Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение




НазваниеПубличный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
страница1/4
Дата публикации02.06.2014
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > История > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

за 2012 - 2013 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Михайловская средняя общеобразовательная школа №1»




I. Общая характеристика




В 2012 году Михайловская средняя школа № 1 отметила 75-летний юбилей!

Семьдесят пять – это целая эпоха! Школа, как и люди такого возраста проводила двадцатый и вступила в двадцать первый век. Наша МКОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа №1» – ровесница Алтайского края, ей тоже 75 лет. А это значит, что у нас, как в зеркале, отразились все процессы, движения, новации, беды и надежды, которые происходили в нашем крае. История длиною в семьдесят пять лет...Чего только не происходило в школе за эти годы! «Ликбезы» для неграмотных, спектакли для жителей села, работа на полях в трудные военные годы, деятельность производственных бригад, школьного лесничества, кролиководческой фермы, открытие единственного в районе школьного обелиска памяти учителей и учеников, павших в годы Великой Отечественной войны, много-численные победы в конкурсах и олимпиадах, получение гранта в рамках национального проекта «Образование», а ещё – уроки, уроки, уроки... Тысячи уроков. И всегда на первом месте – дети.

Добрые воспоминания о своей школьной жизни, о своих педагогах уносят выпускники за стены школы – и вновь возвращаются, приводят своих детей и внуков, приезжают из разных уголков земли с чувством ностальгии по незабываемой атмосфере МСШ№1. Наша гордость – славная история, тысячи выпускников, сотни медалистов, множество добрых дел и воплощённых проектов. С гордостью мы сообщили всем выпускникам: реализован ещё один проект – создан музей истории школы. Совершенно очевидно: чтобы по крупицам собрать множество деталей, соединив их, передать живую историю становления и развития родной школы, необходимо ещё много и непрерывно работать. А результат должен быть один: Михайловская средняя школа №1 – наш общий дом, куда ежедневно приходят сотни мальчишек и девчонок, десятки сотрудников, родители, представители педагогического сообщества, выпускники, стажеры, общественность, дом, где нет зла, где много света, где тепло и уютно всем. Это главная миссия нашего образовательного учреждения.                       

От скромного учебного заведения в 30-х годах , через военные сороковые, эпоху развитого социализма, время политических реформ, школа, подошла к своему юбилею как образовательное учреждение, реализующее программу среднего (полного) общего образования с предпрофильным (8 -9 классы) и профильным (10 — 11 классы) обучением.

Школа имеет свое лицо, свою особенность и занимает в образовательном пространстве района достойное место.

Эта школа – муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 1» Михайловского района Алтайского края. Или, как её по привычке называют все, кто хоть каким-то образом с нею связан, «первая школа». Школа богата историей, имеет много традиций, большое количество выпускников, широкую географию их жизнедеятельности.

Вот знаменательные даты в истории школы:

В 1897 году в селе появляется земская церковно-приходская двухклассная школа.

В 1923 году открываются 3 и 4 классы.

В 1924 году в школе создаётся пионерская организация.

В 1927 году открываются пятые и шестые классы.

В 1928 году было срублено новое здание для школы и открылась семилетняя Школа Крестьянской Молодёжи.

В 1929 году школа выпустила своих первых учеников, которые получили возможность учиться дальше в техникумах и училищах.

^ 1937 год — семилетняя школа преобразована в среднюю.

В 1952 году к первому зданию присоединили две пристройки, и, впервые в стране, в школе была введена кабинетная система обучения.

С 1960 года после реорганизации школа стала называться Михайловской одиннадцатилетней школой с производственным обучением.

С 1983 года начало функционировать новое трёхэтажное здание, в котором школа располагается и сегодня.

В 2008 году школа входит в число победителей Приоритетного национального проекта «Образование» в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

На сегодняшний день школа более 20 лет сохраняет статус базовой (опорной) школы Михайловского района, методического центра учебно-воспитательной работы, 13 учителей являются руководителями районных методических объединений. Педагогический коллектив школы насчитывает 53 человека. Из них 27 имеют высшую квалификационную категорию, 20— первую и 2 человека — вторую квалификационную категорию. С.В.Полохов имеет звание «Заслуженный учитель РФ», трое человек являются «Отличниками народного образования», и восемь человек отмечены знаком «Почётный работник общего образования».

Учащиеся школы показывают стабильно высокие знания при сдаче единого государственного экзамена, успешно выступают в олимпиадах по общеобразовательным предметам.

Добиваться высоких результатов во многом помогает хорошая материально-техническая база. Школа хорошо оснащена компьютерной техникой : 3 учебных кабинета для преподавания информатики и ИКТ, 11 кабинетов оборудованы интерактивной доской, и кроме этого в учебном процессе используются ещё 7 мультимедийных проекторов.

Ребенок должен учиться в достойной обстановке, это важно не только с точки зрения безопасности и гигиены, но и его воспитания. Необходимо эффективно оснащать учебный процесс. Урок не будет современным без современного учебного оборудования, без хорошего учебника. Невозможно научить физике, химии или биологии только по учебнику или при помощи компьютера. Дети должны делать химические и физические опыты своими руками под руководством учителя. Поэтому, школа прилагает все усилия для дальнейшего улучшения этого компонента. В прошедшем учебном году школа получила лабораторное оборудование для кабинета физики, биологии и технологическое оборудование для кабинета обслуживающего труда.

Педагоги прекрасно осознают всю сложность поставленных перед ними задач, но оптимистично оценивают будущее своего образовательного учреждения. Педагогический коллектив школы отличает работоспособность, гуманность по отношению к детям, интерес к профессиональной деятельности. Учителя решают задачи формирования общей культуры личности, ее адаптации к жизни в обществе, создают основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Сегодня в школе созданы благоприятные условия (материальные, информационные, кадровые, управленческие, учебно-методические) для дальнейшего ее развития; ведущими принципами образовательного процесса является доступность, универсальность, гуманитарность, интеграция, демократичность; качество обученности учащихся имеет высокий уровень, педагогический коллектив способен реализовать задачи Концепции модернизации образования.
Цель деятельности школы – создание воспитательно-образовательной сферы, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации.
Задачи:

  1. Развитие у школьников общей культуры на основе усвоения образовательных программ и достижения обучающимися соответствующего образовательного уровня.

  1. Формирование у учащихся потребности к самообразованию и самоопределению.

  2. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения программ профессионального высшего образования.

  3. Формирование навыков здорового образа жизни.

  4. Воспитание гражданственности, законопослушания, трудолюбия, любви к отечеству.



  1. Образовательные программы




Ступень образования

Наименование образовательной программы (нормативный срок освоения)

С какого учебного года реализуется

Численность обучающихся в 2012-2013 учебном году, чел

Предшкольное образование

Дошкольное образование (2 г.).

2006/2007

40

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования (1-4)

2003/2004

310

Основное общее образование

Образовательная программа основного общего образования (5-9)

2003/2004

285

Среднее (полное) общее образование

Образовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11)

2003/2004

60


^ Дошкольное образование

В школе сформировано два предшкольных класса: 4,5 - 5,5 лет (19 ребёнок), 5,5 - 6,5 лет (21 ребёнок), обучение и воспитание в которых осуществляется по программе «Мой мир», разработанной в рамках проекта Министерства образования и науки РФ Барнаульским государственным педагогическим университетом.

Содержание предшкольного образования выстраивается с учетом становления базиса личностной культуры, которая включает основные сферы деятельности: природу; предметы, сделанные руками человека (рукотворный мир); явление общественной жизни и деятельности; понимание самого себя (Е.В. Бодрова, В.В. Давыдов, В.А. Петровский, Р.Б. Стеркина и др.). Позиция В. Кудрявцева о культурно-историческом и психическом своеобразии современного типа детства, которому «присуща культуротворческая функция», также легла в основу содержания предшкольного образования.

Основой деятельности детей в предшкольных классах остается игра. Появляется переходная форма деятельности – учебно-игровая. В общей характеристике учебной и игровой деятельности исходными являются положения, разработанные Л.С. Выготтским, АН. Леонтьевым, Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым. Игра становится формой, в которой усваивается содержание новой деятельности – учение и таких его компонентов как общеучебные умения, действия контроля и оценки. Подготовка к выполнению нового вида деятельности – учебной –организуется через плавный переход от одной ведущей деятельности к другой.

Предшкольная подготовка осуществляется по особому календарному учебному графику, учебному плану, расписанию занятий (в соответствии с положением о предшкольном образовании). Представлены возможности школы по дополнительному образованию (ритмика, музыка, вокал).

Кадровое обеспечение, учителя начальной школы, физкультуры, музыки, ИЗО, ритмики; психолог, библиотекарь, методист.
^ Профильное обучение.

Образовательные программы разработаны на основе Федерального базисного плана и примерным учебным планам для образовательных учреждений РФ (от 9 марта 2004 г. № 1312).

Основная идея профильного образования – двухуровневое (базовое и профильное) изучение учебных предметов в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта, достижение современного качества образования.

Инновационная специфичность программ профильного обучения заключается в следующем: обучение учащихся по раздельным учебным планам, предусматривающим право и возможность выбора старшеклассниками различных профилей образования с учетом личных интересов, склонностей и способностей и позволяющим им сосредоточить преимущественное внимание на углубленном изучении блока дисциплин, соответствующих профилю, право работы по индивидуальным программам. Это дает возможность приобрести глубокие и разносторонние теоретические и прикладные знания, прочные практические навыки по избранному профилю, подготовить себя к успешному продолжению образования в высшем (среднем) профессиональном учебном заведении.

В школе реализуются следующие профильные направления: физико-математическое, химико-биологическое и социально-экономическое.

^ III. Анализ учебно-методической работы МКОУ МСОШ № 1

за 2012 – 2013 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Михайловская средняя общеобразовательная школа № 1" в работе с учащимися руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, СанПиН для образовательных учреждений, Уставом школы, нормативными документами Главного управления Алтайского края по образованию и молодёжной политике, комитетом по образованию Администрации Михайловского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В 2012 – 2013 учебном году школа работала в смешанном режиме: 2 – 11 классы - 6-тидневная учебная неделя, 1 – 5-тидневная неделя. Занятия проводились в две смены.

В 2012-2013 учебном году 8 человек прошли аттестацию в новой форме :

- Ремизовой Л.А., Ельниковой Л.В., Григорьевой И.С., Паршиной М.Б., Краснюковой Т.В. присвоена первая квалификационная категория, Клюеву А.Я., Кузнецову А.Ю., Карасёвой Л.А. – высшая квалификационная категория.

Квалификация


категория/разряд

2010-2011

2011-2012

2012-2013

высшая (14 разряд)

28 (52%)

28 (52%)

27 (51%)

первая (13 разряд)

19 (35%)

19 (35%)

20 (38%)

вторая (12 разряд)

6 (11%)

6 (11%)

3 (5,5%)

разряды 8-11

-(0%)

-(0%)

3(5,5%)



Анализ кадрового состава свидетельствует том, что в школе работают опытные, высококвалифицированные специалисты. Это позволяет реализовывать программу начального, среднего уровней, а также профильного и углубленного обучения.

Количество учащихся на начало учебного года составляло 655 человек в 32 классах-комплектах:

1 – 4 классы – 310 чел.

5 – 9 классы – 285 чел.

10 - 11 классы – 60 чел.

^ I ступень

II ступень

III ступень

1 кл. – 3

5 кл. – 3

10 кл. - 2

2 кл. – 4

6 кл. – 3

11 кл. – 2

3 кл. – 3

7 кл. – 3
4 кл. – 3

8 кл. – 3

9 кл. – 3
^ Всего: 13 кл.

Всего: 15 кл.

Всего: 4 кл.

Учебный план школы на 2012 – 2013 учебный год был составлен на основании БУП 2004 г., 2009г. и сохранил в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучении, классами и отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на увеличение часов базисного учебного плана, на элективные курсы в 8-11 кл. в рамках предпрофильного и профильного образования.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение полного общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы на каждой ступени обучения.

При разработке содержания на различных ступенях обучения важным является выбор приоритетов, основанных на следующих принципиальных установках:

- единая основа учебных планов всех ступеней школы, то есть осуществление принципа преемственности и непрерывности;

- возможность оказания образовательных услуг учащимся на основе учета их склонностей и обеспечивающих дальнейшее развитие и самоопределение личности;

- гуманизация образования: ориентация на общечеловеческие ценности, формирование у школьника установки на здоровый образ жизни, свободного развития личности.

Учебный план для 1- 4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения программ начального общего образования. Общеобразовательные классы начальной школы 2-А, 2-Б, 2-В, 2-Г, 3-А, 3-Б, 3-В, 4-А, 4-Б, 4-В работали в режиме шестидневной учебной недели. В 1-А, 1-Б, 1-В классах пятидневная учебная неделя. С 1 сентября 2011 года классы начального звена перешли на новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования и обеспечиваются программой учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века» (1 – 2 классы). 3,4 классы работали с типовыми программами начальной школы по учебно-методическому комплекту «Школа России».

Со второго класса вводятся иностранный язык, с третьего класса - информатика. На каждой ступени образования в учебном плане сохраняется в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным для обеспечения базового стандарта образования. В сумме нагрузка не превышает максимальный объём обязательной учебной нагрузки для школьника.

По новым Стандартам в учебный план первоклассников добавляется внеурочная деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребёнка;

учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Организация и формы внеурочной деятельности в МКОУ МСОШ №1 ориентированы на достижение планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования. При выборе направлений и форм внеурочной деятельности учитывается принцип преемственности между программами для первых и последующих классов, изучается заказ детей и родителей, учитывается выбор ребёнком занятий в учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях культуры, спорта.

Согласно ФГОС НОО внеурочная деятельность МКОУ МСОШ №1 организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.

Обучение на всех ступенях осуществлялось по авторским общеобразовательным программам, в 10-11 классах по следующим профилям: физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому.

В 2012-2013 учебном году в 8- 9-х классах для реализации предпрофильного обучения были введены следующие элективные курсы :

^ Название курса

Предмет

Класс

«Решение планиметрических задач»

«Такие нескучные задачи»

Математика

8

«Трудные случаи русской пунктуации»

Русский язык

8

«Филологический анализ текста

Русский язык

9

«Компьютерные технологии обработки видео и звука»

Информатика

9

«Решение комбинированных задач»

Физика

8

«Измерительные приборы и измерение физических величин»

Физика

9

«Химия и мы»

Химия

8

«Трудная задача? Начнём по порядку»

Химия

9

«Основы генетики. Решение задач»

Биология

9

«Конституционное право»

Обществознание

8

Профильная подготовка учащихся 10-11-х классов была усилена часами вариативной части, выделенными на преподавание элективных курсов:

^ Название курса

Предмет

Класс

Биология про- и эукариотов

биология

10-11

Культура речи. Стилистика.

русский язык

11

Русская словесность.

русский язык

10-11

Избранные вопросы органической химии

химия

10

Основы общей химии

Химия

11

2D анимация и 3D моделирование

информатика

10

Систематизация и углубление знаний и навыков как пользователя операционной системы Linux.

информатика

11

Человек и общество

обществознание

10

Введение в макроэкономику

Обществознание

10

Введение в фармацевтическую химию

Химия

10

Учебный план МКОУ МСОШ № 1 позволяет школе определиться в своей образовательной стратегии, осуществляет основные направления в образовательной подготовке учащихся согласно федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Реализация данного учебного плана предоставляет возможность получения стандарта образования всеми учащимися, позволяет достигнуть целей образовательной программы школы, удовлетворить социальный заказ родителей, образовательные запросы и познавательные интересы учащихся.

Успеваемость




^ Обучалось на «4» и «5»

Количество учащихся

Процентное соотношение




2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

^ 2-4 классы

107

144

193

242

55,44%

59,34%

^ 5-9 классы

133

114

297

291

44,78%

39,18%

10-11классы

24

26

66

60

36,36%

43,33%

^ Качество знаний учащихся

Учебный год

Успеваемость, %

^ Качество знаний, %

2011-2012

99,65%

47.48%

2012-2013

99,49%

47,28%

Качество, эффективность образования, полученного выпускниками школы, более объективно характеризуется результатами экзаменов и ЕГЭ.

^ Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса

Число учащихся

9-х классов

на конец года

Из них




Окончили школу

Получили аттестаты

с отличием

Окончили школу

на «4» и «5»

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

52

53

52

53

3

3

25

21

Результаты итоговой аттестации выпускников 11 класса

Число

учащихся 11-х классов на конец года

Из них




Получили

аттестаты

Награждены

золотой

медалью

Награждены

серебряной

медалью

Окончили школу на «4» и «5»

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

2011-2012

2012-2013

41

24

40

24

1

1

3

0

14

12

Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

В 2013 году государственную итоговую аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования проходили 53 выпускника 9-х классов.

В 2013 году государственная итоговая аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, имела свои особенности : экзамены по русскому языку, математике, физике сдавали в новой форме – по типу ЕГЭ с автоматизированной обработкой результатов в РЦОИ части А и участием ТЭК при проверке частей В и С. Результаты и сравнительные таблицы и диаграммы приведены ниже:


Математика

«2»

«3»

«4»

«5»

2011-2012

0

16 (30,76%)

16 (30,76%)

20(38,46%)

2012-2013

0

12 (23,07%)

22 (42.30%)

18 (34,61)



^ Русский язык

«2»

«3»

«4»

«5»

2011-2012

0

8 (16%)

17 (34%)

25 (50%)

2012-2013

0

16 (30,76%)

27 (51.92%)

9(17,30%)


Успешно также были сданы экзамены по географии, физической культуре, литературе, истории, обществознанию, английскому языку, информатике и ИКТ, искусству, физике (экзамен в новой форме),химии, биологии.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования.
В 2012-2013 учебном году выпускники 11-х классов сдавали в форме ЕГЭ – 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике для получения аттестата и экзамены по выбору для дальнейшего поступления в вуз или ссуз. Поэтому главная задача перед педколлективом и учащимися стояла в том, чтобы, используя разнообразные методы и формы учебной и внеучебной деятельности добиться значительного повышения уровня качества знаний учащихся по каждому предмету, делая акцент на целенаправленную подготовку к экзаменам в форме ЕГЭ. С этой целью были организованы консультационные занятия по подготовке к сдаче ЕГЭ, проведены репетиционные экзамены по обязательным предметам и выбранным учащимися .

Результаты государственной итоговой аттестации удовлетворительные. Все учащиеся школы получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. Стоит отметить успешную сдачу экзаменов по выбору с высокими показателями следующими учащимися:

Луковский И., Христич В. (71б.) – физика (учитель Клюев А.Я.), Барабошкина И. (76 б.), Кокорева А. (83 б.) – химия (учитель Беленко Н.Ф.),Барабошкина И. (77б.), Шишкина А.(73б.) – биология (учитель Волошина О.И.), Барабошкина И. (84б.) – русский язык (учитель Карпенко Е.В.), Уразов Д. (82б.) - русский язык (учитель Миронова Т.А.).

Средний тестовый балл по предметам составил:

Предмет

Средний тестовый балл

Русский язык

63,16

Математика

43.41

Обществознание

59,91

История

46,43

Физика

58,85

Химия

70,6

Биология

62,8

Английский язык

58

Информатика и ИКТ

52
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет мкоу сош №25 г. Нальчика за 2012-2013 учебный год....
Организационно правовая форма – муниципальное казеннон общеобразовательное учреждение

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет директора школы за первое полугодие 2012-2013 учебного года дата
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кулецминская средняя общеобразовательная школа им С. Даибова.»

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет мкоу сош №6 за 2012-2013 уч год Информационная справка
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 города Буйнакска»

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Аналитическая справка Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №23 г. Сочи

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconАнализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №3»

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Дятьковская городская гимназия» образована в 1987 году

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconКомитет образования и науки администрации города Новокузнецка муниципальное...
Публичный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №41» за 2011-2012 учебный год

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный отчет об образовательной деятельности мбоу сош №1 г. Новошахтинска...
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом муниципальное общеобразовательное учреждение средняя...

Публичный отчет за 2012 2013 учебный год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение iconПубличный доклад моу «сош №4» с п. Исламей за 2012-2013 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» с п. Исламей расположена по адресу



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница