Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании




НазваниеОтчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании
страница1/15
Дата публикации01.10.2014
Размер2.09 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ОТЧЕТ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ОГСКОУ СКОШ ПРОВЕДЕН НА ОСНОВАНИИ:

1.Приказа Министерства образовании и науки РФ от 14июня 2013г.№462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».

2.Приказ № 130 от 08.2013г. «О проведении самообследования».

Состав экспертной комиссии:

Председатель комиссии:

Костина Е.Н., директор школ.

Члены комиссии:

1.Сыроватская Т.М., замдиректора по УВР.

2.Балыкова С.П,, педагог-организатор.

3. Барсукова Г.Н., руководитель МО учителей-предметников.

4.Баташова Л.М., руководитель МО воспитателей.

5.Янькова Э.М. руководитель МО классных руководителей.

4.Белорыбцева А.В., завбиблиотекой.

5.Ревкова Е.А., главный бухгалтер.

6.Матзагирова Н.Д., медицинская сестра.

Мы представляем Вашему вниманию отчёт по самообследованию ОГСКОУ СКОШ г. Вихоревка за 2012–2013 учебный год.

  • Отчет подготовлен по итогам работы за 2012-2013 учебный год. Для отчета использованы результаты учебной деятельности, экзаменов выпускников, информация о материально-технической базе школы. В этом отчете мы попытались раскрыть деятельность с разных сторон:

  • дать общую характеристику образовательного процесса и его результатов,

  • рассказать об условиях обучения и особенностях учебных программ,

  • показать кадровый потенциал школы,

  • обозначить проблемы и ближайшие цели развития нашего учреждения.

Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Наша организация несет ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребенка с ОВЗ на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию и создание максимально благоприятных условий для решения этих задач.

^ Основные задачи организации:

· Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья по специальным программам и учебным планам;

· Трудовая подготовка и профессиональная ориентация, направленная на подготовку к овладению доступным для этой категории лиц специальностям: швея, столяр, плотник, слесарь-сантехник.

· Коррекция недостатков умственного и физического развития в процессе общеобразовательного и трудового обучения;

· Проведение профилактических мероприятий;

· Воспитание гражданственности и любви к Родине, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающему миру и семье;

^ I. Общие сведения об образовательной организации:

1.Название (по уставу) : Областное государственное специальное (коррекционное) образовательное казенное учреждение для обучающихся , воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII г.Вихоревка.

2.Тип и вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида .

3.Организационно-правовая форма : казенное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида.

4.Год основания: 1973 год.

5.Юридический адрес :

665770, Иркутская область, г. Вихоревка, ул. Байкальская, 6.

6.Телефон/факс : 8-(3953)-40-90-65 .

7. E-mail : Vihschool@finteko.ru

tshi8@mail.ru

8.Учредитель: Министерство образования Иркутской области.

9.Фамилия, имя, отчество руководителя : Костина Елена Николаевна

10.Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана, срок действия):

на образовательную деятельность серия А №0000604 от 18 июня 2011 г.

на медицинскую деятельность № ФС-38-01-001399 от 27января 2012года .

11.Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана): №2090 от 10.09.2012г. служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области. Срок действия до 24.05.02015г.

12.Устав : утвержден распоряжением Министерства образования Иркутской области от 10.11.2008 г. №201-мпр.

изменения к Уставу утверждены распоряжениями Министерства образования Иркутской области от 20.122010г №1152-мпр., от 28.062011г № 756-мпр.

13.Адрес школьного сайта : http://korrekcion.ucoz.net

^ II. Общая оценка образовательной деятельности.

Нам будет 40 лет в октябре.

Начало функционирования школы -1973год .

За последние три года стабильное количество детей в школе, стабильная успеваемость, стабильное качество знаний обучающихся.

  • Прочно вошли в образовательный процесс информационно-коммуникационные технологии.

  • Активно ведётся научно – методическая работа;

  • Участие учителей и обучающихся в Интернет - конкурсах, фестивалях;

  • Оказывается помощь ветеранам;

  • Музей и школьная библиотека являются одним из главных средств воспитательной работы;

  • Работают отряды ЮИД, ЮИП;

  • Большой популярностью в школе пользуется танцевальный коллектив ;

  • Формируются органы государственно - общественного самоуправления;

  • Целенаправленно проводятся Дни открытых дверей для родителей;

  • Работают 3 методических объединения ;

  • Создается система воспитательной работы;

  • Стабильно социальное взаимодействие и партнерство с различными центрами, учреждениями, организациями.

  • Ежегодно проводится совместно с ПДН операция «Подросток».

  • Обобщен опыт работы 3педагогов на региональном уровне;

  • Участие педагогического коллектива в разработке программ: «Школа – территория детства», «Найди себя».

  • Участие 6 педагогов в профессиональных конкурсах Всероссийского, регионального уровней .

  • 86% педагогов прошли 72 часовую курсовую подготовку повышения квалификации, 100% педагогов владеют ИКТ технологиями;

  • 23 педагогов из 15 имеют категорию (65%);

  • Результативно участие обучающихся в городской олимпиаде по профессионально – трудовому обучению : мальчики - 3 место, девочки -1 место ;

  • Участие в международном конкурсе «Чудо, чудо Новый год» , по результатам которого вышли в полуфинал;

  • Активное участие школьников в региональном конкурсе « Золотое перо»;

  • Диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе сочинений «Я- житель планеты Земля»;

  • 67% - таков общий охват обучающихся различной занятостью.

  • В 8 классных коллективах сформирован и активно работает классный родительский комитет, что составляет 100%;

  • Уровень воспитанности обучающихся по школе составил 3,7 б;

  • Проведена аттестация рабочих мест;

  • Улучшена оснащённость образовательного процесса компьютерной техникой.

  • Проведен капитальный ремонт системы отопления;

  • Получен автобус для подвоза обучающихся;

  • Получено спортивное оборудование ;

  • Результативно участвовали в различных конкурсах : ЮИД-3 место , ЮИП- 2 место, Благодарственные письма главы администрации г. Вихоревка.

^ III. Управление организацией.

Школа является юридическим лицом, имеет гербовую печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, штамп, расчетный счет. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В управление школьной жизнью включены все участники образовательного процесса: обучающиеся (советы классов, ученический Совет), родители (Родительские комитеты классов), педагоги (Педагогический совет, Методические объединения).

Управление школой осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и общественного самоуправления, на основе принципов гласности, демократии и самоуправления.

Управленческие отношения между школой и вышестоящими управленческими структурами строятся строго на нормативно-правовых актах (Положения, инструкции, приказы, распоряжения, правила и т.п.).

Формой самоуправления является Педагогический совет, деятельность которого регламентируется Положением. Высшим органом самоуправления Школы является Общее собрание трудового коллектива.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор ^ Костина Елена Николаевна. Контактный телефон: 40-09-65.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методические объединения, общешкольное собрание.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Заместитель директора по УВР – Сыроватская Т.М.

Заместитель директора по АХЧ– Тубол Т.О.

Коллектив школы, объединяющий обучающихся, их родителей (законных представителей) и сотрудников, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с общественностью. В школе работает Совет школы. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений между различными участниками образовательного процесса направлен на создание атмосферы успешности, личностного развития обучающихся, внедрение нововведений и новых форм взаимодействия субъектов образовательного пространства.

Управление школой осуществляется на основе сочетания централизованного руководства и общественного самоуправления, на основе принципов гласности, демократии и самоуправления, делегирования полномочий педагогическим сотрудникам. Управление современной школой - это один из сложных процессов. У педагогов сложилось четкое понимание, что для успешного достижения целей учреждению нужны не только разнообразные материальные ресурсы и подготовленный коллектив, но и стремление самих учителей работать эффективно, а это зависит от трудовой мотивации. Директору школы необходимы не только знания тонкостей и специфики профессиональной педагогической деятельности, но и знания из области психологии, а также практические и теоретические знания из области менеджмента. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия.

^ IV. Содержание и качество подготовки учащихся.

В ОГСКОУ СКОШ г.Вихоревка обучается 74 ребёнка, из которых 24 (38%) – на первой ступени обучения, 50 (62%) – на второй ступени обучения.

^ Численность обучающихся школы:


Ступень

Конец

2011-2012

учебного года

Прибывшие

за лето

Выбывшие

за лето

Выбывшие

9 класс

Пришедшие

в 1 класс

01.09.

2012г.

Прибы

ли в течение года

\

Выбы

ли в течение

Конец

2012-2013 учебного года

1-4 кл.

30ч.

0

1




4

22

2

0

24

5-9 кл.

48

0

2

7




50

1

1

50

1-9 кл.

78

0

3

7

4

72

3

1

74
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconОтчет по самообследованию. Отчет по самообследованию огскоу скош проведен на основании
Приказа Министерства образовании и науки РФ от 14июня 2013г.№462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной...

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconПо самообразованию
Творческий отчёт на методсовете, открытый урок, выступление на совещании при директоре, курсы

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconОтчёт по самообразованию учителя математики Нефёдовой Е. М
Понятие "Дифференцированное обучение” в переводе с латинского "different” означает разделение, разложение целого на различные части,...

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconОтчет заполняется на основании следующих документов
«Отчет о финансово-хозяйственной деятельности микроорганизации и крестьянского (фермерского) хозяйства»

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconОтчет по нир должен содержать исчерпывающие сведения о выполненной...
Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования украины

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconЗаседание мо по утверждению тематических планов
Формирование тем по самообразованию учителей на уч год, составление графика отчета по изученным темам

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconПлан работы по самообразованию учителя русского языка и литературы
Моу «Седановская средняя общеобразовательная школа» Усть-Илимского района Иркутской области

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconНазвание моей темы по самообразованию звучит так «Развитие связной...

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании iconКурсы (дата) Следующий период обучения
Работа с одаренными детьми; дополнительные занятия со слабоуспевающими, проверка тетрадей; работа над темой по самообразованию; накопление...

Отчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании icon«Учитель иностранного языка. Педагогическое мастерство»
В настоящее время все более актуальной становится ориентация на развитие индивидуальных способностей каждого ученика, на воспитание...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница