Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе




НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
страница1/6
Дата публикации26.01.2014
Размер0.74 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4   5   6
Календарно-тематическое планирование

по литературному чтению

во 2 классе (136 ч)

п\п

в теме

Тема урока

Планируемые результаты

(предметные)

Характеристика

деятельности

обучающихся

Домашнее

задание

Дата

План

корректировка

1

1

Вводный урок

Знать структуру учебника и уметь в нём ориентироваться

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению

С.3

03.09




^ Тема раздела: «Любите книгу»(9часов)

Познавательные результаты

—определять значение смысловых понятий;

—осмысливать прочитанный текст ,определять тему, главную мысль и обосновывать своё мнение;

—определять значимость книги, её иллюстраций и обосновывать свое мнение;

—составлять пословицу о книге и объяснять её смысл;

использовать приобретённые умения в презентации прочитанного произведения.

Регулятивные результаты

—выполнять учебное задание, используя алгоритм;

выполнятьзаданиепоплану;

—осуществлять самопроверку и взаимопроверку при выполнении учебного задания;

—адекватно оценивать результат выполнения учебного задания.

^ Коммуникативные результаты

—формулировать собственное мнение и позицию;

—взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога;

—согласовывать позиции с партнёром и выражать собственное мнение;

^ Адекватно использовать речевые средства для представления результата работы.

Личностные результаты

Проявлять

—интерес и ценностное отношение к книге как к источнику знаний, мудрому наставнику и другу;

позитивное отношение к чтению, к книге и осознанное желание читать;

—творческое отношение к составлению рассказа о прочитанном произведении.

Любитекнигу(9часов)

2

1

Ю.Энтин «Слово про слово».

- отвечать на поставленные вопросы к тексту

Объяснять нравственный смысл стихотворений о книгах. Определять нравственный смысл слова «добро». Рассказывать о своем отношении к книге.

Уч. стр. 5

Раб.тетр. по разв. речи. Стр.48-49

04.09




3

2

В.Боков. «Книга – учитель…».

Г.Ладонщиков «Лучший друг».

- находить в учебнике нужную информацию и работать с ней;

- распределять книги по разным основаниям; , находить в тексте ключевые слова;

Объяснять нравственный смысл стихотворений о книгах. Определять нравственный смысл слова «добро». Рассказывать о своем отношении к книге.

Уч. стр. 6

Тв. тетр. Стр. 4

05.09




4

3

Книги из далёкого прошлого и современные книги

Познакомиться с информацией о возникновении письменности; формировать культуру общения с книгой.

Определять конкретный смысл понятий: рукописная книга, иллюстрация. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга.

Уч. стр. 8

Тв. тетр. Стр. 5

Принести книгу

09.09.




5

4

Славянская письменность

Познакомиться с информацией о возникновении письменности; формировать культуру общения с книгой.

Определять конкретный смысл понятий: рукописная книга, иллюстрация. Работать в паре, выслушивая мнения друг друга

Уч. стр. 11

Тв. тетр. Стр. 6

10.09.




6

5

Н. Кончаловская «В монастырской келье».

составлять высказывание по теме произведения.

Находить нужную информацию в специальных справочных книгах – энциклопедиях.

Уч. стр.13

Тв. тетр. Стр. 7

11.09.




7

6

Мы идём в библиотеку. Справочная и энциклопедическая литература.

- группировать книги по разным основаниям;

- подбирать книгу для выставки, презентовать книгу;

- работать с библиотечным каталогом.

Определять название выставки книг. Классифицировать книги по темам. Находить нужную книгу по заданным параметрам. Находить информацию о возникновении книг в детских, научно-энциклопедических статьях и художественных текстах. Учиться выбирать книгу в библиотеке. Находить значение слова в толковом словаре. Объяснять смысл пословиц о книгах, высказывания М. Горького о книге.

Уч. стр. 15

ТВ.тетр. Стр.9-11

Найти энциклопедию( по выбору).

12.09.




8

7

Мои любимые художники-иллюстраторы

Знать профессиональные особенности художников-иллюстраторов. Соотносить иллюстрацию с текстом; использовать иллюстрацию как источник информации о содержании текста.

Рассматривать иллюстрации известных художников к детским книгам. Соотносить иллюстрацию и содержание детской книги.


Уч. стр. 17-19

Раб.тетр. по разв. речи. Стр.61-62

Нарисовать иллюстр.

16.09.




9

8

Ю.Мориц

«Трудолюбивая старушка».

участвовать в коллективной беседе. Испытывать потребность в самостоятельном чтении. Планировать свою деятельность (составлять план урока под руководством учителя);

Определять главную мысль стихотворения.


Уч. стр. 20-21

Тв. тетр. Стр. 8,


17.09.




10

9

Пословицы и поговорки о добре.

- осмысленно воспринимать пословицы

- самостоятельно работать с содержанием пословиц.

Читать в слух с постепенным переходом на чтение про себя.

Работать в паре, выслушивая мнения друг друга.

Уч. стр. 22-23

Тв. тетр. Стр. 12

Подбор пословиц.

18.09




Тема раздел: « Краски осени»(13часов)

Познавательные

—определять тему ,главную мысль текста и обосновывать своё мнение;

—сравнивать произведения литературы и живописи, обосновывать своё мнение;

—определять в тексте сравнения ,эпитеты, олицетворения и обосновывать своё мнение;

—определять смысл народных примет и пословиц и обосновывать своё мнение;

—использовать разные источники информации для выполнения учебного задания;

—анализировать ситуацию и определять порядок действий при подготовке к школьному празднику;

использовать приобретённые знания при составлении полезных советов «Как подготовиться к школьному празднику „Осенины“».

Регулятивные

—выполнять учебное действие по плану;

выполнять учебное задание ,используя алгоритм;

—выполнять учебное задание в соответствии с целью;

—осуществлять взаимопроверку и самооценку при выполнении учебного задания.

Коммуникативные

—формулировать собственное мнение и позицию;

строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебногодиалога;

—учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;

Адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.

Личностные

Проявлять:

—интерес к самостоятельному общению с книгой;

эмоционально-ценностное отношение к красоте осенней природы;

—интерес и творческое отношение к созданию и оформлению полезного совета.

Осознавать важность образных выражений ,посредством которых передаются чувства, эмоции, представления автора.


Краскиосени(13часов)

11

1

А.С.Пушкин«Унылая пора...»

А.Аксаков

«Осень».Работа с репродукциями картин. В.Поленов «Осень в Абрамцево». А.Куинджи «Осень».

Эмоционально воспринимать стихотворный и прозаический текст на слух, участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному. Создавать свой текст( под руководством учителя). Сравнивать произведения живописи и литературы.

Воспринимать красоту родного края в произведениях литературы и живописи. Предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нем представлены.

Уч. стр. 25-27

наизусть


19.09.




12

2

А.Майков «Кроет уж лист золотой…»

участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному.

Рассказывать о красоте своей страны.

Уч. стр. 28

наизусть

23.09.




13

3

С.Есенин «Закружилась листва золотая»

создавать свой текст (под руководством учителя).


Наблюдать, как с помощью художественных средств автор передает читателю свои чувства и настроение, выраженные в прозаическом поэтическом текстах.

Уч. стр. 29

рисунок

24.09




14

4

И.Токмакова «Опустел скворечник».

сравнивать произведения живописи и литературы.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Находить эпитеты, сравнения.

Уч. стр. 30

25.09.




15

5

А.Плещеев «Осень наступила».


- сравнивать стихотворения разных поэтов по содержанию и по настроению;

- находить в стихотворении слова, указывающие на отношение автора, его настроение.

Объяснять смысл понятий «темп», «интонация». Выбирать стихотворения для выразительного чтения.


Уч. стр. 31

Наизусть по выбору.

26.09.




16

6

Пословицы и поговорки об осени.

- различать и использовать в речи средства художественной выразительности;

Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.

Уч. стр. 32

Тв. тетр. Стр.13

30.09.




17

7

Осенние загадки

- различать и использовать в речи средства художественной выразительности;

Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.

Уч. стр. 33

Сочинить загадку.

01.10.




18

8

Мы идём в библиотеку.

С.Маршак «Октябрь». Н.Сладков «Сентябрь».

Л.Яхнин «Осень в лесу»

- классифицировать книги по разным основаниям;

- презентовать понравившуюся книгу;


Определять конкретный смысл понятий «сравнение», «сборник».

Определять название выставки книг. Классифицировать книги по подтемам.Находить нужную книгу по заданным параметрам.

Уч. стр. 34-36

Принести книги.

02.10.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л. Ф

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе
Календарно- тематическое планирование по литературному чтению Р. Бунеева в 4 классе

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи за 2013-2014 учебный год
...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconТематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе
Тематическое планирование по литературному чтению в 4 «А» классе в 2013-2014 уч году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе
Повторение изученного. Гласная буква Ёё, обозначение буквой ё гласного звука [о] после мягких согласных в слиянии

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмой (введение понятия «рифма»). Определение авторского отношения



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница