Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады




НазваниеВашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады
страница1/9
Дата публикации16.06.2013
Размер0.74 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Секция 4

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады.

  • Ресурсы сети Интернет для повышения эффективности образовательного процесса. Автор Нестерова Татьяна Ивановна, учитель информатики МБОУ лицей №4 г. Данкова Липецкой области. Перейти к докладу можно здесь

  • Использование Интернет ресурсов в преподавании географии. Автор Ерюшкина Людмила Евгеньевна, учитель географии МАОУ "Гимназия № 2" г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Формирование ключевых компетентностей учащихся и профессиональных компетентностей учителей в информационно-образовательном пространстве школы. Автор Шиблева Юлия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Дистанционный конкурс "Мой помощник - компьютер". Автор Пичугин ВиталийВладимирович, учитель информатики и математики МОУ "Средняя школа р.п. Пинеровка" Балашовского района Саратовской области.Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование ресурсов сети Интернет на уроках истории и обществознания. АвторВорсунова Ирина Николаевна, учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12 г. Балашова Саратовской области».Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование Интернет ресурсов для развития навыков и умений аудирования. Автор Бодрова Инна Викторовна, учитель английского языка МБОУ Гимназия №1 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Интернет - ресурсы в преподавании русского языка и литературы. Автор Алексеева Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ п. ПрудовойЕкатериновского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Расширение доступа  к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернет. Автор Кобзева Жанна Николаевна, учитель физики иинформатики МБОУ СОШ №111 г. Минеральные Воды Ставропольский край. Перейти кдокладу можно здесь.

  • Применение информационно-коммуникационных технологий на музыкальных занятиях.Автор Козина Мария Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский садкомбинированного вида №24 «Непоседы» г. Балаково Саратовской области. Перейти кдокладу можно здесь.

  • Использование персонального сайта педагога для повышения эффективностиобразовательного процесса. Автор Поломодова Ольга Андреевна, учитель географии и экологии МБОУ ООШ с. Подсосенки Балаковского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы студентов с помощью WEB 2.0 - технологий. Автор Козлова Анастасия Викторовна, ассистент кафедрыинформационных технологий ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» г. Екатеринбург. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование сервисов WEB 2.0 на уроках информатики и внеклассной работе. Автор Гераськина Ирина Юрьевна, учитель информатики и ИКТ МАОУ «Лицей математики и информатики» г. Саратов. Перейти к докладу можно здесь.

  • Психологические аспекты использования ресурсов сети Интернет в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Автор Соловьева Наталья Валерьевна, педагог-психолог МБОУ ООШ №14 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Развитие навыков общения школьников в сетевых социальных сообществах. Автор Егорова Лариса Викторовна, учитель французского языка МБОУ СОШ №25 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам иолимпиадам с использованием Интернета. Автор  Байлукова Наталья Анатольевна,заместитель директора по ИТ, учитель начальных классов МБОУ СОШ №111 г. Минеральные Воды. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование ресурсов сети Интернет для повышения эффективности работы содаренными детьми. Автор Желонкина Татьяна Анатольевна, учитель французского инемецкого языка МБОУ СОШ №28 г. Балаково Саратовской области. Перейти к докладуможно здесь.

  • Социальные сервисы и ЭОР. Автор Бугаева Ольга Алексеевна, учитель информатики иматематики МОУ Воробьевская средняя общеобразовательная школа Воронежскойобласти.  Перейти к докладу можно здесь.

  • Применение электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка илитературы. Автор Меринова Валентина Николаевна,учитель русского языка и литературы МОУ "ООШ им. Героя Советского Союза Привалова И.М." с. Алмазово Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Отличные отметки или как педагог использовал Internet в корыстных целях. Автор Белан Раиса Михайловна,специалист по учебно-методической работе лаборатории цифровых образовательных ресурсов ипедагогического проектирования ФГБОУВПО «Ставропольский государственный университет» г. Ставрополь. Перейти к докладу можно здесь.

  • Подружитесь с Prezi.com. Автор  Пчёлкина Галина Викторовна, учитель химии ГОУ«Комиреспубликанский лицей при Сыктывкарском государственном университете».Перейти к докладу можно здесь.

  • Место онлайн-сервисов в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике. Автор Галаева Елена Геннадьевна, учитель математики МОУ "Средняя школа р.п. Пинеровка" Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Роль Интернет-ресурсов в работе учителя (= повышении эффективности образовательного процесса). Автор Илясов Алексей Петрович, учитель информатики и физики  МОУ ООШ имени Героя Советского Союза Привалова И.М. с. Алмазово Балашовского района Саратовской области. Перейти к докладу можно здесь.

  • Использование QR кодов в образовании. Автор Баданов Александр Геннадьевич,заведующий Цито ГБОУДПО (ПК) специалистов «Марийский институт образования». Перейти к докладу можно здесь.

  • Зарубежные сетевые социальные сервисы WEB 2.0 в образовании. Авторы МартыноваТатьяна Сергеевна, заведующий очным отделением, преподаватель информатики и ИКТ, Половникова Алёна Ивановна, преподаватель информатики и ИКТ ГБОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1». Перейти к докладу можно здесь.

Модератор дискуссии - Пичугин Виталий Владимирович

Добавить комментарий



Ирина Воронина,

Использование ресурсов сети Интернет для повышения эффективности работы с одаренными детьми. Автор Желонкина Татьяна Анатольевна
Интернет - ресурсы в преподавании русского языка и литературы. Автор Алексеева Елена Викторовна
Применение электронных образовательных ресурсов на уроках русского языка и литературы. Автор Меринова Валентина Николаевна,учитель русского языка и литературы 

В первую очередь обратила внимание на эти доклады. Не могу не сказать спасибо коллегам за проделанную работу. Если интернет - увлекательная игра, то стоит помнить, что игровые формы обучения всегда были эффективны.И если правильно и творчески подходить к использованию возможностей ЭОР, то результаты обязательно будут. Хочу пожелать нам все одного - чтобы оснащение нашего рабочего места позволяло использовать все возможности WEB сервисов.

4 дн. назад [Удалить]



Саркисян Марина ,

Автор доклада "Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернета" - Байлукова Наталья Анатольевна, совершенно верно отметила направления развития использования Интернет в образовательной деятельности учащихся:
1. Доступ к различных обучающим ресурсам.
2. Дистанционное образование, заочные школы.
3. Проекты, олимпиады, конкурсы.
Интересен опыт по организации дистанционного обучения. Спасибо за доклад

4 дн. назад [Удалить]



Елена Понамарёва,

Просмотрела все доклады данной секции, некоторые пробежалась глазами, а на некоторых заострила внимание. Что показалось интересным:
- у Пичугина В.В. – развитая система дистанционных конкурсов, как для учащихся, так и для взрослых и учителей, в том числе и районный дистанционный конкурс для школьников 8-11 классов «Мой помощник – компьютер»;
- у Ворсуновой И.Н. – идея о создании единого информационного пространства для систематизации материала, как личного, так и скаченного из Интернета;
- у Кобзевой Ж.Н. – проект «Физика и лирика»; 
- у Гераськиной И.Ю. – разнообразие сервисов WEB 2.0 на уроках и во внеурочной работе;
- у Галаевой Е.Г. – ссылки на онлайн-сервисы для подготовки учащихся к ЕГЭ по математике.

Совсем новшеством для меня являются: 
- у Нестеровой Т. И. – приложение LearningApps.org для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей; Dreamsboard.ru - доска желаний; 
- у Козловой А.В. – метод кейс-технологии в организации самостоятельной работы с помощью WEB 2.0 – технологий;
- у Бугаевой О.А. - сервисы Screencast-O-Matic, AviScreen Classic, CamStudio для создания скринкастов;
- у Пчёлкиной Г.В. – социальный Интернет-сервис Prezi.com, позволяющий создавать интерактивные презентации; 
- у Баданова А.Г. – использование QR кодов в образовании. 

Для себя специально выбрала эту секцию в надежде хоть немного повысить эффективность использования новых информационных технологий в своей работе. Хочу сказать, что я совсем недавно начала внедрять информационные технологии в процесс преподавания своих предметов. Конечно, согласна с коллегами, что ИКТ прочно вошли в систему образования. Но компьютер – всего лишь сложная машина на службе у человека, и она никогда не заменит учителя (по крайней мере, задача каждого учителя - показать детям, что он необходим ребенку не только как носитель информации, но и тот, кто детей научит мыслить, развиваться, мотивировать свои поступки, работать в коллективе, социализироваться и т.д.). Приведу замечание Билла Гейтса, которое встретилось мне при просмотре материалов: «Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлеченных учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей, неравнодушных и осведомленных родителей, а также общества, в котором подчеркивается ценность обучения на протяжении всей жизни». А чтобы увлечь учеников, надо самим повысить свою информационную культуру.

На данный момент на уроках я использую готовые программы (обучающие и демонстрационные), например «Живая физика», готовые компьютерные лабораторные комплексы для проведения экспериментов, электронные задачники, интерактивные анимационные компьютерные модели физических процессов. Эти программы помогают учащимся вникнуть более детально в те физические процессы и явления, изучить важные теоретические вопросы, которые не могли бы быть изучены без использования интерактивных моделей (некоторые процессы, явления учащиеся не могут мысленно воспроизвести). Используя данные компьютерные программы, учитель может представить изучаемый материал более наглядно, показать модели физических экспериментов, для которых нет оборудования в школе. Например, компьютерная программа по физике может смоделировать работу ядерного реактора или эволюцию звезд. Разумеется, компьютерная лаборатория не может заменить настоящую физическую лабораторию. Реальный физический эксперимент дает больше возможности расширять область связи теории с практикой. 
Таким образом, можно предложить использование компьютера в кабинете физики различными способами, а именно для: 
•демонстраций и иллюстраций текстов, формул, фотографий при изучении нового материала;
•иллюстрации методики решения сложных задач, в том числе сопровождения решения каждой сложной задачи интерактивной моделью происходящего в ней физического процесса;
•решения экспериментальных задач с использованием анимационных экспериментов;
•проведения лабораторных работ (в случае отсутствия необходимого оборудования);
•контроля над уровнем знаний учащихся по методике дифференцированного обучения;
•текущего контроля знаний с использование современных технологий дистанционного обучения;
•для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ самостоятельной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Теперь предстоит осваивать телекоммуникационные технологии, которые обеспечивают возможность проведения дистанционных уроков, показа видеоматериалов и анимационных материалов, находящихся на различных образовательных сервисах, работы над учебными телекоммуникационными проектами, организации дистанционных олимпиад по предметам и т.п. Поэтому я здесь, на конференции.

4 дн. назад [Удалить]



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconУважаемое издательство! Вашему вниманию предлагаются стихи и рассказы для детей
Адрес секретаря: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, просп. Коммунистический, 27, кв. Вороновой Елене Николаевне

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconНа этой странице вашему вниманию представлены следующие разделы
Рокфеллеровского фонда (Rockefeller Foundation), в переписке с Эдрю Бутом (Andrew D. Booth) и Норбертом Винером (Norbert Wiener)...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconУрок- мастерская «Как наше слово отзовется…»
Вашему вниманию предлагаются четыре сдвоенных урока одной тематической серии «Формирование культуры речи учащихся» (всего восемь...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconОлимпиада по литературоведению
Вашему вниманию предлагаются олимпиадные задания разных уровней сложности. Рекомендуем оформить ответы в качестве отдельного текстового...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconВашему вниманию предлагаются знаменательные и памятные даты апреля
Разговляться можно, когда кончится литургия, после 3 часов утра. С этого времени на пасхальном столе допустима любая пища в любых...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconДорогие ребята! Вашему вниманию предлагаются материалы, которые позволят...
История Каменска-Уральского насчитывает более 300 лет. Всё началось с монастырской домницы на берегу реки Каменка. И по сей день...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconРассказ о психологических особенностях подростков сопровождается...
Вашему вниманию представляется книга, в которой в популярной форме излагаются яркие психологические особенности подростков, предлагаются...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconРуководство пользователя администратор организации содержание
Вашему вниманию предлагается целый комплекс программных услуг для образовательных учреждений в рамках Всеукраинского школьного портала...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconУльяновский государственный технический университет
Студенты также приглашаются к участию в специальной студенческой секции конференции с изданием отдельного сборника! Лучшие доклады...

Вашему вниманию в рамках этой секции предлагаются следующие доклады iconВ рамках XIV ассамблей проходит студенческая конференция. Проводятся...
В 14-й раз Магнитогорские Ассамблеи искусств собрали большое количество гостей из разных регионов России. Среди них – крупные учёные,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница