Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество




Скачать 75.74 Kb.
НазваниеИностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество
Дата публикации24.02.2014
Размер75.74 Kb.
ТипУчебник
lit-yaz.ru > Информатика > Учебник
Содержание

(иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М.З. Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева)

Количество часов в неделю – 3 часа, всего количество часов - 102 часа.



Раздел, тема учебного курса

Кол-во часов.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Средства обучения

Вид контроля

Unit

1

1.Международные соревнования среди подростков



27

Грамматика:

-повторение простого настоящего, прошедшего и будущего времени;

-настоящего длительного и настоящего завершенного времени;

-степени сравнения прилагательных;

-Суффиксы прилагательных (-able, -ous, -.ive, -ful, -y, -ly, - ic, -ian, -al, - ing);

- счет (100 -100 000 000);

-глагольные структуры, типа: гл + гл + ing (enjoy + doing smth);

- повелительное наклонение;

-устойчивые словосочетания : each other – one another.

Говорение:

Монологическая речь:

-личная информация;

-описание людей;

-разговор о будущем;

- доказательства и объяснения;

- описание действий;

-реклама, сравнения;

- разговор о способах общения;

-описание предметов;

- разговор о компьютере.

^ Диалогическая речь:

-разговор о людях;

-выражение личного отношения;

-выражение желания;

-высказывание намерений;

-разговор о соревнованиях;

-разговор о городах;

-разговор о знаменитых людях;

- беседа по телефону;

-предложение выхода из трудной ситуации; предупреждения и инструкции;

-составление ритуализированного диалога с опорой на диалог – образец.

Чтение:

-чтение текста с детальным пониманием прочитанного;

-просмотровое чтение с выборочным извлечением нужной информации;

-чтение инструкций;

-чтение текста и подбор подходящего по смыслу заголовка;

-соотнесение текста с соответствующими фотографиями.

Письмо:

-описание характера человека;

-написание рассказа на заданную тему;

-написание резюме по прочитанному тексту.

Аудирование:

-понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать свое понимание в требуемой форме (например, дописать предложение, заполнить таблицу, выбрать правильный вариант ответа).

Демонстрационно – печатные пособия по тематике международных соревнований

- раздаточный материал
- экранно –звуковые пособия о подростковых соревнованиях

контрольная работа «Международные соревнования среди подростков»


Unit

2

2. Встречайте победителей

международных соревнований среди подростков



27

Грамматика:

- определенный артикль с географическими названиями, с национальностями;

-прилагательные, относящиеся к языкам;

-придаточные предложения с who, which, that;

- синонимы (повторение);

-существительные, оканчивающиеся на: - tion,- sion, - er, -or, -ance, -ence, -ment, -ing, - ity, - ist;

-вопросы, начинающиеся: «Как?»;

-простое прошедшее (повторение);

- страдательный залог (настоящего, прошедшего, будущего простого времени).

Говорение:

Монологическая речь:

-говорим о странах, языках, национальностях;

-говорим о событиях, произошедших в прошлом;

- сравнение людей, стран, языков, национальностей;

-рассказывать, чем знаменита наша страна;

-выразить свое мнение о том, каким должен быть международный язык;

-рассказывать об англо - говорящих странах с опорой на текст и краткий план;

-рассказать о России по аналогии с прочитанным, об англо – говорящих странах;

-выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

-рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков;

-декламировать стихи;

-описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения.

^ Диалогическая речь:

-знакомство (представиться, расспросить партнера);

- обсуждаем способы путешествия;

- называть проблемы двадцать первого века;

-обсуждаем то, что любим или не любим;

-расспрашивать целенаправленно партнера в соответствии с ролевой игрой;

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;

- обсуждать с партнером виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки;

-отвечать на вопросы по карте;

-расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам.

Письмо:

-соотносить вопросы и ответы;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-письменно составлять связное высказывание с опорой на план и карту.

Аудирование:

на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, назвать родину участников конференции).

Чтение:

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (интернациональные слова, знакомый корень слова, в сочетании с незнакомым суффиксом);

-соотнесение текста с соответствующими фотографиями;

-читать текст с извлечением информации.

- Демонстрационно – печатные пособия ( карта мира, фотографии и открытки разных народностей инациональностей, быта и культурных традиций, англо – язычных стран)

- раздаточный материал по теме
- экранно –звуковые пособия

контрольная работа «Встречайте победителей»

Unit

3

^ 3. Взгляд на подростковые проблемы: школьное образование




29

Грамматика:

- структура be |like| feel like + adverb| adjective;

-предлоги места;

- фраза «Это занимает … + инфинитив»;

- модальные глаголы «должен»;

- притяжательные местоимения (mine, ours….);

- пассивный залог (предлоги -with, -by);

- условные предложения II типа;

-сложное дополнение;

- слово one –ones;

Говорение:

Монологическая речь

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе;

- рассказать о том, что тебе разрешается или не позволяется делать, и объяснить, почему;

- описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах;

- высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка;

-рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

-рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

- объяснить свое отношение к школьной форме;

- рассказывать о книге с опорой на вопросы;

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании;

- выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения;

- выражать свое понимание понятия (хороший друг)

-доказывать истинность пословиц о дружбе.

^ Диалогическая речь

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

-запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

-целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;

-обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

-обменяться мнениями с партнером по поводу наказания, фотографии, и т.д.

Письмо:

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-написать правила поведения в школе;

-отвечать на вопросы анкеты;

-написать личное письмо

Аудирование:

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Чтение

-чтение текста с целью извлечения информации;

-чтение с пониманием общего содержания;

-соотнесение текстов и фотографий.

Демонстрационно – печатные пособия по подтемам: «Школа», «Отдых и досуг», «Хобби», «Внеклассные занятия», «Работа», «Путешествия»;

- раздаточный материал по тематике
- экранно –звуковые пособия

контрольная работа

«Взгляд на подростковые проблемы: школьное образование»



Unit

4

^ 4. Спорт – это весело!


19

Грамматика:

-наречия;

-образование степени сравнения наречий.

Чтение:

- чтение текста с пониманием общего содержания прочитанного;

- чтение с полным пониманием прочитанного;

-чтение с выборочным извлечением информации.

Говорение:

Монологическая речь

-пересказывать прочитанный текст;

-декламировать стихи;

-объяснить смысл пословицы;

-рассказывать о любимом виде спорта.

^ Диалогическая речь

-расспрашивать партнера о его отношении к спорту;

-вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке», и т.д.);

- расспрашивать партнера о его поведении во время болезни;

-обменяться мнениями с партнером об опасных видах спорта.

Аудирование

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы).

Письмо

-составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);

-отвечать на вопросы анкеты.

Демонстрационно – печатные пособия по спортивной тематике;

- раздаточный материал
- экранно –звуковые пособия об истории Олимпийской символики, о здоровом образе жизни – правильное питание, советы врача

Итоговая контрольная работа




Итого:

К.Р.


102

4










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconУмк учителей русского языка и литературы составитель: Озорнина Н....
Умк по предмету русский язык 5 класс Количество часов в неделю: 6ч. Количество часов в год: 204ч

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева...

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconПояснительная записка рабочая программа по музыке в 5 классе. Количество часов в неделю
Количество часов в неделю – 1 часа (из них 1 час федерального компонента учебного плана)

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 Иностранные...
Иностранные языки/Английский язык/2 класс/2 класс/Биболетова М. З, Денисенко О. А., Трубанева Н. Н./ Enjoy English/ 68 часов

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа по литературе 10 класс
Количество часов по учебному плану 105 часов в год; в неделю 3 часа (35 недель)

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа по английскому языку для 2-го класса. Количество часов 68
Предлагаемая программа составлена к умк «Английский в фокусе 2». Сетка часов 2 часа в неделю

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconЛитература 9 класс, 20013 Количество часов в неделю: 3 Количество часов за год: 102
Углубить представление учащихся о литературе как искусстве слова, о ее роли в духовной жизни человека

Иностранный язык (английский), 7 класс. Авторы учебника: М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева) Количество часов в неделю 3 часа, всего количество iconРабочая программа по английскому языку базовый уровень, 6 «А» класс
«Enjoy English»1 (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница