Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож




Скачать 58.09 Kb.
НазваниеИнтерактивное занятие в подготовительной группе по зож
Дата публикации06.03.2014
Размер58.09 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
Интерактивное занятие в подготовительной группе по ЗОЖ.

«В здоровом теле здоровый дух»
Программное содержание:

  1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

  2. Воспитывать желание употреблять полезную для здоровья пищу.

  3. Воспитывать заинтересованность в сохранении собственного здоровья.

  4. Формирование здорового образа жизни.

Материал и оборудование: корзина идей, дерево знаний, картинки с полезными и вредными продуктами, пословицы, просмотр мультфильма. картинки с изображением продуктов питания (морковка, яйца, рыба, мясо, молоко, ягоды, творог, шоколад, овощи).

^ Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите, пожалуйста, сколько к нам пришло гостей, а когда мы видим взрослого человека, то мы обязательно здороваемся почему?

^ Дети: Когда мы здороваемся, то мы желаем этому человеку здоровья.

Воспитатель: Молодцы! Знаете. А как вы думаете, чтобы быть здоровым, что нужно для этого делать?

Дети: Нужно соблюдать режим дня, правильно питаться, есть только здоровую пищу, гулять больше на свежем воздухе, делать зарядку, делать закаливающие процедуры.

Воспитатель: Все с этим согласны? Может ещё, кто хочет добавить? (воспитатель спрашивает всех детей) А вы все соблюдаете эти правила?

Дети: Да

Воспитатель: Я хочу вас проверить какие блюда вы знаете?

Например: какие бывают супы, каши, мучное , соки и.д

^ Дети: ответ детей

Воспитатель: Ребята я хочу вам показать мультфильм. (показ мультфильма)

Дети: (смотрят мультфильм)

Воспитатель: ( прерывает мультфильм на самом интересном месте). Ну что нравится он вам, а про что он?

^ Дети: Рассказывают увиденное.

Воспитатель: А вы хотите посмотреть его дальше?

Дети: Да

Воспитатель: Вы наверно все играете дома в компьютерные игры? И конечно же знаете чтобы перейти на следующий уровень нужно справиться с рядом задач. И я предлагаю вам справится с некоторыми задачами. Вы согласны? Справитесь?

Дети: Да мы постараемся.

Воспитатель: Ну хорошо тогда начинаем.

«Корзина идей»



Этапы

Деятельность воспитателя

Деят-ть детей

Мотивационный.

Воспитатель: читает четверостишие.

Чтобы мне здоровым быть,
Надо овощи любить.
Свёкла, репка, лук, морковь –
Моя первая любовь.

Воспитатель: Все вы знаете, что есть полезные и вредные продукты питания. Вот наше первое задание.



Да мы знаем.

Организационный

-Вот на столах лежат картинки с полезными и вредными продуктами , каждая группа выбирает только полезные продукты. (воспитатель предлагает каждой группе выбрать себе стол с помощью обозначений )

Чтобы быстро справиться с заданиям, вы должны разделится на две группы и договорится, кто с кем хочет работать.

-но для начало нужно вспомнить главное правило в группах (показ детям алгоритма работы в группах)


Выбрав стол группа идёт работать у стола

Дети делятся на группы.

Дети озвучивают алгоритм.


Деятельностный

Вы сейчас должны каждый в своей группе выбрать только полезные продукты и рассказать про них положить их в «Корзину идей» не забудьте выбрать одного кто будет рассказывать. (воспитатель косвенно помогает затрудняющей группе)

- Чья группа готова?

- Ребята у меня тоже есть одна карточка с продуктом, что это? Как вы думаете это полезный продукт или нет.

- Молодцы! Знаете

Дети рассматривают карточки, советуются друг с другом.

Одна из групп отвечает, другая слушает.

Это креветка Морепродукт в ней много белка как и в рыбе.

Заключительный

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, так быстро справились с заданием. Как вы думаете почему у вас так быстро и легко получилось?

- Сейчас нам ?????? расскажет стихотворение о витаминах.

- Спасибо вам ребята теперь я в вас уверена что вы будите есть только полезную пищу.


Происходит анализ в группах.(^ Дети мы работали дружно, слушали своего товарища, советовались)

Рассказ стихотворения

Воспитатель: ну раз вы теперь знаете про полезную и вредную пищу предлагаю вам поиграть в игру Д/И «Хорошо - плохо» (предлагает поиграть в игру)

^ Воспитатель объясняет правило игры: Я сейчас вам раздам картинки с продуктами на этой картинке, есть кружок красный и зелёный. У кого красный тот будет говорить про этот продукт, чем он плох, а у кого зелёный тот будет говорить почему вы так считаете что он хорош. Эти картинки повторяются вам сейчас нужно найти своего товарища у кого такая же картинка, встать к друг другу лицом посмотреть на кружки и договорится кто будет говорить из вас первым.

Дети: Ищут свою пару

Второе задание у нас такое.

этапы

Деятельность воспитателя

Деят-ть детей

Мотивационный

Воспитатель: Следующие задание «Пословицы» вы наверно знаете пословицы о здоровом образе жизни.

Дети: Да

Оганизационный

- Посмотрите у меня в руках есть пословицы , но они не полностью а только часть, другая часть пословицы весит на «Дереве знаний»

Воспитатель: Но прежде чем нам приступить, ко второму заданию нам нужно разделиться на пары.

- Давайте вспомним правило работы в паре

-Молодцы знаете.


Дети берут начало пословицы читают обсуждают, вместе ищут вторую половину .

Дети делятся на пары

Дети озвучивают алгоритм в работы в парах


Деятельностный

Вам каждой паре нужно взять, у меня начало пословицы прочитать начало посоветоваться вспомнить пословицы подойти, к «Дереву знаний» и найти вторую половину и прочитать её вместе полностью.

Советуются, читают ищут вторую половину.

Заключительный

Воспитатель: Ребята все готовы?

- Воспитатель слушает все варианты.

-Какие вы молодцы, все справились и с этим заданием.

Да

Чтение пословиц.

Воспитатель: Ну вот мы и справились с нашими заданиями . Понравилось вам преодолевать трудности? Ребята как вы думаете, почему мы так быстро и хорошо справились с заданием , кто вам помогал в этом.

Дети мы сами помогали друг другу и поэтому мы справились.

Воспитатель: Да я это заметила, что вы были дружны, прислушивались к мнению своих товарищей, да и наверно вы так сильно хотите посмотреть продолжение мультфильма и узнать, что же было дальше? Правда! (дети продолжают просмотр мультфильма)

Для нас Сонечка приготовила стихотворение давайте мы его послушаем.

Стих о витаминах
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов,
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам побольше есть
Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты,
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда. (Диана)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож icon«танцующие осенние листья»
Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи в старшей и подготовительной группе

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconТема: «Я гражданин России»
Занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе провела воспитатель Бугрова Е. А

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconТема: «Приключения в Королевстве Кривых Зеркал»
Итоговое занятие для родителей в подготовительной логопедической группе (апрель 2011г.)

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconЧто такое заповедник?
Область применения. Занятие проводится в подготовительной группе детского сада. Возраст детей 6-7 лет

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconИнтегрированное занятие в подготовительной к школе группе
Цель: инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания фантазийных космических сюжетов

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Школьный проект»
Развивать пальчиковую моторику, фонематический слух, внимание, память, мышление, способность к умозаключениям

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной...
Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе (6-7 лет)

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconЗанятие по духовно-нравственному воспитанию в подготовительной группе детского сада
«О моем имени», портреты Виткевича В. В., Иерусалимского Н. Д, Франка Г. М. – известных людей нашего города

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconМбдоу детский сад №7 «Солнышко» Интегрированное занятие в подготовительной группе
Развивать у детей понимание классической музыки, научить сравнивать музыкальные и поэтические произведения

Интерактивное занятие в подготовительной группе по зож iconКонспект организованной образовательной деятельности в подготовительной...
Интегрированное занятие по формированию навыков безопасного поведения на дороге «Дорога и я»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница