Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс




Скачать 310.75 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
страница1/3
Дата публикации17.05.2014
Размер310.75 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
lit-yaz.ru > Философия > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс.

п/п


Тема

Сроки

Планируемые результаты

Деятельность

обучающихся

Личностные


Метапредметные

(УУД,работа с текстом)

Предметные

I четверть (18 часов)

«Как хорошо уметь читать» (5 часов)

1.

Тема школы и учебы

в стихотворении Р.Сефа «Учись читать»




. Принимать образ «хорошего ученика».

^ Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.


Познавательные: ориентироваться в учебнике; коммуникативные: вступать в диалог, отвечать на вопросы;

Регулятивные: организовывать рабочее место.

Обучающийся с помощью учителя научится предполагать содержание изучаемого раздела.

Знакомство с учебником и системой его условных обозначений. Знать: пословицы, скороговорки, отвечать на вопрос: чему надо научиться школьник.

Уметь: выразительно читать и рассказывать поговорок, скороговорок

2

«Ау» Л.Пантелеев




Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».^ Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность

Знать названия, содержание изученных произведений, их авторов.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать его;

– делить текст на смысловые части;

– создавать небольшой устный текст на заданную тему составлять поздравительную речь

Уметь:

- -проявлять эмоциональность, выразительность при чтении;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);


3

Вн. Чт.

Любовь к книге в рассказе

В. Бороздина «Радуйтесь вместе со мной»




. ^ Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

^ Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться инсценировать художественное произведение, подбирать пословицу для доводов в споре.

4

Правила чтения книг в рассказе А. Раскина «Как папа читал книги»

^ Изложение «Как папа читал книги»




1Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Адекватно воспринимать оценку учителя

^ Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

^ 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.


Осознанное чтение доступных по объему и жанру произведений. Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров

Знать народные загадки.

Уметь:

– отгадывать загадки;

– различать загадки народные и авторские;

– участвовать в диалоге при обсуждении темы урокаотгадывать загадки;

– различать загадки народные и авторские;

– участвовать в диалоге при обсуждении темы урока,составлять свои загадки.






















5

Каким должен быть лучший ученик

в рассказе Е. Пермяка

«Кто?»




Соблюдать личную гигиену, безопасное поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах. Адекватно воспринимать оценку учителя


Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


^ Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться инсценировать художественное произведение, подбирать пословицу для доводов в споре.

Учащиеся должны уметь:

Знать народные загадки.

Уметь:

читать выразительно и осознанно стихотворный текст;

-определять тему, главную мысль;








«Учись, учись, учись!» (4 часа)

6.

Вн. чт.

Умение быть примерной

в рассказе

В Сутеевой «Умелые руки»

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. Адекватно воспринимать оценку учителя

. ^ Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.




Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры;

– объяснять смысл народных пословиц и поговорок

7.

Как распределить свое время

в стихотворении С.Баруздина «Стихи о человеке и его часах»

^ Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев.

Обучающийся учится проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,

. ^ Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,

Обучающийся научится выразитель-но читать произведение, понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию.

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры;

– объяснять смысл народных пословиц и поговорок

8.

Самостоятельность-это лучшая сторона характера

в стихотворении Ч.Кара–Куске «Бодум-оол»

Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).


Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».

Уметь:

– различать жанры художественной литературы (малые фольклорные жанры);

– подбирать пословицы к стихам;

– читать осознанно текст художественного произведения;

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

– создавать небольшой устный текст на заданную тему;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

9.

Смелость и доброта в стихотворении А.Барто «По дороге в класс»




^ Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев.

Обучающийся учится проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей

освоение приёмов поиска нужной информации;

Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».

Уметь:

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

– различать сказки народные и литературные











Осень добрая пришла.(7 часов)

1.

Р.рВ.Викторов. Здравствуй, осень!




Личностными результатами обучения в начальной школе являются: осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя;

Эмоциональная отзывчивость на прочитанное; высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.


Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы,

освоение приёмов поиска нужной информации;

Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».

Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку;

умением высказывать и пояснять свою точку зрения;

Понимание содержания литературного произведения. Умение работать с книгой: различать тип книги, пользоваться выходными данными (автор, заглавие, подзаголовок и др.), оглавлением, аннотацией для самостоятельного выбора и чтения книг

Участие в диалоге при обсуждении прослушанного произведения

Уметь:

– читать выразительно текст художественного произведения;

– пересказывать текст;

– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

– различать сказки народные и литературные;

– приводить примеры художественных произведений разной тематики по изученному материалу

– читать осознанно текст художественного произведения;

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ басня);

– различать сказки народные и литературные;


2.

Осень в Туве. Экскурсия.




3.

Сочинение «Золотая осень»




Обучающийся научитсянаходить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение.

4.

Работа над ошибками.

А Плешеев. Осенью.




Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».

5.

Н.Сладков. Октябрь. Письмо по памяти «Октябрь»




Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию.

, стихотворение.


6.

Вн.чт. К Ушинский Четыре желания.




7.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч год

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л. Ф

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
В соответствии с целями обучения определены следующие задачи учебного предмета «Литературное чтение»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Обогащение словарного запаса, воспитание любви к Родине, развитие внимания к художественному слову

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
По умк «Начальная школа 21 века» (учебник Ефросинина, Оморокова Литературное чтение в 2-х частях «Вентана-Граф» 2010)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению Класс
...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница