Общая информация




Скачать 460.06 Kb.
НазваниеОбщая информация
страница1/3
Дата публикации09.07.2013
Размер460.06 Kb.
ТипРеферат
lit-yaz.ru > Информатика > Реферат
  1   2   3
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного в 2009 – 2010 учебном году»

Общая информация


Название (по уставу)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного» Прохладненского муниципального района КБР

Год основания

1996

Юридический адрес

(индекс)3610 , КБР, Прохладненский район с.Учебное, ул.Школьная 17

Телефон

(код населенного пункта) 8-866-31

95 -9 - 42, 95 – 9 -15

e-mail

uchebschool@yandex.ru

Адрес сайта в интернете

Schooluchebnoe.wordpress.com

Лицензия

Лицензия А №082860,регистрационный номер 528 от23.05.2006 г, выдано Министерством образования и науки КБР

Аккредитация

АА 076307,регистрационный номер295от 31.08.2006г.

Введение

Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного в 2009 – 2010 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения)
Школа расположена в селе Учебном Прохладненского района, что в 5 км от г. Прохладного.

Набор учащихся в школу осуществляется из с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского, в/ч 13836. Кроме того, в МОУ «СОШ с. Учебного» обучаются дети из г. Прохладного, с. Лесного, с. Карагач

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11-х классах, пятидневная рабочая неделя в 1-х классах. Так как село Учебное является одним из ближайших сел к районному центру, то это повышает возможности получения разнообразных дополнительных образовательных услуг нашими школьниками с целью развития индивидуальных способностей, склонностей, интересов. В селе имеются такие объекты культуры, как сельская библиотека, Дом культуры, филиал районной детской школы искусств, которые организуют определенную воспитательную и образовательную деятельность с учащимися школы.

Мы гордимся своими выпускниками. За последние 12 лет в школе аттестат о полном среднем образовании получили 65 учащихся, с золотыми и серебряными медалями закончили школу 7 выпускников (11%). Среди них участники, победители и лауреаты районных, республиканских олимпиад и различных конкурсов.

В учебно – воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда.

^ Численность учащихся.



Годы

Количество

2006-2007

155

2007-2008

151

2008-2009

152

2009-2010

142



Характеристика кадров.

В школе работает 19 учителей.

Среди них имеют:

Звание «Ветеран труда» 2 учителя

«Отличник народного просвещения» 1учитель

Почетный работник общего образования 1 учитель

Награждены Почетной грамотой РФ 2 учителя

Из 19 педагогов, работающих в школе (в том числе 1 совместитель)


  • Высшая квалификационная категория -3 чел. (16%)

  • Первая квалификационная категория - 9 чел.( 47%)

  • Вторая квалификационная категория - 2 чел. (10%)



Распределение кадрового состава по стажу работы.

Распределение кадрового состава по стажу работы.


  • Пенсионеры -2 чел.(1%)

  • Педагоги со стажем работы более 20 лет- 3 чел.(16%)

  • Педагоги со стажем работы 15-20 лет – 10чел.(53%)

  • Педагоги со стажем работы 6-15 лет - 4 чел (19%)

  • Молодые специалисты - 2 чел. (10%)

  • Средний возраст администрации школы- 43 года

  • Средний возраст учителей - 39 лет


^ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ.

Программа развития средней общеобразовательной школы с.Учебного на 2007 – 2011 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, обеспечивающей повышения уровня успеваемости и качества знаний, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:

личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), её самооценка, развитие;

гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

^ Приоритетными направлениями развития школы являются:

  • Непосредственно в отношении учащихся - подготовка выпускника к жизни в семье и обществе, предпрофильное и элементы профильного обучения, поддержка мотивации учения у учащихся;

  • В отношении педагогического коллектива – повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;

  • В отношении социального окружения – формирование соответствующего имиджа школы в глазах потенциальных потребителей услуг;

  • В отношении обеспечения образовательного процесса – улучшение материально-финансового обеспечения образовательного процесса в школе.

^ Главные идеи, положенные в основу развития школы:

    • Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка, а также формирование компетентной личности, способной к самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

    • Создание условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования.

^ Стратегическая цель:

  • Создание условий повышению уровня успеваемости и качества знаний учащихся, путём введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребёнка

Мы видим школу, как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребёнка, с предпрофильными классами на второй и третьей ступени обучения (10 – 11-е классы) и способствующее повышению уровня успеваемости и качества знаний учащихся, обладающее своей системой нравственного воспитания, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам.

Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами:

^ Модель выпускника

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа с.Учебного»



^ I ступень – дошкольное образование и воспитание
Образ будущего первоклассника: готовность к обучению в школе, наблюдательность, чувствительность к добру, эстетическое восприятие природы и человека, заботливость, привычка к режиму, навыки гигиены.
^ II ступень –начальная школа (1-4 классы)
Образ выпускника начальной школы: устойчивый интерес к учению, применение знаний на практике, исполнительность, инициативность, самоуважение, уверенность, добросовестность, умение согласовывать личное и общественное, эстетическое восприятие природы и общества, заботливость, аккуратность, искренность, правдивость.

^ III ступень – основная общеобразовательная школа

( 5-9 классы).
Образ выпускника основной школы: гуманизм, как ответственность за свое поведение и умение противостоять безнравственности, умение учиться и трудиться, принципиальность, совестливость, объективная самооценка, умения самовоспитания, самоутверждения, самоопределения.
^ IV ступень – средняя (полная) общеобразовательная школа

(10-11 классы).
Образ выпускника средней общеобразовательной школы: мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации, целеустремленность, готовность к обучению в высшей школе, эстетическое восприятие действительности, творческая направленность, сочетание свободолюбия и ответственности, общественный долг, честь, благородство, преданность идеалам, волевые качества.
^ Характеристика социума.

Школа расположена в селе Учебном Прохладненского района, что в 5 км от г. Прохладного. Набор учащихся в школу осуществляется из с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского, в/ч 13836, с. Алтуд.

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11-х классах, пятидневная рабочая неделя в 1-х классах.
Социальное положение, место работы родителей, социальный статус семей учащихся можно представить в виде следующих гистограмм:

Характеристика социального статуса семей учащихся


Наименование семьи

2007-08

кол-во детей

2008-09

кол-во детей

2009-10

кол-во детей

Всего учащихся

153

155

143

Из малообеспеченных семей

42

43

36

Из многодетных семей

32

33

20

Из неполных семей

48

45

42

Из неблагополучных семей

2

2

2

Семьи с детьми- инвалидами

1

1

2

Семьи с опекаемыми детьми

1

1

4

Детей из группы риска

4

3

3

Детей, стоящих на внутришкольном учете

8

7

6



За последнее время наблюдается тенденция к увеличению неполных семей, где детей воспитывает один из родителей, чаще всего мать.

Современная политика государства в области поддержки и укрепления семьи, реализация национальных проектов, позволяющих семьям получать новое жилье, поддержка материнства и детства, дает нам возможность прогнозировать увеличение количества детей в микрорайоне школы, что естественно скажется на увеличении контингента воспитанников и учащихся.
За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского.

Степень обученности учащихся за последние пять лет стабильно сохраняется на оптимальном и допустимом уровне, уровень обученности сохраняется стабильно от

В ходе изучения социального состава семей было выявлено

- снижение наполняемости классов;

- снижение количества малообеспеченных семей;

- снижение количества многодетных семей;

- снижение числа неполных семей.

^ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ

№ п/п

Статус семьи

2008-2009

2009-2010

Кол-во

%

Кол-во

%

1.

Рабочие

92

40

89

39

2.

Служащие

77

33,6

78

34,2

3.

Не работают или не имеют постоянной работы

41

17,8

38

16,7

4.

Предприниматели

9

3,9

11

4,8

5.

Пенсионеры

11

4,7

12

5,3

 


На конец 2009-2010 учебного года в школе обучалось 142 человек. В начальном звене 55 человек, в среднем 83 чел., в старшем 4 чел. Закончили школу: отличников 8 чел, хорошистов 52 чел., на повторный курс обучения оставлен 1 чел., качество знаний составило 46%, успеваемость 99%.

Ежегодно практически все ученики поступают в высшие учебные заведения. Около 60% выпускников поступают в вузы, остальные продолжают обучение в среднеспециальных учебных заведения.

^ Результативность работы школы.



Результативность обучения по школе




п/п

Уровень обученности

2007-2008

уч.год;%

2008-2009

уч.год;%

2009-2010

Уч.год

1

Продвинутый уровень

6

5

6

2

Оптимальный

25

37

40

3

Допустимый

55

55

53

4

Ниже допустимого

2

3

1




Как видно из диаграммы повышается доля оптимального и продвинутого уровня результативности обучения, показатели низкого уровня обученности снижаются.

Анализируя уровень ЗУН по школе на конец 2009-2010 г., следует сделать вывод:

Начальная школа:





Класс

%

качества знаний

Кл. руководитель

^ Высокий уровень

2

61

Строева Н.В.

3

68

Липко Т.Н.

4

60

Пащенко О.А.

^ Средний уровень

нет







Низкий уровень

нет








Среднее звено:




^ Средний уровень

5 класс

58%

Кондратенко И.П.

8класс

45%

Матекина Е.В.

7класс

33%

Рощевкина И.А.

^ Низкий уровень

9 класс

25%

Евсейченко И.В.

5 класс

14%

Костенко О.А.


Старшее звено:


^ Низкий уровень

11кл.

25%

Шагрова Т.Н.

Высокого уровня ЗУН в среднем и старшем вене ни один класс не достиг.

В текущем учебном году успешно прошла промежуточная и итоговая аттестация учащихся Предметы промежуточной аттестация устанавливались решением педагогического совета, при проведении итоговой аттестации учитывалось желание учащихся.

^ Результаты промежуточной аттестации

учащихся 7-8лассов

Пред

мет


Класс

Кол-во уч-ся,сдавших

экзамен


Экзамены

Итоговая успеваемость

Ф.И.О.

учителя










«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

Кач




Русский язык

7

16

(2 осв.)

2

5

9

-

100

44

2

5

9

-

44

Звягин

цева М.В.

Геометрия

7

16

(2 осв.)

-

6

10

-

100

38

-

6

10

-

38

Матич

ук Е.В.

Химия

8

11

1

5

4

-

100

63

1

5

4

-

63

Русако

ва Е.А.

География

8

11

4

4

3

-

100

72

4

4

3

-

72

Петренко Т.А.


В 11 классе в 2009-2010 учебном году обучалось 4 человека .

На «4» и «5» курс средней (полной) общей школы закончил 1человек . Все экзамены выпускники сдавали в форме ЕГЭ. Количество набранных баллов у всех учащихся незначительно превышало допустимый порог
^ Результаты итоговой аттестации

учащихся 11 класса за курс средней полной школы


Предмет


Класс

Кол-во уч-ся,сдавших

экзамен


Экзамены

Итоговая успеваемость

Ф.И.О.

учителя










«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Кач.

«5»

«4»

«3»

Кач.




^ Русский язык

ЕГЭ

11

4




4чел

51 59 баллов




-

100




-

2

2

50%

Пико

вец Н.М.

Алгебра

ЕГЭ

11

4




.

4 чел.

30-38 баллов




100




-

1

3

25%

Матичук Е.В.

Физика

ЕГЭ

11

3




1чел

48б

2чел

37,

42б.






















Мате

кина Е.В.

Обществознание

ЕГЭ

11

2




1чел.60 б.

1чел

49б.






















Петренко Т.А.

Химия

ЕГЭ

11

1







1ч.

44б.






















Русакова Е.А.


В 9-м классе в 2008-2009 учебном году обучались 20 человек. В щадящем режиме сдавал экзамены 2 человека .

На «4» и «5» курс основной общей школы закончили 4человека. На «отлично» - 1 чел.

^ Результаты итоговой аттестации

учащихся 9 класса за курс основной школы


Предмет


Класс

Кол-во уч-ся,сдавших

экзамен


Экзамены

Итоговая успеваемость

Ф.И.О.

учителя










«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Кач.

«5»

«4»

«3»

Кач.




Алгебра (в новой форме)


9

18 (2 по щад.)

3

4

13

-

100

35

3

4

13

35

КондратенкоИ.П.

Русский язык( в новой форме)

9

18(2 по щад.)

2

5

13

-

100

35

2

5

13

35

Пиковец Н.М.

География КБР,устно

9

18

5

6

7

-

100

61

3

7

8




Петренко Т.А.

География,

устно

9

5







5

-

100
















Петренко Т.А.

Физкультура,устно

9

9

3

4

2

-

100

77

2

6

1

88

Тищенко П.В.

Биология,

устно

9

3

2

1

-

-

100
















Костенко О.А.

Геометрия,

устно

9

1

-

-

1

-

100
















Кондратенко И.П.

Физика,

устно

9

2

-

-

2

-

100
















Матекина Е.В.

Черчение, устно

9

1

-

-

1

-

100
















Шагрова Т.Н.

Обществознание, устно

9

13

4

3

6

-

100

54

3

3

7

46

Лашина Е.В.

Химия, устно

9

2

2

-

-

-

100
















Русакова Е.А.



Результаты экзаменов показали, что в основном все отметки учащиеся подтвердили, расхождения между экзаменационной отметкой и годовой было не более, чем на 1 балл у 30% экзаменующихся, в основном, в сторону повышения.
^ Результативность обучения в выпускных классах в 2009-2010 учебном году.

За последние годы уровень обученности и качество знаний в выпускных классах следующий
^ Изменение обученности выпускных классов в динамике.


Класс

Кол-во уч-ся

Отличники

Хорошисты

Неуспевающие

% успеваемости

% качества знаний

4

5

1

2

нет

100

60

9

20

1

4

нет

100

25

11

4

нет

1

нет

100

25



Класс

2007-2008г.

2008-2009г.

2009-2010г.

Успев.

Качест.

Успев.

Качест.

Успев.

Качест.

4

100

12

96

50

100

60

9

93

29

93

7

100

25

11

100

12

100

75

100

25


^ Итоги районных предметных олимпиад


Всего призовых мест

Iмест

IIмест

IIIмест


8

1

3

4





ПРЕДМЕТЫ

2007-2008уч год

2008-20090уч.год.

2009-2010 уч. год

Математика






2м.

Литература






-

Англ.язык







3м.

География

2м.



2м.

Физика







-

Информатика







2и3м.

Русский язык







-

Химия






-

Биология







3м.

История, Обществозн.







-

Технология




2м.

1м.

Физическая культура

1м,3м.




3м.

Начальная школа «Интеллектуальный марафон»




2м.,3м.,3м.

-

Итого

6

5

8




Результаты поступления выпускников школы в другие учебные заведения.
^ Результаты следующие:
2004 г. - 100% поступление, в вузы – 60%, ссузы – 40%

2005 г. - 100% поступление, в вузы – 60%, ссузы – 40%.

2006 г. – 100 % поступление, в вузы – 100%

2007 г - 80 % поступление, в вузы – 60 %, в ссузы – 20 %

2008 г. - 75% поступление в вузы , 25 % в ссузы

2009 г. – 100 % поступление, в вузы – 50 %, в ссузы 50 %


Ниже представлены динамика правонарушений и количество административных нарушений.





2003

2004

2005

2006

2007

2008

Количество правонарушений

0

0

0

0

0

0

Количество административных нарушений

0

0

1

1

0

0
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая информация iconФирмы
...

Общая информация iconОбщая информация

Общая информация iconОбщая информация

Общая информация iconО состоянии и результатах деятельности
. Общая информация об образовательном учреждении error: Reference source not found

Общая информация iconАнкета переводчика общая информация
Иностранное частное унитарное производственно-промышленное предприятие "Вискамир", г. Могилев

Общая информация iconОбщая информация
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с. Учебного в 2007 – 2008 учебном году»

Общая информация iconАнкета переводчика общая информация
С каких языков и на какие вы переводите (сначала наиболее предпочтительная пара языков)

Общая информация iconОбщая информация дата и место проведения
Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума будет проходить 27-31 января 2013 года на острове Русский во Владивостоке, Российская...

Общая информация iconОбщая информация
Мне требовалось наполнять сайты нужным контентом. Также иногда переводил тексты с английского и румынского языков(переводчик по образованию)....

Общая информация iconОбщая информация о школе
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц за государственным регистрационным номером 2096915022763...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница