Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами




Скачать 388.94 Kb.
НазваниеРазработка системы управления взаимоотношениями с клиентами
страница1/6
Дата публикации24.06.2013
Размер388.94 Kb.
ТипВыпускная работа
lit-yaz.ru > Информатика > Выпускная работа
  1   2   3   4   5   6
Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тверской государственный университет»

Факультет прикладной математики и кибернетики

Кафедра информатики

Выпускная работа

Направление 010400

Информационные технологии

Тема

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами

Допущен к защите

«__» __________ 20__г.

Зав. Кафедрой

____________________

Выполнил:

студент 46 группы

Зеркалов Александр Сергеевич

^ Научный руководитель:

доктор физико-математических наук

Тайцлин Михаил Абрамович


Тверь 2012

Оглавление


Введение 2

1.Описание объекта исследования 2

2.Оценка состояния темы исследования 2

3.Цели и задачи работы 2

4.Методика исследования 3

5.Практическая значимость 3

6.Внедрение 3

Основная часть 4

1.Постановка задачи 4

2.Состояние темы исследования. 5

3.Выбор используемых инструментов 7

4.Основные понятия и описание инструментария 9

5.Установка и настройка инструментария 15

Установка Qt SDK 15

Установка TortoiseSVN 15

6.Описание процесса разработки 16

7.Описание базы данных 17

8.Интерфейс 20

9. Запуск на других компьютерах 22

10. Классы 23

Вывод 24

Литература 25

Приложение 27


Введение

1.Описание объекта исследования


Speak English CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с учениками Speak English , в частности, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Speak English CRM система — это комплекс технологий по автоматизации бизнеса, содержащий клиентскую базу и включающий ряд методик, позволяющих систематизировать данные и регламентировать работу с ними, это автоматизированная система, позволяющая предприятию вести эффективные отношения с клиентами, собирать информацию о них и использовать ее в интересах своего бизнеса. 

2.Оценка состояния темы исследования


Существует много аналогов CRM систем, но для каждого отдельного бизнеса необходима своя информационная система. Универсальных систем нет. К каждому необходим свой подход, и изучение процессов внутри компании.

3.Цели и задачи работы


Цель задачи состоит в том, чтобы сделать CRM систему для школы английского языка Speak English. Создать базу данных студентов, в которой будет отражена разнообразная информация по каждому из студентов, и создать гибкую систему запросов и отчетов, с использованием языка запросов SQL. Автоматизация расчетных процессов по оплате студентами за обучение.

4.Методика исследования


Разработка данной информационной системы велась методом гибких методологий разработки программного обеспечения. В частности использовалась методология Scrum. 3)
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconДипломного проекта (работы) Разработка автоматизированной системы...
Тема дипломного проекта (работы) Разработка автоматизированной системы учета и управления складскими запасами

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconЛитература
Абс), противобуксовочная система (пбс), системы курсовой устойчивости и другие. Составной частью этих систем управления являются...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconЭкономический раздел
Целью дипломного проекта является разработка прототипа системы управления поставками продукции для более эффективного учёта товаров...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconВведение 2
Целью работы является разработка моделей, методов и практических рекомендацій по совершенствованию системы управления персоналом...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconОтчёт по преддипломной практике «Разработка системы управления ртк...
Робототехнический комплекс, имеющийся на кафедре состоит из следующих структурных блоков

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon«Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте»...
Учебное пособие предназначено для студентов различных специальностей, изучающих дисциплину “Автоматизированные системы управления...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconНовосибирского государственного университета высший колледж информатики...
Темой данного дипломного проекта является разработка программного ядра и клиентской части системы управления базами данных

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconКонтрольная работа №1 Тема: «Организация деятельности службы управления...
Управления персоналом организации – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами icon1 общая часть 1 Анализ процесса сбора информации в системах диспетчеризации...
Системы управления, построенные по такому принципу, называют системой управления зданием или системой диспетчеризации. Общая структурная...

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами iconС. В. Комаров Рефлексия как механизм системы управления развитием организации
«возврата». Указывается, что ситуация рефлексивного самоопределения менеджера выступает как мотивационный механизм саморазвития организации....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница