Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы!




НазваниеУважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы!
страница1/10
Дата публикации15.06.2013
Размер1.11 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Открытый доклад Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты

По итогам работы в 2010 году
Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы!
Открытый информационный доклад мы рассматриваем как комплексное ежегодное информирование общественности о результатах деятельности школы, о формировании её образовательной политики.

Доклад - эффективный инструмент информирования всех участников образовательного процесса.

Кроме того, уместно предположить, что такая форма отчёта постепенно обеспечит школе:

- привлечение дополнительного социального ресурса – ресурса доверия и поддержки, что позволит затем привлекать и дополнительный материальный ресурс;

- повышение качества образования за счёт учёта социального заказа;

- достижение договорённости с общественностью относительно целей развития школы;

- распределение ответственности за судьбу ребёнка между родителями и школой;

- повышение прозрачности правил и процедур регламентирующих уклад жизни школы.

Главными целевыми группами, для которых представлен доклад, являются Администрация МО ГО «Воркута», Управление образование администрации МО ГО «Воркута», Совет школы, Педагогический совет, родители, ученики и социальные партнёры школы. Совет школы может стать и первым оппонентом, «дружелюбным» критиком, первым оценивающим все недостатки и достоинства доклада.

Участие в подготовке и обсуждении доклада усилило влияние родителей на организацию и содержание жизни школы, позволило не только получить желаемую информацию, но и понять, что она готова вести открытый диалог, чутко относится к нуждам детей и семьи. Кроме того, это позволило ученикам, объединенным в Совет старшеклассников, стать активными и равноправными участниками управления. Такая работа стала для них элементом гражданского образования и демократического воспитания.

Деятельность школы в 2010 была направлена на решение комплексных задач, позволяющих реализовать основную цель развития - сделать доступным качественное образование, обеспечивающее обучение не только по основным общеобразовательным программам, но дополнительную внеурочную подготовку обучающихся по различным направлениям деятельности.

1.Организационно-правовое обеспечение

В целях реализации основных полномочий в области образования и воспитания школой продолжена работа по формированию нормативной базы.

Организационно-правовое обеспечение школы базируется на наличии свидетельств, документов и лицензий:

- о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 15.06.2010 (серия 11 № 001769700);

- о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (серия 11 № 000783464) и присвоении ИНН/КПП 1103024566/110301001;

- свидетельство о государственной регистрации права от 21.01.2010 серия 11 АА № 655436;

-Устава МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, утвержденного постановлением главы МО ГО «Воркута» 28.05.2010 № 776;

-Локальные акты МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, утвержденные в соответствии с существующими требованиям:

Коллективный договор;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Положения, инструкции, правила.

-свидетельство о государственной аккредитации (серия 11 № 000249, регистрационный № 47-МОУ), срок действия по 23.05.2013 года.

-лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программам, указанным в приложении (серия А № 285122, регистрационный № 1259-МОУ) на период до 28.09.2015.

2. Структура и система управления школой.

Имеющаяся структура управления школой соответствует функциональным задачам школы и ее Уставу. Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления в Школе являются:

- Конференция;

- Совет школы;

- Педагогический совет;

- Общешкольный родительский комитет;

- Научно-методический совет;

- Совет старшеклассников.

Высшим органом самоуправления является Конференция, деятельность которой осуществляется на основании Положения о Конференции.

Конференция:

- рассматривает и принимает Устав Школы, изменения и дополнения, вносимые в него, новую редакцию Устава;

- определяет основные направления совершенствования и развития образовательного процесса, подводит итоги деятельности Школы;

- рассматривает предложения об изменении типа образовательного учреждения;

- при необходимости создает временные или постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, утверждает положения о них;

- заслушивает отчеты Совета школы о проделанной работе.

^ Совет школы:

- организует выполнение решений конференций.

- по представлению педагогического совета устанавливает компонент содержания образования школы, выбирает профили обучения.

- при наличии соответствующих условий и, исходя из запросов учащихся, вносит предложения по организации профильного обучения.

- утверждает положения об органах самоуправления школы.

- рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления внебюджетных средств школы.

- заслушивает отчеты о работе директора школы, его заместителей и отдельных педагогов.

- совместно с администрацией школы создает условия для педагогического образования родителей.

- в случае систематического нарушения Устава школы может применять к обучающимся меры воздействия, предусмотренные Уставом школы.

- в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

^ Педагогический Совет под председательством директора Школы:

- разрабатывает Концепцию Школы, образовательную программу Школы и представляет ее для принятия Совету Школы;

- обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;

- принимает решения о проведении, формах, сроках промежуточной аттестации переводных классов в данном году;

- принимает решение о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;

- решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный курс обучения;

- решает вопрос об исключении учащегося, достигшего возраста 15 лет, из Школы за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Школы;

- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

- утверждает план работы Школы на учебный год;

- утверждает характеристики учителей, представляемых к наградам;

- принимает локальные акты, изменения, дополнения к Уставу Школы, новую редакцию Устава;

- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- обсуждает информацию о деятельности Научно-методического Совета школы;

- обсуждает отчеты о деятельности педагогов;

- обсуждает практику внедрения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, современных педагогических технологий;

- обеспечивает сохранение и развитие традиций Школы;

- рассматривает конфликтные ситуации между членами педагогического коллектива и учащимися по вопросам учебно-воспитательной работы;

- обращается к администрации Школы с вопросами, касающимися организации учебно-воспитательного процесса, расстановки кадров, отчисления учащихся, изменения плана деятельности Школы;

- обсуждает расширение и углубление содержания образования путем открытия специальных, дополнительных элективных и факультативных курсов, индивидуальных и групповых программ в соответствии с Концепцией развития Школы;

- рассматривает, согласует и рекомендует к утверждению учебные программы, учебные планы, авторские программы;

- рассматривает и принимает решения по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора, Учредителя, Управления образования.

Для решения вопросов научно-методической и экспериментальной работы в Школе создан Научно-методический совет, действующий на основании Положения «О научно-методическом совете».

^ Научно-методический совет:

- участвует в разработке стратегии и тактики развития Школы;

- выносит экспертную оценку программам обучения;

- участвует в составлении учебного плана;

- разрабатывает и утверждает план научно-методической и экспериментальной работы Школы;

- участвует в работе аттестационной комиссии Школы;

- выносит решение о целесообразности проведения эксперимента.

В Школе создан Общешкольный родительский комитет, задачей которого является оказание помощи Школе в воспитании и обучении учащихся.

^ Общешкольный родительский комитет:

- обращается с предложениями к директору Школы о внесении в учебный план отдельных предметов вариативной части учебного плана;

- обращается в администрацию Школы с предложениями о введении дополнительных образовательных услуг за рамками учебного плана Школы;

- выступает посредником между педагогами, родителями (законными представителями), администрацией в конфликтных ситуациях;

- защищает права и интересы обучающихся в случае отсутствия (в том числе временного) родителей (законных представителей);

- участвует в обсуждении локальных актов Школы, касающихся прав и обязанностей обучающихся, обращается к администрации Школы с предложением о внесении изменений (дополнений) в Устав.

В Школе создан на добровольной основе орган ученического самоуправления – ^ Совет старшеклассников.

Школа предоставляет представителям Совета старшеклассников необходимую информацию и допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся интересов обучающихся.

В качестве общественных организаций в Школе создаются и действуют классные родительские комитеты, деятельность которых регламентируется Положением «О родительском комитете класса».

3. Материально- техническая база

Образовательная деятельность МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты осуществляется на основании Договора на право оперативного управления нежилым фондом, находящимся в собственности г.Воркуты. Оформлено Свидетельство о государственной регистрации права МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты 11АА № 655436, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 21.01.2010 года сделана запись регистрации № 11-11-16/036/2009-469.

МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты на праве оперативного управления передано здание ( нежилое помещение) для организации образовательной деятельности общей площадью 8487,4 кв.м, по адресу 199008 Республика Коми г. Воркута, ул. Возейская, д.8.

В соответствии с существующими требованиями оформлен Паспорт готовности к 2010-2011 учебному году.

Для организации и осуществления деятельности используются:

-предметные кабинеты -34

-компьютерные классы -2

-лаборантские- 3

-мастерские-3

-актовый зал- 1

-библиотека, читальный зал- 1

- спортивные залы-2

- тренажерный зал -1

- бассейн-1

- тир-1

В школы работает библиотека.

Общая площадь библиотеки с читальным залом,

2)

Количество посадочных мест в читальном зале

Библиотечный фонд

Выдано экземпляров за отчетный год

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий по профилю ОУ

Новые поступления

за 2010 год (количество экземпляров)

отечественные

иностранные




117,3

20

16450

14

-

963

7905


^ Состояние учебно-информационного фонда

Учебная литература

Учебно-методические издания

Программно-информационные

источники (ед.)

шт.

С грифами,

%

На одного обучающегося общего контингента

количество

экземпляров

количество

наименований




8147

100

12,12

1734

1500

341


Наличие в школы технических средств обучения:

наименование

количество

компьютер

45

ноутбук

5

принтер

12

мультимедиапроектор

9

музыкальный центр

5

видеомагнитофон

3

телевизор

4



С целью организации питания обучающихся ежегодно заключается муниципальный контракт с МУ «Школьник». Обеденный зал оборудован соответствующей мебелью. В 2010 году закуплено технологическое оборудование – кухонный комбайн, тен, металлические столы для сбора пищевых отходов, мебель для обеденного зала. Проведен капитальный ремонт вентиляции кухни, капитальный ремонт кухни.

4. Содержание образовательной деятельности

Образовательная программа Школы определяет содержание образования, представляет целостную систему преемственных программ, обеспечивающих непрерывное обучение, воспитание и развитие личности, позволяет максимально удовлетворить образовательные потребности обучающихся.

Школа самостоятельно разрабатывает программы своей деятельности в соответствии с Законами Российской Федерации и Республики Коми «Об образовании», Уставом школы с учетом запросов обучающихся и потребностей их семей, особенностей социально-экономического развития города и национально-культурных традиций.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительными образовательными программами (в том числе и платные дополнительные образовательные услуги) различного уровня и направленности трех ступеней образования.

Первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

На первой ступени реализуются основные общеобразовательные программы начального общего образования, обеспечивающие качественное освоение обучающимися этих программ, которые разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта. В дополнение к обязательным предметам введены новые учебные предметы, факультативные курсы, система кружков, направленные на самореализацию личности и освоение культуры общества.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет).

Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей и способности к социальному самоопределению.

На данной ступени образования реализуются общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. В дополнение к обязательным предметам вводятся новые учебные предметы, факультативные курсы, система кружков.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Третья ступень – среднее (общее) полное образование (нормативный срок освоения – 2 года).

Задачами среднего (полного) общего образования являются создание условий для развития устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся на основе привлечения их к учебно-исследовательской деятельности, а также к дальнейшему обучению в средних и высших профессиональных образовательных учреждениях.

На данной ступени обеспечивается качественное освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, разработанных на основе федерального государственного образовательного стандарта.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, факультативные курсы, спецкурсы, кружки, различные формы внеурочных занятий, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

- федерального;

-национально – регионального;

- школьного.

Педагогические работники Школы разрабатывают модифицированные программы. Разрабатываемые программы утверждаются директором Школы. Экспертная оценка модифицированных программ осуществляется Научно-методическим советом школы.

Школа в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих ее статус образовательных программ.

В Школе в образовательный процесс внедряются следующие образовательные технологии:

- развивающие технологии обучения;

-информационные технологии

-здоровьесберегающие технологии;

-проектно-исследовательские технологии;

- технология диалога культур;

- технология педагогических мастерских;

- технология критического мышления;

- индивидуальное обучение детей на дому, в том числе дистанционное (1 человек).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад директора моу богдановской сош за 2012-2013 учебный год
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнеры школы мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший 2012-2013учебный...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconПубличный доклад за 2012/2013 учебный год (сокращенный)
Добрый день уважаемые родители, ученики, наши социальные партнеры, гости, коллеги

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconИтоги деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Предлагаем вашему вниманию информацию о результатах деятельности, достижениях, проблемах школы №40 в 2012 году

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт об итогах работы Муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, гости, друзья и партнеры школы! Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт школы за прошедший учебный год....

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconПубличный отчёт директора школы мкоу сош с. Ахкент по итогам 2012-2013...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconДоклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Уважаемые ученики,...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconСценарий юбилея
Добрый день дорогие друзья! Добрый день уважаемые коллеги и гости! По старой доброй традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconСценарий юбилея (женщина)
Добрый день дорогие друзья! Добрый день уважаемые коллеги и гости! По старой доброй традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconСценарий юбилея женщины ведущий
Добрый день дорогие друзья! Добрый день уважаемые коллеги и гости! По старой доброй традиции собрались мы сегодня в этом зале, чтобы...

Уважаемые родители, школьники, коллеги, друзья и партнеры школы! iconС нарушениями интеллекта учителя русского языка, заместителя директора...
Дорогие друзья! Сегодня школа распахнула свои двери перед всеми, кто хочет с нею поближе познакомиться. А это наши коллеги из школ...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница