Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г




НазваниеОтчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г
страница1/9
Дата публикации06.12.2014
Размер1.15 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Бухгалтерия > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


c:\users\ar2r\desktop\media\image1.jpeg





СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

I.Аналитическая часть отчета 4

1.Общие сведения об образовательной организации 4

2.Образовательная деятельность 5

3.Научно-исследовательская деятельность 22

4.Международная деятельность 41

5.Внеучебная работа 41

6.Материально-техническое обеспечение 43

7.Финансово-хозяйственная деятельность 45

II. Результаты анализа показателей самообследования 47

ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства России от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» проведена процедура самообследования НОУ ВПО «Владикавказский институт Моды» в соответствии с установленным регламентом

Цель самообследования:

  • анализ деятельности образовательной организации

Отчет о самообследовании (далее – отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности ВИУ по состоянию на 1 апреля 2014г.

Вторая часть отчета - результаты анализа показателей самообследования, рассчитаны на основании сведений, отраженных в формах статистической отчетности (ВПО-1, ВПО-2, 2-Наука, 3-НК, 1-ЗП и др.) за отчетный период на основании методики расчета показателей самообследования (приложение 2 к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.03.2014 г. № АК-634/05 руководителям образовательных организаций высшего образования «О проведении самообследования образовательных организаций высшего образования») и сформированы отчетом по форме «Мониторинг по основным направлениям деятельности образовательной организации высшего образования за 2013 г. (форма № 1-Мониторинг)».

В отчете указаны перечни направлений подготовки и образовательных программам высшего образования согласно приказу Министерства образования и науки «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования» от 12 сентября 2013 г. № 1061 п. 2 и в соответствии с действующими лицензиями на осуществление образовательной деятельности.

Приказом ректора института НОУ ВПО «Владикавказский институт Моды» была создана комиссия по проведению внутреннего аудита документов и материалов, регламентирующих направления деятельности института, в следующем составе:

Томаева Зинаида Георгиевна — ректор, к.п.н, председатель комиссии,

члены комиссии: Гагоев Таймураз Сергеевич — проректор по учебно-воспитательной работе, заслуженный художник России;

Гогаева Ольга Витальевна — проректор по научной деятельности, к.т.н.;

Гура Вера Сергеевна — исполнительный директор;

Кочиева Татьяна Ильинична - главный бухгалтер;

Байматова Ирина Ахсарбековна - ученый секретарь;

Боциева Ульяна Казбековна - и.о.зав. библиотекой;

Азизова Лиза Дуккиевна - начальник учебной части.

В процессе самообследования анализировались вопросы организационно-правового обеспечения образовательной деятельности, системы управления институтом; структуры подготовки специалистов; содержания образовательных программ; эффективности использования учебных ресурсов; качества подготовки специалистов и условий его обеспечения; научно-исследовательской деятельности, организации внеучебной работы; довузовской подготовки; состояния материально- технической базы института; обеспечение социально-бытовых условий и другие.

Материалы проведения самообследования рассматривались на заседаниях кафедр и научно-методического советов института, а также на заседании Ученого совета института. Комиссия рассмотрела представленные структурными подразделениями и службами отчеты по самообследованию по основным направлениям деятельности института. Результаты самообследования рассмотрены на заседании Ученого совета и утверждены ректором института


  1. ^ Аналитическая часть отчета

  1. Общие сведения об образовательной организации

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владикавказский институт Моды» является некоммерческой организацией, созданной для достижения образовательных, научных, социальных, культурных и управленческих целей, в целях удовлетворения потребностей граждан в образовании, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.

Полное официальное название института — негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владикавказский институт Моды».

Сокращенное официальное наименование - ВИМ.

^ Местонахождение института: Российская Федерация, 362040, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, пр. Мира, 54

Контактные телефоны:8(8672) 53-19-95, 44-58-25, факс: 8(8672) 53-19-95.

Адрес электронной почты: institutmody@mail.ru,

официальный сайт: www.imstitutmody.net

^ Миссия ВИМа обеспечение высокого уровня качества образования, соответствующего актуальным потребностям личности, общества и государства.

Цель ВИМа - подготовка компетентного специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, социально-мобильного, готового к профессиональному росту.

^ Учредителями института:

Томаева Зинаида Георгиевна;

Фидаров Давид Русланович.

Институт работает в соответствии с бессрочной лицензией от 12 декабря 2011года номер № 02301 серия ААА № 002410, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки по образовательным программам, указанным в приложениях к настоящей лицензии.
^ Система управления Владикавказского института Моды
Управление институтом осуществляется на основе Устава ВИМа и локальных нормативных актов, разработанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования и нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки России.

Руководство и надзор за деятельностью института осуществляет Совет учредителей. Заседания Совета учредителей проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Общее руководство институтом осуществляет Ученый совет, возглавляемый ректором. В его состав входят ректор института, проректоры, заведующие кафедрами, ведущие представители ППС кафедр института.

Заседания Ученого совета проводятся не реже чем один раз в два месяца.

Непосредственное управление деятельностью института осуществляет ректор.

Исполнение части своих полномочий ректор передает проректорам и другим руководящим работникам института. Проректоры осуществляют руководство направлениями деятельности института.

Основным учебно-методическим, научным структурным подразделением института является кафедра. В настоящее время учебный процесс в институте осуществляют 2 кафедры, из которых 1 выпускающая.

Руководство кафедрой осуществляет заведующий, избираемый Ученым советом института тайным голосованием сроком на 5 лет из числа наиболее квалифицированных и авторитетных специалистов, имеющих ученую степень и звание, а также специалистов, имеющих большой практический опыт работы.

Деятельность института организуется на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) от 14 февраля 2008г., ФГОС ВПО (ГОС ВПО) и других нормативных актов. Локальная нормативно-правовая база представлена следующей документацией: - Устав Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владикавказский институт Моды»;

  • Положение о Совете учредителей;

  • Положение об Ученом совете;

  • Положение об учебном отделе;

  • Положение о кафедре;

  • Положение об учебно-методическом совете;

  • Положение о библиотеке;

  • Положение об отделе по воспитательной работе;

  • Положение о приемной комиссии;

  • Положение об отделе кадров;

  • Положение об экзаменационной и аттестационной комиссиях;

  • Положение об оказании платных образовательных услуг;

  • Правила внутреннего распорядка для студентов;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Правила приема в ВИМа;

  • Положение об апелляционной комиссии;

  • Положение о государственной итоговой аттестации;

  • Положение о курсовых экзаменах и зачетах;

  • Положение о практике;

  • Положение о зачетной книжке;

  • Положение о выборах заведующего кафедрой;

  • Положение о заработной плате;

  • Положение о защите персональных данных;

  • Положение о порядке перевода;

-Положение об отчислении, восстановлении, повторном годе обучения и предоставлении академического отпуска;

  • Положение о студенческом совете;

Нормативная и организационно-распорядительная документация ВИМа организует взаимодействие всех структурных подразделений и предусматривает создание условий для повышения эффективности управления институтом, обновления содержания образовательных программ и повышения качества подготовки специалистов соответствующего уровня образования. Документация постоянно обновляется, в нее вносятся изменения и дополнения.

Планируемые результаты деятельности, определенные программой развития ВИМа:

  1. Дальнейшее повышение качества образования

  2. Развитие научного потенциала института

  3. Совершенствование воспитательной деятельности

  4. Расширение системы дополнительного образования

  5. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры института.




  1. ^ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Владикавказский институт Моды осуществляет образовательную деятельность по программам высшего профессионального образования. Обучение ведется по очной форме обучения.

С 2011 года институтом осуществляется прием на обучение по образовательным программам, разработанным в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения.

Учебный процесс организован в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) - на 1-х, 2-х и 3-х курсах и Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ГОС ВПО) - на 4-х и последующих курсах.


Код специальности по ОКСО

наименование

квалификация

032401.65

Реклама

Специалист по рекламе

070603.65

Искусство интерьера

Художник-проектировщик (художественное проектирование интерьера)

071501.65

Художественное проектирование костюма

Художник-стилист

031600.62

Реклама и связи с общественность

бакалавр

072500.62

Дизайн

Бакалавр

072700.62

Искусство костюма и текстиля

бакалавр




Руководство организацией образовательного процесса в НОУ ВПО ВИМ возложено на проректора по учебно-воспитательной работе. Непосредственное управление образовательным процессом осуществляют учебный отдел, и начальник учебной части.

ГОС-2 поколения по специальностям и ФГОС-3 поколения по направлениям подготовки бакалавров, а также соответствующие им аннотации основных образовательных программ размещены на официальном сайте института www.institutmody.net и доступны для преподавателей и студентов.

По результатам самообследования установлено, что норматив средней недельной нагрузки студентов ВИМf не нарушен. Сроки обучения соответствуют нормативным.
^ Сведения о сроках освоения образовательных программ

ГОС-2

Специальность 032401.65 Реклама


^ Наименование показателя

ГОС ВПО (недель)

Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

260

260

Продолжительность теоретического обучения

160

160

Продолжительность экзаменационных сессий

27

27

Продолжительность практик

не менее 14

14

Итоговая государственная аттестация и дипломное проектирование

не менее 9

13

Каникулы

Не более 50

46


^ Специальность 070603.65 Искусство интерьера


Наименование показателя

ГОС ВПО (недель)

^ Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

311

311

Продолжительность теоретического обучения

178

178

Продолжительность экзаменационных сессий

22

22

Продолжительность практик

не менее 26

31

Итоговая государственная аттестация

от 17 до 40

20

Каникулы

не менее 45

60


^ Специальность 071501.65 Художественное проектирование костюма


Наименование показателя

ГОС ВПО (недель)

^ Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

260

260

Продолжительность теоретического обучения

153

153

Продолжительность экзаменационных сессий

не менее 18

27

Продолжительность практик

не менее 14

14

Итоговая государственная аттестация

не менее 16

18

Каникулы

не менее 38

48


^ ФГОС-3

Направление 031600.62 Реклама и связи с общественностью


Наименование показателя

ФГОС ВПО (недель)

^ Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

208

208

Продолжительность теоретического обучения

127

127

Продолжительность экзаменационных сессий

21

21

Продолжительность практик

16

16

Итоговая государственная аттестация

10

10

Каникулы

28-40

34


Направление 072500.62 Дизайн


^ Наименование показателя

ФГОС ВПО (недель)

Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

208

208

Продолжительность теоретического обучения

133

133

Продолжительность экзаменационных сессий

22

22

Продолжительность практик

8-10

10

Итоговая государственная аттестация

8

8

Каникулы

28-40

34


Направление 072700.62 Искусство костюма и текстиля


^ Наименование показателя

ФГОС ВПО (недель)

Рабочий учебный план (недель)

Общая продолжительность обучения

208

208

Продолжительность теоретического обучения

127

127

Продолжительность экзаменационных сессий

21

21

Продолжительность практик

14

14

Итоговая государственная аттестация

12

12

Каникулы

28-40

34


Основные образовательные программы подготовки специалистов и бакалавров, разработанные в НОУ ВПО «Владикавказский институт Моды» в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. № 71.

Основная образовательная программа (по каждому направлению подготовки бакалавров и каждой специальности) представляет собой комплект документов, определяющий содержание образования по направлениям подготовки определенного уровня высшего образования, включая всю совокупность образовательных услуг.
^ Содержание реализуемых образовательных программ в соответствии с ГОС ВПО
В институте разработаны учебные планы профессиональных образовательных программ в соответствии с утвержденными Федеральными государственными образовательными стандартами ВПО и рекомендациями УМО. Объем часов, отведенный на циклы и блоки (ГСЭ, ЕН, ОПД, СД и ДС) и на отдельные дисциплины, а также перечень дисциплин в циклах, полностью соответствует ГОС ВПО.

Все учебные планы рассмотрены на заседаниях кафедр, завизированы проректором по учебно-воспитательной работе и утверждены ректором.

На основе учебных планов для каждой специальности разработаны графики учебного процесса.

Учебный план имеет следующие разделы:

  • план учебного процесса с распределением часов по курсам, семестрам, неделям;

  • объем работы студента в часах, в том числе аудиторной и самостоятельной;

  • итоговая государственная аттестация.

К каждому учебному плану прилагаются:

  • баланс учебного времени с распределением учебных недель на теоретическое обучение, экзаменационные сессии, все виды практик, итоговую государственную аттестацию, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы, каникулы за весь период обучения в строгом соответствии с ГОС ВПО;

  • календарный график учебного процесса;

  • дисциплины специализаций;

  • факультативы.

Количество часов, отведенных в учебных планах на циклы дисциплин, составляет:

  • общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины (ГСЭ) - 1800 часов;

  • общие математические и естественнонаучные дисциплины (ЕН) - 400-700 часов;

  • общепрофессиональные дисциплины (ОПД) - 1800-4456 часов;

  • специальные дисциплины (СД) - 1900 - 3978 часов;

  • факультативные дисциплины (ФТД) - 450 часов.

В каждом цикле на дисциплины по выбору студента выделяется от 4 до 15 % от общего объема часов.

Структура и содержание федерального компонента учебных планов соответствует требованиям ГОС ВПО.

Дисциплины и курсы по выбору студентов в каждом цикле содержательно дополняют дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

Содержание национально-регионального (вузовского) компонента обеспечивает подготовку выпускника в соответствии с квалификационной характеристикой, установленной государственным образовательным стандартом.

Региональный (вузовский) компонент представлен следующими дисциплинами:

«История Осетии», «Мифы и легенды народов мира», «Компьютерная графика», «История осетинского костюма», «История искусств Осетии», «Теория и практика фотореклама», «Основы печатной рекламы», История осетинского искусства», «Цвет в интерьера».

Дисциплины циклов ГСЭ и ЕН по выбору студентов: «Психология общения», «Культура и традиции Осетии», «Экология», «Культурология», «Политология», «Психология художественного творчества»

Нет отклонений от ГОС ВПО по циклам дисциплин в учебных планах.

Учебный процесс организуется по графикам учебного процесса в соответствии с учебными планами по специальностям. Календарные графики учебного процесса являются основой для составления основного рабочего документа учебного процесса – расписания занятий.

Расписания занятий и экзаменов составляются на каждый семестр учебной частью на основе учебных планов.

В ходе самообследования было подтверждено, что расписания занятий, последовательность изучения дисциплин соответствуют учебным планам специальностей, распределение аудиторного времени по видам учебных занятий, последовательность изучения тем дисциплин соответствуют учебным программам.

Максимальный объем учебной (общей и аудиторной) нагрузки обучающихся не превышает установленного ГОС ВПО показателя ООП по представленным специальностям. Общий объем каникулярного времени в учебном году составляет 7 - 10 недель, в том числе две недели в зимний период.
^ Специальность 032401.65 Реклама


Наименование показателя

ГОС ВПО (час)

^ Рабочий учебный план (час)

Отклонение %

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

1800

0

Математические и естественные дисциплины

700

700

0

Общепрофессиональные дисциплины

3304

3304

0

Специальные дисциплины

1900

1900

0

Дисциплины специализации

1900

1900

0

Факультативы

450

450

0

Всего

8154

8154

0


Специальность 070603.65 Искусство интерьера


^ Наименование показателя

ГОС ВПО (час)

Рабочий учебный план (час)

Отклонение %

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

1800

0

Общепрофессиональные дисциплины

4456

4456

0

Специальные дисциплины

3978

3978

0

Дисциплины специализации

300

300

0

Факультативы

450

450

0

Всего

10684

10684

0


Специальность 071501.65 Художественное проектирование костюма


^ Наименование показателя

ГОС ВПО (час)

Рабочий учебный план (час)

Отклонение %

Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

1800

1800

0

Математические и естественные дисциплины

400

400

0

Общепрофессиональные дисциплины

1800

1800

0

Специальные дисциплины

3812

3812

0

Дисциплины специализации

2132

2132

0

Факультативы

450

450

0

Всего

8262

8262

0


Содержание реализуемых образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО
В основные образовательные программы бакалавриата, реализуемые в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения (ФГОС ВПО), входят следующие элементы:

общая характеристика основной образовательной программы высшего образования, включающая:

перечень профилей, специализаций;

характеристику кадрового обеспечения;

характеристику материально-технического, информационного и учебно-методического обеспечения и т.д.;

компетенции выпускника основной образовательной программы высшего образования, формируемые в результате освоения данной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования;

документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации основной образовательной программы:

учебный план,

график учебного процесса,

рабочие программы учебных дисциплин,

учебно-методическое обеспечение дисциплин;

требования ко всем видам контроля, курсовым работам и государственной итоговой аттестации;

тематика выпускных квалификационных работ;

методические разработки по организации самостоятельной работы студентов;

методические рекомендации по организации и программы практик;

договоры на проведение практик;

программы итоговой государственной аттестации выпускников,

характеристику среды вуза, обеспечивающую развитие общекультурных компетенций выпускников;

фонды оценочных средств для проведения поэтапного контроля успеваемости и промежуточной аттестации,

другие методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Структура, содержание и трудоемкость учебных планов подготовки бакалавров отвечают требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Учебный план представлен следующими частями (блоками):

  • гуманитарный, социальный и экономический цикл дисциплин (Б1),

  • математический и естественный цикл дисциплин (Б2),

  • профессиональный цикл дисциплин (Б3),

  • физическая культура (Б4)

  • практики (Б5)

  • итоговая государственная аттестация (Б6)

  • факультативы

Каждый учебный цикл ООП имеет базовую (обязательную) часть и вариативную (профильную). Вариативная часть расширяет и углубляет знания, умения и навыки, определяемые содержанием базовых (обязательных) дисциплин (модулей) и позволяет студенту получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности. Дисциплины по выбору содержат альтернативные дисциплины. Доля дисциплин по выбору обучающихся составляет не менее установленного ФГОС показателя ООП по представленным направлениям подготовки бакалавриата.

В учебных планах прослеживается согласованность содержания и логическая последовательность изучения дисциплин с учетом существующих межпредметных связей. Дисциплины и курсы вариативной части учебных планов содержательно дополняют дисциплины базовой части циклов. В соответствии с действующими внешними и внутренними регламентирующими документами ООП ежегодно обновляются, актуализируется содержание рабочих программ и методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующих образовательных технологий с учетом развития науки, техники, информационных технологий.

Учебный процесс организуется по графикам учебного процесса в соответствии с учебными планами по специальностям и направлениям подготовки. Календарные графики учебного процесса являются основой для составления основного рабочего документа учебного процесса - расписания занятий.

Расписания занятий и экзаменов составляются на каждый семестр учебной частью на основе учебных планов.

В ходе самообследования было подтверждено, что расписания занятий, последовательность изучения дисциплин соответствуют учебным планам бакалавриата, распределение аудиторного времени по видам учебных занятий соответствуют учебным программам.

Основные образовательные программы бакалавриата в соответствии с требованиями ФГОС включают лабораторные практикумы и практические занятия по дисциплинам (модулям) базовой части, формирующим у обучающихся умения и навыки в области дизайна, а также по дисциплинам (модулям) вариативной части, рабочие программы которых предусматривают цели формирования у обучающихся соответствующих умений и навыков.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет результаты качественного исследования методом фокус-групп отношение...
Информационная кампания по профилактике вич/спид/иппп среди осужденных, находящихся в пенитенциарных учреждениях Тверской области...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного
Анализ показателей деятельности, функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconИнновационная деятельность в субъектах рф: проблемы и перспективы
Проблемы и перспективы инновационной деятельности в субъектах РФ будем оценивать на основе анализа трех групп показателей: показателей...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет о результатах самообследования за 2006 2011 годы
Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аттестации Стр. 74-75

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчёт о деятельности гбоу средняя общеобразовательная школа №219
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет по самообследованию. Отчет по самообследованию огскоу скош проведен на основании
Приказа Министерства образовании и науки РФ от 14июня 2013г.№462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет п о самообразованию. Отчет по самообразованию огскоу скош проведен на основании
Приказа Министерства образовании и науки РФ от 14июня 2013г.№462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о самообследовании (далее отчет) включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей самообследования. В аналитической части приведена информация о деятельности виу по состоянию на 1 апреля 2014г iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница