Музыку 1




Скачать 221.96 Kb.
НазваниеМузыку 1
Дата публикации17.10.2014
Размер221.96 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Информатика > Документы
(звучит МУЗЫКУ 1, по очереди на сцену из зала с разных сторон выходят все выпускники, звучит голос)

Голос: Вновь июнь раскрыл объятья - ждёт одиннадцатый класс.

Девушки пошили платья, все, конечно, на заказ.

Парни тоже приоделись, нынче в строгих пиджаках.

И цветы слегка зарделись в их взволнованных руках.

Нет, не скрыть сегодня чувства, будем плакать всей страной.

Самый светлый, самый грустный праздник в мире – выпускной.

Кригер Гульда: Все мы десять лет ходили вместе через школьный двор.

Свои дружбы заводили и порой пускались в спор.

Ну и ссорились, конечно, в драку лезли иногда.

Но от глупости беспечной не осталось и следа.

Шарошкина Юля: Ведь сегодня…. да, сегодня! Зазвучат для нас сейчас

Звуки песни старомодной про прощальный школьный вальс.

Не стесняясь нашей грусти, вальсы доброе сулят.

И сегодня нас отпустят в мир большой учителя.

Голос: Вы теперь уже не дети, скажем вместе – всей  страной:
Девочки: Самый грустный, самый светлый праздник в мире –

Все: Выпускной!

(звучит МУЗЫКУ 2 Кригер Гульда танцует вальс)

Шарошкина Юля: Ну, вот и все. Пролетело 11 лет.

Гурбанов Дима: Да, а кажется, что еще только вчера мы пришли в эту школу на самый первый урок.

Кригер Гульда: Помню, помню. В тот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться.
Кобелев Дима: Ага! И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь: Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Понравился!
Мищунов Сергей: А что мы еще могли ответить?
Шарошкина Юля: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела.
Бозриков Андрей: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки.

Дадашов Агиль: И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела. А так…

Все: Нам все очень понравилось!

Гурбанов Дима: И цветы.

Мищунов Сергей: И шум.

Кобелев Дима: И суматоха в тот день!

Бозриков Андрей: А помните, как мы хотели быстрее вырасти и уйти из школы?!
Дадашов Агиль: Время пролетело так быстро, что мы даже не заметили, как выросли большими, умными, красивыми, надеюсь, что настоящими людьми.

Кригер Гульда: Вот и пришло время расставания – с друзьями, школой, учителями. Всем тем, что было нам дорого все 11 лет. С тем, что мы любили всем сердцем и всей душой. Скоро стрелки часов сделают свой последний ход, и мы покинем школу.

(звучит МУЗЫКУ 3 появляется Ведьмочка, танцует)

Ведьмочка: Удрать из школы хотели? Нет, не получится у вас ничего! Ишь, чего захотели!? Я, ведьмочка, все умею. Сейчас я поколдую здесь немножко, и никуда вы не уйдете от нас. А отправлю как я вас всех за тридевять земель! Никогда вам оттуда не выбраться!

(под МУЗЫКУ 4 Ведьмочка бегает вокруг выпускников, потом убегает со сцены)

Кригер: Какой ужас! Что же нам делать? Как мы теперь попадем в город уходящего детства? Мы же не знаем дороги!

(под МУЗЫКУ 5 выходит Фея)

Фея: Не печальтесь, мои дорогие! Любое зло можно победить. А поможет вам в этом мое волшебство. Идите смело вот по этой тропинке. Она и приведет вас на площадь уходящего детства. Но помните, что с 12 ударом часов мои волшебные силы закончатся, и я не смогу вам больше ничем помочь. Спешите!!!!

(1 и 2 удар часов)

Кригер Гульда: Быстрее, быстрее. Нам надо успеть.

(выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят по тропинке; под МУЗЫКУ 7 появляются цветы и танцуют; выходят выпускники)

Кригер Гульда: Смотрите, как тут красиво. Все такое яркое. И цветы необычные. Я таких никогда не видела. Ой, да они живые.

Гурбанов Дима: Смотрите, смотрите - Бабочка. Давайте у нее спросим, куда нам дальше идти.

(под МУЗЫКУ 8 появляется Бабочка)

Шарошкина Юля: Милая, добрая Бабочка. Помоги нам.

Бабочка: Конечно, я вам помогу. Но сначала я хочу предложить вам вспомнить себя такими же маленькими, такими же очаровательными, такими же…, какими вы были 11 лет назад. Ваши мамы и папы хорошо помнят вас испуганными дошколятами, которые неуверенно переступили порог школы.

Бозриков Андрей: А я тоже помню.

Мищунов Сергей: И я!

Дадашов Агиль: И я тоже!

Кригер Гульда: Мне больше всего понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!

Кобелев Дима: Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам и нашим мамам.

Шарошкина Юля: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины - что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок, что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради.

Дадашов Агиль: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

Дадашов Агиль: Впервые 10 лет назад нас в школу привели.

Всего боялись мы тогда, так были мы малы.

И были слезы на глазах, в руках у нас цветы.

С улыбкой встретили вы нас и в классы повели.

Бозриков Андрей: Вы столько ласки и тепла всегда дарили нам,

Всему, чего достигли мы, обязаны мы вам.

Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек,

Когда детей уже своих мы в школу приведем.

Гурбанов Дима: С улыбкой встретите вы их и поведете в класс,

И в детях наших озорных узнаете вы нас.

Как наша сложится судьба? Куда забросит нас?

Но будем помнить вас всегда –

Учитель первый наш!

Кобелев Дима: Нина Михайловна! А вы помните, как во 2 классе Вы поставили мне «2» за невыученное стихотворение?

Кригер Гульда: А вы помните, как в 1 классе не спросили меня домашнее задание? А я так готовилась!

Гурбанов Дима: А вы помните, как в 4 классе вызвали моих родителей в школу? А они меня потом так ругали, так ругали!

Дадашов Агиль: И мы не помним. Потому что этого просто не могло быть! И сегодня, уважаемая Нина Михайловна, в знак нашей любви и благодарности мы дарим Вам эти цветы.

(под МУЗЫКУ 9 выпускники дарят цветы первому учителю; первый учитель читает свои слова)

(3 и 4 удар часов)

Мищунов Сергей: Мы совсем забыли про время. Быстрее, надо спешить!

(выпускники под МУЗЫКУ 6 уходят, под МУЗЫКУ 10 выпускники возвращаются)

Бозриков Андрей: Ой, что-то холодом потянуло. Зябко стало что-то.

Кригер Гульда: Да, холодно.

(под МУЗЫКУ 10 появляется Снежная королева)

Снежная Королева: Кто вы? И что забыли в моем ледяном царстве?

Шарошкина Юля: Уважаемая Королева! Не будете ли Вы так любезны показать нам дорогу.

Снежная королева: Дорогу? Что ж, это можно.

(звучит крик «Помогите!»)

Гурбанов Дима: Слышите. Кто-то зовет на помощь. Мы должны помочь.

Кобелев Дима: Конечно, мы же не можем бросить человека в беде.

Снежная Королева: Это не так просто. Сначала угадайте, кто находится в моем ледяном плену.

Человек она не простой, с очень доброй, открытой душой.

Вы на урок, а она за вами, смотрит, чтоб не прогуляли.

К разным конкурсам готовит, иногда и в театры водит.

А еще она мастер слушать ваши мысли, ваши души.

Это не простой учитель, это ваш…

Мищунов Сергей: Мучитель?

Бозриков Андрей: Целитель?

(выпускники совещаются)

Все: Классный руководитель!

(под МУЗЫКУ 11 выходит классный руководитель)

Дадашов Агиль: А вот кто-нибудь может мне объяснить, зачем в одиннадцатом классе нужен классный руководитель?

Кобелев Дима: Как зачем? Как зачем? Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...

Гурбанов Дима: Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык!

Мищунов Сергей: Кто, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

Гурбанов Дима: Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними.

(раздается звук телефонного звонка)

Кобелев Дима: Алло! Здравствуйте. Маму? А кто ее спрашивает? Наталья Алексеевна? А мамы нет дома!

(выпускники под МУЗЫКУ 12 поют все вместе)

Всем родителям звонит и ругает постоянно.

Неприятно это, но помогает, как ни странно!

Не забудем никогда ваших жизненных уроков,

И хоть школа за порогом и хоть школа за порогом,

Но звони нам иногда! Позвони нам, позвони!

Шарошкина Юля: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Кригер Гульда: Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наша Наталья Алексеевна!

Гурбанов Дима: Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...

Бозриков Андрей: Или просто судьбой нам был назначен мудрый наставник и старший друг…

Дадашов Агиль: Наш классный руководитель…

Все: Наталья Алексеевна!

Дадашов Агиль: Для нас уже закончились уроки,

И ветер шевелит букет из роз,

Летящий почерк жизни пишет строки

Тем девочкам, с которыми я рос!

Кригер Гульда: А я твердила: «Нет, я не заплачу!

Скорей пришла б ты, взрослая весна!

Судьба, прошу, не пожалей удачи

Тем мальчикам, с которыми росла.

Шарошкина Юля: Да, в нашем классе мы не знали штилей.

У Вас от нас кружилась голова,

Но верьте, мы вас искренне любили,

Вы в сердце будете у нас всегда!

Бозриков Андрей: И Вам уже не надо хмурить брови.

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите Вы с любовью

На вздорный и задорный,

Веселый, шумный, спорный

Неповторимый выпуск наш!

(выпускники дарят цветы классному руководителю. отходят в сторону, звучит МУЗЫКА 13, классный руководитель читает стихи)

Классный руководитель: В дне будущем, сегодняшнем иль прошлом

Я не хочу, чтоб вам сказать пришлось:

Не верилось, не выросло, не вышло,

Не сделали, не дали, не сбылось.

Пусть каждый день: шаг маленький к свершеньям,

К победам трудным, к звёздам в небесах

Пусть будет мудрым каждое решенье

Пусть будет верным каждый новый шаг.

Я вас учила цели добиваться,

Любить и верить, преданно дружить.

Не пасовать, не трусить, не бояться.

А если проще: с чистым сердцем жить.

Вам, мальчики мои, войны не ведать.

Дай Бог, в горячих точках не бывать.

Ни словом, ни поступком не обидеть

Жену свою, детей своих свою и мать.

Вам, девочки, с любимым не расстаться.

Беречь очаг, воспитывать детей.

И никогда с бедой не повстречаться

В дороге длинной у судьбы своей.

Лишь ночь одна и вы во взрослой жизни.

Одна лишь ночь, какой короткий срок.

Эмоции, увы, уже излишни.

Приходит время подвести итог.

Шесть лет мы вместе, как одно мгновенье.

Шесть лет дарю тепло души своей.

А вы уходите, и всё закономерно,

Таков порядок в жизни у людей.

И мало кто поймёт, как это больно,

Как расставанье горестно на вкус.

И светлые странички жизни школьной,

Как порванная ниточка от бус.

Закатятся жемчужинки далеко.

В воспоминаниях изредка блеснут.

В часы, когда вам будет одиноко,

Когда кричи, как нужен будет друг

Я буду рядом. Телефон возьмите.

И не стесняясь, беды не тая,

Забытый номер снова наберите.

Скажите просто: «Здрасьте. Это я.»

(5 -6 удар часов)

Классный руководитель: Часы бьют. Вам надо спешить!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 14 появляются Красная шапочка и Мальвина, плачут; появляются выпускники)

Кригер Гульда: Простите, вы не подскажите как нам пройти… Ой, а что случилось? Почему вы плачете?

Красная шапочка: А вы кто такие?

Шарошкина Юля: Мы – выпускники.

Мальвина: Да мы очень хотели учиться в школе. Но нас не взяли, говорят, что мы не настоящие, что мы должны вернуться в сказку.

Кобелев Дима: Какая ерунда! Настоящие или не настоящие! Разве это важно? Главное, что вы хотите учиться!

Красная шапочка и Мальвина: Хотим! Очень хотим!

Бозриков Андрей: Тогда вот (записывает) вам адрес. По нему находится самая лучшая школа на свете. И работают там самые лучшие учителя.

Кригер Гульда: Да, наши милые педагоги! В том, что мы выросли большими, умными, красивыми – в этом ваша заслуга. Именно вы учили нас любить и прощать, именно вы с титаническим терпением вбивали в наши светлые головы знания.

Шарошкина Юля: Честно говоря, только недавно мы поняли, что вы – не заслуживаете тех обид, которые мы вам наносили, мы ранили ваши сердца своей жесткостью и эгоизмом, но вы всё равно нас любили.

Дадашов Агиль: Вы порой не могли сдержать слёз, а мы смеялись над вашей слабостью. Но к счастью, жизнь всегда даёт шанс исправить свои ошибки, и этот момент настал именно сейчас. И мы сегодня, с этой сцены, говорим вам искренне «Простите!»

Бозриков Андрей: И «спасибо» за знания, за терпение, за любовь, за надёжность и за безграничную верность своему великому делу! Примите от нас в знак благодарности за ваш нелёгкий труд эти цветы.

(под МУЗЫКУ 15 выпускники дарят цветы учителям; Мальвина и Красная шапочка под МУЗЫКУ 16 исполняют танец)

(удар часов 7,8)

Кригер Гульда: Очень жаль, что приходится расставаться, но нам пора!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; выходит Мерри Поппинс, исполняет под МУЗЫКУ 17 песню; выходят выпускники)

Мищунов Сергей: Невероятно! Это же сама Мерри Поппинс. Самая знаменитая няня на свете.

Мерри Поппинс: Да, это я. И прилетела я к вам из города уходящего детства. Из города, в который вы так стремитесь попасть. А вы знаете, что этот город не только город наших сегодняшних выпускников, это ещё и наш  с вами город, это очень хороший город, в котором жили мы все.

Шарошкина Юля: Потому что мы все когда-то были детьми.

Кригер Гульда: Но, к сожалению, время стремительно движется вперёд, и ещё ни один учёный не придумал, как же замедлить его ход.

Мерри Поппинс: Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не твоя 5-летняяя дочушка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой. А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в порванных джинсах. Да что там говорить, выросли наши дети!

Дадашов Агиль: И сейчас настал именно тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с самых первых минут нашей жизни были рядом, заботились  и оберегали, не спали ночами, вместе делали первые шаги и открывали тайны огромного мира, вместе учились, вместе сдавали экзамены и вместе шли  к финишной черте.

Шарошкина Юля: Мамы! Папы! Прости, если мы доставили вам слишком много проблем. Но ведь мы же росли. И только сейчас мы понимаем, что ваша забота была для нас так важна! Спасибо вам, огромное спасибо!

(под МУЗЫКУ 18 Кригер Гульда читает стихи)

Кригер Гульда: Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ты прости меня, милая мама,

За слова, за поступки за боль!

Я хочу оставаться девчонкой,

И чтоб ты была рядом со мной!

Ты стоишь, улыбаясь печально,-

«Дочка выросла – что же теперь?..»

А рассвет уже близок и скоро

Приоткроется юности дверь. 

(выходят родители, говорят ответное слово)

(удар часов 9,10)

Родители: Идите, время не ждет!

(под МУЗЫКУ 6 выпускники уходят; под МУЗЫКУ 19 выходят девочка и мальчик)

Мингазиев Шамиль: Выше птицы, выше неба затаилась мечта:

В первом классе я влюбился, вот такая ерунда!

Есть девчонка в нашем классе, не девчонка - красота.

У нее дневник в пятерках и фигура хоть куда.

А весною небо шире, словно в море острова.

Дважды два там не четыре, только кругом голова.

Курапова Кристина: Ох, эта первая школьная любовь! Сколько бессонных ночей провели наши выпускники в поисках ответа на вопрос: «Почему же она выбрала не меня?»

Мингазиев Шамиль: Сколько было пролито слёз нашими выпускницами, когда её избранник провожал другую с дискотеки.

Курапова Кристина: А некоторые из парней так и не смогли за эти года  признаться в любви своей однокласснице. То времени не было, то смелости не хватало.

Мингазиев Шамиль: И как только наступал тот миг, когда вот-вот должны были сказаться эти самые главные слова, неожиданно какие-то обстоятельства мешали их произнести.

(под МУЗЫКУ 20 выпускники показывают сценку)

Шарошкина Юля: Димочка! Ты слышишь меня!

Гурбанов Дима: Юленька! Слышу тебя, слышу!

Шарошкина Юля: Я тебе домашку по математике списать принесла, солнышко моё!

Гурбанов Дима: Да что мне двойка по математике, если я не могу видеть тебя, золотце моё! Перекидывай поверху.

(смотрит тетрадь, улыбается)

Гурбанов Дима: Юля, ты ещё здесь?

Шарошкина Юля: Да где же мне не быть, как не рядом с тобой, Димочка!

Гурбанов Дима: Я скучаю по тебе, Юленька, очень скучаю!

Шарошкина Юля: И я скучаю, Димочка. Скоро мы с тобой расстанемся надолго.

Гурбанов Дима: Да! И что же будет дальше? Что будет то?

(оба выходят на центр сцены)

Шарошкина Юля: А дальше будет рассвет и новая жизнь! И пусть мы сегодня только начинаем жить по-новому, но мы уже знаем, что не всё будет легко и просто в будущем, что жизнь нам создаст много испытаний на прочность. Но мы верим, что даже в самой трудной ситуации нам всегда помогут те, с кем все эти годы мы учились, те, с кем мы смеялись и грустили, дружили и ссорились, влюблялись и расставались.

Гурбанов Дима: Это наши одноклассники. Мы хотим, чтобы даже через 10, 20, 30 лет мы оставались такими же дружными, как сейчас! И ни одна стена в мире не смогла бы разделить нашу школьную дружбу.

(под МУЗЫКУ 21 исполняется песня)

Кобелев Дима: Юность пишет новую страницу.

Завтра разлетимся – кто куда.

Аромат  сирени  и нарциссов

Нам напомнит  школьные года.

Бозриков Андрей: Здесь  мы подружились,  повзрослели.

Ждут нас незнакомые пути.

И теперь не в играх,   а на деле

Место в жизни  надо  нам  найти.

Кригер Гульда: Всё минует.  Расстаёмся вскоре.

В аттестат  поставлена  печать.

Иногда  сиреневые   зори

Собираясь,   будем мы встречать.

Мищунов Сергей: Закружимся  в танце, вспомним юность,

Выпускного бала  яркий свет.

И на миг покажется - вернулось

Наше   детство  через много  лет.

Дадашов Агиль: Юность пишет новую страницу.

Завтра разлетимся – кто куда.

Аромат  сирени  и нарциссов

Нам напомнит  школьные года.

(удар часов 11, 12)

Кригер Гульда: Какой ужас! Уже 12 ударов пробило!

Гурбанов Дима: Ужас! Мы не успели!

(звучит МУЗЫКА 22, выпускники оказываются на площади уходящего детства со всеми героями)

Мальвина: Наконец-то!

Мери Поппинс: А мы так волновались!

Красная шапочка: Они успели!

Снежная Королева: Браво, выпускники!

Фея: Мои дорогие! Я рада, что у вас все получилось, что вы смогли преодолеть этот нелегкий путь.

Книги закрыты, напутствия сказаны,

Год пролетел вереницею дней

Долгих для тех, что со школою связаны,

Кратких для тех,  кто прощается с ней.

Кто соразмерит с неведомым сущее?

Эта задача сложна, а пока

Вашим счастливым билетом в грядущее

Станет вам звание выпускника.

Сегодня дом, семья, школа, провожают вас в дальний, неизведанный, но интересный мир добра и зла, мир романтических грёз и разочарований, мир надежд и падений. А подтверждением того, что вы успешно выдержали все экзамены, станет ваш  аттестат о среднем образовании. Просим вас занять свои места.

(под МУЗЫКУ 23 выпускники занимают свои места; выходят первоклассники)

Ильина Юля: Смотрю сегодня на выпускников и завидую! Какие же девчонки красивые!

Лушин Олег: А мальчишки?!

Дормидонтова Вика: Мальчики тоже ничего, но девчонки лучше!

Лушин Олег: Чем же это они лучше? Вот, например, мальчики – умные! Среди них есть ударник – Кобелев Дима.

Ильина Юля: Ха! А среди девочек тоже умные есть. Вот, например, Юля Шарошкина.

Лушин Олег: Зато мальчики лучше в компьютерах разбираются. Вот, например, Мищунов Сергей – настоящий компьютерный гений. А у Андрея Бозрикова знаешь какая память? Он лучше всех стихи по литературе запоминает.

Дормидонтова Вика: Да? А среди девчонок есть будущий доктор – Кригер Гульда. Она лучше всех химию знает. Вот!

Лушин Олег: А мальчики в футбол классно играют, как Агиль Дадашов и подтягиваются на перекладине, как Дима Гурбанов.

Ильина Юля: Все равно девчонки лучше. Они веселые, озорные, талантливые, трудолюбивые. Вот уйдут они, кто будет в школе выступать?

Лушин Олег: А если мальчишки уйдут, кто будет на сборы ездить, в баскетбол играть?

Дормидонтова Вика: Постойте! Зачем мы спорим? Ведь лучше, умнее и краше наших девочек и мальчиков нет никого!

Ильина Юля и Лушин Олег: Согласны!

Лушин Олег: Уважаемая Наталия Юрьевна! Вручите, пожалуйста, таким умным, добрым, красивым, талантливым выпускникам аттестаты. Пожалуйста!

(вручаются аттестаты и грамоты)

Учитель: Ну, а сейчас, когда все страсти улеглись, и первый солнечный луч осторожно появляется, предвещая скорое наступление  первого рассвета в вашей взрослой жизни,  мы приглашаем всех на городскую площадь перед ратушей, чтобы поставить последнюю точку в последнем сюжете школьной жизни наших выпускников. И что бы именно там для них начался отсчёт нового времени, которое неустанно будет двигаться вперёд! В этот час, в эту минуту средняя школа №6 города Аткарска прощается с вами, наши одиннадцатиклассники. И на прощание, мы, ваши учителя дарим вам  сердце школы, которое будет напоминать о вашей школьной дружбе и согревать вас теплом этих лет, которые вы провели  вместе.

(под МУЗЫКУ 24 вносится большое «сердце школы», на котором прикреплены маленькие сердечки; выпускники вызываются поимённо, по очереди подходят к директору, которая снимает маленькое сердце и вешает  на шею выпускнику)

Учитель: Вот и остановили свой ход для вас школьные часы, которые одиннадцать лет отсчитывали ваше школьное время. Дорогие наши выпускники! В этот момент вы стоите на пороге взрослой жизни. Жизнь достаточно сложная и странная штука. Она полна сюрпризов и неожиданностей. Кому-то взрослая жизнь даёт секунды, минуты, часы, дни, годы, как кому повезёт, счастья. Главное -  не разменивайте себя по мелочам. Учитель: Живите этими мгновениями. Но и не ищите призрачного счастья, делайте сами свою жизнь, ведь как часто бывает, что стоит только руку протянуть и удача сама найдёт твою ладонь. Сегодня мы, учителя, прощаемся с вами, наши выпускники 2012 года! И не только мы, и сама школа, её классы и коридоры, её светлые окна так же прощаются с вами. И мы желаем вам двигаться только вперёд, идти в ногу со временем и с высоко поднятой головой.

(под МУЗЫКУ 25 исполняется песня)

Дадашов Агиль: Я уйду из стен любимой школы

Просто потому, что взрослым стал.

Кригер Гульда: Не спеши, будь шумным и веселым!

Для тебя сегодня школьный бал!

Дадашов Агиль: Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может, что-то здесь не досказал -

Кригер Гульда: Не тревожься, шанс еще остался.

Этот шанс - волшебный школьный бал.

(под МУЗЫКУ 26 исполняется танец)

Классный руководитель: Вот и закончился наш рассказ о жителях города уходящего детства.

(выходит Кригер Гульда с гитарой, Шарошкина Юля с подносом со свечами и все выпускники; Кригер Гульда исполняет песню)

Кригер Гульда: Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь.

Качнётся купол неба большой и звёздно снежный,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

Качнётся купол неба большой и звёздно снежный,

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

(под МУЗЫКУ 27 выпускники читают слова)

Дадашов Агиль: В этом зале пока еще мы все вместе — учителя, родители и мы, выпускники 2012 года.

Шарошкина Юля: А одиннадцать горящих свечей — это символ одиннадцати школьных лет, которые пролетели как одно мгновенье.

Классный руководитель: Прошла экзаменов пора, и расставаться нам пора,

Сегодня выпускной наш вечер, последний школьный вечер.

О чём-то близком и родном, о чём-то дальнем неземном

Сгорая, плачут свечи.

Кригер Гульда: Казалось, плакать бы о чём, из школы просто мы уйдём,

Но иногда под вечер

Мы вспомним школьные года, где вместе радость и беда,

Наш школьный вечер выпускной и эти свечи.

Классный руководитель: А свечи плачут за людей, то тише плачут, то сильней,

И утереть горячих слёз не успевают.

И очень важно для меня, что не боится воск огня,

И свечи плачут за меня и свечи тают.

(выпускники гасят свечи)

Дадашов Агиль: Вот и всё. Школьные годы теперь для нас — это пройденная страница биографии.

Кобелев Дима: Позади уроки в школе, перемены и звонки,

Гурбанов Дима: Впереди свобода, воля, мы теперь выпускники.

Бозриков Андрей: Аттестат — итог страданий, шли к нему из класса в класс,

Школе скажем –

Все: «До свидания! Не вспоминайте лихом нас!»

Классный руководитель: Много было сказано хороших и добрых слов, много показано интересных сюжетов,  подробно раскрывающих  тайные стороны жизни сегодняшних выпускников. И все же, чего-то не хватает.

Гурбанов Дима: Конечно, не хватает! Финальной песни!

(под МУЗЫКУ 28 исполняется песня)

Этот день мы долго ждали, мы о нем давно мечтали.

Наконец-то он для нас настал.

Сердце бьется словно птица, стали мокрыми ресницы,

Ведь сегодня наш прощальный бал.

В нашей школе мы как дома, все до боли в ней знакомо,

От входных дверей до чердака.

Завтра в мир войдем мы новый, но вернемся в школу снова,

По команде школьного звонка.

10 лет назад строй наивных дошколят

В школу первый раз пришел в свой самый первый класс.

И учителя нас учили от нуля,

Чтобы все мы среди тьмы увидеть свет могли.

Этот день нам будет сниться, он для нас не повторится,

Детство наше школьное прошло.

Но в сердцах мы поселили и навеки сохранили

Школе нашей нежное тепло.
Песню запевай, здравствуй, школа, не прощай,

Пусть сияет в окнах свет и через много лет.

Мы к тебе придем и детей своих возьмем,

Не случайно и не вдруг, чтоб повторился круг.

Этот праздник уходящий и веселый и щемящий

Вспомним с вами мы еще ни раз.

И теперь другие дети в школе лучшей всех на свете

Соберутся осенью без Вас.

Замыкая круг, мы сплетем кольцо из рук,

Этот дружеский привет теплом любви согрет.

Это символ встреч, мы должны его сберечь,

Как удачи амулет на много-много лет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Музыку 1 iconТема урока Слушание музыки
Выявление одного из важнейших свойств, отличающих музыку И. С. Баха и музыку Л. Бетховена

Музыку 1 iconПерспективно-тематический план муз рук. Крамаренко Елены Николаевны на 2011-2012 учебный год
Восприятие музыки: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого, игрового характера, на музыку изобразительного характера....

Музыку 1 iconПавлово Проект «Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников»
Можно включить классическую музыку или музыку из серии «Волшебные голоса природы», «Наедине с природой», «The sounds of nature» и...

Музыку 1 icon5 мая в Доме Культуры с. Шишкино прошел большой и светлый праздник Пасха
Под музыку «Звон колоколов» и под музыку «Пробуждение природы» зал наполнился праздничной атмосферой

Музыку 1 iconПрезентация. Слайд №1. Звучит тихая музыка. Слайд№2
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья. Мы уверены, что сегодня здесь собрались те, кто любит музыку. Музыку любую: классическую,...

Музыку 1 icon«Весна красна к нам в гости пришла»
Дети вбегают в зал под весёлую музыку, рассыпаются как горошины и встают на свои места. Под музыку входит Весна, загадывает детям...

Музыку 1 iconО. С. Менязева мбдоу детский сад «Сказка»
Через музыку можно научить детей быть милосердными, любить и беречь красоту природы; способствовать тому, чтобы дети были любознательными,...

Музыку 1 iconПрезентация «О женщине» под красивую музыку. 1 Ребёнок
Дети выходят на сцену, на экране демонстрируется презентация «О женщине» под красивую музыку

Музыку 1 iconСценарий на праздник осени. Младшая группа детского сада Дети и ведущая...
«Собери листочки»: большие разноцветные листочки разбросаны по залу, а 2 – 3 ребёнка с корзинками под музыку собирают их. Потом игра...

Музыку 1 iconПод музыку дети 2 младшей группы заходят в зал и садятся на стульчики....
Следом под музыку забегают дети средней группы с листьями в руках и встают свободно пор залу



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница