ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ЗДЕСЬ ПИШЕТСЯ НАЗВАНИЕ ИНСТИТУТА, УНИВЕРСИТЕТА ЗДЕСЬ ПИШЕТСЯ НАЗВАНИЕ КАФЕДРЫ
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему «PR деятельность сотовых операторов России»
студента (ки) 5 курса
Фамилия Имя Отчество
Специальность (номер специальности) – «Экономика предприятия»
Научный руководитель:
(степень, звание)
И.О. Фамилия
_____________________
Работа допущена к защите:
| Работа защищена:
| “____”_______________201_г.
| “____”_______________201_ г.
| Зав. кафедрой
| с оценкой _____________
| д-р физ.-мат.наук, профессор
| Председатель ГАК ________________________
| В.П. Вольнов
| Члены ГАК: _________________________
| ________________________
| _________________________
|
| _________________________
|
г. Москва (год защиты) ^
Введение
Первая глава (теоретическая)
Вторая глава (практическая)
Третья глава (аналитическая)
Выводы и предложения
Список литературы и источников
Приложения (опционально)
Глоссарий (опционально) ^
Конституция Российской Федерации : Принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г .-Российская газета, №251, 25.12.93.
Сайт компании Вымпелком
Сайт компании Киевстар.
Сайт компании МегаФон
Аналитические отчеты коммерческой службы «МегаФон» за 2003-2009 годы
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 1998
Баранова Л. Я., А. И. Левин, «Потребности. Доходы. Потребление». Москва: «ЭКОНОМИКА», 1988.
Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. М. ДМК Пресс, 2004, 320 с.
Баскаев К. «К 2000 году абонентов беспроводной связи будет более миллиона», Финансовые известия, № 107 (341), 21.11.1996, с.5
Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, рос-сийский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – К.:Ника-центр, -2000.
Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 1998
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. - 416 с.
Громаков Ю.А. «Стандарты и системы подвижной связи», МЦНТИ, Москва, 1997
Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг». – М.,1990.
Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2001. - 272 с.
Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» – М, 1998 г.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». – М., 1991.
Котлер Ф. «Основы маркетинга». – СПб., 1994.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. М. – Прогресс, 1991, с. 16
Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. «Основы маркетинга». – СПб., 2007.
Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. «Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление». – М., 1993.
Н.Д. Эриашвили «Маркетинг», М., 2000.
Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении эко-номическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002. - 265 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. - 656 с.
Разроев Э.А. «Маркетинг сотовой связи», СПб. Питер-пресс, 2004
Савинов Ю.А. «Конкуренция на отечественном рынке связи», Вестник Связи, № 5, 1998
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е издание, перераб. и доп. – Минск, - 1999.
Самойлов Л.Л. Практические выводы по результатам анализа финансовых показателей //http://manage.ru
Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб: Нева, 2003. - 320 с.
Траут Дж., Рифкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - СПб: Питер, 2002.
Уткин Э.А. «Управление фирмой» – М, 1996г.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002. - 448 с.
|