Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования




НазваниеГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
страница1/7
Дата публикации24.06.2013
Размер0.64 Mb.
ТипОбразовательный стандарт
lit-yaz.ru > Информатика > Образовательный стандарт
  1   2   3   4   5   6   7


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
А.Г. СВИНАРЕНКО
23 декабря 2005 г.

Регистрационный №

761 тех/сп

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление подготовки

230200 - Информационные системы

Квалификация - Инженер

Вводится с момента утверждения

Москва 2005 г.

1. Общая характеристика направления подготовки

230200 - Информационные системы
1.1. Направление подготовки 230200 - Информационные системы утверждено приказом Министерства образования Российской Федерации от ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­12 января 2005 г. № 4.

1.2. Перечень основных образовательных программ (специальностей), реализуемых в рамках направления подготовки 230200 - Информационные системы:


230201

- Информационные системы и технологии;

230202

- Информационные технологии в образовании;

230203

- Информационные технологии в дизайне;

230204

- Информационные технологии в медиаиндустрии.


1.3. Квалификация выпускника - инженер.

Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки инженера по направлению 230200 - Информационные системы при очной форме обучения - 5 лет.

1.4. Квалификационная характеристика выпускника.

Инженер по направлению подготовки 230200 - Информационные системы в соответствии с требованиями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного Постановлением Минтруда России от 21.08.98 №37 может занимать непосредственно после окончания вуза следующие должности: инженер; инженер-программист (программист); инженер - электроник (электроник); инженер по автоматизированным системам управления; инженер по наладке и испытаниям и другие должности, соответствующие его квалификации.

1.4.1. Области профессиональной деятельности.

Информационные системы - область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления информации.

1.4.2. Объекты профессиональной деятельности.

Объектами профессиональной деятельности инженера по направлению подготовки 230200 - Информационные системы являются информационные системы и сети, их математическое, информационное и программное обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации программных средств информационных систем в областях: машиностроение, приборостроение, наука, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, почтовая связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникциями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, в сфере сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также на предприятиях и в других областях человеческой деятельности.

1.4.3. Виды профессиональной деятельности.

Выпускник по направлению подготовки 230200 - Информационные системы может в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

  • проектно-конструкторская;

  • технологическая;

  • организационно-управленческая;

  • научно-исследовательская;

  • эксплуатационная.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации №686 от 02. 03. 2000

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconРегистрационный №227 тех\бак государственный образовательный стандарт...
Технология и оборудование лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств”

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconЭкономико-правовой институт
В основу программы положен Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 021100...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconМосковский экономико-правовой институт
...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconГосударственный образовательный стандарт среднего профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования по специальности 0518 Социально-культурная деятельность и народное...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconЭкономико-правовой институт
В основу разработки программы положен Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности:...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconЭкономико-правово институт
В основу программы положен Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060500«Бухгалтерский...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования I. Общие положения
Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее Стандарт) представляет собой совокупность...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Ный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований,...

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования iconФедеральный государственный образовательный стандарт
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница