Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс




Скачать 149.77 Kb.
НазваниеТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Дата публикации27.01.2015
Размер149.77 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Философия > Урок
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс.

Автор учебника - Базыр Г.С. 2 часа в неделю, в год – 68.

I полугодие (32 ч.)



Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Количество часов

Сроки

По плану

Факт.

I четверть (18 ч.)


^ ЧТЕНИЕ – ВОТ ЛУЧШЕЕ УЧЕНИЕ!

1

Р. Сеф. Учись читать.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержании с содержанием текста в учебнике. Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника.

Учащиеся должны научиться ориентироваться в учебнике, знать систему учебных обозначений, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы.

1

06.09




2

По В. Баруздину. Радуйтесь вместе со мной.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с текстом. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

^ Читать, выражая настроение произведения.

Объяснять смысл прочитанного.

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.

Учащиеся должны хорошо ориентироваться в учебнике, знать систему условных обозначений, легко находить нужную главу и нужное произведение в учебнике.


1

07.09




3

А. Раскин. Как папа читал книги.

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать виды работы с текстом.

^ Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение.

1

13.09




4

По Е. Пемяку. Кто?

Учащиеся должны хорошо знать содержание и авторов прочитанных произведений; читать стихотворения выразительно; находить в тексте те слова, которые помогают представить героев; ставить вопросы кпрочитанному.

1

14.09




5

Урок внеклассного чтения. Л. Пантелеев. Ау.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; объясняя нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему; составлять короткий рассказ на предложенную тему

Читать вслух плавно целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностя-

ми.

1

20.09




6

С. Баруздин. Стихи о человеке и его часах

Прогнозировать содержание раздела.

Читать выразительно, отражая настроение стихотворения.

Воспринимать на слух художественный текст.

Определять смысл произведения.

Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

Определять особенности юмористического произведения;

характеризовать героя, используя слова-антонимы.

Находить слова, которые с помощью звука помогают представить образ героя произведения.

Рассказывать о героях, отражая собственное отношение к ним; выразительно читать юмористические эпизоды из произведения.

Составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана.

Пересказывать текст подробно на основе картинного плана, высказывать своё мнение.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

^ Читать тексты в паре, организовывать взаимоконтроль, оценивать своё чтение.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

1

21.09




7

В.Сутеев. Умелые руки.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.

1

27.09




8

Ч. Кара-Куске. Бодум-оол.

Учиться основам смыслового чтения художественных и юмористических текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

1

28.09




9

А. Барто. По дороге в класс.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать по ролям; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;

1

04.10




^ ОСЕНЬ ДОБРАЯ ПРИШЛА!

10

В. Викторов. Здравствуй, осень!

Прогнозировать содержание раздела.

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта, сравнивать стихи разных поэтов на одну тему; выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор.

Различать стихотворный и прозаический текст.

Сравнивать их.

Сравнивать художественный и научно-познавательный текст.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте.

Объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

Придумывать собственные сравнения.

Слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте; сравнивать звуки, описанные в художественном тексте, с музыкальным произведением; подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту.

Представлять картины осенней природы.

Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.

Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

Находить средства художественной выразительности; подбирать свои собственные придуманные слова; создавать с помощью слова собственные картины.

Оценивать свой ответ.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать себя в процессе чтения, самостоятельно оценивать свои достижения.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки.

1

05.10




11

С. Корген-оол. Осень в Туве.

Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

1

11.10




12

А. Плищеев. Осенью.

Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; слушать звуки осени, переданные в лирическом тексте, соотносить стихи и музыкальные произведения, представлять картины осенней природы.

1

12.10




13

Н. Сладков. Октябрь.

Учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический текст; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в тексте.

1

18.10




14

К. Ушинский. Четыре желания.

Прогнозировать содержание раздела.

Читать произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события.

Сравнивать авторские и народные произведения.

Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Определять в тексте красочные яркие определения (эпитеты).

Придумывать свои собственные эпитеты; создать на их основе собственные небольшие тексты-описания; тексты-повествования.

Представлять картины природы.

Воспринимать на слух художественные произведения.

Пересказывать текст подробно, выборочно.

Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

1

19.10




15

Урок внеклассного чтения. Рассказы о животных.

Воспринимать на слух прочитанное.

Сравнивать художественный и научно-познавательный тексты.

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Видеть красоту природы, изображённую в художественных произведениях.

Определять героев произведения; характеризовать их.

Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Проверять себя и самостоятельно

оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в учебнике.

Выбирать книги по темам и по авторам.

Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текстов, выбирать виды деятельности на уроке, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух прочитанное.

1

25.10




16

С. Погореловский. Маленькое и большое.

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать виды работы с текстом.

^ Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Инсценировать фрагменты прочитанного.

Оценивать свой ответ.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела, планировать виды работы с текстом; читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

1

26.10




17

С.Корген-оол. Новая подушка.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств.

1

01.11




18

Контрольный тест за 1 четверть.

Контроль и анализ знаний.




1

02.11




II четверть (14 ч.)


^ ГДЕ ТРУД, ТАМ И РАДОСТЬ.

19

И. Тургенев. Капля жизни.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с текстом. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

^ Читать, выражая настроение произведения.

Объяснять смысл прочитанного.

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.

Прогнозировать содержание раздела.

Планировать виды работы с текстом.

^ Читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя.

Анализировать заголовок произведения.

Сравнивать героев произведения; характеризовать их поступки, используя слова с противоположным значением.

Восстанавливать последовательность событий на основе вопросов.

Пересказывать подробно на основе вопросов учебника; выразительно читать отрывки из них.

Оценивать свой ответ;

увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение; объясняя нравственный смысл рассказа; понимать и объяснять поступки героев; составлять план рассказа, пересказывать по нему; составлять короткий рассказ на предложенную тему.

Учащиеся должны хорошо знать прочитанные произведения, их авторов; ориентироваться в тексте изученного произведения; воспринимать на слух художественное произведение; определять и характеризовать героев произведений; придумывать окончание произведения; пересказывать подробно по составленному плану; инсценировать произведение.

1

15.11




20

В. Осеева. Что легче?

1

16.11




21

В. Осеева. Сыновья.

Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы к произведению; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

1

22.11




22

Урок внеклассного чтения. Н. Яночкина. Гриб-боровик.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств.

1

23.11




23

С. Макеев. Урок вежливости.

Воспринимать на слух прочитанное.

Определять последовательность событий.

Составлять план.

Пересказывать подробно по плану произведение.

Определять героев произведения; характеризовать их.

Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку поступкам.

Оценивать свой ответ.

Подобрать пословицы к произведениям.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; определять героев произведений;

1

29.11




24

А. Седугин. Про умную собаку.




1

30.11




25

По В. Голышкину. Удивительное превращение.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять значение незнакомых слов; выбирать книгу для самостоятельного чтения; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; воспринимать на слух художественное произведение; пересказывать сказку по составленному плану; придумывать окончание сказки.

1

06.12




26

По Л. Гордину. Наказание.

Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы и прозаического произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

1

07.12




27

Л.Н. Толстой. Лгун.

Читать текст с интонационным выделением знаков препинания. Определять эмоциональный характер текста. Высказывать суждения о значении тех или иных нравственных качеств.

1

13.12




28

Урок внеклассного чтения. С. Сарыг-оол. Бурундучок.







1

14.12




^ ЭХ, ЗИМУШКА ЗИМА!

29

О. Высотская. Пришла зима с морозами.

Прогнозировать содержание раздела.

Читать стихотворения и загадки с выражением, передавать с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса.

Наблюдать за жизнью слова.

Отгадывать загадки.

Соотносить отгадки с загадками.

Сочинять собственные загадки на основе опорных слов прочитанных загадок.

Представлять картины весенней природы.

Находить слова в стихотворении, которые помогают представить героев.

Объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

Сравнивать стихотворения о весне разных поэтов.

Придумывать самостоятельно вопросы к стихотворению.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Контролировать и оценивать своё чтение, оценивать свои достижения.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки; представлять картины зимней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте.

1

20.12




30

И. суриков. Зима.

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения и загадки выразительно; соотносить загадки и отгадки; представлять картины зимней природы и находить в стихотворении те слова, которые помогают представить эти картины; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.

1

21.12




31

С. Есенин. Береза.

Учащиеся должны уметь воспринимать на слух художественные произведения; соотносить смысл пословицы к произведению; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним.

1

27.12




32

Р. Темириин. Где лежало «спасибо»?

Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворение с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в тексте; ставить вопросы кпрочитанному.

1

28.12




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет...

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе
Тематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе в 2013-2014 уч году

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование по литературному чтению рассчитано на 136...
Н. А. Чураковой «Литературное чтение» (2012), рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (система общего развития...

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению Класс
...

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование уроков внекласс
Тематическое планирование уроков внеклассного чтения «литература югры и кондинского края»

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л. Ф

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе

Тематическое планирование по литературному чтению и внекласс iconТематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Планирование составлено в соответствии с программой «Школа России»2011г., А. А. Плешакова



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница