Название темы, раздела




Скачать 387.19 Kb.
НазваниеНазвание темы, раздела
страница1/6
Дата публикации12.09.2014
Размер387.19 Kb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5   6
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




п/п




Название темы, раздела

Кол-во

часов

1

1 четверть

Международное соревнование подростков.

27

2

2 четверть

Встречайте победителей международного соревнования подростков

20

3

3 четверть

Проблемы подростков. Школьное образование.

33

4

4 четверть

Спорт.

25
















Итого:

105









^ Тема урока


Кол-во

часов


Тип урока


Виды учебной деят-ти


^ Виды контро

ля,

измери

тели


Планируемые результаты освоения материала


Домаш. задание

^ Дата проведе-ния


примечание

план

факт

Unit 1 “ The world Teenagers’ Competition”- « Всемерное соревнование подростков» 1 четверть -27 уроков.

1.

«Летние каникулы».Развитие навыков устной речи.

1

урок ознакомления с новым материалом


Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен. упр-е из раб.тетради


Монол. высказывания

Рассказать о летних каникулах; извлекать из текста по теме «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказыв-х

Упр. 2 стр.7 (уч)

Упр. 2 стр.3 (р.т.)










2.

«Участие в конкурсе».

Развитие навыков диалогической речи


1

Комби

нированный

Составление диалогов; обсуждение прочитанной информации в группе

Микро

диалоги в парах

Расспросить и выразить свое отношение к соревнованиям

Упр. 1, 2 стр.28 (уч)











3.

Информация о себе. Формирование навыков письменной речи.

1

урок применения знаний и умений

Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников

диалоги

Рассказать о себе, о друге (характере, внешности, увлечениях); оформление рекламного объявления

Упр. 7 стр.28 (уч

Упр. 3 стр.3-4 рт










4.

Внешность. Словообразовательные суффиксы прилагательных.

1

урок ознакомления с новым материалом

Ознакомление с таблицей и закрепление в упр-ии материала о суффиксах прил-х;


монологи

Составление предл-й, используя прилагательные образованные с помощью суффиксов

Упр. 8,9 стр.28 (уч)











5.

«Описание человека».Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок применения знаний и умений

Устное выполнение упр-я на карточках на закреп. суффиксов прил-х; диалоги в парах; мини-

рассказы про себя; тест

Собственное высказывание по теме

Расспрашивать и рассказать о характере и поведении своего друга, о себе; чтение и высказыв-е своего мнения о результ. теста

Упр. 10 стр.28 (уч)

Упр. 1 стр.6 (р.т.)










6.

Характер иувлечение друзей Активизация навыков чтения и устной речи.

1

Комби

нированный

Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы

Моно

логи

Ответы на воп росы

Чтение текста о новогодних обещаниях с детальным пониманием прочитанного; расспраш-ть и рассказать о своем друге


Упр. 12 стр.29 (уч)

Упр. 2 стр.8 рт










7.

Времена глаголов. Развитие грамматических навыков.

1

Комби

нированный

Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена)

Моно

логи

Грам.

тест «Времена»

Обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников; написать, что бы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Упр. 1, 4 стр.8-9 (р.т.)










8.

Будущее нашей планеты. Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации.

1

Комби

нированный

Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее

Аудирование


Прослушать и извлечь информацию из рассказов; выборочно извлекать информацию из теста по теме «Будущее планеты»; обменяться и вести дискуссию о возможном будущем планеты

Упр. 16 стр.29 (уч)

Упр. 1 стр.10 (р.т.)










9.

Планы на будущнее Контроль навыков монол. речи.

1

урок применения знаний и умений

Составлние предлож-й в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов

Монологи


Рассказать о своих планах на будущее, задавать об этом вопросы к рассказчику; правильно произносить интернац. слова

Упр. 18 стр.29 (уч)

Упр. 5 стр.12 (р.т.)










10.

«Будущее нашей планеты».Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок применения знаний и умений


Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты

Эссе «Буду

щее нашей планеты

Рассказать о расписании школы будущего; выражать аргументы в пользу своей идеи

Упр. 6 стр.12 (р.т.)










11.

Участие в конкурсах. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

1

Комби

нированный

Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х

Ответы на воп

росы

Находить конкретную информацию в тексте (объявлении), оценивать , аргументировать свой выбор; рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы

Упр. 20 стр.30 (уч)

Упр. 1 стр.12 (р.т.)










12.

Заполнение анкеты. Активизация навыков письмен. речи.

1

Комби

нированный

Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени

анкета

Соотносить графический образ слова со звуковым;

Заполнять анкету

Упр. 22 стр.30 (уч)

Упр. 2 стр.13 рт










13.

Количественные числительные. Формирование новых грамматических знаний

1

Комби

нированный

Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье

Задание на карточ

ках (поря

док слов в англ предл)

Читать составные и многозначные числа, хронолог. даты, использовать их при составление рассказов о важных семейных событиях; грамотно составлять англ. предл-е

Упр. 23 стр.30 (уч)

Упр. 3 стр.14 (р.т.)










14.

«Города мира». Введение страноведческого материала

1

урок ознакомления с новым материалом


Чтение фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию


Собственная шутка

Рассказ об одном городе

Называть большие числа; строить высказывание по определенному плану – сравнивать города по определенным характеристикам

Упр. 24,25 стр.30 (уч)











15.

Выдающиеся люди. Развитие навыков изучающего чтения.

1

урок закрепления изученного


Высказывание согласия, несогласия об исторических датах; чтение текста и вопросно- ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации

Диктант на числи

тельные


Умение понимать и писать многозначные числительные; поиск необходимой инфор-ии на основе текстов об А.Сахарове и Черчилле

Упр. 29 стр.30 (уч)

Упр. 1 стр.15 (р.т.)










16.

Известные писатели и художники. Развитие навыков устной речи.

1

урок применения знаний и умений


Составление диалога-расспроса об одной личности; чтение таблицы и примеров об образов-ии и употреб-ии герундия, придумывают свои предл-я, записывают их.

Рассказ об одном извест

ном челове

ке

Составлять устные рассказы о выдающихся людях; описывать своих близких, используя в предложениях герундий

Упр. 31 стр.30 (уч)

Упр. 3 стр.16 (р.т.)










17.

Праздники и народные приметы англичан. Развитие навыков говорения.

1

урок ознакомления с новым материалом


Выполнение упр-й на закреп материала «герундий»; чтение британских суеверий, сравнивание с нашими; работа в группах для выяснения отношения к суевериям


Расска

зы о любим. заняти

ях своих близких

Выразить свое отношение к суевериям; рассказать о приметах, в которые верят люди, записывать их в таблицу

Упр. 32 стр.30 (уч)

Упр. 1 (а,б) стр.17-18 (р.т.)










18.

Праздники англичан. Развитие навыков аудирования.

1

Комби

нированный

прослушивание и заполнение пропусков в словах, отвечают на установочны вопрос; составление диалогов; чтение и ответы на вопросы к тексту; составление своей страшной истории

Рассказ- страшилка

Извлечение нужной информации из услышанного текста; изучающее чтение текста про Хеллоуин

Упр. 33,35 стр. 31 (уч)










19.

«Средства связи» Формирование лексических навыков


1

Комби

нированный

Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы





Читать и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»; читать текст с полным пониманием и делать резюме

Упр. 37, 38 стр. 31 (уч)










20.

«Средства коммуникации» Совершен-е навыков монол. речи по теме

1

урок закрепления изученного


Фонетич. чтение слов с буквой
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название темы, раздела iconНазвание раздела или
Название раздела или -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Название темы, раздела iconНазвание раздела, темы, занятия
Литература Возрождения в Италии: поэзия, новеллистика, стихотворный рыцарский роман-эпопея

Название темы, раздела iconНазвание раздела или темы
Знакомство с учебником по литературному чтению. Система условных обозначений. Содержание учебника. Словарь

Название темы, раздела iconПрограмма итогового междисциплинарного государственного экзамена...
Вопросы перечисленных дисциплин включены в соответствующие темы Раздела Микроэкономика и Раздела Макроэкономика

Название темы, раздела iconНазвание раздела или темы
Различать государственные символы России (герб, флаг, гимн), отличать герб и флаг России от гербов и флагов других стран; исполнять...

Название темы, раздела iconНазвание раздела
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Название темы, раздела iconУчебника Тема урока Кол-во часов
Работать с новым разделом: читать название раздела, вступительную статью «Обрати внимание»

Название темы, раздела iconНазвание раздела
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя...

Название темы, раздела iconНазвание раздела
Паспорт основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...

Название темы, раздела iconНазвание раздела
Народные легенды. «Легенда о граде Китеже». «Легенда о покорении Сибири Ермаком»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница