ТекстаТекста
Речь – язык в действии, язык в работе, когда мы им пользуемся для общения с другими людьми. Речь бывает письменная и устная, монологическая и диалогическая
Памятка 110.78 Kb. 1 стр.
Контраст Оксюморон
Гротеск Литота
читать
Памятка для учащихся по русскомуПамятка для учащихся по русскому
После Ж, Ц, Ш, щ не пишутся Ю, Я, Ы, а пишутся У, А, И. Буквы ю и я допускаются после этих согласных только в иноязычных и сложносокращенных словах
Памятка 221.16 Kb. 3 стр.
читать
Памятка для учащихся Эссе по обществознанию какПамятка для учащихся Эссе по обществознанию как
Слово «эссе» пришло в русский язык из фран­цузского и исторически восходит к латинскому слову exagium, (взвешивание). Французское essai можно буквально перевести словами: опыт, проба, попытка, набросок, очерк
Памятка 31.48 Kb. 1 стр.
3. Выбор темы эссе — ответственный этап работы, в ходе которого учащийся
4. Полезно выписать на черновик
5. Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого опреде­ления личной позиции
Уже в следующем предложении
читать
Памятка для родителейПамятка для родителей preview Памятка для родителей
Важность речевых игр для развития детей трудно переоценить. Во время проведения таких игр решаются важные задачи
Памятка 31.63 Kb. 1 стр.
читать
Памятка родителямПамятка родителям
Этапы развития речи в норме и симптоматика задержки развития, для своевременного выявления и обращения к специалисту за консультацией
Памятка 103.02 Kb. 1 стр.
Основания для беспокойства
Основания для беспокойства
Основания для беспокойства
Основания для беспокойства
читать
Памятка для чтецаПамятка для чтеца
Сосредоточьтесь и освободите от лишнего на­пряжения мышцы лица, шеи рук и т д. (добиваемся легкого и свободного звучания)
Памятка 43.64 Kb. 1 стр.
Передавайте образы слов
Не смущайтесь.
Как запоминать стихи
Не забывайте о ритмических паузах в
Памятка для чтеца preview 1 Памятка для чтеца preview 2
читать
ПамяткаПамятка
Помните, главное передать своё отношение к картине, найти свои слова : яркие, эмоциональные, помогающие зрительно представить то, что изобразил художник
Памятка 12.63 Kb. 1 стр.
читать
Памятка «Как прочитать стихотворение выразительно?»Памятка «Как прочитать стихотворение выразительно?»
Определите, какие чувства выражает автор в каждой части, меняются ли эти чувства
Памятка 11.27 Kb. 1 стр.
читать
Памятка № Как подготовить домашнее заданиеПамятка № Как подготовить домашнее задание
Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения
Памятка 11.17 Kb. 1 стр.
читать
Памятки по чтениюПамятки по чтению
Научить ребенка читать, привить ему любовь к чтению что может быть труднее и более желанно для любого учителя! Сделать это можно, если с первых уроков незаметно знакомить детей с правилами работы с текстами
Памятка 64.6 Kb. 1 стр.
читать
Памятка как выучить стихотворениеПамятка как выучить стихотворение
Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения
Памятка 35.36 Kb. 1 стр.
Памятка как выучить стихотворение preview 1 Памятка как выучить стихотворение preview 2 Памятка как выучить стихотворение preview 3 Памятка как выучить стихотворение preview 4
читать
Памятка «Учимся анализировать стихотворение»Памятка «Учимся анализировать стихотворение»
Дата, название стихотворения ( стихотворений), ( в чем схожесть-различие этих стихотворений)
Памятка 15.71 Kb. 1 стр.
читать
Учимся читатьУчимся читать preview Учимся читать
Что делать, если ученик 4-го или 5-го класса, а возможно, и в более старшем возрасте, читает по слогам, порой даже не осознавая о чем текст? Какие приемы использовать в работе с ребенком школьного возраста, у которого сам процесс чтения вызывает раздражение, а иногда и отвращение?
Памятка 0.65 Mb. 6 стр.
читать
Работа над словом (анализ слова)Работа над словом (анализ слова)
Наметь порядок выполнения проверки: сначала проверь по смыслу, потом проверь по написанию
Памятка 50.98 Kb. 1 стр.
читать
Памятка Памятка 
Он зачастую не знает этих команд, или не умеет отдать их себе, или не умеет их выполнить. Конечно, было бы прекрасно, если бы еще в дошкольном возрасте была выработана у ребенка привычка управлять своим поведением и тесно связанное с этой привычкой такое качество как организованность
Памятка 132.8 Kb. 1 стр.
читать

  1   2


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница