискому языку, тренировать учащихся в употреблении изученных структура монологической и диалогической речи,продолжить работу над усвоением английского алфавита

Ход урока

  1. Введение в сюжет урока.

how hello, do you do? I am Mrs Ermakova and these are my children. The pupils of the second form. We ate glad to meet you.

Сегодня мы отправляемся в путешествия по морям и океанам, в страну загадочного названия "Алфавития" на корабле "Белый парус". Но сначала нам надо хорошо к нему подготовиться.

  1. Подготовка к путешествию Answer my questions

what mouth is it today? - It is December whet season is it now? - It is winter Is it cold? yes, of course.

So, li is winter. It is Decembet. It is cold

  1. Начало путешествия

Итак, мы отправляемся в путешествия We begin our traveling.

Look at our ship.

In the magic ship we swim

We are very, very big

We are sitting hand in hand

We can visit a new land.

Мы поплывем с вами через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море чтобы не сбиться с курса давайте повторим название цветов. А сделаем это мы с помощью волшебного цветка- цветка- семицветика I give you a flower we must drawit (Дети разукрашивают лепестки цветка)

На окране цветок (использование анимаций)

А теперь давайте познакомимся

Answer my guestions?

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Have you a family.

Let's act (диалог-знакомства)

Дети выходят и рассказывают о себе (на экране даны грамматические схемы) Стихотворение - One, one, one

Two, two,two

One, one

Two, two,two?

two?

Hm. Thanrs

  1. Мы познакомились с друг другом и можем путешествовать дальше. А сейчас мы приближаемся к заливу загадок и чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать загадки.

Listen to me very attentively

Кто зимой холодной

Бродит в лесу

Злой, голодный (It is a wolf)

Зверь я горбатый. И нравлюсь ребятам

(It is a camel)

По полю скачет, улики прячет, встанет столбом, улики торчком (It is arabbit) Глазищи, усищи, хвостище. А моется всех чище. (It is a cat)

Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюжный вой, спит в избушке снеговой (It is abear)

Хвост с узорами. Сапоги со шпорами. Песни распевает. Время считает. (It is а cook)
Спереди - пяточок, сзади-крючок, посредине спинка. А на ней шетинка (it is а

pig)

Глодишь-ласкаеися. Дразнишь-кусается. (It is a dog)

А сейчас задание усложнится. Я буду вам задавать загадки на английском языке.

  1. am red. I can run and jump. I live in the forest. I can not fly. (What am 1) It is a fox.

  1. am grey. I can run and play. I an small. I live in the house (It is a mouse)

  1. am green. I can swim. I am big. I live in the river (It is a crocodile)

  1. am yellow and black. I can jump, run. I live in Africa (It is a tider)

5.1 am grey. I am bid. I can not jump. I can swim. I live in the forest. (It is an elephant)

We are good. Let's continue our trip. Мы проплываем к проливу бодрости.

  1. Пролив бодрости

Дети выполняют упражнения. Let's do our exercises, children fly, swim, dance, run, juny.

  1. Внимание мы подплываем к острову, где живут разные звери. Ребята на острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал. Ему надо помочь, сделаем остановку. Доктор Айболит: Children, help me please.

Бармалей заколдавал моих зверей. Надо их расколдавать. А раскалдуете их с помощью чудесного мешочка. Детям предлагается игра "Чудесный мешочек". (Ребенок берет игрушку из мешочка показывает классу и иписывает ее).

I have a dog. It is small. It isblack. It can run.

  1. Бухта находок

Что случилось? Наш корабль бросает из стороны в сторону. А где же наши звери и животные Куда они исчезли

Радносичная

Наши звери и животные спасены. Они находятся в бухте находок. Скорее плывем туда.

Учитель раскладывает игрушечных зверей в бюро находок. Дети по очереди подходят к учителю и просят вернуть своего питомца

Good day Give me my dog. My dog is white.

L`ve dot a dog

My dog is good

I dive it tasty food.

Give me my mouses .My mouse is grey

I have a grey mouse

We live in this house

Our house in the-wood

It is very good

Give me my dog. My dog is black

My dog likes meat

I give my dog a sweet

My dog can run

We like to play. It's fun.

Give me my cock My cock is yellow. My cock can fly.

I have a bright cock

We have a faiendly talk

We like to talk

When we go for a walk

Give me my crocodile. My crocodileis green.

It runs around

And ask how to count

Вот и нашлись наши животные. А теперь мы держим путь в страну алфовитию.

It's time to play .

Find and say

This is the letter "A"

So this week we shall play hide and seak.

  1. Страна Алфавития

Дети поют песню про английский алфавит. А сейчас давайте посмотрим как вы знаете буквы английского алфавита.

Let's do the tasrs

  1. Listen and find the letter

На экране буквы, ребенок должен узнать услышанную букву и положить в конверт

если буква найдена не правильно, она в конверт не положится, ребенок выполняет задание до тех пор, пока не найдет нужную букву

  1. Find the small or big letters

На экране выходит буква ребенок должен найди ей пару из увиденных букв.

  1. Let's remember the letters of English alphabet

На экран выходят буквы, ребенок их должен назвать, а потом расположить их в том порядке в каком они стоят в английском алфавите. Кто первый это сделает? Who is the first?

  1. Детям раздаются буквы, они должны построиться сделав английский алфавит

  1. Окончание путешествия We like to play ,

But it's time to say

It's time to say good-bye

Комментируются;оценки детей

The lesson is over. Good-bye.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 8-м классе на тему: «Роль обращений в речи»
Цель урока: систематизировать знания учащихся об обращении; углубить понятие об обращении, полученное в 5-м классе

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект урока по математике в 6-м классе на тему: Большое космическое путешествие

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 а классе на тему «Двойные...

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconУрока по Окружающему миру и развитию речи в 4-в классе на тему: «Мои...
Конспект открытого урока по Окружающему миру и развитию речи в 4-в классе на тему

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconУрок во 2 классе на тему: «Путешествие в удивительную страну Родная речь»
Богатства эти доступны любому человеку, если он умеет бережно и аккуратно обращаться со словами. А поможет нам с вами в путешествие...

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconПлан конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного...
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект открытого урока в 9-м классе на тему: “Лингвистическая лаборатория:...

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект открытого занятия Дидактическая сказка: «Путешествие в страну Новословию»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2708

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» iconКонспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Обобщение...
Воспитательные: воспитание осознанной потребности в знаниях, чуткости и внимательности к слову, бережного отношения к природе

Конспект открытого урока во 2-м классе на тему: «Путешествие в страну «Алфавитию» icon«Путешествие в страну сказок» А. С. Пушкину посвящается музыкальный руководитель Е. С. Марченко
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие и путешествие это будет необычным. Это будет путешествие...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница