Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс




НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс
страница1/3
Дата публикации07.01.2014
Размер0.55 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8 А КЛАСС



Тема, тип урока.

Дата

проведения

Элементы

содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно-оценочная деятельность.

^ Средства обучения

по плану

по факту

знать


уметь


вид

форма

^ РАЗДЕЛ № 1 «Выбор профессии» (22 ЧАСА)

1

Тема урока – Выбор карьеры.

Тип урока - Урок ознакомления с новым материалом.


03.09




Грамматика- Герундий

Лексика-a baber, a tailor, a shop assistant, a hairdresser, a dressmaker.

Аудирование- прослушать диалог о выборе профессий.
Говорение-разговор выборе профессий.
Чтение-текст о профессиях, с выбором информации



Уметь употреблять предложения в речи.

Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать информацию на слух и выделять необходимую информацию.

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на слова.

Уметь выбирать необходимую информацию из текста.


С.5 у.7,8
С.3-4 у.4,5

Аудиозапись
С.5 у. 8
Работа со словарем



Аудиозапись, название профессий, текст.

2

Тема урока-Профессии, помогающие нам с бытом.

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.


04.09




Грамматика- Условное наклонение

Лексика- dustman, postman, baker, driver.

Аудирование

Говорение- монолог о профессиях
Письмо-составить предложения.

Уметь употреблять предложения в речи.

Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь выразить свою мысль, свою точку зрения.

Знать правила орфографии.

С.7 у.4,8
С.6 у.10
в процессе урока

с.8 у.12

работа по карточкам

Презентация

3

Тема урока- Опасные профессии

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

Форма урока-урок-практикум.

04.09




Грамматика – условное наклонение

Лексика-а bodyguard, zoo keeper, vet, pilot, airhost.

Аудирование- рассказ о профессиях, опасных для жизни

Говорение-диалог
Чтение- текст
Письмо-заполнить таблицу

Уметь употреблять формы в речи.
Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения

Уметь читать заполнен-ную таблицу.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

Работа по карточкам.

Работа со словарем

аудиозапись

с.9 у.16
С.9 у.17

С.9 у.11




Аудиозапись-«Телохранители».

4

Тема урока- Необычные профессии

Тип урока-Урок применения знаний и умений.


05.09




Грамматика-PastSubjunctive

Лексика-miniature, enthusiast, create.

Аудирование-монологи одноклассников
Говорение-монолог (ответы на вопросы)
Чтение-статья

Письмо-ответы на вопросы

Уметь употреблять формы в речи.
Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь высказаться на заданную тему, выра-жая свое мнение.

Уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Уметь отвечать на вопросы в письменном виде.

С. 14 у. 25

Работа с иллюстрациями

В процессе урока

С. 11 у. 21

С. 12 у. 22

Ответы на вопросы


Презентация

5

Тема урока- Моя будущая профессия

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

09.09




Грамматика- Subjunctive Mood

Лексика-a typing course, save up money.

Аудирование
Говорение-монолог
Чтение-текст с извлечением полной информации
Письмо-лексико-грамматические упражнения.


Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь кратко высказы-ваться в соответствии с предложенной ситуацией.

Уметь читать с полным пониманием содержания.

Знать лексико-грамматический материал.


С.15 у.26

В процессе урока

С.17 у.29


С.16, у. 28

Видеосвязь

6

Тема урока- Cоциальныепроблеммы

Тип урока- Урок применения знаний и умений.



10.09




Грамматика- Past Simple

Лексика- to hand down, to hand in, to hand out, to hand over

Аудирование

Говорение-диалог
Чтение-лексическое упражнение.

Письмо-выписки из текста

Уметь различать Past Simple

Уметь употреблять лексику в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передать основное содержание прочитанного по плану

Уметь читать с извлечением информа-ции, догадываться о значении незнакомых слов с опорой на контекст.


С.18, у. 31


В процессе урока

С.19, у. 32, 33

С.20, у. 35

С.21, у.38




7

Тема урока- Интеллектуальный труд

Тип урока- Урок применения знаний и умений.


11.09




Грамматика- Условное наклонение
Лексика- stupid, silly, foolish

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-текст
Письмо-охарактеризовать человека

Уметь употреблять и различать условное наклонение.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь понимать основную информацию.

Знать правила орфографии и лексико-грамматический материал урока.



С.24у.40


В процессе урока

С.25, у. 43

С.24, у 42

www.titul.ru

8

Тема урока

Тип урока- урок проверки и коррекции знаний и умений.

11.09




Говорение-монолог.

Уметь делать подготовленное устное сообщение по теме.

Устный опрос.

Текущий контроль.




9

Тема урока-Сделай сам

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

12.09




Грамматика-структура “to have sth done”

Лексика – tobeincharge, lettuce, toscreamwithdelight, to look guilty.

Аудирование - текст
Говорение- монолог


Чтение- составленные предложения

Письмо- составить предложения

Уметь употреблять структуру “to have sth done”.

Уметь воспринимать аудиозапись и понимать основной смысл.
Умение выражать свою мысль.

Уметь читать составлен ные предложения.

Знать грамматический материал урока.

С.26, 44

Аудиозапись
С.27, у.45


С.27. у.46
С. 28, у. 46 с

Аудиозапись

10

Тема урока-Профессионалы.

Тип урока-Комбинированный урок.

12.09




Грамматика- структура “to have sth done”

Лексика- pimple, torch, crowbar, tub.

Аудирование
Говорение- монологи по прочитанному.

Чтение
Письмо-соотнести слова

Знать время PastContinuous в речи.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь передавать основ ную мысль прочитанного, прогнозировать окончание рассказа.

Уметь читать с извлечением информации.

Знать лексико-грамма-тический материал урока.

С.26
В процессе урока
С.29


С.30 у. 46

www.english-teacher.ru

11

Тема урока- Волшебное мороженое.

Тип урока-Урок ознакомления с новым материалом.


16.09




Грамматика-прямая и косвенная речь

Лексика-cherry, mango, watermelon, blackberry.

Аудирование-прослушать мнения одноклассников.

Говорение-монолог, вопросы по тексту.

Чтение – текст «Malcolm’s Story»


Знать грамматическую структуру косвенной и прямой речи

Знать лексику урока.

Уметь воспринимать информацию на слух.

Уметь высказывать свое мнение с опорой на ключевые слова.


С. 28, у. 47

С.30, у. 48



Высказывание по тексту

12

Тема урока-- Известные изобретатели и космонавты.

Тип урока- Урок применения знаний и умений.

17.09




Грамматика- модальный глагол Should

Лексика- to tell sb off, to get into trouble, to walk off, to get rid of sth, once and for all, to give sth a try, stuff like that.

Аудирование

Говорение-диалоги
Чтение-вопросы
Письмо- вопросы с модальным глаголом should

Знать правила употреб-ления времен.
Знать предлоги в речи.

Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать с полным пониманием.

Знать лексико-грамматический материал урока.

С.32 у.69


С.33

В процессе урока
С.31, у. 39
С.31 у.72
С.41 у.71




13

Тема урока-Черты характера

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.


18.09




Грамматика-Условное наклонение- сравнение Past и Present

Лексика-dump, terrific, jealous, rotten, smart, softhearted, free.

Аудирование
Говорение-монолог

Чтение-текст
Письмо- вопросы к тексту

Знать правила употреб-ления условного наклонения.
Знать предлоги в речи.

Знать лексику по теме.
Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь сделать сообще-ние по прчитанному тексту.

Уметь письменно составлять вопросы к тексту, знать правила орфографии.

С.32, у. 50

Раздаточный материал

С.32, у. 51
В процессе урока

С.32, у. 53

С.32 у.54



Видеосвязь

14

Тема урока

Тип урока- Урок проверки и коррекции знаний и умений.

18.09




Аудирование.


Уметь воспринимать информацию на слух.

Тест.

Текущий контроль.





15

Тема урока- Особенности профессий

Тип урока- Урок ознакомления с новым материалом.

19.09




Грамматика

Лексика- full-time jobs, part-time jobs, regular jobs, add jobs.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-новые слова
Письмо-заполнить таблицу

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь воспринимать информацию на слух.
Уметь высказаться в связи с ситуацией общения.

Уметь заполнять таблицу по прослушанной информации.


С.33 у.56

С.34 у.59

С.33

С. 35 у. 58

Аудиозапись- слова по теме урока.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе...
Программа предназначен для обучения детей 12 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку “ Enjoy English ” 5 класс
Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольную работы)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012 учебный год Учитель
Чтение буквJj[dз], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Pp[p], Qq (+Uu)[kw], Rr[r], II [ai], [ı]

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница