Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»




Скачать 186.36 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»
Дата публикации31.07.2013
Размер186.36 Kb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Информатика > Методические рекомендации


____________________________________________Н.Л. СИНЕВА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Менеджмент»
Введение
Цель курсовой работы – завершение подготовки специалиста по предмету «Теория менеджмента».

Курсовая работа должна содержать статистический, экономический, логический анализ работы компаний (предприятий, организаций), обобщение важнейших методологических проблем менеджмента.

В курсовой работе студенты систематизируют, закрепляют и углубляют теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении предмета. Тема курсовой работы должна отражать наиболее актуальные потребности организаций и рынка в сфере управления. В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения курсовой работы должен решить следующие задачи:

1. Обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для сфер менеджмента.

2. Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по избранной теме.

3. Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа.

4. Изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме.

5. Провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации.

6. Сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы компании.

8. Оформить курсовую работу в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным материалам.

9. Выполнить расчет экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий1.

При выборе темы курсовой работы следует руководствоваться актуальностью проблемы, возможностью получения конкретных статистических данных, наличием специальной научной литературы, практической значимостью для конкретной организации.

1. Этапы выполнения курсовой работы
1. Постановка целей и задач исследования в соответствии с выбранной темой.

2. Выбор объекта и предмета исследования.

3. Сбор информации. Источники информации могут быть: теоретические; практические:

- учебники, учебно-методические пособия;

- материалы периодической печати;

- ИНТЕРНЕТ: статьи в журналах в открытом доступе, релизы, интервью, сайты финансовых организаций;

4. Анализ полученной информации.

5. Разработка рекомендаций по теме курсовой работы.
^ 2. Требования к правилам оформления текста курсовой работы.


    1. Основной текст работы печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5.

    2. Текст курсовой работы должен содержать:

- титульный лист курсовой работы;

- план курсовой работы, с указанием вопросов и номера страницы с которой начинается соответствующий элемент курсовой работы;

- введение;

- основная часть курсовой работы с указанием глав и параграфов;

- заключение;

- список использованных источников и литературы;

- приложения.

    1. Готовый текст курсовой работы предоставляется в прошитом виде. Станицы работы нумеруются по правилам, указанным в п. 8) настоящих требований.

    2. Все линии, цифры, буквы и знаки курсовой работы должны быть черными по цвету (кроме рисунков).

    3. Каждая страница курсовой работы оформляется со следующими полями: верхнее – 20 мм; нижнее – 20 мм; правое – 15 мм; левое – 30 мм.

    4. Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается чернилами, тушью, пастой черного цвета, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

    5. Работа с большим количеством исправлений или оформленная небрежно (мятые листы, посторонние помарки, грязь, разводы на листах бумаги) не принимается и не допускается к защите.

    6. Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце. Отсчет нумерации страниц курсовой работы начитается с титульного листа, при этом номер 1 страницы на титульном листе не печатается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка литературы, на котором автором работы ставится дата написания курсовой работы и подпись с расшифровкой (фамилия, имя, отчество).

    7. Каждая глава курсовой работы, а также введение, заключение и список литературы начинаются с новой страницы. Заголовки пишутся прописными заглавными буквами симметрично относительно текста работы без подчеркивания. Перенос слов в наименовании вопросов не допускается. Точка или двоеточие в конце заголовка вопроса не ставится. Расстояние между заголовком вопроса курсовой работы и первой строкой последующего текста должно быть равно пробелу равному полуторному интервалу (8-10 мм.)

    8. Список используемых источников и литературы должны начинаться с новой страницы и должен быть изложен в следующей последовательности:

Список литературы выстаивается строго по алфавиту. В самом конце указываются ИНТЕРНЕТ.

Источники литературы оформляются следующим образом:

Книга:


Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев. – 2-ое изд. (если переиздавалась) – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если у книги несколько авторов, то перед названием выносится только первый с инициалами после фамилии. Все авторы (если их не более трех) указываются после названия косой линии с инициалами перед фамилией.

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если у книги более трех авторов, то:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если книга издана не в одном городе, то в качестве разделителя используется точка с запятой:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.; СПб: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если сочинение многотомное – указывается количество томов и (при конкретизации) номер тома:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг: в 2-х тт./ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – Т.1 – СПб.; М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Книга без авторов:


«Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская научн.-практическая конф. (2001; Новосибирск).

Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26 – 27 апр.2001 г./ редкол.: А.Б.Борисов и др.. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.

Статья в сборнике:


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

В том случае, если в тексте несколько ссылок на один источник, то страницы в библиографическом списке не указываются, а указываются в тексте в квадратных скобках.

Если у сборника есть составители или научные редакторы, их надо указывать:

Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология/ Сост. и ред. В.В. Колин, Г.Г. Сидорова. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

Законодательные материалы:

Российская Федерация, Конституция (1993).

Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.

Российская Федерация. Законы.

О воинской обязанности и военной службе: фед.закон: принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.. – М.: Ось-89, 2001. – 46с.

Периодические издания:

Журнал


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Вопросы нашей психологии. – 2001. – № 1 – С.90–100.

Бюллетень

Российская Федерация. Гос. Дума.

Государственная Дума: стеногр. заседаний: бюллетень/ Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 200 – №49. – 63с.

Газета

Михайлов С.А. Езда по-европейски/ С.А. Михайлов// Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Неопубликованные

материалы:

Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации: отчет о НИР (заключ.): 06-02/ Рос. КН. Палата; рук. Джиго А.А. – М., 2000. – 250с. – Инв. № 756600.

Диссертации

Белозеров И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII – XIV вв.: дис. ... канд. ист. наук./ И.В. Белозеров. – М., 2002. – 234с.

Электронные источники

Суслова И. М. Три кита менеджмента. Москва: Московский государственный университет культуры и искусств [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www_________________________




    1. Подстрочные ссылки располагаются под текстом каждой станицы и отделяются от него строкой (линией) в 20 знаков и пробелом в полтора интервала. Не допускается переносить ссылки на следующую страницу. Текст подстрочной ссылке печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 10, межстрочный интервал – минимум.

    2. При нескольких ссылках на одной странице, линия отделения ссылок от текста поднимается выше, а основной текст переносится на другую страницу, применяется подстрочная нумерация ссылок. Номера ссылок (сносок) обозначаются арабскими цифрами без скобок и точек.

    3. Правила оформления повторных ссылок: повторные ссылки сокращают их объем путем усечения и замены отдельных сведений или ссылки в целом словесным эквивалентами. Замену словами «Там же» применяют в тех случаях, когда на одной странице текста повторная ссылка следует за первичной на один и тот же документ.

    4. При ссылке на нормативно-правовой акт обязательно указывается полное наименование акта, номер его регистрации, дата его принятия и источник публикации.

    5. При ссылке на монографию обязательно указывается наименование монографии, данные автора, издательство, год издания и номер страницы цитирования.

    6. Все таблицы, рисунки и формулы курсовой работы, если их несколько, нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста.

    7. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием порядкового номера таблицы (например. Таблица 1 без значка № перед цифрой и без точки после нее).

    8. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы без точки в конце.

    9. При переносе таблицы на другую страницу ее графы следует пронумеровать (и в основной таблице, и в продолжении, и в окончании), а также сделать следующие надписи над таблицей: «Продолжение табл. ...»; «Окончание табл. ...».

    10. Если в тексте только одна таблица, то она не нумеруется.

    11. Рисунки должны быть также пронумерованы и иметь название. Вначале приводится сам рисунок, а под ним его номер и название курсивом по центру. Например:

Рис.2. Название рисунка

    1. Пример нумерации формул;

А=В*С (8),

где:

А - расшифровка;

В – расшифровка.

23) На цитируемые или упоминаемые в работе литературные источники студент должен делать библиографические ссыпки. При этом в квадратных скобках проставляется порядковый номер источника информации и номер страницы в источнике, например, [14, с. 92] означает, что автор ссылается в своей работе на четырнадцатый источник информации в списке литературы и 92 страницу в этом источнике Цитируемый текст оригинала заключается в кавычки. Для перечисления работ, в которых рассматриваются исследуемые вопросы, в скобках перечисляются номера литературных источников. Например, [37, 46, 53] означает, что исследуемый вопрос рассматривается в перечисленных литературных источниках. При приведении ссылки может указываться фамилия и инициалы автора литературного источника. Например, «В своей работе Винер Н. (13, с. 98) рассматривает...».

24) Курсовая работа должна удовлетворять определённым требованиям по стилю изложения. Названия разделов, подразделов должны быть ясными, чёткими, предельно сжатыми по форме, отражающими наиболее полно сущность и содержание рассматриваемых в них вопросов. Материал должен излагаться грамотно, понятным литературным языком, без повторений, общих рассуждений и перегрузок цитатами. Недопустимо цитирование литературных источников без кавычек и сносок, указывающих на их авторов. Табличные и графические материалы должны отражать важнейшие итоговые результаты проведённого анализа, быть доступными для восприятия, наглядно иллюстрировать глубину и важность исследования. Схемы, графики, таблицы должны быть органически увязаны с текстом разделов и подразделов работы, иметь соответствующие пояснения и ссылки в основной части контрольной работы. Материалы справочного и нормативного характера, содержащие промежуточные расчёты, исходные данные, результаты проведённых наблюдений помещаются в раздел «Приложения».

Текст работы должен быть тщательно выверен студентом. Он несет полную ответственность за опечатки и ошибки.

Приложения не являются обязательной частью курсовой работы, если в работе не используются таблицы, рисунки, схемы и т.п.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендательного или справочного характера.

Иногда к работам прилагаются материалы, на которые даются ссылки в тексте. В приложение обычно входят различные таблицы, графики и т.п. Приложение помещают после списка литературы в порядке их упоминания в тексте. При наличии нескольких приложений в одной работе их нумеруют:

Приложение 1, Приложение 2 и т.д. и дают к ним Тематический заголовок. В тексте делают ссылки: (см. приложение 1); (см. приложение 2) и т.д. Каждое приложение следует начинать с новой страницы.
^ 4. Структура курсовой работы
Настоящими рекомендациями устанавливается следующая структура курсовой работы:

  • Титульный лист курсовой работы

  • Содержание

  • Введение

  • Основная часть курсовой работы, состоящая из глав и параграфов

  • Заключение

  • Список использованных источников и литературы.

Общий объем работы не должен превышать 45 листов.

Содержание вопросов тематики курсовой работы

Введение. Во введении должна быть раскрыта актуальность темы, цель задачи исследования, объект, предмет исследования, используемые методы и источники информации.

Глава 1. Теоретическая часть курсовой работы. В данной части должны быть раскрыты теоретические основы изучаемой проблемы, проанализированы различные взгляды ученых и специалистов на данную проблему, дана их сравнительная характеристика.

Раздел 2. Практическая часть. В данной части должен быть проведен анализ современного состояния изучаемой проблемы на основе собранных фактов, а также эволюция изучаемой проблемы. В конце должны быть разработаны авторские рекомендации и предположены перспективы развития изучаемой проблемы.

Заключение

Заключение - это завершающая часть курсовой работы. Оно должно включать краткое содержание всей работы с полученными результатами и выводами.

^ Типовая форма титульного листа курсовой работы


Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный педагогический университет»

( НГПУ)
Социально-экономический институт

Кафедра менеджмента, финансов и страхования


^ Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент»
на тему: «______________________________________________________________»


выполнил:

студент группы ЭЗ-11-1

Проверил:

К.п.н., доц. Н.Л. Синева


Дата регистрации институтом: «___» __________20__ г. Роспись_______
Дата регистрации кафедрой: «___» ____________20__ г. Роспись_______
Оценка________________

Н.Новгород

2012



Настоящими рекомендациями устанавливается срок для проверки курсовых работ – 10 (десять) календарных дней. Начало течения срока - дата поступления курсовой работы на соответствующую кафедру.

Результат проверки курсовой работы фиксируется на титульном листе (см. типовую форму Титульного листа курсовой работы), а текст замечаний, рекомендаций и предложений излагается преподавателем на обратной стороне титульного листа работы.

После проверки курсовой работы проводится процедура ее защиты.

По результатам защиты выставляется итоговая оценка.
^ 4. Выбор темы курсовой работы

Темы курсовых работ студенты выбирают в соответствии с таблицей 1 распределения тем. Окончательный выбор темы согласовывается с преподавателем.

Перечень тем курсовых работ.

  1. Анализ практики построения современных организационных структур.

  2. Барьеры общения и пути их устранения на примере конкретного предприятия (подразделения).

  3. Виртуальная организация, опыт построения и анализ.

  4. Влияние корпоративной культуры на эффективность работы конкретного предприятия (подразделения).

  5. Выбор оптимального стиля руководства в организации.

  6. Изменение системы управления конкретного предприятия под влиянием факторов внешней среды.

  7. Изучение 4-х типов темперамента, составление анкеты по определению характера конкретного предприятия (подразделения).

  8. Изучение основных понятий руководства. Разбор производственных ситуаций на конкретном предприятии (в подразделении).

  9. Информационные технологии в сфере управления на примере конкретного предприятия (подразделения).

  10. Использование в профессиональной деятельности приемов делового и управленческого общения конкретного предприятия (подразделения).

  11. Использование на практике методов планирования и организации работы подразделения с учетом особенностей менеджмента конкретного предприятия (подразделения).

  12. Основные теории мотивации. Практика мотивации труда на конкретном предприятия (в подразделении).

  13. Построение и анализ организационной структуры управления конкретного предприятия (подразделения).

  14. Построение системы адаптации персонала конкретного предприятия (подразделения).

  15. Практика построения организационной структуры конкретного предприятия.

  16. Практика реализации различных ролей менеджерами на предприятии.

  17. Применение кадровой психодиагностики на конкретном предприятии.

  18. Применение национальных моделей менеджмента на конкретных российских предприятиях.

  19. Принятие эффективных решений с использованием системы методов управления конкретного предприятия (подразделения).

  20. Рационализация управления социально-психологическим климатом конкретного предприятия (на реальных ситуациях).

  21. Совершенствование кадрового менеджмента конкретного предприятия (подразделения).

  22. Совершенствование организационной культуры на конкретном предприятии (подразделении).

  23. Совершенствование управления конфликтами на конкретном предприятии (подразделении) .

  24. Совершенствование управления стрессами на конкретном предприятии (подразделении).

  25. Сравнительный анализ применения различных моделей менеджмента на предприятии.

  26. Сравнительный анализ применения различных способов принятия управленческих решений на предприятии (в подразделении).

  27. Управление неформальной организацией на примере конкретного подразделения.

  28. Эмоциональный интеллект и руководитель предприятия.



^
Таблица 1
Распределение тем рефератов для контрольной работы

Номер темы реферата

Начальная буква фамилии студента

^ Номер темы реферата

Начальная буква фамилии студента

1

А

15

П

2

Б

16

Р

3

В

17

С

4

Г

18

Т

5

Д

19

У

6

Е

20

Ф

7

Ж

21

Х

8

З

22

Ц

9

И

23

Ч

10

К

24

Ш

11

Л

25

Щ

12

М

26

Э

13

Н

27

Ю

14

О

28

Я


ЛИТЕРАТУРА

а) Основная литература

  1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. Пособие / Е.Е. Вершигора. – М.: Триада Лтд, 2002. - 185 с.

  2. Виханский А.С. Менеджмент: Учебник / А.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М., 2006.

  3. Волгин Н.А., Управление человеческими ресурсами. Опыт индустриально развитых стран / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2002. – 448 с.

  4. Гончаров В.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие / В.И. Гончаров. Минск, 2006.

  5. Зиновьев В.Н. Менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 480 с.

  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

  7. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.

  8. Куликов Г.В. Теория менеджмента / Г.В. Куликов. – Издательство: Экономика, 2000. – 247 с.

  9. Коргова М.А. Менеджмент / М.А. Коргова – Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.

  10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. 704 стр.

  11. Максименко Г.Б. Менеджмент: учебное пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 368 с.

  12. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур / С.П. Мясоедов. – М.: Дело, 2003. – 256 с.

  13. Назаров Ю.А. Основы менеджмента. Учебное пособие. / Ю.А. Назаров - М.: Глобус; Волгоград: Альянс, 2006.

  14. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.

  15. Пашкус В.Ю. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века / В.Ю. Пашкуса. – СПб: Изд. дом «Сентябрь», 2005. – 272 с.

  16. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА –М, 2010. – 330 с.

  17. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2002. – 224 с.

  18. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России / А.Г. Поршнев А.Г. , Разу М.Л., Тихомирова А.В.– М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

  19. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцевой, Н.А. Сапломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 669с.

  20. Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента. (Серия: Учебные издания для бакалавров) / А.К. Семенов, В.И. Набоков. Изд-во: Дашков и Ко, 2012. – 492 с.

  21. Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике. Управление персоналом. Управление производством. Управление качеством. Опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э.Е. Старобинский. – М.: Книжный мир, 2002. – 152 с.

  22. Шелдрейк Д. Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации / Д. Шелдрейк. - Издательство: Питер (Серия: Теория менеджмента), 2001. – 352 с.


б) Дополнительная литература

  1. Беннет Р., Управление человеческими ресурсами / Р. Беннет, Х.Т. Грэхем. – М.: ЮНИТИ, 2003.

  2. Герчикова И.Н. Менеджмент: практикум / И.Н. Герчикова.М., 2005.

  3. Кунц Г., О,Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих решений. В 2-х томах. – М.: Прогресс, 1981.

  4. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / А. Маслоу. – Издательство: Питер, 2003. – 416 с.

  5. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2006.

  6. Фарсон Ричард. Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства / Фарсон Р. - Издательство: София, 2001. – 240 с.

  7. Хачатуров С.Е. Организация производственной системы. Теоретическое обоснование организационной науки / С.Е. Хачатуров. – Тула: Шар, 1996.

  8. Шеин В.И. Корпоративный менеджмент: опыт России и США / В.И. Шеин. – М.: Новости, 2000. – 280 с.

  9. Янчевский В.Г. Основы менеджмента: учеб. Пособие / В.Г. Янчевский. – Минск, 2004.


В) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://www.aup.ru/ Портал по менеджменту, маркетингу, экономике и финансам, финансовому менеджменту и инвестициям

2. http://www.e-xecutive.ru/ Сообщество эффективных менеджеров

3. http://www.iteam.ru/ Технологии корпоративного управления

4. http://www.top-manager.ru/ Журнал для руководителей

5. http://www.dis.ru/manag/ Журнал «Менеджмент в России и за рубежом

6. http://www.mx4.ru/ Менеджмент и маркетинг (методические материалы)



1 Желательно, но не обязательно.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управленческие решения»
По специальности 080507. 65 «Менеджмент организации». Методические рекомендации включают примерные темы курсовых работ, структуру,...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»
Методические рекомендации предназначены для студентов вгипу заочной, вечерней и дистанционной форм обучения, изучающих курс «Менеджмент»,...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по курсовой работы для студентов заочной формы обучения
Методические указания предназначены для студентов очной и заочной формы обучения. Содержат рекомендации по написанию курсовой работы...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине...
Цель курсовой работы – завершение подготовки специалиста по предмету «Основы страхования предпринимательства»

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические указания по анализу финансового 12 состояния организации 12
Методические указания предназначены для выполнения курсовых работ по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» для студентов...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности 080507. 65 «Менеджмент организации», содержат обоснование...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Содержание контрольной работы
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности: 080507. 65 " Менеджмент организации" заочной формы обучения,...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconМетодические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» (в т ч в туризме)

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» iconРекомендации к выполнению курсовой работы
Как правило, тема курсовой работы должна включать теоретические и практические исследования и определять в будущем направление дипломной...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница