2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению




Скачать 255.15 Kb.
Название2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению
страница1/3
Дата публикации26.02.2014
Размер255.15 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы
  1   2   3
I.Вступление.

1. Метод проектов - это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности, результатом которой является создание какого-либо продукта или явления.

Результаты выполненных проектов должны быть "осязаемыми", т.е., если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот метод органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве, проблемным и исследовательским методом обучения.

Работа над проектом тщательно планируется преподавателем и обсуждается с учащимися. При этом проводится подробное структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов и сроков представления результатов "общественности", то есть другим учащимся группы, экспертам или, например, "внешним" пользователям интернета, не имеющим прямого отношения к процессу обучения.

Формы организации совместной деятельности учащихся над проектом определяются исходя из особенностей тематики, целей совместной деятельности, интересов участников проекта. Главное, что в любом случае это разные виды самостоятельной деятельности учащихся. Успех проектной деятельности учащихся в большой степени зависит от организации работы, от четкого распределения обязанностей и определения форм ответственности за выполняемую часть работы.

Проекты могут быть разной степени сложности. Тематика проектов может касаться какого-то теоретического вопроса учебной программы с целью углубить знания учащихся по этому вопросу, дифференцировать процесс обучения. Чаще, однако, темы проектов относятся к какому-то вопросу, актуальному для практической жизни и требующему привлечения знаний учащихся не по одному предмету, а из разных областей, а также творческого мышления и исследовательских навыков. Таким образом, достигается естественная интеграция знаний.

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению (в проектной работе она всегда положительная) и личностно-ориентированную направленность (проект отражает интересы учащихся, их собственный мир).

В своей работе я использую метод проекта как в урочной, так и во внеурочной деятельности. И вашему вниманию, Уважаемые коллеги, хотелось бы представить проект по теме «Поэзия Виктора Гюго, выполненный учащейся 11-го класса, результат которого был представлен на школьной научно-практической конференции для учащихся.
Деятельность над проектом осуществлялась в течение 5-ти месяцев и была сосредоточена на следующих этапах:

  • определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования;

  • выдвижение гипотезы их решения;

  • обсуждение методов исследования;

  • проведение сбора данных;

  • анализ полученных данных;

  • оформление конечных результатов;

  • подведение итогов, выводы.
^

Содержание.

Введение:


-актуальность

-цель

-задачи

-методика исследования

-научная новизна

-предмет исследования

Основная часть: творчество Виктора Гюго

(анализ тем поэтических сборников и изобразительно-выразительных средств; связь текстовых фрагментов).

Вывод.

Заключение.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconМетод проектов. Ведь этот метод не что иное, как попытка моделирования...
Пройдя такую цепочку, ребёнок становится гораздо более уверенным в своих силах, у него исчезает страх перед неизвестными ранее делами,...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconМетодика обучения иностранным языкам как наука
Методисты «интересуются»: а научным обоснованием целей, содержания и методов обучения иностранным языкам; б разработкой наиболее...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconКонспект открытого урока на тему: «живописность искусства»
Методы: словесный, проблемного обучения, творческий метод, метод стимулирования и мотивации учения, мозговой штурм, метод «пластического...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconЭтап урока
Необходимым потенциалом для этого обладает метод проектов. Он включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconРоль и место лингвострановедения в системе обучения иностранному языку
Уроки страноведения вызывают у учеников потребность в дальнейшем самостоятельном ознакомлении со страноведческими материалами. И...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconКейс-метод как современная технология личностно-ориентированного обучения
...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconВ. А. Сухомлинский Согласно Российской Педагогической Энциклопедии,...
Его задача-развитие личных и общественных склонностей, индивидуализация обучения, стимулирование инициативы и творческих возможностей...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Одним из методов, развивающих детское творчество, является метод творческих проектов. Он позволяет полнее развить способности, навыки...

2. Метод проектов является составной частью обучения иностранным языкам как на начальном этапе, так и при дальнейшем совершенствовании владения им. Этот метод наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного подхода к обучению иностранному языку: мотивации к учению iconОпыта: «Формирование положительной мотивации через использование...
В последние годы произошли изменения в системе обучения иностранным языкам. Качественно новые взаимоотношения России со странами...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница