Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской»




НазваниеПубличный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской»
страница1/6
Дата публикации26.07.2013
Размер0.63 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Заслушан «Утвержден»

на педсовете Директор МОУ «СОШ

Протокол №1 им. П.П. Грицая ст. Солдатской»

от 09.09.2009 г. ____________Т.Л.Герасименко

09.09.2009 г.

Опубликован на сайте

11.09.2009 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМ. П.П.ГРИЦАЯ СТ. СОЛДАТСКОЙ»

ПРОХЛАДНЕНСКОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ




2009 г.


СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

  2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  3. Социальный статус семей учащихся.

  4. Структура общественно-государственного управления школой.

  5. Органы ученического самоуправления.

  6. Результаты образовательной деятельности.

  7. Методическая служба в школе.  

  8. Воспитательная работа в школе.

  9. Организация питания.

  10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Противопожарная и антитеррористическая безопасность.

  11. Социальная активность и социальное партнёрство школы.

  12. Материально-техническая база общеобразовательного учреждения.

  13. Финансирование школы в 2007-2008, 2008-2009 уч.гг


Публичный отчет МОУ « СОШ им.П.П. Грицая ст.Солдатской»  содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Он адресован родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована Учредителю, общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве.

Посредством публичного доклада мы обеспечиваем открытость нашего образовательного учреждения и надеемся на расширение связей с социальными партнерами, повышение эффективности их взаимодействия.



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

«Средняя общеобразовательная школа им. П.П.Грицая ст. Солдатской» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей.

В настоящее время образовательное учреждение располагается в типовом трехэтажном здании, построенном в 1964 году и в двух приспособленных помещениях для начальной школы. Адрес школы: КБР, Прохладненский район, ст.Солдатская ,ул.Пилипенко 56, 61. В школе имеются 30 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, 2 спортивные площадки, 2 компьютерных класса, кабинет ИКТ , мастерская технического труда, школьный краеведческий музей, медицинский кабинет, столовая. Школа имеет центральное отопление, искусственное освещение, холодное водоснабжение, теплые туалеты, гардероб.

Здание школы оборудовано системами хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения. Библиотека имеет в своем фонде 12940 экземпляров , 3720 экз. – учебники.

В образовательном учреждении обучаются дети ст.Солдатской, ж/д ст. Солдатская, с.Карагач, и п.Советского. Постановлениями Главы администрации Прохладненского района в 2004 году и в 2007 году МОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской» было интегрировано, в его состав вошло дошкольное учреждения ст. Солдатской, которое расположено по адресу: ст. Солдатская, ул.Пилипенко,61 и ул. Октябрьская, 45.и дошкольные учреждения ж.д ст.Солдатской , расположенное по адресу ул.Зенковского 7 и с.Советское ,расположенное по адресу ул. Угнич 7

Данные структурные изменения нашли свое отражение в Уставе образовательного учреждения.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № 539 от 30.05.2006 г.

Государственная регистрация юридического лица: № 162 от 13.06.2001 г.

Аккредитация : № 294 от 31.08.2006 г .

Школа работает в одну смену и имеет шестидневную неделю (1-е классы работают в режиме пятидневной недели). Продолжительность урока – 40 минут. В настоящее время в образовательном учреждении обучаются 620 учащихся и 190 воспитанников посещают дошкольные группы.
^ 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

В школе работает 44 учителя. Имеют высшую категорию 3 человека,1 категорию – 12 человек, 2 категорию – 7 человек. Среди них: 3 учителя имеют звание "Отличник народного образования»", 4 учителей – "Ветеран труда".



^ 3. Социальный статус семей учащихся.

Образовательная деятельность осуществляется с учетом социального статуса семей учащихся:


Большинство родителей учащихся недостаточно компетентны в вопросах образования, затрудняются в формулировании своего заказа школе. В социальном плане родители на первый план ставят знание иностранного языка и информатики, обеспечение подготовки детей для поступления в вузы,средние специальные заведения. Можно прогнозировать поступление заказа на профилизацию образования на старшей ступени, подготовку к выбору профессии, обеспечение интеллектуального, нравственного развития, сохранение здоровья детей, подготовку к жизни в условиях социально-экономических преобразований в стране, расширение спектра дополнительных услуг.


^ 4.Структура общественно-государственного управления школой.
В Уставе учреждения определены следующие органы самоуправления:

  • педагогический совет,

  • собрание трудового коллектива,

  • попечительский совет,

  • методический совет,

  • родительский комитет,

  • общешкольная конференция.

При этом высшим органом самоуправления является педагогический совет, который имеет право вето на решение администрации. Педагогический совет проводится 5-6 раз в год.

Созданный в 2008 году Управляющий совет содействует организации и совершенствованию образовательного процесса участвует в разработке и согласовывает локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Учреждения; участвует в оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в подготовке и утверждает публичный доклад Учреждения.

В родительский комитет входят представители от каждого класса. Председа­тель родительского комитета избирается из числа этих представителей. Общее собрание трудового коллектива обсуждает и принимает Устав Учрежде­ния, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о порядке установленных доплат и надбавок за счет бюджетных средств работникам МОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской» Прохладненского района КБР, Коллективный трудовой договор.


^ 5. Органы ученического самоуправления.

В нашей школе самоуправление школьников рассматривается как важный элемент образовательной среды. Развитие системы ученического самоуправления имеет несколько основных целей:

-создание благоприятного психологического климата;

-работа школьного самоуправления позволяет учитывать мнение учащихся при планировании работы школы.

Ученическое самоуправление – составная часть управленческого процесса школы. Основным принципом этого процесса является инициатива, идущая от самих учащихся. Силами ученического самоуправления проводились мероприятия, осуществлялся контроль успеваемости учащихся, выпускалась школьная газета. С целью формирования у учеников активной жизненной позиции и развития их творческих и интеллектуальных способностей в школе создан и уже несколько лет ведет активную деятельность орган ученического самоуправления в рамках деятельности детской организации Республика «ШКОД» (школьное объединение деловых). Смысл ученического самоуправления в общеобразовательном учреждении заключается в обучении детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Участие в самоуправлении помогает нашим учащимся сформировать у них навыки демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и осуществлять их. Эти умения и навыки послужат учащимся богатым опытом при получении выбранной ими профессии. Каждый год мы пытаемся внести что-то новое в ученическое самоуправление не только школы, но и классов. В этом огромную помощь оказывает Совет старшеклассников, представители которого входят в состав различных министерств и комитетов.

Ученическое самоуправление работает не только в масштабах школы, но и активно развивается в классах. В этом учебном году классное самоуправление хорошо работало по всем направлениям в 5Б (кл. рук-ль Сидоренко С.А.), 6 Б (кл. рук-ль Герасименко З.И.), 9 А класс (кл. рук-ль Никитина Т.Г.), 10А (Насурлаева Э.М.), 11 В класс (кл. рук-ль Матюхова Л.Т.). Наиболее значимым из мероприятий ученического самоуправления в 2008/2009 учебном году – день ученического самоуправления. С созданием системы самоуправления произошли существенные изменения отношений среди одноклассников, расширяется их взаимодействие. Кроме того, происходит передача опыта ответственности от старших к младшим, учащиеся учатся самореализовываться, развивать целеустремленность.



^ 6.Результаты образовательной деятельности.

Благоприятный нравственный психологический климат в педагогическом коллективе позволяет учителям школы решать самые высокие воспитательные, учебно-методические задачи. Складывается творчески работающий коллектив единомышленников: работает школа передового опыта, проводится коллективное изучение технологий личностно-ориентированного обучения, внедрение в практику работы их элементов. Учителя-предметники вводят в практику технологию проектов, информационные, развивающие и здоровьесберегающие технологии. Они имеют общую педагогическую цель – личностно–ориентированное обучение и воспитание учащихся и воспитанников. В настоящее время наше образовательное учреждение является опорной школой по проблеме «Преемственность между всеми ступенями обучения». Это один из стимулов для систематического обобщения опыта учителей школы, а также адресного повышения профессиональной квалификации педагогов школы.

В общеобразовательном учреждении выделяются четыре ступени обучения :

дошкольное образование (нормативный срок освоения 4 года)

начальное общее образование ( 1-4 –е классы)

основное общее образование (5-9-е классы)

среднее (полное)общее образование (10 – 11 классы)

Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

Нами были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием. А именно:

  1. Методическая работа.

  2. Работа с родителями.

  3. Работа с детьми.

Согласованная работа учителей начальных классов с психологом дошкольных групп позволяет оценить уровень адаптации младших школьников, дает возможность педагогам прийти на помощь ребенку в сложный период жизни, основываясь на результатах наблюдений, проведённых в дошкольных группах.

Учебный план и логика его построения отражает цель и задачи, стоящие перед школой, создаёт условия для овладения учащимися базовыми учебными дисциплинами в соответствии с их учебными возможностями, а также предполагает развивающее обучение. При разработке учебного плана Учреждение с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность комбинации учебных предметов, включающего базовые общеобразовательные, профильные учебные предметы, элективные курсы и предметы регионального компонента. В соответствии с Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования могут быть использованы варианты учебных планов для возможных профилей.

Решение об организации профильного обучения и количества профилей в Учреждении принимается её Учредителем по представлению администрации образовательного Учреждения и органов его общественного самоуправления.

МОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской» работала по согласованному с Управлением образования Прохладненского муниципального района учебному плану, в котором были отражены особенности организации образовательного процесса. Для реализации утвержденного учебного плана в школе функционировали общеобразовательные классы .

В 2008-09 учебном году в школе была начата работа по апробации модели профильного образования. Профиль класса – естественно-научный (10А класс).

Профильными предметами базового компонента в профильном классе являются биология и химия. Для осуществления профильного обучения в 10А классе была создана специальная программа с углубленным изучением профильных предметов с учетом максимального объёма аудиторной нагрузки - 36 часов при сохранении 6-дневной учебной недели.

С целью организации предпрофильного обучения в 9-х классах были введены элективные курсы по обществознанию, русскому языку, математике, биологии, экологии не менее 1-го часа в неделю, входящие в предельно допустимую нагрузку. Все заявленные программы реализованы в полном объеме, нормы контрольных, лабораторных, практических работ соблюдены.

Педагогический коллектив школы, применяя в своей деятельности разнообразные формы обучения, создал необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ учебно-воспитательного процесса проводился по результатам проверок ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

  • Административные контрольные работы;

  • Срезы знаний по всем предметам;

  • Участие в предметных олимпиадах различных уровней.

На конец учебного года в МОУ «СОШ им.П.П.Грицая ст.Солдатской» обучалось 620 человек. качество знаний составило 36,2 %, успеваемость – 99,2 %.На протяжении последних лет качество знаний и обученность остаются достаточно высокими ,превышающими районные показатели.


^ Сравнительные данные по предметам по итогам

2006-2007, 2007-2008 и 2008-2009 учебных годов



предмет

% качества

% успеваемости

2006-07

2007-08

2008-09

2006-07

2007-08

2008-09

русский язык

38.8

43.2

44.5

98

98.7

99.1

литература

48

50

53

100

100

100

английский язык

51

52.5

52

100

100

100

немецкий язык

38

37

39

100

100

100

математика

53.8

52

54

99

98.7

99.6

алгебра

47.5

42.8

43.8

98

99.6

99.1

геометрия

52

51

48.6

100

99.6

99.3

информатика

65

67

66

100

100

100

история

43

48

47

100

100

100

география

54

56

58

100

100

100

биология

40.5

44

51

100

100

100

физика

34

29

36.6

100

99.6

99.6

химия

42

42

44

100

100

100

     
В прошедшем учебном году 51 выпускник сдавал русский язык, математику и предметы по выбору в форме Единого государственного экзамена. В результате установлено, что учащиеся нашей школы имеют удовлетворительный уровень знаний. Основная масса учащихся набрала количество баллов, превышающее минимальный уровень. В 2008-2009 учебном году 2 выпускника общеобразовательного учреждения Шорстова Олеся и Герасименко Евгений награждены золотой и серебряной медалями за особые успехи в учебе. За последние годы отмечен достаточно высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников нашей школы.


Показатель


2006

2007

2008

кол-во выпуск

ников

кол-во меда

лей

%

кол-во выпуск

ников

кол-во меда

лей

%

кол-во

выпуск

ников

кол-во меда

лей

%

Доля выпускников 11 класса, получивших золотые и серебряные медали

37

2

5,4

44

2

4,5

51

2

4

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconОбеспечение и оснащенность образовательного процесса мкоу «сош им....
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса мкоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской»

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconСписок педагогических работников мкоу "сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской"
Список педагогических работников мкоу "сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской" на 2012-2013 учебный год

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconПрограммы развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. П. П. Грицая ст. Солдатской»

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconАнализ итогов промежуточной аттестации учащихся мкоу «сош им. П....

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconМоу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской Прохладненского района кбр»...
Цель: показать роль русского языка в современном мире; развивать патриотические чувства, воспитывать любовь к родному языку

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconОбразовательная программа и программа развития. Программа развития...
Тип, вид, статус, юридические документы

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconПубличный отчет моу «сош №2 с Алтуд»
Учредитель школы – «моу сош №2 с. Алтуд» является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconПлан мероприятий по созданию системы физкультурно-оздоровительной...
Выполнение республиканского плана мероприятий по созданию системы физкультурно-оздоровительной работы

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconПубличный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального...
Моу рождественско–Хавская сош дает профильную и предпрофильную подготовку, обеспечивает благоприятные условия для развития творческих...

Публичный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской» iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница