Памятка для родителей младшего школьника




Скачать 21.77 Kb.
НазваниеПамятка для родителей младшего школьника
Дата публикации02.12.2014
Размер21.77 Kb.
ТипПамятка
lit-yaz.ru > Философия > Памятка
Памятка для родителей младшего школьника

«Основания для психологической помощи ребенку»
Уважаемые родители! Если вы постоянно отмечаете в поведении своего ребенка особенности, соответствующие более чем шести утверждениям из перечисленных ниже, вам необходимо обратиться к школьному психологу за консультацией.


  1. Ребенок не может сконцентрироваться, удержать на чем-то внимание, легко отвлекается.

  2. Очень вспыльчив, часто непослушен дома и в школе, иногда впадает в истерики.

  3. Быстро устает, истощается, перестает понимать учителя и безучастно смотрит куда-то.

  4. Несдержан и импульсивен, действует необдуманно, на вопросы отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

  5. Напряжен, очень чувствителен, обкусывает ногти, губы, кончики волос, сосет пальцы.

  6. Слишком разговорчив, говорит громко и быстро, иногда с запинками.

  7. Недостаточно энергичен и активен, часто грустен и угнетен.

  8. Неорганизован, часто не слушает обращенную к нему речь, пристает к окружающим.

  9. Агрессивен, может нанести другим телесные повреждения, часто травмируется сам.

  10. С трудом овладевает необходимыми для своего возраста навыками чтения, письма и счета.

  11. Неуклюж, у него все валится из рук, плохой почерк, грязь в тетрадях.

  12. Не может запомнить или с трудом запоминает даже небольшие стихотворения, правила, таблицу умножения, не знает или путает названия месяцев, дней недели.

  13. Речь бедна и не развернута, есть трудности в подборе слов и в их употреблении.

  14. Часто путает право и лево, с трудом понимает пространственные соотношения (верх, низ, спереди, сзади, в, над и т.п.).

  15. Допускает большое количество ошибок при письме и чтении (пропускает или переставляет буквы и слоги, заменяет буквы или слоги, не дописывает слова).

  16. Имеет трудности в подготовке пересказа, рассказа по картинке, понимании переносного смысла фраз, поговорок.

  17. Имеет трудности в употреблении обобщающих слов и понятий.

  18. Имеет трудности в написании букв, слов, цифр. Может многократно обводить буквы или цифры, допускает ошибки в написании элементов букв или цифр.

  19. Не всегда понимает задание учителя, смысл того, что написано на доске или в учебнике.

  20. Много фантазирует и выдумывает, погружен в свои мысли, предпочитает одиночество.

  21. Слишком боязлив и тревожен, может бояться животных, ситуаций или мест, темноты, одиночества.

  22. Недоволен собой, своим внешним обликом, чувствует себя физически неполноценным.

  23. Замкнут, тяжело вступает в контакт с другими людьми или взрослыми, не ладит с детьми.

  24. Стеснителен, легко, смущается, может отказаться разговаривать или отвечать у доски.

  25. Нелюбим другими детьми, над ним часто подтрунивают.

  26. Жалуется, что его никто не любит, считает себя виноватым во всем.

  27. Ведет себя как маленький (не по возрасту), предпочитает проводить время и играть с младшими детьми.


(По материалам журнала «Управление начальной школой» №9/2011.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах...
...

Памятка для родителей младшего школьника iconЛекция для родителей «Психологические основы современного обучения младшего школьника»
Воспитание родителями детей в современном мире состоит, в основном, из установок

Памятка для родителей младшего школьника iconПдд памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста
Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток)

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей по правилам дорожного движения детей младшего дошкольного возраста
Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток)

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей детей младшего
...

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей детей младшего школьного возраста по воспитанию грамотного пешехода
...

Памятка для родителей младшего школьника iconТема «Создание речевой среды младших школьников. Первые стихи» Сохранение...
Сохранение и развитие индивидуальности младшего школьника в процессе работы по развитию речи. (Презентация опыта)

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей
Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего он боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку,...

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей
А еще — иногда читайте строчки стихотворения, в котором выражена огромная просьба ребенка, желающего видеть своих родителей, таких...

Памятка для родителей младшего школьника iconПамятка для родителей
А еще — иногда читайте строчки стихотворения, в котором выражена огромная просьба ребенка, желающего видеть своих родителей, таких...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница