Темы вашего учебного проекта




НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации17.03.2014
Размер78.6 Kb.
ТипКраткое содержание
lit-yaz.ru > Биология > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Останина Татьяна Михайловна

Регион

Курганская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г.Далматово

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Далматовская СОШ №3»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ Дикие и домашние животные

Краткое содержание проекта

В рамках этого проекта расширяется кругозор учащихся, пополняется запас знаний о фауне и затрагиваются проблемы жестокого обращения с животными.

Предмет(ы)

^ Окружающий мир

Класс(-ы)

2 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Человек и окружающий мир.



  • Уметь осуществлять классификацию объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам

  • Пользоваться учебной и дополнительной литературой,

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;

  • Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к природе, ее охрана.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

^ Проект призван способствовать:

  • повышению интереса к жизни диких и домашних животных;

  • овладение учащимися общеучебными навыками, развитие творческих способностей, умения применять знания и умения на практике;

  • заинтересовать учащихся и их родителей проблемой сохранения охраняемых диких и домашних животных.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

^ Все дикие животные могут стать домашними?


Проблемные вопросы учебной темы

Почему одни животные живут с человеком, а другие в дикой природе?

Как человек может позаботиться о животных?

^ Почему происходит исчезновение многих видов животных в природе?

Учебные вопросы

Каких животных мы можем назвать дикими? каких домашними?

Какие животные встречаются в Курганской области?

^ Какие животные занесены в Красную книгу Курганской области?

Какие пословицы, загадки, стихи, произведения о диких и домашних животных вы знаете?

^ Какими приложениями вы воспользуетесь для оформления проектов?

Как создать презентацию?

Что такое презентация?


План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

^ Опрос.

Мозговой штурм

Стартовая презентация учителя.

Наблюдение.

Список тем исследований учеников.

Критерии оценивания исследований учеников.

Файл статистики работы учащегося, отчеты по выполнению проекта

Отчеты по выполнению работы.

^ Консультации учителя.

Самооценивание,

Продукты: презентации, кроссворды, открытки.


Описание методов оценивания

Перед стартом проекта проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. Учитель показывает стартовую презентацию для того, чтобы заинтересовать учащихся.

В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности каждой исследовательской группы (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу.

^ После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде продуктов, выполненных на компьютере: презентации, кроссворды,открытки.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Обучающие должны знать:

  • Общие сведения о диких и домашних животных;

  • принципы работы в сети Интернет;

  • основные способы поиска информации в сети Интернет;

  • принципы работы в программе презентаций.


Обучающие должны уметь:

  • применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования текстов;

  • применять графический редактор для создания и редактирования изображений;

  • применять программу PowerPoint для создания презентаций;

  • осуществлять сортировку и поиск информации;

применять технологию мультимедиа для соединения информации разного типа в одном электронном документе.

Учебные мероприятия

Актуализация(введение в проблему проекта с помощью вводной презентации учителя, выявление уровня заинтересованности учащихся)

Подготовительный (знакомство с дикими и домашними животными, используя Интернет-ресурсы, материалы на печатной основе и другие ресурсы. Формирование рабочих групп. Составление плана работы. Формулирование вопросов исследования. Распределений исследований для каждой группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.)

Проектирование (Сбор информации по выбранной теме в каждой группе, самостоятельная работа участников проекта по групповым исследовательским, творческим задачам. Систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в электронном виде. Создание эскиза презентаций для демонстрации проекта. Создание итоговых презентаций, кроссвордов, ребусов.)

Дизайн (Разработка дизайна, графических элементов, обработка графики. Важно помнить, что дизайн улучшает эстетическое восприятие информации.)

Публикация (Заключается в публикации кроссвордов,открыток,демонстрации презентаций.)

Презентация (Представление итоговых проектов для обсуждения и оценивания.)


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

  • поиск и анализ информации в Интернете;

  • компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет - технологий.




Ученик, для которого язык преподавания не родной




Одаренный ученик

^ Индивидуальный выбор в средствах дифференцированного обучения.

Открытые темы исследований в рамках проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

компьютер(-ы), DVD-проигрыватель, телевизор, проекционная система, сканер, другие типы интернет - соединений.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

^ Мультимедийные энциклопедии, программы работы с мультимедиа

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы




Другие ресурсы

Учителя, другие ученики/классы, эксперты, родители.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...

Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Данный проект вызывает у детей желание активно участвовать в подготовке к предстоящему празднику. Приблизительный срок проведения...

Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Участники проекта актуализируют прежние знания по предмету и открывают новое по определённому разделу русского языка и знакомят с...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Цель проекта – показать всемирное значение русской литературы, высший взлет русского искусства, который находился в противопоставлении...

Темы вашего учебного проекта iconТворческое название проекта Классицизм ведущее направление в литературе 18 века Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconИли творческое название проекта Православная культура в зеркале русской литературы Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconОписательное или творческое название проекта Учебный проект "Огонек Здоровья" Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Черепенько Ирина Юрьевна, Колемаскина Лариса Викторовна, Корякова Ирина Петровна. Участники проекта учащиеся 1-3 классов: Пичугина...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница