Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе




Скачать 299.91 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
страница1/4
Дата публикации03.11.2013
Размер299.91 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л.Ф.

(136 ч)

Составила : Волкова О.А.



п/п

С

р

о

к

и

Тема урока.

(страницы

учебника,

тетради)

Решаемые

проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

Любите книгу (9 часов)

1.




Слово про слово.

Уч. стр. 5

Раб. тетр. по разв. речи. Стр.48-49

Для чего нужны книги?


Абзац, алгоритм, берёста, заставка, значимость, концовка, летописец, макет книги, наставник, пергамент, переносное значение слова, презентация, репродукция, рукописная книга, свиток, скульптура, точка зрения, художники-иллюстраторы, ценность книги, энциклопедия.

Использовать в активном словаре новые термины и понятия.

Выразительно читать произведение.

Выбирать и иллюстрировать отрывок из произведения.

Работать с художественным текстом.

Составлять рассказ о прочитанном произведении. 2

Познавательные умения:

— определять значение и смысл новых слов и понятий;

— осмысливать прочитанный текст, определять тему, главную мысль и обосновывать своё мнение;

— определять значимость книги, её иллюстраций и обосновывать своё мнение;

— составлять пословицу о книге и объяснять её смысл;

— использовать приобретённые умения в презентации прочитанного произведения.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять задание по плану;

— осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

— адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать собственное мнение и позицию;

— взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;

— согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата работы.

Проявлять:

— интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу;

— позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать;

— творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении.

2.




Книга – учитель.

Уч. стр. 6

Тв. тетр. Стр. 4

Какие пословицы о книгах я знаю?

3.




Лучший друг.

Уч. стр. 6

Тв. тетр. Стр. 5

Для чего нужны книги?

4.




Книги из далёкого прошлого.

Уч. стр. 8

Тв. тетр. Стр. 6

Когда появились первые книги?


5.




Рукописные книги Древней Руси.

Уч. стр. 11-13

Тв. тетр. Стр. 7

Кто и как писал первые книги на Руси?

6.




«В монастырской келье узкой..»

Уч. стр. 14

Кто и как писал первые книги на Руси?

7.




Идём в библиотеку.

Уч. стр. 15

Тв. тетр. Стр. 9-10

Раб. тетр. по разв. речи. Стр.61-62

Как работать с энциклопедией?

8.




Художники-иллюстраторы.

Уч. стр. 17-19

Тв. тетр. Стр. 8, 12


Что такое иллюстрация?

Как создаются иллюстрации?

9.




Сокровища мудрости.

Уч. стр. 22

Тв. тетр. Стр. 11

Что я знаю о книгах?

Какие пословицы о книгах я знаю?

^ Краски осени (13 часов)


10.




Краски осени. А. Пушкин.

Уч. стр. 25


Какие выразительные средства использовал автор для описания осени?

Жанр, олицетворение, рассказ, рифма, сборник, сказка, сравнение, стихи, титульный лист, эпитет.

Читать выразительно текст.

• Работать с художественным текстом, используя алгоритм.

• Формулировать значение слов «сравнение», «эпитет», «олицетворение».

• Составлять рассказописание об осенней природе, используя образные выражения.

• Иллюстрировать произведение, отрывок из текста.

• Инсценировать произведение.

• Составлять текст полезного совета.

Познавательные умения:

— определять тему, главную мысль текста и обосновывать своё мнение;

— сравнивать произведения литературы и живописи, обосновывать своё мнение;

— определять в тексте сравнения, эпитеты, олицетворения и обосновывать своё мнение;

— определять смысл народных примет и пословиц и обосновывать своё мнение;

— использовать разные источники информации для выполнения учебного задания;

— анализировать ситуацию и определять порядок действий при подготовке к школьному празднику;

Регулятивные умения:

— выполнять учебное действие по плану;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

— формулировать собственное мнение и позицию;

— строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.

Проявлять:

— интерес к самостоятельному общению с книгой;

— эмоционально ценностное отношение к красоте осенней природы;

— интерес и творческое отношение к созданию и оформлению полезного совета.

Осознавать важность образных выражений, посредством которых передаются чувства, эмоции, представления автора.

11.




Краски осени. С.Аксаков

Уч. стр. 26

12.




Краски осени. А. Майков, С. Есенин.

Уч. стр. 28-29

13.




Краски осени. И .Токмакова, А.Плещеев.

Уч. стр. 30-31

14.




Народные пословицы, поговорки и приметы.

Уч. стр. 32

Тв. тетр. Стр. 13

Какие пословицы, поговорки и приметы об осени я знаю?

15.




Осенние загадки.

Уч. стр. 33

Смогу ли я отгадать загадки об осени? Смогу ли я сочинить загадку об осени?

16.




Мы идём в библиотеку.

Уч. стр. 34-36

Какие произведения об осени можно прочитать?

17.




Семейное чтение

Уч. стр. 37-40

О чём пишет С. Образцов в произведении «Стеклянный пруд»?

18.




Наш театр.

Уч. стр. 40-43

Какую роль я могу сыграть?

19.




Наш театр.

Стр. 40-42

Как сыграть свою роль, чтобы передать главный смысл реплик героя?

20.




Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Уч. стр. 43

Тв. тетр. Стр. 14-16

Какие приёмы использованы при создании изученных произведений?

21.




Любимые стихотворения об осени.

Тв. тетр. Стр. 19-25

Что пишут об осени мои любимые поэты?

22.




Любимые произведения об осени.

Тв. тетр. Стр. 17-18

Что пишут об осени мои любимые писатели?

^ Мир народной сказки (17 часов)

23.




Узнай сказку.

Уч. стр. 48-49

Тв. тетр. Стр. 26

Какие народные сказки я знаю?

Быт, бытовая сказка, вымысел, гордость, гордыня, гримёр, композиция, обычай, персонаж, собиратель сказок, традиция.

Читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.

• Работать с содержанием текста сказки.

• Пересказывать сказку, используя план.

• Читать сказку по ролям.

• Инсценировать сказку.

Познавательные умения:

— определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;

— определять виды народных сказок и обосновывать своё мнение;

— определять особенности сказок и проводить их сравнение по плану;

— определять структуру сказки и обосновывать своё мнение;

— формулировать вопрос и адекватно на него отвечать;

— использовать приобретённые знания и умения при сочинении собственной сказки.

Регулятивные умения:

— выполнять учебное действие по плану;

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные умения:

— излагать понятно для партнёра основное содержание сказки, используя иллюстрации или план;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

— адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания.

— использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Проявлять:

— интерес к народной сказке и её героям;

— позитивное отношение к чтению на

родных сказок;

— желание создать (написать) сказку.

24.




Народная сказка.

Уч. стр. 50-55

Тв. тетр. Стр. 27-29

Чему учит народная сказка? Какие приёмы использованы при создании народной сказки?

25.




Народная сказка.

Уч. стр. 56-59

26.




Народная сказка.

Уч. стр. 60-63

27.




Народная сказка.

Уч. стр. 64-67

28.




Народная сказка.

Уч. стр. 68-69

29.




Мы идём в библиотеку.

Уч. стр. 70


Какие народные сказки я хотел бы прочитать?

30.




Народная сказка.

Уч. стр. 71-73

Чему учит народная сказка? Какие приёмы использованы при создании народной сказки?

31




Народная сказка.

Уч. стр. 74-78

32.




Народная сказка.

Уч. стр. 79-81

33.




Народная сказка.

Уч. стр. 82-83

34.




Наш театр.

Уч. стр. 84-85

Какую роль я могу сыграть?

35.




Наш театр.

Уч. стр. 84-85

Как сыграть свою роль, чтобы передать главный смысл реплик героя?
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе
Тематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе в 2013-2014 уч году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе
Повторение изученного. Гласная буква Ёё, обозначение буквой ё гласного звука [о] после мягких согласных в слиянии

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмой (введение понятия «рифма»). Определение авторского отношения

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница