Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс




НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс
страница1/7
Дата публикации16.11.2014
Размер0.83 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Философия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс 2013-2014 уч. год




п/п

Дата

Тема урока



Цели урока


Виды учебной деятельности

Планируемые результаты


Предметные результаты


УУД

Личностные

результаты

1




Рукописные книги Древней Руси

Как различать произведения УНТ (устного народного творчества)

Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения.

Умеет различать произведения УНТ

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование ценностно-

смысловой ориентации

2




Первопечатник Иван Федоров

Как правильно, осознанно прочитать произведение?

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

Умеет правильно осознанно прочитать произведение

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование ценностно-

смысловой ориентации

3




Урок путешествие в прошлое. Тест №1 по теме «Самое великое чудо на свете»




Воспринимать и различать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя, учащихся, мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции




Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Оценивать ситуации и поступки как хорошие или плохие, опираясь на общечеловеческие ценности.

4




Устное народное творчество. Русские народные песни.


Как научиться декламировать произведение?

Ориентироваться в основном и второстепенном плане (действия, события, герои), характеризовать особенности поэтических и прозаических произведений.

Знает особенности стиля песни,

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование ценностно-

смысловой ориентации

5




Небылицы.

Как научиться декламировать произведение?

Интонировать предложения на основе знаков препинания.

Знает особенности стиля небылицы,

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

6




Докучные сказки

Как научиться декламировать произведение?

Сравнивать самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно-популярный, учебный) определять особенности каждого: цель, структура, художественные средства.

Знает особенности стиля сказки

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

7




Сестрица Аленушка и братец Иванушка

К какому жанру относиться произведение?

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

Умеет определять тему и главную мысль произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

8




Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Как отличить народную сказку от литературной?

Пересказывать произведение кратко (сжато, с выделением основных сюжетных линий)

Знает отличительные признаки народной сказки и литературной

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

9




Иван-царевич и Серый волк

Что такое «малые фольклорные жанры»

При пересказе учитывать жанровые особенности произведения, уделять внимание месту и времени действия, главным и второстепенным героям.

Владеет пересказом текста объемом не более 1.5 страниц

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

10




Иван-царевич и Серый волк

Чем отличается сказка от были?

Конструировать монологическое высказывание: формулировать главную мысль, отбирать доказательства, логично и последовательно строить высказывание, выбирать выразительные средства языка

Умеет делить текст на смысловые части.

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях.

К.Планирование учебного сотрудничества.

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

11




Иван-царевич и Серый волк

Чем отличается сказка от были?

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Умение пересказывать.

Р.Формирование действий контроля и самоконтроля.

П.Поиск и выделение необходимой информации в словарях.

К.Планирование учебного сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

12




Сивка-бурка

К какому жанру относиться произведение?

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Умеет определять тему и главную мысль произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества


Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

13




Сивка-бурка

Как выразить личное отношение к произведению?

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Понимает скрытый смысл фраз

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

14




Сивка-бурка

Как выразить личное отношение к произведению

Пересказ

Умеет делить текст на смысловые части.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

15




Обобщение по теме « Устное нар.твор-во» Тест №2


Что мы относим к УНТ?

Тестовая работа

Умеет читать осознанно текст, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

16




Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза»

Как определить основное содержание изученных лит.произв-й?

Сравнивать учебный, художественный и научно-популярный тексты: выделять особенности каждого, устанавливать общие черты и различия

Знает название, содержание изученных произв-й; имена, фамилии авторов.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

17




Ф.И.Тютчев «Листья»

Как определить основное содержание изученных лит.произв-й?

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Знает название, содержание изученных произв-й; имена, фамилии авторов.

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества

Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

18




А.А.Фет «Мама, глянька, из окошка…»

Как я лично отношусь к произведению?

Анализировать особенности авторских выразительных средств, соотносить их с жанром произведения.

Умеет высказывать свое отношение к содержанию произведения

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества


Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний


19




А.А.Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»

В чем особенность поэтического взгляда на мир?

Наблюдать: проводить разметку текста, определять логические ударения, слова для выделения голосом, паузы – логические и психологические с помощью учителя и самостоятельно.

Умеет декламировать стих-я, находить средства худ.выразительности

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества


Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний


20




И.С Никитин «Полно, степь моя…»

Как запомнить произведение?

Выразительно читать небольшие стихотворные произведения.

Умеет заучивать стих-я с помощью иллюстрации и опорных слов

Р.Умение контролировать свои действия по результату.

П.Анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.

К.Планирование учебного

сотрудничества


Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению л. Ф. Климановой, 2 класс. Умк «перспектива»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе по программе Климановой Л. Ф

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconТематическое планирование по литературному чтению и внекласс
Тематическое планирование по литературному чтению и внеклассному чтению. 2 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
В соответствии с целями обучения определены следующие задачи учебного предмета «Литературное чтение»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс
Обогащение словарного запаса, воспитание любви к Родине, развитие внимания к художественному слову

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению во

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс
По умк «Начальная школа 21 века» (учебник Ефросинина, Оморокова Литературное чтение в 2-х частях «Вентана-Граф» 2010)

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс
Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconУчебно-тематическое планирование по литературному чтению Класс
...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс iconКалендарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе
Календарно-тематическое планирование по чтению в 1 классе составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Начальные...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница