Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент»




Скачать 242.65 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент»
страница1/3
Дата публикации23.09.2013
Размер242.65 Kb.
ТипМетодические рекомендации
lit-yaz.ru > Информатика > Методические рекомендации
  1   2   3


Синева Н.Л.



Методические рекомендации

и указания к выполнению

контрольной работы по дисциплине

«Креативный менеджмент»



Нижний Новгород

2013
СОДЕРЖАНИЕ


1.

Общие рекомендации по подготовке контрольной работы

3

1.1.

Цели контрольной работы

3

1.2.

Порядок выполнения работы

4

1.3.

Отбор необходимой информации

4

1.4.

Требования к представлению информации и оформлению работы

5

2.

Методические указания по выполнению контрольной работы

10

2.1.

Тема, структура и содержание контрольной работы

10




Заключение

13




Литература

14




Приложения

21



^ 1. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1. Цели контрольной работы
Написание контрольной работы, наряду с зачетом, является завершающим этапом изучения и освоения курса «Креативный менеджмент» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию.

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебного плана университета и предназначены для студентов очной/заочной формы обучения по направлению подготовки: 080200.62 – Менеджмент (профиль подготовки: Управление человеческими ресурсами, Маркетинг).
Основными целями контрольной работы являются:

 обобщение, закрепление и углубление студентами теоретических и практических знаний в области креативного менеджмента;

 выработка необходимых навыков в самостоятельной работе;

 выяснение способности студента делать профессиональный анализ, научно обоснованные выводы и рекомендации по актуальным проблемам креативного менеджмента.
В процессе выполнения контрольной работы студент должен продемонстрировать:

 высокий уровень общей управленческой подготовки;

 умение работать с информацией (как с учебной, научно-методической литературой, так и с нормативными документами, справочными и статистическими материалами);

 личный творческий потенциал.

Контрольная работа является рубежным исследованием студента, на основании которого делается вывод о способности студента сдать зачет по дисциплине «Креативный менеджмент».
^ 1.2. Порядок выполнения работы
Рекомендуется следующий порядок выполнения контрольной работы:

  1. Выбор темы контрольной работы.

  2. Изучение и отбор опубликованных материалов по теме контрольной работы.

  3. Разработка плана контрольной работы.

  4. Исследование практического состояния изучаемого объекта.

  5. Анализ результатов и выработка рекомендаций по совершенствованию объекта.

  6. Оформление контрольной работы и предоставление ее на кафедру в установленные учебным планом сроки.

  7. Проверка контрольной работы руководителем.


^ 1.3. Отбор необходимой информации
Студенту для осмысления темы необходимо прочтение учебной литературы, справочного и ознакомительного материала по креативному менеджменту для накопления знаний перед постановкой вопросов.

Составление плана студенту поможет в целенаправленной работе над темой. При работе с материалами по выбранной теме целесообразно сделать акцент на основных ее аспектах, которые могут стать заголовками соответствующих глав контрольной работы. Выстроив в логическом порядке заголовки, студенту необходимо определить получение какой информация потребуется по каждому из разделов темы. Студенту необходимо учитывать следующие принципы формирования и использования информации: достоверность, актуальность, доступность, полноту отображения, рациональную насыщенность и релевантность данных.

Все коммуникационные каналы информации делятся на предоставляющие «первичные» и «вторичные» данные. Первичная информация – это данные, которые собираются для решения конкретной исследуемой проблемы. Вторичная информация представляет собой данные, собранные ране для других целей и существующие независимо от исследуемой проблемы. Начинать исследование необходимо с получения вторичной информации: СМИ, материалы государственных, коммерческих, общественных организаций, нормативные документы, информационные компьютерные сети, опубликованная научная литература по креативному менеджменту.

Необходимо отметить, что студенту при работе с вторичной информацией (учебной и научной литературой, периодическими изданиями) необходимо будет делать ссылки по тексту работы для подтверждения используемых в исследовании фактов, цифр и других материалов. Написание курсовой работу по дисциплине «Креативный менеджмент» предполагает обязательное обращение к экономико-управленческой литературе и ежемесячным журналам по менеджменту, креативной экономике и пр.

В контрольной работе целесообразно текстовый материал сопровождать табличным, графическим и иллюстрационным (схемами, графиками, диаграммами, рисунками). Такое представление материала позволит сделать работу более интересной и емкой.
^ 1.4. Требования к представлению информации и оформлению работы
Контрольная работа оформляется на бумаге формата А4 (297210 мм) в виде отпечатанного через 1,5 интервал текста на одной стороне листа. Текст должен быть ограничен установленными полями: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. При компьютерном наборе рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размером – 14, абзацный отступ – 1,27 мм, выравнивание основной части текста – по ширине.

Общий объем курсовой работы с введением и заключением (без приложений) должен составить не менее 20 страниц машинописного текста.

При оформлении заголовков контрольной работы следует учитывать следующие требования:

  • заголовки глав печатаются в центре страницы прописными буквами, параграфов – строчными (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовков не ставится;

  • расстояние между текстом и заголовком должно быть равно 3–4 интервалам;

  • заголовки глав начинаются с нового листа, заголовки параграфов – на том же листе, где заканчивается предыдущий параграф.

При нумерации страниц, глав, параграфов, рисунков, схем, таблиц, графиков необходимо учитывать следующее:

  • нумерация страниц (кроме титульного листа) посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слов «страница» и знаков препинания;

  • главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами;

  • рисунки, схемы, графики, расположенные на одной или нескольких страницах в тексте, входят в общую нумерацию страниц курсовой работы, они имеют сквозную нумерацию и обозначаются словом «Рис.», после которого ставится арабскими цифрами номер и заголовок, поясняющий их содержание (располагается под объектом);

  • номер таблицы проставляется арабскими цифрами после слова «Таблица», помещенного в правом верхнем углу листа, на следующей строке над таблицей по центру располагается ее название;

  • формулы нумеруются последовательно в пределах всей курсовой работы. Номер проставляется справа от формулы на одном и том же уровне в круглых скобках.

На цитируемые или упомянутые в контрольной работе статьи, монографии, материалы необходимо делать библиографические ссылки. Недопустимо переписывание литературных источников без кавычек и сносок, указывающих на их авторство. Табличные и графические материалы должны отражать важнейшие итоговые результаты проведенного анализа, быть доступными для восприятия, наглядно иллюстрировать глубину и ценность исследования. Материалы справочного и нормативного характера, содержащие промежуточные расчеты, первичные исходные данные, результаты проводимых наблюдений помещаются в разделе «Приложения».

Список используемых источников и литературы должны начинаться с новой страницы и должен быть изложен в следующей последовательности:

Список литературы выстаивается строго по алфавиту. В самом конце указываются ИНТЕРНЕТ-источники.
^ Источники литературы оформляются следующим образом:

Книга:


Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев. – 2-ое изд. (если переиздавалась) – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если у книги несколько авторов, то перед названием выносится только первый с инициалами после фамилии. Все авторы (если их не более трех) указываются после названия косой линии с инициалами перед фамилией.

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если у книги более трех авторов, то:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – 2-ое изд. – М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

Если книга издана не в одном городе, то в качестве разделителя используется точка с запятой:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг/ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров. – 2-ое изд. – М.; СПб: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Если сочинение многотомное – указывается количество томов и (при конкретизации) номер тома:

Васильев С.В. Инновационный маркетинг: в 2-х тт./ С.В. Васильев, Б.Б. Сидоров, А.А.Иванов и др. – Т.1 – СПб.; М.: Ин-т новой экономики, 2005. – 530с.

^ Книга без авторов:


«Воспитательный процесс в высшей школе России», межвузовская научн.-практическая конф. (2001; Новосибирск).

Межвузовская научно-практическая конференция «Воспитательный процесс в высшей школе России», 26 – 27 апр.2001 г./ редкол.: А.Б.Борисов и др.. – Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 157 с.

Статья в сборнике:


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

В том случае, если в тексте несколько ссылок на один источник, то страницы в библиографическом списке не указываются, а указываются в тексте в квадратных скобках.

Если у сборника есть составители или научные редакторы, их надо указывать:

Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Наша психология/ Сост. и ред. В.В. Колин, Г.Г. Сидорова. – СПб.: Наука, 2001. – С.90–100.

Законодательные материалы:

Российская Федерация, Конституция (1993).

Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39с.

Российская Федерация. Законы.

О воинской обязанности и военной службе: фед.закон: принят Гос. Думой 6 марта 1998 г.: одобр. Советом Федерации 12 марта 1998 г.. – М.: Ось-89, 2001. – 46с.

Периодические издания:

Журнал


Иванов А.А. Моя психология/ А.А.Иванов// Вопросы нашей психологии. – 2001. – № 1 – С.90–100.

Бюллетень

Российская Федерация. Гос. Дума.

Государственная Дума: стеногр. заседаний: бюллетень/ Федер. Собр. Рос. Федерации. – М.: ГД РФ, 200 – №49. – 63с.

Газета

Михайлов С.А. Езда по-европейски/ С.А. Михайлов// Независимая газ. – 2002. – 17 июня.

Неопубликованные

материалы:

Состояние и перспективы развития статистики печати Российской Федерации: отчет о НИР (заключ.): 06-02/ Рос. КН. Палата; рук. Джиго А.А. – М., 2000. – 250с. – Инв. № 756600.

Диссертации

Белозеров И.В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в XIII – XIV вв.: дис. ... канд. ист. наук./ И.В. Белозеров. – М., 2002. – 234с.

Электронные источники

Суслова И. М. Три кита менеджмента. Москва: Московский государственный университет культуры и искусств [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www_________________________
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические рекомендации к выполнению контрольной работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» (в т ч в туризме)

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы Содержание контрольной работы
Методические рекомендации предназначены для студентов специальности: 080507. 65 " Менеджмент организации" заочной формы обучения,...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине...
Рабочим планом по направлению 080200 «Менеджмент» предусмотрено выполнение контрольной работы по дисциплине «Теория анализа финансово-хозяйственной...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление рисками»
Прохорова М. П. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление рисками» для студентов специальности...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Экономика организации»
Гарина Е. П. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине «Экономика организации». – Н. Новгород: вгипу,...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент»
Методические рекомендации предназначены для студентов вгипу заочной, вечерней и дистанционной форм обучения, изучающих курс «Менеджмент»,...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управленческие решения»
По специальности 080507. 65 «Менеджмент организации». Методические рекомендации включают примерные темы курсовых работ, структуру,...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические указания по анализу финансового 12 состояния организации 12
Методические указания предназначены для выполнения курсовых работ по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» для студентов...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические рекомендации и указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг»
«Маркетинг» и важным этапом в подготовке студентов к предстоящему дипломному проектированию. Дисциплина «Маркетинг» является одной...

Методические рекомендации и указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Креативный менеджмент» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница