Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет




Скачать 157.12 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет
Дата публикации18.07.2013
Размер157.12 Kb.
ТипКурсовая
lit-yaz.ru > Информатика > Курсовая


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

СМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ


Смоленск, 2013

CМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УТВЕРЖДАЮ

Ректор Смоленского гуманитарного университета

профессор Н.Е.Мажар

« _____» ___________ 2012 г.


^ Нормативно-методическое обеспечение выполнения и представления курсовых и выпускных квалификационных работ
Методические рекомендации

для студентов и преподавателей


Смоленск, 2013

^ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТЕ)
1.1 Курсовая работа (проект) является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме.

^ Курсовая работа – это документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, содержащий систематизированные сведения по определенной теме.

Курсовой проект – это документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, включающий аналитическую, графическую и расчетную часть.


^ Целью выполнения курсовых работ (проектов) является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач.


^ 1.2 Задачами выполнения курсовых работ (проектов) являются систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по определенному комплексу учебных дисциплин (или учебной дисциплине).

При выполнении курсовых работ (проектов) студент должен продемонстрировать способности:

- выдвинуть научную (рабочую) гипотезу;

- собрать и обработать информацию по теме;

- изучить и критически проанализировать полученные материалы;

- систематизировать и обобщить имеющуюся информацию;

- логически обосновать и сформулировать выводы, предложения и рекомендации.

Особенности курсовых работ (проектов) в зависимости от года обучения проявляются в постепенном усложнении объектов и методов исследования (проектирования).
^ 1.3 Первая курсовая работа (проект) представляет собой аналитический обзор, полученный в результате отбора и анализа публикаций по теме исследования. Она должна продемонстрировать степень владения технологией работы с литературой, уровень усвоения изученного материала, наличие собственной позиции в оценке полученной информации.

Целью первой курсовой работы является выработка навыков работы с литературой, в том числе, поиска и отбора документов, критического анализа их содержания, синтеза полученной информации.

Задачами первой курсовой работы являются:

- овладение методами работы с научной литературой;

- сравнительный анализ объектов, процессов, явлений;

- полное и достоверное отражение результатов проведенного исследования;

- подготовка аргументированных выводов и предложений.
^ 1.4 Вторая и последующие курсовые работы (проекты) наряду с аналитическим обзором должны содержать результаты обработки эмпирической информации с использованием различных методов научного исследования.

Целью второй и последующих курсовых работ (проектов) является выработка навыков проведения эмпирических научных исследований.

Задачи второй и последующих курсовых работ:

- овладение методами сбора и обработки эмпирической информации;

- сопоставление теоретических положений с данными, полученными в ходе эмпирического исследования;

- обобщение имеющейся информации;

- формирование выводов и рекомендаций.

Вторая и последующие курсовые работы различаются между собой:

- широтой охвата объектов исследования;

- степенью аналитичности исследования;

- широтой комплекса использованных методов;

- уровнем обобщения результатов.


Вторая курсовая работа (проект) направлена преимущественно на научное описание результатов эмпирического исследования.


^ 1.5 Третья (четвертая) курсовая работа (проект) должна содержать объяснение полученных эмпирических данных, характеристику сущности изучаемых объектов, процессов, явлений, анализ взаимосвязи с другими объектами и явлениями.

^ Задачи курсовых проектов – приобретение навыков проектирования конкретных объектов и оформления проектной документации, овладение методами оценки проектных решений по заданным критериям; проведение расчетов, обосновывающих выбранный способ решения творческой задачи.


^ 2 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
Студент выполняет курсовую работу (проект) по утвержденной теме в соответствии с заданием под руководством преподавателя, являющегося его научным руководителем.

Научный руководитель составляет задание на курсовую работу (проект), осуществляет ее текущее руководство.

Текущее руководство курсовой работой (проектом) включает:

- систематические консультации с целью оказания организационной и научно-методической помощи студенту;

- контроль за осуществлением выполнения работы в соответствии с заданием;

- проверку содержания и оформления завершенной работы.
^ 2.1 Выбор и утверждение темы курсовой работы (проекта).
1. Студент может выбрать тему курсовой работы (проекта) из числа тем, предложенных кафедрой (кафедрами).

2. Тематика курсовых работ (проектов) утверждается кафедрой.
Задание на выполнение курсовой работы (проекта) содержит сведения:

- о наименовании темы работы (проекта);

- о цели и задачах выполняемой работы (проекта);

- о требуемых результатах работы;

- о сроках выдачи и получения задания и его выполнении;

- отметки научного руководителя о выполнении объемов работы (дата, подпись) и допуске к защите.

Образец оформления задания на выполнение курсовой работы (проекта) – приложение А.

^ 3 СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)

Структурными элементами курсовых работ (проектов) являются:

- титульный лист,

- задание,

- аннотация,

- содержание,

- введение,

- основная часть,

- заключение,

- список использованных источников,

- приложения.

^ 3.1 Титульный лист курсовой работы (проекта) должен содержать следующие сведения:

- полное наименование вуза, факультета, кафедры;

- название курсовой работы (проекта);

- название вида документа (курсовая работа или курсовой проект);

- сведения об исполнителе (Ф.И.О., студента, номер группы, подпись);

- сведения о научном руководителе (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, подпись);

- сведения о допуске курсовой работы (проекта) к защите (дата допуска);

- наименование места и года выполнения.

Образец оформления титульного листа курсовой работы (проекта) – приложение А.
3.2. Аннотация включает сведения о наименовании выполняемой работы (проекта), авторе и структуре работы (проекта), ее обобщенном содержании и используемых при этом средств. Данные о количестве страниц, рисунков и таблиц.

Образец оформления аннотации курсовой работы (проекта) – приложение Б.
3.3. Содержание должно содержать перечень структурных элементов курсовой работы (проекта) с указанием номеров страниц, с которой начинается их месторасположение в тексте, в том числе:

- введение;

- главы, параграфы, пункты, подпункты;

- заключение;

- список использованных источников;

- вспомогательные указатели;

- приложения.

Образец оформления содержания курсовой работы (проекта) – приложение В.

Введение характеризует актуальность и социальную значимость темы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике. Введение содержит:

- цели и задачи;

- объект и предмет исследования;

- базу научного исследования или проектирования;

- методы сбора и обработки информации;

- научные гипотезы;

- обоснование выбора использованных литературных источников.
^ Основная часть курсовой работы (проекта).

Основную часть следует делить на главы, параграфы, пункты и подпункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент. В структуре основной части должно быть выделено не менее двух глав, а в их составе не менее двух параграфов и т.д. Обязательным структурным элементом основной части курсовой работы (проекта) является аналитический обзор темы.

Аналитический обзор представляет собой результат аналитико-синтетической переработки совокупности документов по определенной теме, содержащий обобщенные и критически проанализированные сведения об истории, современном состоянии, тенденциях и перспективах развития предмета обзора.

К тексту аналитического обзора предъявляются следующие основные требования:

- полнота и достоверность информации;

- наличие критической оценки использованной информации;

- логичность структуры;

- композиционная целостность;

- аргументированность выводов;

- ясность, четкость и лаконичность изложения.
Заключение раскрывает значимость рассмотренных вопросов для научной теории и практики. В нем приводятся главные выводы, характеризующие итоги проделанной работы, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. В «Заключении» не допускается повторение содержания и основной части, в частности, выводов, сделанных по главам.

^ Список использованных источников.

Основные требования, предъявляемые к списку использованных источников:

- соответствие теме курсовой работы (проекта) и полнота отражения всех аспектов ее рассмотрения;

наличие опубликованных и неопубликованных отечественных и зарубежных документов;

- разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические др.;

- отсутствие морально устаревших документов.
^ Библиографические описания документов в списке литературы оформляются в соответствии с требованиями ГОСТа 7.1-2003 (приложение Г - «Библиографическое описание»).

Библиографические описания документов располагают в алфавитном порядке по первым их элементам – авторским заголовкам (Ф.И.О.) или по основным заглавиям.

Библиографические описания на языках с разной графикой группируются в два алфавитных ряда:

- вначале на русском языке или языках с кириллической графикой;

- затем на языке (языках) с латинской графикой (например, английском, немецком).
Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы и могут включать:

- материалы, дополняющие текст;

- промежуточные формулы и расчеты;

- таблицы вспомогательных данных;

- иллюстрации вспомогательного характера;

- инструкции;

- анкеты;

- методики;

- алгоритмы задач, решаемых ЭВМ;

- описания программных средств;

- характеристики аппаратуры и приборов, применяемых при выполнении работы;

- протоколы испытаний;

- заключения экспертизы;

- акты внедрения и т.д.

В курсовых работах художественного характера в качестве приложений могут выступать:

- афиши;

- программы;

- фото-видеоматериалы;

- протоколы репетиционной работы;

- акты и протоколы приема работы комиссии;

- рецензии, отклики в прессе и других средствах массовой информации и т.д.

^ Правила предоставления приложений:

- приложения помещают в конце курсовой работы (проекта);

- каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок:

- приложение нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией;

- номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение»;

- приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы (проекта) сквозную нумерацию страниц;

- на все приложения в основной части курсовой работы (проекта) должны быть ссылки.
^ 4 ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ)
Завершенная курсовая работа (проект) вместе с планом-графиком ее выполнения передается студентом на кафедру за неделю до защиты для ее анализа.

^ 4.1 Допуск студента к защите курсовой работы (проекта)

Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется научным руководителем. Допуск студента к защите курсовой работы (проекта) подтверждается подписью научного руководителя с указанием даты допуска.

Курсовая работа (проект) может быть не допущена к ее защите при невыполнении существенных разделов и без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

Дата защиты курсовой работы (проекта) определяется кафедрой и согласуется с деканатом.
^ 4.2. Защита курсовой работы (проекта)

Защита курсовой работы (проекта) носит публичный характер и включает доклад студента, а также его обсуждение.

Порядок защиты курсовых работ художественного профиля определяется выпускающими кафедрами.

В докладе студент освещает актуальность и социальную значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы; раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проведенной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность

Порядок обсуждения курсовой работы (проекта) предусматривает:

- ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите;

- выступление научного руководителя; дискуссию по защищаемой курсовой работе (проекту).

Решение об оценке курсовой работы (проекта) принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной работы (проекта), доклада студента и его ответов на вопросы.
^

Приложение А



Образец титульного листа на выполнение курсовой работы (проекта)
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬГО ОБРАЗОВАНИЯ

^ СМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНИМИКИ И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ


^ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Курсовой проект

Исполнитель: __________________
Студент группы________________
Научный руководитель: ________
Зав. кафедрой: _________________
Дата допуска:________________






Смоленск

2013

^

Приложение Б



Образец задания на выполнение курсовой работы (проекта)
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«сМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

^ ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНОМИКИ И ДИЗАЙНА

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БЕЗОПАСНОСТИ
Специальность 080801.65 Прикладная информатика (в экономике)

Группа 51 ПИЭ
^


З А Д А Н И Е



на курсовой проект (работу) студента

Закусило Евгении Юрьевны
Тема курсового проекта: «Автоматизация работы отдела кадров компьютерной фирмы».

^ Утверждена на заседании кафедры «____» ____________ 2013 г., протокол № ____.

Целевая установка. Исследовать особенности работы отдела кадров компьютерной фирмы и разработать проект ИС по его автоматизации.

^ Основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию):

1. Анализ процесса кадрового учета в компьютерной фирме, технико-экономическая характеристика предметной области, выводы и постановка задачи.

2. Разработка функциональной и информационных моделей системы и их описание.

3. Разработка интерфейсных решений проектируемой системы.

4. Обоснование прогнозируемой экономической эффективности от внедрения системы.

^ Основная литература: (согласно приложения).

Объем работы: не более 60 машинописных листов (через полтора интервала).

Срок представления законченной работы: «____» _____________ 2013 г.

Задание выдал: «____» ___________ 2013 г.

Руководитель проекта: доцент _________________ Фомин А. И.

Задание получил: «____» ___________ 2013 г.

Студент _______________ Закусило Е.Ю.

^ Заключение научного руководителя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Курсовой проект (работа) допускается к защите:

Дата «____» ___________ 2013 г. Подпись руководителя ___________ Фомин А. И.
^

Приложение В

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ ……………………….…………………………………………………3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………….…………………………...5

1.1 Характеристика объекта исследования ……………………………………..…5

    1. Анализ деятельности объекта и требования к его эффективности……..……8

1.3 Подходы к автоматизации процесса детальности компании…...………..….12

1.4 Постановка задачи …………………………………………… …………….....14

2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ .………..……………….…………….…………………15

    1. Разработка концептуальной модели предметной области ..……….………...15

1.2 Разработка информационных моделей системы..…………………………....17

1.3 Разработка интерфейсных решений…………………………...……………...22

3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА..…………..24

    1. Требования к технической реализации проекта..…………………………….24

3.2 Прогнозируемая эффективность внедрения проекта………………...………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..…………………………………………………………………...29
СПИСОК ИСПОЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..………………………….…..31
ПРИЛОЖЕНИЕ А Обобщенный алгоритм работы системы…………………..32


^

Приложение Г



ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ЗАПИСЕЙ 
КНИГИ

ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
Издания с 1 автором

Воронов, Ю. Б. 100 избранных маршрутов для путешествий на байдарке / Ю. Б. Воронов. - М. : Мир, 1993. - 224 с.

^ Издания с 2 авторами

Лич, Д. Коммуникативная грамматика английского языка : пособие для учителя / Лич Д., Сварвик Я. - М. : Просвещение, 1983. - 304 с.

Издания с 3 авторами

Акперов, И. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации : учеб. пособие / И.Г.Акперов, И. А. Коноплева, С.П.Головач .- М. : Финансы и статистика, 2002 .- 352 с. : ил.

^ Издания с 4 и более авторами

История России : учеб. пособие / В. Н. Быков [и др.] ; отв. ред. В. Н. Сухов. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2001. – 231 с.
Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации – М. : Приор, 2001. – 32 с.

О воинской обязанности и военной службе : федеральный закон № 53-ФЗ от 28.03.1998 // Собрание законодательства РФ .-1998. - №13. - Ст. 1475.
Гражданский процессуальный кодекс РСФСР : офиц. текст : по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Маркетинг, 2001. – 159 с.
Правила

Правила безопасности при обслуживании гидротехнических сооружений и гидромеханического оборудования энергоснабжающих организаций : РД 153-34.0-03.205–2001: утв. М-вом энергетики Рос. Федерации 13.04.01 : ввод. в действие с 01.11.01. – М. : ЭНАС, 2001.
Стандарты

Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования : ГОСТ Р 517721–2001. – Введ. 2002–01–01. – М. : Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с. : ил. ;
^ МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
Документ в целом

Чехов, А.П. Собрание сочинений : в 12 т. / А. П.Чехов. - М. : Государственное издательство художественной литературы, 1954-1957. – 12т.

Отдельный том

Андреев Д. Собрание сочинений : в 3-х т. Т.1. Русские боги : поэтический ансамбль / Д. Андреев. - М. : Московский рабочий. - 1993. - 463 с.
^ ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев ; Ин-т экономики города. – М., 2002. – 210 с. : схемы.– Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876.
^ НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Диссертации

Аниськин, В. О. Геоэкологические условия рекреационного использования территории бассейна Верхней Угры : дис. ... канд. геогр. наук : 25.00.36 / Аниськин В.О. - Смоленск, 2003 .- 234 с.

Авторефераты диссертаций

Евдокимова, Е. В. Природное и историко-культурное наследие в региональном развитии (на примере Смоленской области) : автореф. дис. ... канд. геогр. наук. : 25.00. 24 / Е.В. Евдокимова. - М., 2002 .- 21 с.

ИЗОИЗДАНИЯ

Кустодиев, Б. М. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, 1907: холст, масло / Б. М. Кустодиев (1878–1927) ; Межрегион. обществ. орг. «Центр духов. культуры» (подготовка изобр.). – Самара : Агни, 2001.
Александровский дворец : комплект из 16 открыток / фото А. Минина ; текст Н. Тарасовой, С. Ивановой ; Гос. музей-заповедник «Цар. Село». – [Б. м.] : Изд-во Зимина, 2002. – 1 обл.
^ КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Казахская ССР : туристическая карта / текст З.В.Кривощековой; ред. Л.Г.Ли; Глав. упр. геодезии и картографии при Совете Министров СССР. - М., 1987. - 1 к.

^ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Русские писатели 20 века : биогр. слов [Электронный ресурс] – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)

Ресурсы Интернета

Джимайтис, И.Н. Сохранить то, что имеем [Электронный ресурс] / И.Н. Джимайтис. – Электрон. ст. – Режим доступа к ст.: http://www.w3.org/TR/REC-html40 [16.09.05].

^ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ДОКУМЕНТОВ
Статья из...

...

книги или другого разового издания

Вершинин, А.П. К теоретическим основам формирования природных процессов / Вершинин А.П., Дмитриев В.В., Паршина Т.В. // Региональные и отраслевые географические исследования : сборник статей / Русское географическое общество – СПб, 2005. – С. 3-12.
... сериального издания

Михайлов, С. А Езда по-европейски : система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / Сергей Михайлов // Эксперт. – 2002. – №5. – С. 14-18
Боголюбов, А. Н. О вещественных резонансах в волноводе с неоднородным заполнением / А. Н. Боголюбов, А. Л. Делицын, M. Д. Малых // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 3, Физика. Астрономия. – 2001. – № 5. – С. 23–25.

Раздел, глава

Малый, А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества / Ал. Малый // Институты Европейского союза : учеб. пособие / Ал. Малый, Дж. Кемпбелл, М. О’Нейл. – Архангельск, 2002. – Разд. 1. – С. 7–26.
Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 / Б. Э. Глазырин // Office 2000 : 5 кн. В. 1 : самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – Гл. 14. – С. 281–298.

Издания на иностранном языке
Shaw, Patricia. Weites wildes Land : historischer Roman / Patricia Shaw ; aus dem Engl. von Karin Duffner und Barbara Steckhan. – Bergisch Gladbach : Lubbe, 1996. – 670 s. – (Bastei Lubbe; Bd. 25312).
Wise, K. Linear Goal Programming for Academic Library Acqisitions Allocations / Wise K., Prushek D.E. // Library Acqisitions: Practice & Theory. – 1996. – Vol. 20. – No.3. – P. 311–327.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет...

Высшего профессионального образования РФ смоленский гуманитарный университет icon«Мурманский государственный гуманитарный университет» (фгбоу впо мггу)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница