Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило?




НазваниеПрочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило?
Дата публикации09.08.2014
Размер42 Kb.
ТипВопрос
lit-yaz.ru > Информатика > Вопрос
Как учить стихотворение

1. Желательно учить стихотворение в течение нескольких дней.

2. Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? Постарайся представить то, о чем пишет автор.

3. Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу).

4. Обрати внимание на те места, которые хуже запоминаются. Можешь обозначить их ключевыми словами или схематичными рисунками на листке бумаги, который будет у тебя перед глазами.

5. Если стихотворение трудное, учи его по строкам: первую, затем первую и вторую; первую, вторую и третью и т. д.

6. Отложи книгу. Повтори стихотворение вечером, хорошо отдохнув после выполнения домашней работы.

7. Каждый день выразительно рассказывай стихотворение 1–2 раза кому-нибудь из друзей или родителям.

8. Повтори стихотворение утром перед выходом в школу в тот день, когда будешь рассказывать его в классе.

^ Как работать на уроке в паре

Внимательно прочитайте задание.

Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну.

Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.

Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим.

Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.

Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил.

Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.

Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.

^ Как работать над параграфом учебника

Внимательно прочитай название параграфа, уясни, и чём в нём говорится.

Прочитай весь параграф.

Найди в нём главное.

Отметь непонятные места, выражения, слова.

Попытайся разобраться в них самостоятельно.

В случае необходимости обратись к предыдущим параграфам, к своим товарищам, а если нужно, к учителю.

Проследи из каких частей состоит правило, какие признаки изучаемого материала в нём отличаются.

Найди эти признаки в примерах.

Сопоставь изучаемый параграф с параграфом, в котором излагается похожий материал, изученный ранее.

Найди в них сходное и различное.

Установи, что ты узнал из нового параграфа.

Перескажи содержание параграфа.

Попытайся запомнить вывод из параграфа, а правило выучи наизусть.

Проследи по учебнику, как применяется данное правило.

Сделай то же на своем примере.

Если ты выполнял задание письменно, проверь написанное.

Памятка - инструкция по самоподготовке.

Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.

Прежде чем начинать заниматься, проверь готовность рабочего места.

Приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнёшь.

Старайся все затруднения разрешить самостоятельно.

О задании узнавай в дневнике или по закладкам в учебнике.

Забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.

Начинай самоподготовку в определённом порядке.

Через каждые 35-40 минут работы, связанной со зрительной нагрузкой, делай перерывы на 5-10 минут для отдыха.

^ Как решать задачи

Прочитай задачу и представь себе, о чем говорится в задаче.

Запиши задачу кратко или выполни чертеж.

Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.

Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи. Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом?

Составь план решения.

Выполни решение.

Проверь решение и ответь на вопрос задачи.

Как готовить домашние задания

^ RRКАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

2. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

3. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

4. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить  расчеты  и т.п.

5. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

6. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать   но и о том, как   это можно сделать.

7. При необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.

8. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

9. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения  заданий.

10. Между уроками делай перерывы.

11. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

12. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.

13. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности.  

14. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день.  Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

15. Составляй план устного ответа.

16. Проверь себя.

У тебя все получится!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПрочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило?
Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу)

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПрочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило?
Прочитай стихотворение еще 2–3 раза и воспроизведи его по памяти целиком (можно заглядывать в книгу)

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПамятка «Как прочитать стихотворение выразительно?»
Определите, какие чувства выражает автор в каждой части, меняются ли эти чувства

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconКакие чувства вызывает стихотворение?
Какие картины рисуются при чтении этого стихотворения? Сколько: одна, две, несколько? Опишите

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПрочитай стихотворение. Что тебе известно о его персонаже?
Прочитай стихотворение. Что тебе известно о его персонаже? Что такое меценатство? Развито ли это явление в современности? Что, по-твоему,...

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПрочитай стихотворение. Что тебе известно о его персонаже?
Прочитай стихотворение. Что тебе известно о его персонаже? Что такое меценатство? Развито ли это явление в современности? Что, по-твоему,...

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconПамятка как выучить стихотворение
Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? icon«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»
Прочитай стихотворение выразительно Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconЕсли к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение
Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения

Прочитай стихотворение. Какие чувства оно у тебя пробудило? iconС оветы родителям по заучиванию стихов
Сначала стихотворение ребенку читает взрослый, эмоционально, красиво, не торопясь. Обращайте внимание ребенка на то, какие чувства,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница