Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»




Скачать 216.99 Kb.
НазваниеПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5»
Дата публикации20.09.2013
Размер216.99 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Экономика > Документы
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

Селивановой Светланы Юрьевны

за 2011-2012 учебный год.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» основано в 1956 году.

Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» (МБОУ «СОШ № 5»).

МБОУ «СОШ №5» расположено по адресу: город Донской, мкр. Северо – Задонск, улица Горького, дом 9.

Телефоны: 7-25-72, 7-26-73

Факс: 8(48746)7-15-58

Электронная почта (E-mail): school5_donskoy@mail.ru.

Адрес сайта в сети Интернет: school-5sz.ucoz.ru

Свидетельство о государственной регистрации: №484 выдано 26.12.1995 года администрацией Донского муниципального образования Тульской области

Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ: серия 71 №001986086 выдано 18.10.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Тульской области.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия ТО № 001056 выдана 29.02.2012г. департаментом образования Тульской области.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия АА №138735 выдано 15.04.09 года департаментом образования Тульской области, действительна до 15.04. 2014 года.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Донской. Функции и полномочия Учредителя осуществляет комитет по образованию администрации муниципального образования город Донской.

Структура образовательного учреждения:

- ступени

I ступень – 9 общеобразовательных классов;

Первая ступень - начальное общее образование, осуществляет воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом на русском языке, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни, приобретение социального опыта в коллективной и индивидуальной деятельности. Является базой для получения основного общего образования (срок обучения 4 года).

II ступень – 11 общеобразовательных классов;

Вторая ступень – основное общее образование, осуществляет создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному и профессиональному самоопределению, является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. (срок обучения 4 года).

III ступень – 2 общеобразовательных класса, 2 профильных класса.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование. Является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессиональным (срок обучения 2 года).

-структурные подразделения:

общее собрание трудового коллектива учреждения;

педагогический совет;

методический совет;

кафедры:

учителей базовой школы

гуманитарных наук

естественно-математических наук

здоровья и культуры

педагогики и воспитания.

Руководители образовательного учреждения:

Директор школы: Селиванова Светлана Юрьевна. Стаж административной работы 6 лет, стаж работы в данной должности 1 год 5 месяцев. Имеет первую квалификационную категорию, грамоту департамента образования Тульской области. Учитель математики высшей категории.

Заместители директора по учебно – воспитательной работе:

Затолокина Мария Валентиновна. Стаж административной работы 5 лет, в данной должности 2 года. Имеет первую квалификационную категорию, грамоту департамента образования Тульской области. Учитель географии высшей категории.

Будникова Елена Николаевна. Стаж административной работы в данной должности 1 год. Имеет первую квалификационную категорию, грамоту департамента образования Тульской области. Учитель математики высшей категории.

Руководитель научно – методической работы: Сорокина Лариса Ивановна. Стаж административной работы в данной должности 1 год. Имеет первую квалификационную категорию, грамоту департамента образования Тульской области. Учитель русского языка и литературы высшей категории.

В школе 42 педагогических работника, в том числе 38 штатных, 3 работника руководящего звена и 4 совместителя. Высшее образование имеют 93% педагогического состава, 7% - неоконченное высшее и среднее специальное образование, из них 11 (26%) педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 8 (19%) – первую, 7 (17%) – вторую, 6 (14%) – без категории. В ОУ работают 2 педагога имеющие звание «Почётный работник общего образования РФ», 7 – «Отличник народного просвещения», 2 награждены почётной грамотой министерства образования и науки РФ. За последние 5 лет курсы повышения квалификации прошли 5 работников руководящих кадров и 20 педагогических работников.

За отчетный период в школе обучалось 514 обучающихся в 24 классах, в том числе на начальной ступени 209 учеников в 9 классах, на средней – 246 в 11 классах и на старшей – 64 в 4 классах.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме шестидневной рабочей недели в 5 – 11 классах и пятидневной рабочей недели в 1 – 4 классах.

Продолжительность урока в 1 -11 классах составляла 45 минут (в первых двух четвертях продолжительность занятий в первых классах определялась в соответствии с требованиями СанПиН) и составляла 35 минут.

Занятия были организованы в две смены. В истекшем учебном году подавляющее большинство обучающихся занималось в первую смену: 1а,б, 2б, 3а,в, 5-11 классы. Во вторую смену обучались 2а,в, 3б, 4 классы. Занятия первой смены начинались в 8-00 и заканчивались в 13-40, во вторую смену соответственно - 14-00 и заканчивались в 18-35.

На дому по медицинским показаниям обучалась ученица 1 класса.

Педагогический коллектив школы работает над методической проблемой: «Применение новых педагогических технологий как важнейшее условие повышения качества знаний учащихся» и решал следующие задачи:

  1. Реализация государственного стандарта образования на всех ступенях обучения.

  2. Изучение и внедрение новых педагогических технологий в процесс воспитания и образования.

  3. Создание системы мониторинга участников образовательного процесса с целью совершенствования процесса обучения и воспитания.

  4. Внедрение новых форм и методов работы с родителями и учреждениями дополнительного образования для успешного формирования активной гражданской позиции и патриотизма, развития нравственных и социокультурных качеств личности учащихся.

  5. Поддержка одарённых детей через внедрение индивидуальных и групповых форм работы.

  6. Повышение уровня педагогического мастерства педагогов через повышение квалификации, изучение и обмен опытом работы учителей, организацию поддержки молодых педагогов, совершенствование работы методического совета, предметных кафедр, научного общества учащихся.

На выполнение этих задач была направлена работа учебной части (распределение часов индивидуально – групповых занятий, определение факультативных курсов в 10-11 классах).

Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основании Базисного учебного плана 1998 года для 6 – 9, 10б, 11б классов; Базисного учебного плана 2004 года для 2 – 5, 10а, 11а классов. Для 1-х классов учебный план был составлен на основе ФГОС НОО.

В старшей школе для реализации профильного обучения организованы профильные классы: 11а – социально – экономический; 10а – физико – химический профиль.

В целях углубленного изучения отдельных предметов были организованы факультативные занятия по обществознанию, математике, русскому языку.

Введена новая форма организации работы с обучающимися – индивидуально – групповые занятия по математике, русскому языку.

Часы регионального компонента были выделены на изучение русского языка и литературного чтения в 1-4 классах, ОБЖ в 5-9 классах, русского языка и информатики и ИКТ в 10-11 классах.

Школьный компонент был распределен на изучение русского языка, литературы и математики в 1-4 классах, математики в 5,6,7,8 классах, русского языка в 5,8,9 классах, физики в 8 классах, литературы, алгебры, геометрии, химии, физики в 10-11 классах.

Преемственность в обучении между ступенями образования и классами соблюдалась. Уровень учебной нагрузки не превышал предельно допустимой.

Учебный план выполнен по всем компонентам полностью. Программы учебных предметов в теоретической и практической части за отчетный период реализованы полностью.

Результаты учебной деятельности

ступени

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Качество знаний,%

Уровень обученности,%

Качество знаний,%

Уровень обученности,%

Качество знаний,%

Уровень обученности,%

Качество знаний,%

Уровень обученности,%

Качество знаний,%

Уровень обученности,%

I

64,4

100

63,8

100

64,1

100

63,1

100

65

100

II

39,0

99,5

38,2

97

40,8

100

36,5

98

40,5

98

III

-

-

29,3

100

-

-

29,3

98

29,3

98

I-III

47,6

99,7

44,1

100

48,7

100

42,9

100

45,7

98

В 2011-2012 учебном году 98 % обучающихся школы овладели стандартом образования и были переведены в следующий класс или допущены к прохождению государственной итоговой аттестации.

В 2011-2012 учебном году 39 % обучающихся окончили учебный год на «4» и «5».

ступень

Кол-во

уч-ся

.

Успевают

Успевают на «5»

Успевают на «4» и «5»

Не успевают

Оставлены на второй год

Медалисты

I ступень

205

205

32

49

-

-

-

II ступень

243

238

19

77

4


3

Щербаченко Е.

Данилов Д.

Зайцев П.




III ступень

61

58

9

15

3

-




Итого

509

501

60

141

7


3

5 золото

Джаббаров А.

Рассадина К. Меняйло К. Ларина К.

Крикунов С.

Анализ успеваемости по сравнению с прошлым годом показывает увеличение числа медалистов, однако увеличилось и количество неуспевающих в среднем и старшем звене. В прошлом году в школе не было второгодников, а условно переведённых учащихся было двое.

Итоговая аттестация учащихся 9-х классов проводилась в новой форме по русскому языку и в традиционной форме по алгебре и остальным предметам.

Обязательными экзаменами для сдачи государственной (итоговой) аттестации были русский язык и алгебра.

Всего выпуск-ников IX классов

Не допу-щены к ГИА

Количество учащихся, сдавших экзамены

Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку

Количество учащихся, оставлен-ных на повторный курс обучения

Количество учащихся, перешед-ших в 10 класс

Количество учащихся, поступив-ших в учрежде-ния НПО и СПО

в новой форме

в традиционной форме

в новой форме

в традиционной форме










45

0

Русский язык - 45

Математика – 45

Физическая культура – 7

ОБЖ – 33

Физика – 1

Обществозна-ние – 39

История – 10

Русский язык (пересдача) - 5

Русский язык - 5

0

0

23

22


В целом повысилось качество выполнения работы по русскому языку выпускниками 9-х классов: увеличилось число обучающихся, получивших 17-25 баллов. Качество обученности по результатам ТЭК в 2012 году составило 34%.

По выбору выпускники сдавали следующие экзамены: обществознание, ОБЖ, физика, история, физическая культура.




Русский язык (пересдача)

Математика

История

Обществознание

Физическая культура

ОБЖ

Физика

Всего учащихся

5

45

10

39

7

33

1

«5»




6

5

9

5

12

1

«4»




8

0

13

4

3

0

«3»

5

31

5

17

0

18

0

«2»




0

0

0

0

0

0

% качества

0

31

50

56

100

45

100


Результаты итоговой аттестации в 11 классах по сравнению с прошлым учебным годом ухудшились: увеличилось количество учащихся, не прошедших аттестацию. В этом году 3 учащихся не получили аттестатов.

5 учащихся получили золотые медали.

Предмет

Количество

сдававших

Преодолели

порог

Не преодолели

порог

Русский язык

32

31

1

Математика

32

30

2

Обществознание

27

27




Английский язык

9

8

1

Химия

2

1

1

Биология

5

4

1

Информатика

1

1




История России

10

10




География

1

1




Литература

2

2




Немецкий язык

1

1





Распределение выпускников ОУ.

Из выпускников 9-х классов 21 - продолжает обучение в 10 классе, 16 – в ССУЗы; 8 – в учреждения НПО.

Из 32 выпускников 11-х классов 27 поступили в ВУЗы, 4 – в учреждения СПО, 1 – в учреждение НПО.

Наши победы

В 2011-2012 учебном году увеличилось количество обучающихся 5-11 класов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Учащиеся ОУ приняли участие в олимпиаде по 14 предметам, заняли 23 призовых места в муниципальном этапе, 5 учащихся стали победителями муниципального этапа, 3 приняли участие в региональном этапе олимпиады.

Увеличилось число участников общероссийских и международных интеллектуальных конкурсов.

Ежегодно учащиеся занимают призовые места регионального и федерального уровня в Молодёжном предметном чемпионате, на 20% увеличилось количество участников олимпиады «Кенгуру» и «Русский медвежонок».

Итоги участия: федеральный победитель 3 степени – 1, региональные победители различных степеней – 9.

Обучающиеся активно вовлекались в областные и городские конкурсы и соревнования.

Ежегодно в школе проводится научно – практическая конференция, её победители защищают честь школы на городской конференции «В науку шаг за шагом».

Методическая работа

Методическая работа в Учреждении осуществляется в соответствии с Уставом Учреждения, Положением о Методическом совете, Положением о предметной кафедре, годовыми планами работы.

Анализ содержания деятельности кафедр, Методического совета показал соответствие их деятельности указанным локальным актам Учреждения.

Методический совет является главным организационно-консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательного процесса. Методический совет призван способствовать решению приоритетных психолого-педагогических и учебно-методических проблем деятельности Учреждения.

Руководство методической работой Учреждения осуществляет руководитель научно – методической работы. В Учреждении действует Методический совет, в состав которого входят заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе, руководители кафедр, психолог.

Основными элементами компетенции Методического совета являются:

- организация, разработка и корректировка концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития общеобразовательного учреждения;

- внедрение и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных

технологий;

- организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов.

Формы методической работы.

Методический совет призван координировать усилия различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности педагогического коллектива.

1. Коллективные формы, являющиеся профессиональными объединениями педагогов

а) постоянного характера – кафедры:

учителей базовой школы

гуманитарных наук

естественно-математических наук

здоровья и культуры

педагогики и воспитания.

б) планового характера:

- педагогические советы;

- педагогические мастерские;

- мастер-классы.

2. Индивидуальные формы:

- самообразование;

- работа над единой методической темой;

- консультации;

Приоритетные направления деятельности методических объединений Учреждения соответствуют целям и задачам Программы развития и образовательной программы, таким как:

- совершенствование системы комплексного взаимодействия всех субъектов образования, направленного на повышение качества образования;

- распространение в образовательном процессе современных образовательных технологий, в т.ч. развивающих, здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных, обеспечивающих эффективную реализацию содержания образования;

- совершенствование здоровьесберегающей среды, направленной на укрепление здоровья детей, обеспечение их психического благополучия, формирование у обучающихся ответственности за свое здоровье;

- совершенствование условий для проявления обучающимися социальной и творческой активности, инициативных действий, участия их в работе общественных и творческих организаций, в реализации социальных проектов, в т.ч. через развитие воспитательной системы.

Методическая работа была направлена на повышение квалификации педагогов в межкурсовой период и учитывала состояние педагогического коллектива и основные направления деятельности и задачи работы школы в 2011-2012 учебном году.

Учитывая начало внедрения в 2011-2012 учебном году стандартов нового поколения в начальной школе методическое объединение учителей базовой школы большое внимание уделило рассмотрению проблем организации учебного процесса в период перехода, педагогических технологий, обеспечивающих включение учащихся в учебную деятельность.

Кафедра гуманитарных наук в своей работе рассматривала технологии, учитывающие возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, организовывало методическую помощь молодым начинающим педагогам Фёдорову О.В., Птушкиной С.В., Мышкиной Ю.Ю.

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой формирования духовно-нравственных ценностных и ориентиров на основе обычаев и традиций русской культуры, приобщением учащихся к историко-культурным традициям родного края; способствовал личностному самоопределению и профессиональному ориентированию учащихся, обеспечению индивидуального развития каждого ребёнка и в дальнейшем – формированием сознательных граждан общества

Для реализации выдвинутых целей были поставлены следующие задачи:

- воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры, воспитывать уважение к родной земле;

- воспитывать культуру общения, поведения, быта, деловую и эстетическую культуру;

- воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности, умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения, мировоззрение и религиозные традиции;

- воспитывать умение руководствоваться в жизни высокими духовными идеалами;

- создавать в школе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка;

- воспитывать уважение к родной школе, сохранять и приумножать школьные традиции, воспитывать уважение к ценностям демократического общества;

- продолжить развитие инициативы, самостоятельности, творчества и сплочение детского

коллектива

Решению поставленных задач способствовала деятельность в следующих направлениях:

- воспитание общечеловеческих и культурных ценностей;

- воспитание гражданина и патриота России через изучение её правовой государственной

системы, символики, истории, жизни и деятельности выдающихся личностей, подвига народа в Великой Отечественной войне;

- развитие системы дополнительного образования и внеурочной деятельности, усиление их воспитывающих функций;

- усиление значимости досугового компонента, создание условий для самовыражения детей в системе дополнительного образования и внеурочной деятельности, в художественном и техническом творчестве, спорте.

На основе выдвинутых задач были сконструированы воспитательные планы и программы.

Реализация поставленных задач осуществлялась через планомерную работу кафедры педагогики и воспитания.

Повышению уровня воспитательной деятельности классных руководителей способствовали методические объединения, систематическое рассмотрение возникающих проблем на административных совещаниях и педсоветах.

Системная деятельность классных и общешкольных мероприятий была направлена на реализацию поставленных воспитательных задач. Во всех классах проведены классные часы, посвящённые изучению прав человека, изучению символики, беседы, конкурсы рисунков, плакатов, митинги ко Дню защитника Отечества, Дню Победы, дни театра и т.д.

Главным условием успеха в воспитании является творческий союз детей и взрослых (педагогов и родителей), объединённых общими целями, общей деятельностью.

Педагогический коллектив постоянно ведёт работу по укреплению связи с родителями на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы: сотрудничество родителей и педколлектива школы; ответственность родителей и коллектива школы за результаты воспитания детей; взаимного доверия. В отчетном году продолжил свою работу родительский лекторий, где были прочитаны лекции, имеющие чётко выраженную практическую направленность и имели горячий отклик родителей. На общешкольных собраниях поднимались вопросы взаимоотношений подростков и родителей, профилактики правонарушений и вредных привычек.

План организации внеурочной деятельности реализован в полном объеме.

На протяжении всего учебного года в школе работал Совет профилактики, членами которого являлись инспектор по делам несовершеннолетних, администрация школы и другие представители общественности. На Совете рассматривались вопросы, связанные с проблемами возникающими учащихся и родителей, искались пути их преодоления, давались рекомендации.

Материально-техническая база школы.

Школа имеет актовый зал на 120 мест; спортивный зал с раздевалками; столовую на 250 посадочных мест с пищеблоком; оборудованный медицинский кабинет; библиотеку с фондом 23819 экземпляров, из них 1399 учебников; современный кабинет химии с препараторской, оснащенный компьютером, таблицей Менделеева и растворимости солей с дистанционным управлением; кабинет физики с препараторской; кабинет информатики с необходимым оборудованием, кабинеты начальной школы с оборудованными рабочими местами учителя; кабинет ОБЖ; кабинет домоводства с швейными машинами и кухонным оборудованием.

Финансы

Финансовые средства МБОУ «СОШ №5» за период 2011-2012 учебного года расходовались следующим образом:

- Заработная плата работников - 6936,0 тыс.руб.;

- Начисления на выплаты по оплате труда – 2094,7 тыс.руб.;

- Услуги связи – 30,0 тыс.руб.;

- Коммунальные услуги – 803,0 тыс.руб.;

- Арендная плата за пользование имуществом - 0 тыс.руб.;

- Работы, услуги по содержанию имущества – 84,5 тыс.руб.;

- Пособия по социальной помощи населению – 421,0 тыс.руб.;

- Расходы по приобретению основных средств - 0 тыс.руб.;

- Расходы по приобретению материальных запасов – 62,0 тыс.руб.;

- Прочие расходы – 111,0 тыс.руб.;

Всего расходы за отчетный период составили – 10542,2 тыс.руб.;

Детализация расходов:

- Произведены ремонтные работы системы отопления на сумму 0 тыс.руб.;

- Оплата Интернет - трафика на сумму 22,5 тыс.руб.;

- Организация питания школьников на сумму 663,0 тыс.руб.;

- Школьная мебель ед. на сумму 0 тыс.руб.;

- Компьютеры- 8 ед. на сумму 215,0 тыс.руб.;

-Учебно-лабораторное оборудование для кабинета физики – на сумму 800,0 тыс.руб.

-Школьная документация и грамоты – 341 ед. на сумму 4925,82 руб

- Учебники - 240 ед. на сумму 75,511 тыс.руб.;

- Интерактивные доски - 1 ед. на сумму 50,0 тыс.руб.;

- Спортивное оборудование - 63 ед. на сумму 108,906 тыс.руб.;

- ЭОР по предметам - 34 ед. на сумму - 10,5 тыс.руб.;

- Медикаменты на сумму 6,0 тыс.руб.;

- Моющие и дез. средства на сумму 40,5 тыс.руб.;

- Посуда на сумму 3,5 тыс.руб.;

Заключение

Учитывая все вышеизложенное, считаю, что Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» удовлетворительно выполнила все задачи, которые ставила перед собой на 2011-2012 учебный год. Образование, воспитание, взаимодействие всех субъектов образовательного процесса прошло на высоком уровне, при полном взаимопонимании сторон.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» основано в 1956 году

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г. Твери

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Информационная справка о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Обливская средняя общеобразовательная школа №2»...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Информационная справка о Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Обливская средняя общеобразовательная школа №2»...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет директора Муниципального общеобразовательного бюджетного...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения Мирненская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно...

Публичный отчёт директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» iconПояснительная записка Образовательная программа является нормативно-управленческим...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнетатмайнская средняя общеобразовательная школа» Аксубаевского муниципального...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница