Тема Языковой материал




Скачать 443.99 Kb.
НазваниеТема Языковой материал
страница1/3
Дата публикации31.03.2014
Размер443.99 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
  1   2   3

п/п

Тема

Языковой материал

Подготовка к ГИАи ЕГЭ

ЦОР

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П).

Лингво-страноведческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика




План.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Раздел1 «Привет! Рады встрече с вами снова!» -1 четверть (27 часов) (Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь.-10 часов; Взаимоотношения учащихся и учителей - 6 часов; Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты». -11 часов;)

1

Лексика по теме: «Знакомство»

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время. Типы предложений.

Интонация утвердительных предложений

2.3.1

Г - представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщить информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П - ответить на письмо зарубежного друга;

- написать рекламное объявление (по образцу)

Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах;

комбинированный

текущий

Упр. 2 стр. 7;

Упр. 1, 2

(WB)

2.09




2

Восприятие и понимание лексики по теме: «Школа» в процессе аудирования.

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Произношение новых слов

2.2.1

«Аудиоприложение к учебнику Enjoy English - 5-6 класс»

комбинированный

текущий

Упр. 4 стр. 7; упр. 3-4 (WB)

6.09




3

Лексика по теме: «Школьное образование в России и Великобритании»

Лексика по теме: «Моя школа»

Будущее простое время

Интонация вопросительных предложений

2.4.1

Пресс-конференция

текущий

Упр. 2,3 стр. 19 ( писать)

7.09




4

Употребление настоящего, прошедшего, будущего простого времени в речи.

Активизация лексики по теме: «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в будущем простом времени.

Интонационные паузы

2.3.1

комбинированный

текущий

Упр. 8 стр. 5 (WB)

9.09




5

Лексика по теме: «Учебные предметы. Расписание».

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Произношение слов по теме: «Школьные предметы».

2.4.1

комбинированный

текущий

Упр. 1, 4 стр. 19

13.09




6.

Повторение времен группы Simple

Активизация лексики по теме: «Школьные предметы».

Повторение. Present Simple, Future Simple, Past Simple

Интонация утвердительных предложений

2.3.1

Грамматически ориентированный

текущий

Упр. 7 стр. 5 (WB)

14.09




7

Степени сравнения прилагательных

Лексика по теме: «Школа и школьные предметы».

Повторение: степени сравнения прилагательных

Адекватное произношение звуков английского языка

2.3.25

обобщающий

текущий

Упр. 8, 9 стр. 20

16.09




8

Различие в употреблении слов-синонимов: to speak, to say, to tell

Nickname; any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы: to speak, to tell, to say

Соблюдение ударения в слове и фразе.

2.2.1

комбинированный

текущий

Упр. 6-7 стр. 20

20.09




9

Диалог-расспрос по теме: «Первое сентября. Мое отношение к нему».

Повторение лексики по теме: «Предметы, находящиеся в классной комнате».

Повторение: обороты There is/are/was/were

Интонация, ударение во фразах

1.1.1.2

комбинированный

текущий

Упр. 5 стр. 19

21.09




10

Повторение употребления притяжательного падежа и множественного числа имен существительных.

Пассивная лексика: child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese

Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Адекватное произношение звуков английского языка

2.3.21

комбинированный

текущий

Упр. 10,

23.09




11

Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест. (Вводный контроль)


Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов по теме: «Школьные предметы».

2.3.21

Урок-контроль

текущий

Упр. 12 стр. 21

27.09




12

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения и практика перевода.

To be kind, to do well

Повторение: модальные глаголы:can, could, may

Совершенствование слухо-произносительных навыков

1.3.2

комбинированный

текущий

Упр. 13 стр. 21

28.09




13

Правила написания письма личного характера

Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Адекватное произношение звуков английского языка

1.4.3

комбинированный

текущий

Упр. 14 стр. 21

Упр. 22 стр. 9 (WB)

30.09




14

Монолог-описание по теме: «Мой любимый учитель»

That, who, what, where

Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because

Совершенствование навыков произношения

1.1.2.6

комбинированный

текущий

Упр. 15 стр. 21

4.10




15

Специальные вопросы со словами: why, how, when, which

Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

Интонация специальных вопросов

2.3.1

Урок-экскурсия

текущий

Упр.16 стр. 21

5.10




16

Контрольная работа № 2 по теме: нахождение в тексте запрашиваемой информации по теме «Школа» в процессе чтения.

Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему who

Интонация специальных вопросов

1.3.2

Урок-контроль

текущий

Упр. 17 (1) стр. 22

7.10




17

Употребление лексики по теме: «Каникулы в международном лагере» в речи.

Spend, holidays, sea, seaside

Побудительные предложения

Адекватное произношение звуков английского языка

2.4.1

комбинированный

текущий

Упр. 17(2) стр. 22

11.10




18

Побудительные предложения.

Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

Интонация, ударение во фразах

2.3.1

комбинированный

текущий

Упр. 18 стр. 22

12.10




19

Монолог-повествование по теме: «Каникулы в городе»

Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

Интонация побудительных предложений

1.1.2.2

комбинированный

текущий

Упр. 19 стр. 22

14.10




20

Краткие ответы на разные типы вопросов

Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Адекватное произношение звуков английского языка

2.3.1

комбинированный

текущий

Упр. 30 стр. 12(WB)

18.10




21

Интонация вопросительных предложений

Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Интонация утвердительных предложений

2.2.1

обобщающий

текущий

Упр. 31 стр. 12(WB)

19.10




22

Работа над проектом «Школа моей мечты»

dream

Future Simple Tense

Интонация вопросительных предложений.




Мини-проект

текущий

Проект, слова стр. 22

21.10




23

^ Контрольная работа № 3. Контроль лексико-грамматических знаний по теме: «Времена английского глагола»

Лексика всего раздела

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Интонация, ударение во фразах

2.3.15

контроль

Словарный диктант, Progress Check стр. 23

Проект

25.10




24

Трудности употребления времен английского глагола.

Лексика по теме: «Школа»

Future Simple Tense

Адекватное произношение звуков английского языка

2.3.15

Г - составить высказывание о школе будущего;

Ч - читать текст на контроль умений и навыков чтения

Защита проекта

тематический

Упр. 40 стр. 18

26.10




25

Защита проекта

Лексика по теме: «Школа»




Совершенствование навыков произношения




контроль

периодический




28.10




26

Повторение лексики по теме: «Школа»







Совершенствование навыков произношения













8.11




27

Повторение изученной грамматики







Адекватное произношение звуков английского языка













9.11




  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Языковой материал iconРабочая программа по чувашскому языку для 1 класса составлена на...
В ней представлены цели обучения чувашскому языку в начальной школе: тематика общения: языковой материал: виды речевой деятельности:...

Тема Языковой материал iconЭкология языка как наука
Языковая личность, черты языковой личности. Этапы формирования языковой личности. Типология языковой личности

Тема Языковой материал iconМоей методической работы «Лингвистический анализ художественного...
Предметом лингвистического анализа являются категории языкового употребления тема – идея – материал исторической действительности...

Тема Языковой материал iconУрок немецкого языка в 3 классе. Тема: Повторение по теме «Осень»
Задачи: Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике...

Тема Языковой материал iconПояснительная записка предлагаемая программа по дисциплине «Теория...
...

Тема Языковой материал iconУрок словесности в 9-ом классе. Тема: «Языковой анализ художественного...

Тема Языковой материал iconНоминация «Педагогическая мастерская» Учебно-исследовательский проект
Организовать исследование средств языковой выразительности в лирике Сергея Есенина в учебных группах, учить школьников создавать...

Тема Языковой материал iconТема Кол-во страниц
Лингвокультурный концепт как один из важнейших компонентов языковой картины мира

Тема Языковой материал iconТема Кол-во страниц
Лексика мыслительной деятельности в создании языковой картины мира романа И. С. Тургенева «Рудин»

Тема Языковой материал icon“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной...
Оборудование урока: игрушки, аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация, плакат «Das abс-fest», шары для украшения



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница