Отчет учителя-логопеда за год




Скачать 456.27 Kb.
НазваниеОтчет учителя-логопеда за год
страница1/4
Дата публикации09.09.2014
Размер456.27 Kb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Химия > Отчет
  1   2   3   4


Учитель-логопед: Лысакова Анна Николаевна

Логопедический кабинет БДОУ «Детский сад комбинированного вида № 18»

пос. Вохтога Грязовецкого района

Кабинет имеет площадь 15 кв. метров


  1. Документация учителя – логопеда.


1.1 Речевые карты по установленной форме (индивидуально на каждого ребенка).

1.2. Список детей компенсирующей группы с диагнозами ПМПК.

1.3. Перспективный план работы учителя-логопеда по периодам.

1.4. Планы фронтальных занятий.

1.5. Планы индивидуальных занятий.

1.6. Тетрадь для коррекционных занятий воспитателя.

1.7. Индивидуальные тетради детей (на каждого ребенка).

1.8. Отчет учителя-логопеда за год.

1.9. Тетрадь движения.

1.10 Тетрадь учета работы с родителями


  1. Оборудование кабинета




    1. Мебель и предметы интерьера




№ п/п

наименование

количество

1

Стол письменный

1

2

Стул взрослый

2

3

Шкаф для пособий

2

4

Стеллаж для книг

1

5

Стол детский

4

6

Стул детский

10

7

Парта

2

8

Доска магнитная

1

9

Меловая доска

1

10

Наборное полотно

2

11

Зеркало настенное

1

12

Зеркала индивидуальные

12











2.2 Технические средства обучения


Инв. №

наименование

количество




Диктофон

1




Аудиокассеты

4




Магнитофон

1




Компьютер

1




Принтер

1




    1. Специальное оборудование

№ п/п

наименование

количество

Собственник

1

Шпатели

2

У-Л

2

Зонд № 1

1

У-Л

3

Зонд № 2

1

У-Л

4

Зонд № 3

1

У-Л

5

Зонд № 4

1

У-Л

6

Зонд № 5

1

У-Л

7

Шариковый зонд

1

У-Л

8

Контейнер для ваты

1

МДОУ

9

Вата, ватные палочки

1

МДОУ

10

Салфетница, салфетки

1

МДОУ

11

Спирт

100г

МДОУ

12

Набор зондов для логопедического массажа

5шт

У-Л




  1. Методическое оснащение кабинета


3.1. Диагностические материалы

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Иншакова О. Б.

«Альбом для логопеда»

Москва «Владос»

1998

1

2

Т.А.Ткаченко

«Альбом индивидуального обследования дошкольника»


Москва «Гном-пресс»

2001

1

3

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.

«Экспресс – обследование звукопроизноше

ния»

Москва «Гном и Д»

2000


1

4

Володина В.С.

Альбом по развитию речи

Москва, РОСМЭН

2005

1

5

















3.2 Программно-методическое обеспечение

№ п\п

Автор

Название

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина,

Т.В. Туманова

С.А. Миронова

А.В. Лагутина

Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.

Коррекция нарушений речи.

Москва «Просвещение»

2009

1

2

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: в двух частях»

Москва «Альфа»

1993

1

3

Т.Б. Филичева

Г.В. Чиркина

«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)

Москва, МГОПИ

1993

1

4

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение.

Москва «Гном-пресс»

1999

1

5.

Т.Б. Филичева Т.В. Туманова

Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение.

Москва «Гном и Д»

2000

1

6

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина


«Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста о ОНР»








1


3.3 Дидактические игры, пособия, раздаточный материал для занятий


раздел

п/п

Название

Количество

Собственник

Формирование правильного звукопроизношения


1


Логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры» (методические рекомендации, диск)


1


МДОУ

2

Игровая оздоровительная технология «БОС –Здоровье – детям»:

- комплект книг

- компьютерный диск



4

1

МДОУ

3

Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания:

- «Высушим белье»

- «Мыльные пузыри»

- «Загнать мяч в ворота»

- «Осенние листья»

- «Осы»

- «Космос»

- «Дождик»

- «Лодочки»

- «Пушинки»

- «Машинки»

- «Вертушки-телефоны»




1

2

1

1

1

1

1

2

2

2

3



У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

4

Наборы картинок для сопровождения артикуляционной гимнастики.

5

У-Л


5

Куб для развития мимических мышц

1

У-Л

6

Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.




У-Л

МДОУ

7

Дидактические пособия для автоматизации звуков:

- Кукла «Колобок»

- «Аквариум»

- «Цветок»

- «Улитка»

- «Самолет»

- «Альпинист»

- «Звуковые ниточки»
- Слоговые дорожки

- «Часы»

- «Кубик- кости»


1

2

1

1

1

1

по кол-ву д.

3

1

1

У-Л


8

Дидактические пособия для дифференциации звуков:

- «Веселые клоуны»

- «Друзья»



1

1




9

Картотека игр для автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

10

Картотека домашних заданий по автоматизации и дифференциации свистящих, шипящих и сонорных звуков

1

У-Л

11

Печатные издания для автоматизации и дифференциации звуков:

*Альбомы дошкольника. Автор Л.А. Комарова:

Автоматизация звука С

Автоматизация звука З

Автоматизация звука Ц

Автоматизация звука Л

Автоматизация звука Ль

Автоматизация звука Р

* Приложение к журналу «Логопед» - «Конфетка»

Исправляем звуки Л-Р, С-Ц

* Громова О.Е. «Говорю правильно Ш-Ж»

* Смирнова Л.С. Мы учим звуки Ш-С

* Ткаченко Т.А. Логопедический альбом «Правильно произносим звук Р»


1

1

1

1

1

1

2
1

1

1

У-Л

12

Альбомы для автоматизации и дифференциации звуков:

- С, З, Ц

- Ш, Ж,

- Л, Р


1

1

1

У-Л

13

Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

- «Звуки, я вас различаю!»

4 комплекта

У-Л

14

И.Л. Лебедева. Практическое пособие для логопедов. «Тайны шипящих звуков» Курс коррекции произношения звуков Ш,Ж,Щ,Ч.

1

У-Л

15

Стихи – смешинки с иллюстрациями.

1 комплект

МДОУ
















Слоговая структура

16

Картинный материал для работы над слоговой структурой слова

1 комплект

У-Л


17

Шумелки

По количеству детей

У-Л













Формирование лексико-грамматических категорий

18

Электронное издание Н.С. Русланова «Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей. Посуда. Продукты питания»

1

У-Л

19

Предметные картинки по изучаемым лексическим темам.




У-Л, МДОУ

20

Небольшие игрушки по изучаемым темам, счетный материал.




У-Л, МДОУ

21

Настольно-печатные дидактические игры для формирования и совершенствования грамматического строя речи

- «Дидактический материал по исправлению недостатков речи у детей дошкольного возраста» Т.Б. Филичева, Г. А. Каше

- Методическое пособие с иллюстрациями Т.Б. Филичева, А.В.Соболева «Развитие речи дошкольника»


1


1

МДОУ


МДОУ

22

Логопедические домашние задания для детей 6-7 лет с ОНР. № 1-4.


4 тетради

У-Л

23

Куб «Назови проавильно»

1

У-Л

24

Схемы приставок пространственного значения в глаголах движения для фронтальной работы


1 набор

У-Л

25

Схемы предлогов пространственного значения:

Для фронтальной работы

Для индивидуальной работы



1 набор

по количеству детей

У-Л


26

Наглядный дидактический материал «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР Коноваленко В.В. Коноваленко С.В.


1




МДОУ

27

«Наглядный дидактический материал для организации коррекционной работы в младшей группе» Нищева Н.В.

1

У-Л













Развитие связного высказывания

28

Схемы предложений

1 набор для фронт работы

У-Л

29

Схемы предложений

Наборы для фронт.работы 12 шт.

У-Л

22

Серии сюжетных картинок:

- серии иллюстраций к сказкам

● «Три медведя»,

● «Заяц – хваста»,

● «Заюшкина избушка»,

● «Кот, петух и лиса»;

- серии сюжетных картинок для составления рассказов:

● «Маша и еж»

● «Снеговик»»

● «Огород»

● «Варежка»

● «Как еж спас ежонка»

● «Котенок»

● Опорные предметные картинки, серии картин, сюжетные картины из пособия Ткаченко «Формирование связной речи у детей с ОНР»

и др.



1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1



У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

У-Л

23

Алгоритмы описания предметов и объектов.




У-Л

24

Сюжетные картины:

● «Это я виноват»

● «Заботливая сестра»

● «Случай в лесу»

● «Друзья»


1

1

1

1


У-Л

У-Л

У-Л

У-Л
















Формирование фонематического восприятия

25

Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, бубен).

10

У-Л

26

Звукозапись натуральных звуков природы и музыки

1 CD – диск

1 аудиокассета

У-Л

27

Картотека упражнений для развития фонематического восприятия.


1


У-Л


28

Куб «Различаем гласные звуки»

1


У-Л


29

Предметные символы звуков

1 набор

У-Л













Развитие звукового анализа и синтеза

30

Настольно-печатные дидактические игры для закрепления навыков звукового и слогового анализа и синтеза:

- «Звуковая мозаика» с комплектом карточек;
- «Поезд»;

- «Подвижные линейки»;

- Карточки для звукового анализа слов.



У-Л

31

Дидактическое пособие «Волшебная палочка»:

- прибор ВП

- панно для фронтальной работы

- панно для индивидуальной работы

- сюрпризные моменты.



2

2

1

2



У-Л

МДОУ

У-Л

У-Л

32

Раздаточный материал:

● Схемы для определения места звука в слове

● Наборы схем звуков

● Подвижные линейки

По количеству детей в группе

У-Л

33

Материал для фронтальной работы:

● Схемы для определения места звука в слове

● Схемы звуков

● Подвижные линейки




У-Л
















Обучение грамоте

34

Кубики с буквами для составления слов




У-Л

35

Магнитная азбука

1

У-Л

36

Таблицы для обучения чтению:

● Слоговые таблицы.

● Таблицы для чтения слов.

● Таблицы для обучения чтению в игровой ситуации




У-Л

37

Разрезные азбуки для индивидуальной работы.

3

У-Л













Моторное и конструктивное развитие

38

Трафареты по лексическим темам




У-Л

39

Разрезные картинки по изучаемым лексическим темам




У-Л

40

Деревянные пирамидки.

2

МДОУ

41

Счетные палочки

40 шт.

У-Л

42

Картотека пальчиковых игр

1




43

Дидактические игры:

- «Чудесные пуговки»

-«Чудесные палочки»




У-Л

44

Пальчиковый бассейн

1 шт

МДОУ

45

Расчески круглые для массажа ладоней

8 шт
















Развитие психических процессов

46

Дидактические игры на развитие внимания:

«Найди отличия»

«Найди два одинаковых предмета»

«Что изменилось»


3

3

3

У-Л

47

Дидактические игры на развитие мышления:

- закономерности

- «Четвертый лишний»




У-Л













  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет учителя-логопеда за год iconМатериал учителя-логопеда Волковой Н. Н. и воспитателя Афониной И....
Материал учителя-логопеда Волковой Н. Н. и воспитателя Афониной И. А., Мадоу №378 г. Казань "Совместное планирование учителя-логопеда...

Отчет учителя-логопеда за год iconАвторы-составители: учителя-логопеды. Ильц Р. С., Титова о а., Солдатенкова...
В настоящее время одной из основных задач учителя-логопеда является поиск и разработка новых, более эффективных методов и приемов...

Отчет учителя-логопеда за год iconКонспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда...
Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в старшей группе с детьми...

Отчет учителя-логопеда за год iconСовместная деятельность воспитателя и учителя-логопеда в коррекции...

Отчет учителя-логопеда за год iconКонспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе...

Отчет учителя-логопеда за год iconКонсультация учителя – логопеда Г. А. Поломошновой
«Развитие дыхания и голоса, как составляющая формирования здорового образа жизни»

Отчет учителя-логопеда за год iconОтчет по нир должен содержать исчерпывающие сведения о выполненной...
Южный филиал Национального университета биоресурсов и природопользования украины

Отчет учителя-логопеда за год iconКонкурса: Педагогические идеи и технологии
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с тнр и с нарушением слуха по теме: «Дикие животные наших...

Отчет учителя-логопеда за год iconКонспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы
Место выполнения работы: гбдоу детский сад №43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Отчет учителя-логопеда за год icon«Никому ничего не скажу » Советы учителя-логопеда родителям дошкольников
Для того чтобы правильно оценить состояние речи ребенка, вспомним показатели нормального речевого развития



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница