Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский»




Скачать 107.58 Kb.
НазваниеРабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский»
Дата публикации26.08.2014
Размер107.58 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > История > Рабочая программа
Принято решением УТВЕРЖДЕНО

педагогического совета приказом директора МБОУ

от «30» августа 2013 года «Средняя общеобразовательная

протокол № 1 школа № 40»

от «01» октября 2013 года № 235/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

5 класс

Разработчик:

Вихрист М.С.

учитель английского языка

первая категория


Рассмотрена на заседании МО

учителей иностранного языка

«29» августа 2013г.

протокол № 1

2013 – 2014 учебный год

^ Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.

  • Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.


Данная программа рассчитана на 1 час в неделю.
Целью данного курса является:

- развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, что позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:

I. Познавательный аспект:
- познакомить детей c культурой страны изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект:

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонацию.

III. Воспитательный аспект:

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком.


Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.

^ Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
^ Виды деятельности:

- Речевые и фонетические разминки;

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

^ Учебно - тематическое планирование





Название раздела

Общее количество часов

1.

«Мир рифмовок»

3 часа

2.

«Лимерики»

2 часа

3.

«Хэллоуин»

3 часа

4.

«Мир песен»

4 часа

5.

«Праздник Рождества в Великобритании»

4 часа

6.

«Мир стихов»

2 часа

7.

«День Святого Валентина»

3 часа

8.

«Мир игр и кроссвордов»

5 часов

9.

«Мое знакомство с Великобританией»

5 часов

10.

«Подготовка проектов»

2 часа

11.

Подведение итогов.

1 час



Предполагаемый результат освоения программы по внеурочной деятельности «Занимательный английский»
В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.


Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.



^ Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
^ Форма подведения итогов:

Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, разработка и защита проекта.
Календарно - тематическое планирование



№ занятия


Тема


Содержание

1

Мир рифмовок

Разучивание скороговорок

2

Разучивание скороговорок

3

Разучивание стихотворения

“Why was the kingdom lost?”

4

Лимерики

Знакомство с историей создания лимериков

5

Разучивание лимериков Эдварда Лира

6

Хэллоуин


Знакомство с историей праздника, чтение текста

7

Разучивание стихов “It’s Halloween”,

“Trick or treat”, “Five little pumpkins”

8

Разучивание песни “Spider on the floor”

9

Мир песен


Разучивание песни “What’s the weather like today?”

10

Разучивание песни “I like food”

11

Разучивание песни “Mulberry Bush”

12

Разучивание песни “There’s a room in my house”

13

Праздник Рождества в Великобритании

Знакомство с историей праздника, чтение текста

14

Разучивание стихов

“It’s Christmas”, “The mistletoe”, “Christmas is coming”

15

Разучивание песен

“Jingle Bells”, “We wish you a Merry Christmas”

16

Создание рождественской открытки

17

Мир стихов

Разучивание стихотворения “The key of the kingdom”

18

Разучивание стихотворения “The house that Jack built”

19

День Святого Валентина

Знакомство с историей праздника, чтение текста

20

Разучивание стихов и песен на тему

21

Создание открыток - валентинок

22

Мир игр и кроссвордов

Разгадывание ребусов

23

Разгадывание кроссвордов

24

Составление кроссвордов

25

Подвижные игры

26

Подвижные игры

27

Мое знакомство с Великобританией

Чтение текстов о Великобритании

28

Чтение текстов о Лондоне

29

Чтение текстов о традициях и обычаях страны

30

Чтение текстов о королевской семье

31

Составление кроссвордов о Великобритании

32

Подготовка проектов




33

Защита проектов




34

Итоговое занятие





Список литературы

  1. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для 5 класса школ с углубл. изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1997. – 448 с., ил.

  2. Выборова Г.Е., Махмурян К.С., Мельчина О.П. Простой английский. – М.: Владос, 1994. – 255 с., ил.

  3. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  4. Книга для ежедневного чтения на английском языке./ Сост. М.И. Дубровин. – М.: ТОО «Новина», 1995. – 416 с., ил.

  5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  6. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2001. – 320 с., ил.

  7. Кэрролл К., Новикова М.Л. Праздники: традиции, стихи, песни: учебное пособие для широкого круга изучающих английский язык. – СПб.: Химера, 1998. – 160 с., ил.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа внеурочной деятельности (Английский язык) 2 класс «звездный английский»
Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному...
Программа начала реализовываться в мкоу белоозёрской оош №9 в качестве программы организации внеурочной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа внеурочной деятельности по научно-познавательному...
Программа «Полиглотик» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 3 класс
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconПояснительная записка рабочая программа к учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа к учебному курсу «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconПриказ №139 от 09. 09. 13 г рабочая программа по английскому языку...
...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа по курсу внеурочной деятельности научно-познавательного...
Рабочая программа составлена в соответствии с фгос начального общего образования (второго поколения), согласно базисному учебному...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа внеурочной деятельности «Художественное слово»
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconРабочая программа по внеурочной деятельности «В мире книг»
Сборника программ внеурочной деятельности «Н. Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Занимательный английский» iconПояснительная записка Программа «Веселый английский»
Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница