Классный час : "Правильное питание залог здоровья"




Скачать 202.51 Kb.
НазваниеКлассный час : "Правильное питание залог здоровья"
Дата публикации21.04.2014
Размер202.51 Kb.
ТипКлассный час
lit-yaz.ru > Биология > Классный час
самые полезные осенние продукты

20 самых полезных продуктов питания для здоровья

http://allgfx.net/uploads/posts/2010-12/1292705642_2-illustrations-food.jpg

таблица калорийности продуктов. полезные и вредные продукты.

таблица калорийности продуктов.

^ Классный час : "Правильное питание – залог здоровья"

Сценарий разработала учитель начальных классов: Абросимова Людмила Николаевна.Землянский филиал МБОУ " Инжавинская СОШ" Инжавинского района Тамбовской области.

Цель: 1. воспитание бережного отношения к своему здоровью.

2. формирование здорового образа жизни.

  • 3. Воспитать негативное отношение к вредным продуктам питания

4. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим питания
^ ХОД ЗАНЯТИЯ

Эпиграф:

Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала;
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Прежде чем объявить тему нашего классного часа, я задам вам несколько вопросов, ребята, а вы ответите на них, подняв руку. Вы любите болеть? Почему? Почему болеть - плохо?

Значит, здоровым быть лучше. А скажите мне, пожалуйста, что такое здоровье вообще? Как вы его понимаете? Зачем нам нужно здоровье?

А кто из вас считает себя здоровым на 100 %? На 90 %? Почему? Как вообще определить, здоровы ли мы или нет? Что мы с вами можем назвать показателями здоровья? Стройность, общий тонус, хорошее самочувствие, активность, настроение, состояние отдельных органов организма - органов дыхания, пищеварительной системы, сердечно-сосудистой системы, кожи, волос, ногтей. Какое у вас зрение? Как часто вы болеете в течение одного года? Всегда ли у вас хорошее настроение и самочувствие? В какой группе по физкультуре вы состоите?

Мы определили, что среди нас нет абсолютно здоровых людей. Ребята, а от чего же зависит наше здоровье? Давайте с вами определим факторы, влияющие на наше здоровье.

Итак, мы выяснили, что основными факторами являются экология, образ жизни, режим труда и сна, спорт, режим питания и продукты питания. А как вы думаете, что из названного сильнее всего отражается на общем состоянии организма, на его здоровье?

Итак, мы делаем вывод, что наибольшее значение для нас имеет наше питание.

И сегодняшний классный час мы посвятим именно этой, чрезвычайно актуальной в наши дни теме - теме здорового питания.

Древнее изречение гласит: «Мы суть того, что едим». Состояние здоровья человека во многом обусловлено его питанием.
Что есть? Сколько есть? Когда и как? Эти вопросы должны интересовать каждого человека. Пища не должна быть чрезмерной и обильной. Народ уже давно видит в этом источник болезней. На эту тему есть пословицы практически у всех народов.
– У вас на столах лежат пословицы. Прочитайте их, обсудите в группе и скажите как вы их понимаете.

1 группа.

Умеренность – лучший врач.
- Только при умеренном образе жизни можно дожить до старости, при излишествах близка смерть. Не в меру еда – болезнь и беда.

2 группа.

Хочешь, что бы тебя уважали – не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много. И лекарство в избытке – яд.
– Если ешь слишком много, то теряешь вкус, если говоришь слишком много, то теряешь разумные слова.

Учитель: В пословицах разных народов звучит мысль, что умеренность во всем играет главную роль в сохранении здоровья.
Питайтесь разумно! Выявляйте свои ошибки в питании. Вот главные из них.

Какие же ошибки в питании можно назвать?

– Мы едим слишком много, больше чем расходуем энергии.
– Мы едим слишком жирную пищу.
– Мы неправильно выбираем продукты.
– Мы едим неправильно: нерегулярно, быстро, бесконтрольно.
– Мы неправильно готовим.
– Мы слишком много лакомимся.
– Мы питаемся, забывая о своем возрасте.

Учитель. Как же правильно питаться? Какие продукты полезно есть, чтобы оставаться здоровым? Я предлагаю вам тексты, познакомившись с которыми, вы сможете ответить на эти вопросы, а так же сформулировать «Правила здорового питания».


Какая пища полезна

Свежие разнообразные продукты – одно из непременных условий сохранения нашего здоровья. Сочетание белковой и углеводной пищи создает наиболее длительное чувство насыщения. Обжаренная пища дольше задерживается в желудке и осложняет его работу. Увлечение специями, острыми приправами так же вредно.
Полезна ли сладкая пища? Здесь только один ответ – в умеренных количествах. Сахар угнетает отделение желудочного сока. Особенно полезны мед, изюм, финики. Они являются источником магния и калия, улучшают работу сердца.
В мясной пище содержатся вещества, которые необходимы головному мозгу для его роста и развития. Мясо, рыба, молоко, яйца – источники белков. Молоко богато минеральными солями: железа, алюминия, магния, натрия, фосфора. Летом в молоке особенно много витаминов А,С,Д, группы В. Всего в молоке 20 витаминов, десятки ферментов. Молочнокислые продукты богаты полезными для организма микробами.
Всегда полезны овощи и фрукты. Полезны горох, фасоль, чечевица, сдобренные не пережаренным растительным маслом. Полезен картофель во всех видах. Он источник витамина С.
Добавляйте в рацион питания зелень. Салат, укроп, петрушка – хорошая профилактика инфаркта, улучшают водный баланс, благотворно влияют при малокровии, авитаминозе, источники витаминов группы В, аскорбиновой кислоты, калия, кальция, магния, железа.
Употребление моркови очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний, источник витамина А.
Капуста улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном, первый источник витамина С.
Свёкла улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление.
Наличие йода в ней делает её ценным для профилактики заболеваний щитовидной железы и укрепления иммунитета.

1 грамм свежих помидоров удовлетворяют суточную потребность организма в витаминах А и С, кроме того они содержат витамины В1, В2, В3, К, РР, сахар, минеральные соли, лимонную и яблочные кислоты.

.

Яблоки обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно – сосудистой системы, обмена веществ.
Малина улучшает пищеварение, полезна при атеросклерозе и гипертонической болезни.
Черная смородина богата общеукрепляющим витамином С.

В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180 кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны. Но россияне по статистике съедают около 85 кг за год. В день на нашем столе должно оказаться не менее 600 граммов живой растительной пищи. Пусть это будут дары с вашего огорода или дачи.

Еще перед нами всегда стоит вопрос: Как часто принимать пищу?
Нормальное питание – четырехразовое. Важно с детства придерживаться режима питания, а так же культуры питания. На обед нужно тратить не менее получаса. Хорошо за стол садиться не в одиночестве. Забудьте во время обеда о всех неурядицах и проблемах. Не ешьте наспех, кое как пережевывая пищу, не ощущая вкуса и не получая удовольствия от еды.
Пренебрежение правилами приема пищи может стать причиной различных болезней желудка, печени, кишечника, кровеносной системы, а так же рака.

Учитель. Давайте же ответим на поставленные вопросы. (Ответы учеников)

– А теперь вместе попробуем составить правила правильного питания. (составляем вместе)

^ Правила правильного питания.

– Есть немного, 4-5 раз в день, не торопясь, тщательно пережевывая пищу.
– Есть нежирную пищу.
– Правильно выбирать продукты: рыбу, нежирное мясо, молоко, овощи.
– Правильно готовить: лучше на пару или тушить.
– Не злоупотреблять сладким.

Учитель. Теперь проанализируйте, как вы питаетесь и постарайтесь ликвидировать ошибки в питании, для этого ответьте на следующие вопросы:
– Не слишком ли много я ем?
– От чего следовало бы отказаться?
– Когда я должен был отказаться от приема пищи?
– Всегда ли пища была хорошо приготовлена?
– Достаточно ли витаминов в моем рационе?
– Не нарушил ли я режим питания?
– Не совершил ли я ошибок во время приема пищи?

Подобные вопросы помогут вам самостоятельно подобрать условия, благоприятные для сохранения и укрепления здоровья. Забота о нем в ваших руках.


Скажите, пожалуйста, какие выводы вы сделали на сегодняшнем классном часе? Какой еде вы отдаете предпочтение? Как нужно питаться?

Спасибо за ответы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терновская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

^ Классный час:

«Разговор о правильном питании»

4 класс

Классный руководитель: Абакумова Лариса Борисовна

2013-2014 учебный год

Классный час в начальной школе

Тема : «Разговор о  правильном питании»

Цель: создать условия для формирования  у учащихся основныхпредставлений  и навыков рационального питания, связанных с соблюдением режима , правил гигиены, умением выбирать полезные продукты и блюда; учить ребенка быть здоровым душой и телом, содействовать воспитанию привычки правильно питаться.

I.Сообщение темы и цели урока.

Ребята! Сегодня нам пришло письмо от Карлсона.

«Здравствуйте , ребята! Свое письмо я  пишу  из больницы. У меня  ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит , что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное , скоро я буду здоров.

                            Ваш Карлсон.»

Ребята, правильно ли Карлсон составил меню?

Сегодня на уроке мы узнаем с вами  о правильном  и рациональном питании и поможем Карлсону составить меню .

II. Работа по теме урока.

1. Беседа.

Чтобы правильно питаться , нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие.

- Что значит «умеренность»?

Древним людям принадлежат мудрые слова : «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть».Переедать очень вредно , желудок и кишечник не успевают все переварить.

- Что значит «разнообразие»?

Ни один продукт не дает всех питательных  веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать , не уставать ( мед, гречка, геркулес, изюм, масло)

Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, мясо, яйца , орехи)

А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться (ягоды, зелень, капуста, морковь , бананы)

2.Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты.

Слово «витамин» придумал американский ученый-биохимик Казимир Функ. Он открыл , что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходимо. Соединив латинское слово vita (жизнь) с «амин», получилось слово «витамин».

Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, овощи и фрукты должны быть в рационе ребенка регулярно. Основные группы витаминов : водорастворимые (С, В1. В2, В3) и жирорастворимые (А, Д, Е)

3.Краткая характеристика витаминов.

Витамин А – это витамин роста. Еще он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно  в молоке, моркови, зеленом луке.

Витамин  С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах , фруктах и ягодах.

Во саду ли в огороде

Вы меня всегда найдете.

А кто летом в лес пойдет,

Тот нас в корзине принесет!

Загадки:

1.Черных ягод пышный куст-

Хороши они на вкус! ( черная смородина)

2. Вкус у ягоды хорош,

Но сорви ее поди-ка:

Куст в колючках , будто еж, -

Вот и назван …(ежевика)

3. Бусы красные висят,

Из кустов они глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.(малина)

4. Что за бусинка вот тут

На стебле повисла?

Глянешь- слюнки потекут,

А раскусишь – кисло!( брусника)

5. На припеке у пеньков

Много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек.

Разгибаем стебельки –

Собираем огоньки. (земляника)

Ягоды можно назвать маленькими кладовыми витаминов. А еще в ягодах много других полезных веществ. Ягоды созревают в течение всего лета. Очень важно есть разные ягоды, ведь в каждой есть что-то свое, особенное.

Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке, рыбе, т вороге.  Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.

Запомните! Овощи, фрукты и ягоды полезно есть каждый день.

4. Самые полезные продукты.

В магазине так много разных  продуктов!

Человек может есть любые продукты. Но одни продукты можно есть нечасто, а другие можно и нужно есть каждый день. Они – самые полезные.

Молочные продукты, рыба, мясо, овощи и фрукты, хлеб, растительное и сливочное масло – это продукты, которые можно и нужно есть каждый день.

Яйца, сыр, сосиски, орехи, ягоды – продукты, которые можно есть в небольших количествах                     ежедневно или не каждый день.

Копченые колбасы, торты, газировка – продукты, которые не следует есть часто.

Запомните! Полезно есть разные продукты.

5. Золотые правила питания.

- Главное – не переедайте.

- Ешьте в одно и тоже время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

- Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

- Воздерживайтесь от жирной пищи.

- Остерегайтесь очень соленого и острого.

- Перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех , кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

6.Чтение стихотворения С.Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

-Супик?

-Нет.

-Котлетку?

- Нет.

Стынет Юлечкин обед.

Что с тобою ,Юлечка?

Ничего , мамулечка!

- Сделай , внученька, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу , бабулечка!

Мама с бабушкой в слезах –

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач-

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет  у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно . не  больна.

А тебе скажу , девица.

Все едят; и зверь и птица.

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют

Там, где только достают.

Утром завтракает Слон-

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке завтракает Крот.

Обезьяна ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Стриж и сало любит Мышь.

Попрощался с Юлей врач-

Глеб Сергеевич Пугач,

И сказала громко Юля:

-Накорми меня, мамуля!

III. Итог.

Основные правила правильного питания:

1.Если хочешь вырасти сильным, здоровым, умным и красивым, нужно есть полезные продукты.

2.Полезно есть разные продукты: овощи и фрукты, молочные продукты, мясо и рыбу, хлеб и крупы, растительное  и сливочное масло.

3. Перед едой нужно мыть руки с мылом. Не забывай вымыть ягоды, фрукты и овощи перед тем, как их съесть.

4. Перерыв между едой должен  быть больше  3 часов, а значит , лучше есть понемногу  пять раз в день.

5. Полезно есть на завтрак каши.

6. Самое большое количество пищи за день человек съедает во время обеда. Обед должен состоять из четырех блюд: закуски или салаты, первого, второго блюда и десерта. Поэтому после обеда лучше всего выбрать спокойные занятия.

7. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин полезно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.

8. Человек должен выпивать в день 6-7 стаканов жидкости: молока, чая, соков и простой воды.

9. Овощи , фрукты и ягоды полезно есть каждый день.

10. Полезно есть разные овощи круглый год: капусту, морковь, свеклу, зелень.

Так какие же советы по поводу меню вы дадите Карлсону?

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терновская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

^ Классный час: «Здоровое питание»

4 класс

Классный руководитель: Абакумова Лариса Борисовна

2013-2014 учебный год

Классный час: «Здоровое питание». 4 класс

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья

2. Вызвать стремление к здоровому питанию

3. Выучить золотые правила питания.

4. Расширить кругозор учащихся

Оборудование: карточки с названиями продуктов питания

^ ХОД ЗАНЯТИЯ

Эпиграф:

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала;

Ты лучше голодай, чем что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

^ Вводная беседа

Учитель:

- Что на свете дороже всего? 

Правильно - здоровье.

Одним из главных условий здоровья является правильное питание. т.к. неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми.  Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим  для того чтобы жить, а не живем  для того, чтобы есть»

- Но в жизни иногда можно увидеть  и  услышать и такое:

^ Беседа по стихотворению Михалкова «О Девочке, которая плохо кушала».

-  Что же стало с Юлей, если бы она не послушала доктора и продолжала плохо  есть?

Питание должно быть  полезным. А главным условием  этого является умеренность и разнообразие в пище.

Переедать очень вредно, т.к. наш желудок не успевает все переваривать.

И не один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддерживания хорошего здоровья.  Одни продукты дают организму энергию,  чтобы  двигаться,  хорошо думать, не уставать (например: гречка, изюм, масло). Другие  помогают организму расти и  стать сильным ( рыба, мясо, орехи) А третьи – снабжают организм витаминами и минеральными веществами,  помогают расти и развиваться.

^ Правильное и неправильное питание

- Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

- Какие, по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?  Разложите карточки с названиями продуктов по–полезности.

А что это за продукты  - мы узнаем  от загадок.

 ^ Загадки о фруктах и овощах.

- Сам с кулачок,                                           -  За кудрявый холодок

Красный бочек,                                              Лису из норки поволок,

Потрогаешь – гладко,                                    На ощупь – очень гладкая,

А откусишь – сладко.                                     На вкус – как сахар сладкая.

 (яблоко)                                                            (морковь)

- Как надела сто рубах                                - Прежде чем его мы съели,

Заскрипела на зубах.                                      Все  наплакаться  успели.

 (капуста)                                                         (лук)    

- Маленькая печка                                          - Маленький, горький,

С красными угольками                                   Луку брат.

(гранат)                                                           (чеснок)

- Он большой, как мяч футбольный,            - Сижу на тереме,

Если спелый – все довольны,                        Мала, как мышь,

Так приятен он на вкус!                                 Красна, как кровь,

Что это за шар?                                               Вкусна, как мед.

(арбуз)                                                          (вишня)


 

 -  Итак,   как называются  эти продукты, которые мы должны употреблять каждый день  по 500-600г? Правильно: фрукты, ягоды, овощи. 

Физкультминутка

Полезно – руки вверх

^ Вредно – топаем ногами

-Рыба, чипсы, морковь, капуста, гречневая каша, торты, жирное мясо, пепси,  молоко, яблоки, сухарики, отварное мясо птицы, жевательные конфеты, сок

«Узнай по описанию»

Но не только  фрукты и овощи полезны для роста нашего организма,

«От него здоровье, сила, и румяность щек всегда,

Белое, а не белило, жидкое, а не вода» (молоко)

Если молоко поставить на сутки в теплое место,  оно прокиснет и образуется, очень полезный продут для желудка – это (простокваша)

Если простоквашу слегка подогреть, то получится продукт, который помогает нашему скелету  -  это (творог)

Если в горячую духовку поставить прокисшее молоко, то получится (ряженка)

Кроссворд (русские народные загадки)

1.Данилка маленький,
Маленький удаленький

Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел. (Мак)

2. Лежит Егор под межой,
Накрыт зеленой фатой. (Огурец)

3.Кругла, а не шар,
С хвостом, а не мышь,
Желта, как мед,
А вкус не тот. (Репа)

4. Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нем сто одежек,
И все без застежек. (Капуста)

5. Без рук, без ног,
Ползет на батог (длинная палка, кол) (Горох)

6. Желтая курица
Под тыном дуется. (Тыква)

7. Стоит урода
Посреди огорода
На всех зла,
А всем мила. (Редька)

8. Сверху зелено
Снизу красно,
А в землю вросло. (Морковь)

Пословицы о еде

Как вы понимаете пословицы:

^ Умеренность – лучший врач.

– Только при умеренном образе жизни можно дожить до старости, при излишествах близка смерть. Не в меру еда – болезнь и беда.

 ^ Хочешь, что бы тебя уважали – не говори много; хочешь быть здоровым – не ешь много. И лекарство в избытке – яд.– Если ешь слишком много, то теряешь вкус, если говоришь слишком много, то теряешь разумные слова.

Какие вы знаете правила здорового питания?

^ Правила правильного питания.

  • Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

  • Чаще употребляйте разнообразные и полезные продукты.

  • Главное – не переедайте!

Учитель: Ребята, теперь вам известны многие секреты здорового питания. А каковы они? Какое питание можно назвать здоровым? Какую пищу нельзя употреблять? Будете ли вы питаться правильно?

Заключение.

Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании. И я хочу вам сказать, что быть здоровыми может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Вы - наше будущее, поэтому заботиться о своем здоровье нужно начинать сейчас. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка. У здоровых людей ясный ум и крепкая нервная система.

^ Желаю вам цвести, расти

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Чипсы

хлеб

щавель

Сухарики

яблоко

помидор

вишня

Жевательная резинка

Газированные напитки

Лапша быстрого приготовления

кефир

творог

Колбаса

рыба

картофель

макароны

^ Сергей Михалков

Про девочку, которая плохо кушала

Юля плохо кушает,

Никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд! -

Прикрывает Юля рот.

- Супик?

- Нет...

- Котлетку?

- Нет... -

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?

- Ничего, мамулечка!

- Сделай, девочка, глоточек,

Проглоти еще кусочек!

Пожалей нас, Юлечка!

- Не могу, мамулечка!

Мама с бабушкой в слезах -

Тает Юля на глазах!

Появился детский врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито:

- Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она,

Безусловно, не больна!

А тебе скажу, девица:

Все едят - и зверь и птица,

От зайчат и до котят

Все на свете есть хотят.

С хрустом Конь жует овес.

Кость грызет дворовый Пес.

Воробьи зерно клюют,

Там, где только достают,

Утром завтракает Слон -

Обожает фрукты он.

Бурый Мишка лижет мед.

В норке ужинает Крот.

Обезьянка ест банан.

Ищет желуди Кабан.

Ловит мошку ловкий Стриж.

Сыр швейцарский

Любит Мышь...

Попрощался с Юлей врач -

Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля:

- Накорми меня, мамуля!

Литература

1.     Базарный В.Ф. Методология и методика раскрепощения нейрофизиологической основы психического и физического развития учащихся в структурах учебного процесса часть III. - Сергиев Посад, 1995.

2.     Григорьева Т. Пути формирования здоровья школьников младшего возраста. – М., Знание, 1990.

3.     Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2000.

4.     Концепция модернизации российского образования до 2010 года.- М., 2003.

5.     Куинджи Н.Н. Валеология: Пути формирования здоровья школьников: Методическое пособие. - М.: Аспект Пресс, 2000.

6.     Кучма В.Р., Куинджи Н.Н., Степанова М.И. «Здоровьесберегающие технологии в школе» - М., Просвщение, 2001.

7.     Науменко Ю.В. Здоровьесберегающая деятельность школы // Педагогика. 2005. № 6.

8.     Стихотворение С.В.Михалкова - http://www.lukoshko.net/mihal/mihal44.shtml

9.     Иллюстрация обложки книги - http://www.infanata.org/lastnews/page/4322/

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терновская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»

Классный час: « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

4 класс

Классный руководитель: Абакумова Лариса Борисовна

2013-2014 учебный год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconКлассный час на тему: «Правильное питание залог здоровья!»
В итоги все ученики класса питаются в столовой, почти 50% детей посещают спортивные секции

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconКлассный час: «Правильное питание залог здоровья!»
Цель: Познакомить учащихся: с необходимостью полноценного питания в школьном возрасте, с употреблением в пищу доступных и разнообразных...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Ведь пища единственный источник энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма. Основы здоровья закладывается...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребёнка в этот период — залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период залог его хорошего физического и психического...

Классный час : \"Правильное питание залог здоровья\" iconПочему детям необходимо здоровое питание?
Ведь пища – единственный источник пищевых веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма. Основы...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница