Администрация сельского поселения сингапай проект постановления




Скачать 202.27 Kb.
НазваниеАдминистрация сельского поселения сингапай проект постановления
Дата публикации13.09.2014
Размер202.27 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > География > Документы


Муниципальное образование сельское поселение Сингапай

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНГАПАЙ
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Об утверждении Положения о территориальном звене сельского поселения

Сингапай территориального звена Нефтеюганского района территориальной

подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с изменениями на 01 апреля 2012 года), постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями на 18 апреля 2012 года) и постановления Правительства Ханты - Мансийского автономного округа – Югры от 17 апреля 2006 года № 78-п «О территориальной подсистеме Ханты - Мансийского автономного округа – Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с изменениями на 25 апреля 2012 года)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать территориальное звено сельского поселения Сингапай территориального звена Нефтеюганского района территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2. Утвердить Положение о территориальном звене сельского поселения Сингапай территориального звена Нефтеюганского района территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Сингапайский вестник».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.Г.Шутяев


Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Сингапай

от _______________ № ______


ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном звене сельского поселения Сингапай территориального звена Нефтеюганского района территориальной подсистемы

^ Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориального звена сельского поселения Сингапай территориального звена Нефтеюганского района территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – территориальное звено).

2. Территориальное звено создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории сельского поселения Сингапай (далее – поселение); состоит из муниципального и объектовых звеньев, и действует в установленном порядке на муниципальном и объектовых уровнях.

3. Основными задачами территориального звена являются:

- разработка и реализация правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций;

- реализация целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, а также лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.

4. Организация, состав сил и средств территориального звена, а также порядок деятельности определяются настоящим положением, утверждаемым в установленном порядке главой сельского поселения Сингапай (далее – глава поселения).

5. На каждом уровне территориального звена создаются координационные органы, постоянно действующий орган управления, силы и средства, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

Координационными органами территориального звена являются:

- на местном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения;

- на объектовом уровне – комиссия по предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (создаётся по мере необходимости).

6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенций осуществляется соответственно постановлением администрации поселения, руководителей организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций.

7. Основными задачами Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения являются:

- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях муниципального и объектового характера;

- координация деятельности органов управления и сил территориального звена;

- обеспечение согласованности действий исполнительного органа местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

Иные задачи могут быть возложены на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения решениями главы поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами администрации поселения.

8. Постоянно действующим органом управления территориального звена является:

- на местном уровне – специалист по ГО и ЧС поселения;

- на объектовом уровне – работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Специалист по Го и ЧС территориального звена осуществляет свою деятельность в порядке, установленном законодательством РФ и иными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления территориального звена определяются соответствующими положениями о нем.

9. К силам и средствам территориального звена относятся специально подготовленные силы и средства администрации поселения и организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств территориального звена определяется распоряжением Главы поселения.

10. Органами повседневного управления территориального звена являются:

- муниципальное учреждение «Администрация сельского поселения Сингапай»;

- дежурно-диспетчерские службы круглосуточного действия «01», «02», «03», «04»;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Размещение органов управления территориального звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам сельского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств сельского звена РСЧС определяется главой поселения.

Силы и средства гражданской обороны привлекаются к проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера.

13. В состав сил и средств каждого уровня территориального звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности сельского звена утверждается постановлением администрации поселения по согласованию с Департаментом гражданской защиты населения Нефтеюганского района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

- по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориального звена.

16. Подготовка работников администрации поселения и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления сельского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты - Мансийскому автономному округу – Югре, органами государственного надзора и контроля, исполнительными органами государственной власти автономного округа, администрацией поселения, организациями, создающими указанные службы и формирования.

18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

- резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования Нефтеюганский район;

- резервы финансовых и материальных ресурсов администрации сельского поселения;

- резервы финансовых и материальных ресурсов организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется федеральным законодательством, законодательством автономного округа, нормативными правовыми актами администрации поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

19. Управление территориальным звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, а также с использованием сил территориального звена и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайной ситуации осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

20. Информационное обеспечение в территориальном звене осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер – 01, в сетях сотовой связи 010, 112, круглосуточный контактный номер
8(3463)250112.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией сельского поселения и организациями через единую дежурную диспетчерскую службу Нефтеюганского района в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и нормативными правовыми актами администрации сельского поселения.

21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения осуществляется на основе планов действий соответственно федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и организаций.

Планирование действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена РСЧС осуществляется в соответствии с организационно-методическими указаниями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы территориального звена функционируют в режиме повседневной деятельности.

Постановлением администрации поселения, актами руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения
на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима
чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования
органов управления и сил сельского звена.

23. Постановлением администрации поселения, актами руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Глава поселения, руководители организаций обеспечивают информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

24. При угрозе возникновения (и) или возникновении муниципальных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил территориального звена могут устанавливаться решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения.

25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами территориального звена, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил территориального звена, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- участие в проведении, в пределах своих полномочий, государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил территориального звена на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам территориального звена данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств территориального звена в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств территориального звена, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального Конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил сельского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи вышеназванного закона - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы территориального звена функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов автономного округа и организаций.

27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

- локальной - силами и средствами организаций, на территории, которой
образовался источник чрезвычайной ситуации, а также организаций находящихся
в зоне действия поражающих факторов чрезвычайной ситуации;

- муниципальной - силами и средствами поселения;

- межмуниципального и регионального уровня – силами и средствами
сельского звена, под руководством и во взаимодействии с силами и средствами
органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
органов местного самоуправления соседних муниципальных образований
и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности сил и средств территориального звена привлекаются в установленном порядке силы и средства органов Нефтеюганского района, исполнительной власти Ханты – Мансийского автономного округа - Югры.

28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия должностных лиц, уполномоченных осуществлять руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры или определенных Планами по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования и организаций.

Полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации определяются администрацией сельского поселения, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций по руководству работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией поселения и организациями на территориях, которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

- проведение эвакуационных мероприятий;

- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

- использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества учреждений, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы.

30. Финансовое обеспечение функционирования территориального звена и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты - Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами администрации поселения.

При недостаточности средств администрация сельского поселения может обращаться в администрацию Нефтеюганского района с просьбой о выделении средств из резервного фонда Нефтеюганского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном администрацией Нефтеюганского района.

Учреждения и организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconРостовская область зерноградски район муниципальное образование «манычское...
Манычского сельского поселения», Постановления от 29. 12. 2011 г. №150 «Об утверждении муниципального задания и количественных показателей...

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconОтчет главы сельского поселения о работе администрации за 2012 год...
Администрация сельского поселения «Село Красицкое» расположено в северной части Вяземского района. Расстояние до районного центра...

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconПрограммы «Создание системы комплексного обеспечения безопасности...
Полтавского сельского поселения Красноармейского района от преступных посягательств, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления...

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconЕще раз напомним основные правила поведения, если лед проломился
Учредители: администрация сельского поселения Пионерский, Собрание Представителей сельского поселения Пионерский

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconА с 06. 11. 1987 г в здании расположена администрация Дубровского...
Об объектах культурного наследия местного значения на территории Дубровского сельского поселения

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconИнформационно-общественная газета
Учредители: администрация сельского поселения Пионерский, Собрание Представителей сельского поселения Пионерский

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconАдминистрация муниципального образования сельского поселения «дунда-киретское»...
Администрация муниципального образования – сельского поселения «дунда-киретское»

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconУстав
Основами законодательства Российской Федерации о культуре (утв. Вс РФ 09. 10. 1992 n 3612-1), Уставом Спасского сельского поселения,...

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconРешение №36
Рассмотрев разработанный и представленный Администрацией Итатского сельского поселения проект решения, в соответствии ст. 23 Положения...

Администрация сельского поселения сингапай проект постановления iconОвет итатского сельского поселения
Рассмотрев разработанный и представленный Администрацией Итатского сельского поселения проект решения на основании подпункта п 1...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница