Знаменательные даты




Скачать 186.03 Kb.
НазваниеЗнаменательные даты
Дата публикации26.06.2013
Размер186.03 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > История > Документы






----- литературное издание учителей и учащихся школы N3 -------


Январь- февраль

2012 г.

30




ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ


Героями этих историй стали игрушки мальчика и он сам. В 1926 году вышла первая книга о Винни-Пухе, а через два года – вторая под названием «Дом на Пуховой опушке».

Большинству читателей в нашей стране истории о Винни-Пухе знакомы по переводам Бориса Заходера. Героев писателя Алана Милна знают и любят дети во всем мире. По мотивам сказок сняты мультфильмы, а в Лондонском зоопарке даже стоит памятник Винни-Пуху.

Известно — "кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро". Но оказывается, тот, кто каждый день читает "Винни-Пуха", поступает еще мудрее. Потому что, читая, он может

  • улыбнуться

  • рассмеяться

  • погрустить

  • разгадать тайну

  • испугаться

  • поразмыслить

и каждый день иметь отличное настроение.

Эта удивительная книга родилась в 1926 году. Ее "родителем" был писатель и драматург Алан Милн. В свою очередь, и он имел родителей. Его отец и мать содержали небольшие частные школы. В одной из них некоторое время даже преподавал Герберт Уэллс.

Всего в семье Милнов было, как в сказке, трое сыновей. Младший, с локонами "а ля лорд Фаунтлерой", и был будущий автор "Винни-Пуха". Как принято у писателей, сочинять стихи, статьи он начал еще в детстве.

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\пух\пух 9.png


^ 130 лет со дня рождения английского писателя, поэта и драматурга

А.А. Милна.

(1882-1956 гг.)

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=333001736-07-72&n=17

Алан Александр Милн родился 18 января 1882 года в Лондоне. С детства мечтал стать писателем. Учился в частной школе, владельцем которой был его отец. В этой школе преподавал Герберт Уэллс. Милн окончил Тринити-колледж Кембриджа, где специализировался в математике. Был участником Первой мировой войны как офицер британской армии, а затем много лет посвятил работе в редакции английского юмористического журнала Punch и стал ассистентом редактора. Милн писал рассказы, стихи, которые были довольно популярны. Но прославился на весь мир он благодаря сказкам о медведе с опилками в голове – Винни-Пухе.

Эти истории были придуманы Милном для своего единственного сына – Кристофера Робина, родившегося в 1920 году. Сказки о Винни-Пухе и его друзьях Милн рассказывал сыну на ночь.



В одиннадцать лет Алана отправили в старинную и знаменитую Вестминстерскую школу, где он, как выразился бы друг Винни-Пуха Пятачок, некоторое время "обалдевал знаниями".

Особые успехи Милн делал в физкультуре и математике. За школой последовал колледж в Кембридже. Но, как говорил Винни-Пух, "поэзия — это не такая вещь, которую вы находите, когда хотите. Это она находит на вас; и все, что вы можете сделать, — это пойти туда, где она может вас найти". Неудивительно, что "обалдеванию знаниями" Алан Милн предпочел литературную работу. Первое произведение Милна, которое согласились напечатать, было пародией на приключения знаменитого сыщика Шерлока Холмса. А вскоре он стал редактором популярного юмористического журнала "Панч".

Милн писал статьи, пьесы, сказки, детективы и... играл. Впрочем, играла вся семья Милнов. А начало игре положил подарок — плюшевый медвежонок, поселившийся у своего хозяина — годовалого сына Милна.

Потом у Кристофера Робина (так звали мальчика) появились новые игрушечные друзья: ослик Иа, поросенок Пятачок — в общем, все герои будущей книги. Но самым замечательным оставался все-таки Винни-Пух — "Друг Пятачка, Приятель Кролика, Открыватель Полюса, Утешитель Иа-Иа и Находитель Хвоста". Самый "Сообразительный, Изобретательный, Поразительный и Забредательный Медведь" на свете.

"Винни-Пух" не был первой книжкой Алана Милна для детей. До этого он уже успел прославиться как автор стихотворного сборника "Когда мы были совсем маленькими" (1924). Книжка, сделанная по заказу и написанная сразу, вдруг, за одиннадцать дней в маленьком летнем домике, имела оглушительный успех.

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\пух\пух 10.png


По-видимому, автор воспользовался советом Винни-Пуха и вспомнил, "что самый лучший способ писать стихи (и не только стихи) — позволять вещам становиться, куда они хотят".

Второй сборник стихов Милна "Теперь нам шесть" вышел в 1927 году. Через год появилось продолжение историй про Винни-Пуха ("Дом в Уголке Пуха").

А потом Кристофер Робин, тот, для кого сочинялось все это, вырос и навсегда ушел из Зачарованного Места, что на вершине холма в Чудесном Лесу.

Мальчик стал взрослым. Воевал. Строил мосты. Торговал книгами. А потом не удержался и тоже написал книгу. Книгу о своем детстве... Но это уже другая история.

русский винни-пух

http://www.womanbook.ru/files/12.jpgалан милн — 130 лет со дня рождения




^ Литературная гостиная

скажешь,

Все он про себя расскажет.

5 «А» - он лучше всех!

Вот такой у нас успех.

Козлова Мария 5А

Райский уголок.

(Впечетления о поездке в Пощупово)
Купола церквей мы видим

И заходим в монастырь,

Зажигаем в храме свечи,

Будто с Богом говорим.

Слушаем рассказ степенный

О добре и зле,

Наполняясь Божьей силой,

Чистотой в душе.

Мы услышали о дружбе,

Красоте,любви,

Обдумали поступки

Чужие и свои.

Мне запомнится надолго

Та частичка дня,

Что радостью и счастьем

Наполнила меня.

ОСЕНЬ

Когда на улице солнышко не светит

И вечерами дождь стучит в окно,

Так хочется, чтоб лето наступило,

Согрело солнечным теплом.

Чтоб птицы с юга снова прилетели,

Цвели цветы, сады,

Резвилась детвора,

Чтоб вся любимая природа

Вновь ожила и зацвела!

Нестеров Дмитрий 5А

^ ПРО ШКОЛУ
В школу я хожу прилежно,

хоть и хочется порой

взять одежду, сумку,

сменку и бежать скорей домой.

На любимой физкультуре –

брусья, кросс, турник, футбол.

Я усталый, но довольный

на другой урок пошел.

Дальше будет математика –

здесь контрольная опять.

Очень хочется сегодня

получить оценку пять

***

Наступит день, и я уйду

В рассвет знакомою тропинкой.

И жадно к речке припаду,

Обняв дрожащую осину.

Согреет солнце мне глаза,

Душа залечится цветами,

И вновь ожившие слова

Расправят крылья над домами.

***

Заметил я,

Что не стареют те,

Кто чередует с поиском ученья,

Кто проверяет лишь трудом сомненья,

А ошибаясь – трудится вдвойне.

Лавецкий Кирилл 5А

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\img_1221.jpg

Развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся – основная задача учителя литературы. Это происходит как в урочное, так и внеурочное. В этом учебном году учащиеся 5А класса активно принимают участие в конкурсах различного уровня под руководством учителя русского языка и литературы Кучуркиной А. С.

ed00019_

ЧУДЕСА
В мире есть такое чудо;

Только вот оно откуда?

Из Урала, из Москвы –

Сосны ,горы и долы.
Пирамиды - чудо тоже,

Зеркало - гам я похоже!

Нам не перечесть чудес!

Назови их всех - прогресс.
Чудо есть на Украине,

В Альпах, в Англии, в картине.

Чудо есть и тут, и там,

Лишь поверить стоит вам!!!

^ Самый дружный класс.

В школе бегаем, играем,

В школе знанья получаем,

В школе учимся прилежно,

Здесь учеба - неизбежна.

Нам уроки нравятся.

И со всем мы справимся.

Есть учителя у нас –

Очень дружный 5 класс!!!

«5»-история, природа.

И в оценках нет раздора!

Любим мы учителей,

На уроки все, скорей!

Математика сейчас,

А потом и классный час.

«5» легко мы получили –

Маму с папой удивили

При сложенье умноженье

Надо проявить мышленье

И учитель нам кричит:

«Что Климанов, говорит?»

Дружный класс, ничто не
А потом литература.

Изучаем мы на ней

песни, сказки и былины

из старинных, прошлых дней.
Тяжелы вы будни школы.

Но учебы - не боюсь.

набираясь добрых знаний,

в третьей школе я учусь.

c:\картинки\картинки\рисунки\слон.jpg


^ О ПОСТУПКАХ
А как ты должен поступить,

не сделав никому обидно?

И вроде истина ясна,

но вот пути-то к ней не видно.
Себе лишь сделав хорошо,

получишь близких осужденье.

И будешь долго горевать,

стараясь получить прощенье.
А угодив своим друзьям,

получишь разочарованье.

Достиг того, чего хотел?

Нет, то несбыточно желанье.
Вот так нам кажется трудна

при написаньи жизни повесть.

А как ты должен поступить,

спроси об этом свою совесть.

Прокофьев Михаил




^ Калейдоскоп школьных дел

Результаты конкурса оказались следующие:

Исследовательская секция

Борычева К. - 1 место (учитель Слюдеева Е. В.).

^ Юные поэты

1-4 классы

Буянова Д. -1место (уч. Добросмыслова Н. А.);

Кабайкина Анна -2 место (уч. Пурахина Т. В.);

Денисенко Влада — 2 место (учитель Гремякина Г. В.).

5-8 классы

Жарикова К. -2 место (7Б класс, уч. Мясникова Л. В.);

Кабанец Настя — 3 место (7А класс, уч. Самсонова А. Н.);

9-11 классы

Бочарова Е. - 2 место (10А класс, уч. Жильцова Е. И.).

Сочинение

9-11 классы

Темников Д. -1 место (9Б кл, уч. Слюдеева Е. В.);

Букино А. -2 место (9Б кл, уч. Слюдеева Е. В.);

5-8 классы

Орликова А. - 2 место ( 5А кл., уч. Кучуркина А. С.)

1-4 классы

Буянова Д . - 1 место ( уч. Добросмыслова Н. А.);

Артамонов К. — 2 место (3 Бкл., уч. Кулешова М. В.)

^ Юные журналисты

Ляушина Я. - 2 место (9Б кл. уч. Слюдеева Е. В.)

Юные художники

1-4 классы

Прошина А. — 1 место (3В кл, уч. Пурахина Т. В.)

Поощерительные призы

Кабайкина А. -3 В кл (уч. Пурахина Т. В.), Пономарев А — 2 А (учитель Гремякина Г. В.), Соловьева У. - 2 Б ( уч. Моисеева И. В.)

5-8 классы

Кабанец А. - 1 место (7А кл, уч. Кавалер С. П.);

9-11 классы

Вавилова Д. - 2 место (9Б кл, уч. Кавалер С. П.)

c:\картинки\j0295069.wmf


А. С. Пушкин: начало всех начал...

^ Пушкин- наше все...

Ап. Григорьев.

28 февраля 2012 г на базе школы № 2 состоялся финал заочного детско-юношеского конкурса-фестиваля литературного творчества «Мой Пушкин», посвященного 175-летию со дня Памяти поэта.

Цели данного конкурса:

- патриотическое воспитание подрастающего поколения;

  • приобщение детей к национальной культуре и искусству;

  • развитие художественного творчества учащихся;

  • поддержка юных дарований Пронского края.

Ученики школы приняли активное участие во всех секциях, показав высокое мастерство исполнения, хорошее качество подготовки. Всего приняло участие 34 ученика школы. Активными были дети первой ступени обучения в конкурсе рисунка и в секции «Юные поэты». В среднем звене активное участие приняли ученики Кучуркиной А. С. (5А класс). В старшем звене ученики 9 Б класса ( учитель Слюдеева Е. В.).

Конкурс способствовал духовно-творческому развитию юного поколения, их литературно-творческим способностям, выявлению одаренных детей в области литературы, музыки, ИЗО. Конкурс детско-юношеского творчества показал, что учащиеся и педагоги ответственно отнеслись к подготовке этого коллективно-творческого дела. Растет мастерство, раскрывается большой большой творческий потенциал учеников: юных поэтов и прозаиков, художников иллюстраторов и журналистов.

Преподаватели, работающие с детьми оказали своевременную профессиональную поддержку в подборе произведений, в оформлении работ. Работы и исполнение всех участников было высоко оценено районным жюри.

2012 год объявлен годом российской истории. Год российской истории предполагается провести в целях привлечения внимания общества к российской истории и роли России в мировом историческом процессе. В 2012 г. немало юбилейных исторических дат: 200-летие победы в Отечественной войне 1812 года, 770 лет победы над крестоносцами на Чудском озере князем Александром невским, 400 лет изгнания польских интервентов из Москвы ополчением под руководством Минина и Пожарского, 150-летний юбилей великого реформатора П.А.Столыпина, 200 лет с момента основания в Калифорнии русского поселения Форт-Росс, 1150-летие зарождения российской государственности.

В школе запланировано провести ряд мероприятий, посвященных юбилейным датам. Уже много сделано. Учащиеся 9Б класса приняли участие в областном краеведческом конкурсе «Дела давно минувших дней-2012 г», подготовили ряд проектных работ.

Седнев Александр – «История развития рязанского княжества», Темников Дмитрий – «Цена победы русского государства в Великой отечественной войне», Ерохина Мария –«Герой земли Рязанской - А.А. Шкенев», Вавилова Дарья и Богданова Анастасия- «Блокада Ленинграда».

Учащиеся 8-х и 9-х классов подготовили материал для оформления стендов, посвященных знаменательным датам, проведены классные часы и конкурсы рефератов.

В сентябре планируем провести ряд мероприятий, посвященных Дню воинской славы России.

c:\школа\газета\№30\вас (1).jpg

вокальном творчестве, в умении держаться на сцене. По выступлению ребят было понятно, что им не безразлично будущее нашей страны, что они хотят быть в курсе важных событий в России, что им строить будущий мир. Победила команда «Позитиff» (10б), «Мисс КВН» - Кашина Татьяна, в номинации «Эрудит КВН» признан Мраморнов Андрей, а самыми активными болельщиками стали ученики 10б класса.

c:\users\ирина\documents\фото\фото квн\p2110016.jpg

c:\users\ирина\documents\фото\фото квн\p2110027.jpg

Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая, сделать его занимательным.

Блез Паскаль.

Традиционно Неделя математики, информатики и физики проходит в нашей школе один раз в году. Это мероприятие  не только формирует интерес к предметам у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной  творческой деятельности, способствует развитию навыков общения. В основу организации Недели были положены такие принципы:

- расширение учебного материала и привитие учащимся практических навыков;

- ознакомление детей с историей развития предметов;

- использование материалов по занимательной математике, информатике и физике.

Её девизом были слова М.В. Ломоносова: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Во   внеклассном мероприятии в 6 кл.

« Дроби в нашей жизни » проводимом  Клоковой Р.М. были использованы презентации об истории математики, её зарождении и необходимости дробей с давних времён и по сей день.

Популярная игра «Сто к одному» была проведена учителем информатики в 8в кл. Вишняковой В.В.. Ребята очень уверенно отвечали и отстаивали свои ответы на вопросы, чем заработали большое количество баллов и положительные эмоции.

Учитель математики  Данилова Т.И.    провела урок в форме мероприятия  «Счастливый случай» в 7б кл. как обобщение по темам уроков  3 четверти.

^ Внеклассное мероприятие по математике в 8а,б кл. провела  Сорокина Н.И. в очень увлекательной форме, заинтересовав предметом математикой  и развивая у учащихся наблюдательность и память, увлекая за собой в мир математики.

^ Было проведено мероприятие в 9 кл. «Необыкновенная физика» учителем физики Качикиной Е.А.. На уроках проведены опыты и просмотрены видеофильмы о физических явлениях.

«Турнир в математическом кафе»  в 9 в кл. провела Музычук Ю.В. В меню кафе  предлагались  блюда изысканной кухни квадратных уравнений.

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\z_a29d8188.jpg



В Новомичуринской школе №3 прошла акция «Дети – детям». Ребята собрали игрушки, книги, канцтовары, видеофильмы для детей турок-месхитинцев для изучения русского языка и общения в социуме. Дети были рады подаркам и в свою очередь читали стихи, пели песни, передавали большое спасибо ребятам из школы №3. В Кисьвянской школе трудятся учителя нач. классов Аржанова Елена Николаевна и Вахрушева Нина Петровна, Аллазов Дамир Нуриевич – учитель физкультуры. Все они имеют длительный опыт работы с детьми, для которых русский язык является неродным.

Учащиеся 10 класса Новомичуринской школы №3 разработали социальный проект «Толерантность - дорога к миру», целью которого является развитие дружеский отношений между детьми разных национальностей. Сейчас, педагоги и учащиеся школы №3 и Денисовской школы готовят совместный классный час «Мы разные, но мы вместе», где ребята расскажут о русских и турецких традициях.

c:\users\ирина\desktop\кисьва\p3020023.jpg

c:\users\ирина\desktop\кисьва\p3020024.jpg

КВН. Школьная лига.

В марте в школе состоялся КВН «Молодежь голосует за выборы» Соревновались две команды – «ШАГ» (10а) и «Позитиff» (10б). На сцене выступали самые активные, веселые, находчивые. Программа КВНа включала в себя приветствие, разминку, конкурс плаката, творческое выступление. Обе команды показали себя грамотными в вопросах избирательного права, в

На этапе подготовки Недели были объявлены конкурсы:

- математических сказок, стихов, кроссвордов, ребусов ( 5-7 кл.);

- газет, которые могут быть тематическими или содержать загадки и удивительные факты;

- презентаций;

- лучших тетрадей по предметам.

В проведении Недели участвовали все учителя математики, информатики  и физики. Вместе со старшеклассниками они готовили материалы для проведения конкурсов и викторин. В течение недели были проведены мероприятия согласно плану, где учащиеся знакомились с некоторыми биографическими событиями  учёных – математиков, физиков, их открытиями в науки.

Внеклассные мероприятия в рамках Недели провели все учителя МО.

В 5а классе во время внеклассного мероприятия «Занимательная математика» проводимого Тумановой Л.В. были зачитаны математические сказки, говорили о математике как царице всех наук. Самые интересные сказки были отмечены оценками, поощрены учителем.

«Юные математики» внеклассное мероприятие в 5б кл. проводила Лутикова М.В..  увлекая за собой учащихся в интересном игровом моменте, подстегивая и разжигая любознательность учащихся к математике как к науке не столь сухой, а наоборот очень интересной и увлекательной.

    d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\z_ff702540.jpg

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\z_e00df71c.jpg

Учитель физики Капитоненко Т.В. вместе с ребятами 11 класса провела в 7а классе «Смотр физических знаний». Мероприятие прошло в виде соревнования команд, которые ходили по различным станциям и получали задания. Учителю удалось вовлечь ребят в интересный мир физики, развить дух здорового соперничества.

Завершается Неделя математики подведением итогов, награждением победителей конкурсов и олимпиад грамотами, а также ребят, активно принимавших участие в Неделе.

Намеченные мероприятия Недели выполнены. Поставленные цели достигнуты.d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\sam_0143.jpg

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\в газету\sam_0144.jpg

Масленица.

Так уж устроена природа, что на смену одного времени года приходит другое. А на Руси издавна повелось всенародно отмечать смену сезонов в форме разнообразных праздников. 24 февраля в нашем 3в классе прошел праздник «Масленица». Родители сделали чучело, напекли блинов. Дети подготовили веселое представление со стихами, песнями. Танцами, сценками. После веселого гуляния и вкусного объедания, мы попрощались с Масленицей и сожгли соломенное чучело. До следующей весны!

e:\2 класс\новая папка 1\img_2982.jpg

e:\2 класс\новая папка 1\dsc01641.jpg




^ Формула успеха

Елена Ивановна считает, что уроки литературы в школе должны стать самыми настоящими «уроками доброты, нравственности», подтверждая свою мысль, словами В. Г. Белинского: «…есть много родов образования, но выше всех стоит образование нравственное». Е.И.Жильцова широко использует уроки, насыщенные самостоятельными творческими заданиями, игровыми моментами. Все это, безусловно, делает урок более интересным, привлекательным, более результативным, но еще не дает основания считать его личностно-ориентированным. Сущность последнего - не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъектному опыту школьников, то есть к опыту их собственной жизнедеятельности. И, наконец, самое важное - признание самобытности и уникальности каждого ученика.

Дети на уроке литературы – не просто читатели, а интерпретаторы. Интерпретация происходит в общем контексте мыслительной и оценочной деятельности учащихся, поэтому она означает переход в восприятии текста на более глубинный уровень, связанный с неязыковыми знаниями. Интерпретация возможна только на базе предварительного анализа (как средства понимания). Каждый ученик может иметь свою точку зрения относительно героя, поступка, ситуации, каждый может и должен уметь доказывать свою точку зрения. Интерпретация направлена на «присвоение» смысла произведения себе, то есть смысл становится субъективным.

Истинное чтение – это чтение, которое, по словам М.И.Цветаевой, «есть соучастие в творчестве». Поэтому на уроке Елена Ивановна создает ситуации, при которых дети становятся творцами и преломляют через себя художественное слово. Ведь именно в школе ребенок наиболее ярко, остро, чувственно воспринимает слово, создает образы, не боится ошибиться в интерпретации.

Кажется, что именно Елене Ивановне

Жильцовой поэт М.Садовский посвятил эти строки:

Учитель! Даже через много лет, 
Зажженный вами, не погаснет свет! 
И сердце, знаю, будет молодым, 
Пока огонь священный будет с ним. 
Твоя душа от всяческих невзгод 
Врачующее пламя сбережёт.



Слово об учителе

d:\documents and settings\анна\рабочий стол\жильцова е.и\img_3186.jpg

Одного великого ученого-химика как-то раз спросили: какую из наук он ценит больше всего? Каким же было удивление собеседников, когда ученый ответил: «Литературу». А когда изумленные интервьюеры попросили его пояснить свой ответ, ученый сказал: «Химия как наука никогда бы не появилась на свет, не будь математики. А математика как наука в свое время отпочковалась от философии. Но ведь и философия как наука никогда бы не возникла, если бы не было литературы. Вот и выходит, что литература — мать всех наук».

Пожалуй, к словам этого ученого добавить практически нечего. Литература и в самом деле — основа человеческих знаний. Ведь если бы не было языка — главного средства общения людей на Земле, — то не существовало бы книг — источника всех знаний и общемирового человеческого опыта.

В системе школьных занятий урок литературы занимает особое место. Здесь не только получают знания о литературе, художественном тексте и его особенностях, здесь учатся быть людьми, постигают законы добра и зла, человеческих взаимоотношений. Задача учителя – не просто дать учащимся знания, но и подтолкнуть их к размышлению, к формированию своей позиции. В мастерской каждого учителя существует большое количество разнообразных приёмов и средств, позволяющих поддерживать высокий уровень преподавания. Время вносит коррективы в образовательный процесс, поэтому арсенал методических средств каждого педагога постоянно пополняется. Непременным условием успешности учителя является владение современными образовательными технологиями и внедрение их в свою практику.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Знаменательные даты iconУниверсальный краеведческий календарь «Знаменательные и памятные...
«Знаменательные и памятные даты Омского Прииртышья» обращает внимание читателей на наиболее значительные и интересные события из...

Знаменательные даты iconУниверсальный краеведческий календарь «Знаменательные и памятные...
«Знаменательные и памятные даты Омского Прииртышья» обращает внимание читателей на наиболее значительные и интересные события из...

Знаменательные даты iconПлан работы, включающий в себя педагогические ориентиры, знаменательные...

Знаменательные даты iconТема: Мусульманские праздники и знаменательные даты
Цель урока: рассказать о главных исламских праздниках, познакомиться подробно с ними

Знаменательные даты iconМбук «Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека» Знаменательные и памятные даты
Десятилетие реабилитации и устойчивого развития пострадавших регионов (третье десятилетие после Чернобыля)

Знаменательные даты iconКалендарь знаменательных и памятных дат на 2012 год
Знаменательные и памятные даты. 2012: Календарь / Сост. Т. В. Валова. Богданович, 2011. 17 с

Знаменательные даты iconЗнаменательные даты. 2009
В календаре даны сведения о детских писателях, художниках иллюстраторах, деятелях искусств, классиках русской и зарубежной литературы,...

Знаменательные даты iconЗнаменательные и памятные даты
Главные направления деятельности: переподготовка специалистов с высшим образованием на новый вид деятельности, повышение квалификации...

Знаменательные даты iconНам года – не беда
В клубе проводятся посиделки «За чашкой чая», вечера-встречи. Два раза в неделю спешат они на огонек клуба, вместе отмечают дни рождения,...

Знаменательные даты iconЗнаменательные даты как информационные поводы для укрепления ценностных...
Большими потенциальными возможностями в патриотическом воспитании обладает художественная литература и те исторические события, которые...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница