Тематическое планирование Литература 10 класс




Скачать 207.08 Kb.
НазваниеТематическое планирование Литература 10 класс
Дата публикации04.09.2013
Размер207.08 Kb.
ТипТематическое планирование
lit-yaz.ru > Культура > Тематическое планирование
Урочно-тематическое планирование

Литература 10 класс

№ п\п


Тема

Основные виды деятельности учителя и учащихся

Домашнее

задание




І полугодие – 48 ч.








1.

Введение (1час)

Введение.

Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы литературы.


Лекция.

Беседа.


Конспект статьи учебника с. 4-8



2.

Литература 1-ой половины XIXв.

(10ч.+ 2ч.)
Россия в 1-ой половине 19 века. Классицизм, сентиментализм, романтизм. Зарождение реализма.



Лекция.



Материал лекции, повторить определения. Инд. – сообщения о жизни и творчестве А.С.Пушкина.

3.

А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Художественные открытия. «Чувства добрые» в лирике, гуманизм и философская глубина. «Погасло дневное…», «Свободы сеятель…», «Подражания Корану», «Элегия», «Вновь я посетил…»

Лекция. Беседа.

Практикум.

Выразительное чтение стихотворений. Наизусть на выбор.

4.

«Вечные» темы. Особенности пушкинского лирического героя. «Поэт», «Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит…», «Из Пиндемонти».

Лекция. Беседа.

Практикум.

Прочитать поэму «Медный всадник».

5.

Поэма «Медный всадник». Своеобразие жанра и композиции произведения. Развитие реализма. Образ Евгения и образ Петра.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Аналитическое чтение фрагментов


6.

Конфликт личности и государства. Проблема индивидуального бунта. Образ стихии.

Значение творчества А.С.Пушкина для русской и мировой литературы.


Лекция. Беседа.

Письменно ответить на вопросы в тетради. Инд. – сообщения о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова. Подготовиться к тестированию по творчеству А.С.Пушкина.

7.

М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира. Развитие пушкинских традиций в творчестве. «Молитва», «Как часто, пестрою толпою окружен», «Валерик», «Сон», «Выхожу один я на дорогу..».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Выразительное чтение стихотворений. Наизусть по выбору.

8.

Тема родины, поэта и поэзии, любви, мотив одиночества. Романтизм и реализм. «Мой демон», «К***», «Нет, я не Байрон, я другой…»

Практикум.

Анализ стихотворения письменно в тетради по образцу. Инд. – сообщения о жизни и творчестве Н.В.Гоголя. Подготовиться к тестированию по творчеству М.Ю.Лермонтова.

9.

Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. Повесть «Невский проспект».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Прочитать повесть «Невский проспект».

10.

Образ города в повести.

Практикум.

Анализ эпизода. Подготовиться к семинару.

11.

Соотношение мечты и действительности. Особенности стиля Н.В.Гоголя, своеобразие творческой манеры.

Семинар.

Инд. – сообщение о загадке жизни и смерти Н.В.Гоголя.

12.

Р\р. Подготовка к сочинению по произведениям русской литературы 1-ой половины 19 века.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению. Ответить на вопрос 3 с. 34

13.

Р\р. Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к проверочной работе.



14.

Литература 2-ой половины XІХ века (79ч.+10ч.)
Россия во 2-ой половине 19 века. Основные тенденции в развитии реалистической литературы. Классическая русская литература и её мировое признание.


Проверочная работа.

Лекция.



Материал лекции или с. 3-15 учебника.

15.

А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Драма «Гроза».

Лекция.

Беседа.

Прочитать драму «Гроза».

16.

Семейный и социальный конфликт в драме. Своеобразие конфликта, основные стадии развития действия.

Беседа.

Практикум.

Анализ эпизода.

17.

Образ города Калинова. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства».

Практикум.

Отрывок наизусть.

Составить характеристики Дикого и Кабанихи.

18.

Образ Катерины. Внутренний конфликт. Народно-поэтическое и религиозное в образе Катерины.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики Тихона и Катерины. Подготовиться к семинару.

19.

Нравственная проблематика пьесы: тема греха, возмездия и покаяния. Смысл названия и символика пьесы.

Семинар.

Письменно ответить на вопросы в тетради. Инд. Задания (карточки).

20.

Жанровое своеобразие. Сплав драматического, лирического и трагического. Мастерство Островского.

Практикум.

Заполнить таблицу. Прочитать статью Н.А.Добролюбова «Луч света в тёмном царстве».

21.

Р/р. Катерина – «луч света в тёмном царстве»

Урок развития речи.

Составить тезисный план.

22.

Р/р. Подготовка к сочинению по драме А.Н.Островского «Гроза».

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению, ответить на вопросы в тетради.

23.

Р\р. Написание сочинения



Аудиторное сочинение.

Инд. – сообщение о жизни и творчестве Ф.И.Тютчева.

24.



Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. Поэзия Тютчева и литературная традиция. Философский характер и символический подтекст стихотворений.

Лекция.


Выразительное чтение стихотворений.

25.

Основные темы, мотивы и образы тютчевской лирики. «Silentium!», «Не то, что мните вы, природа…», «Умом Россию не понять…», «Эти бедные селенья».Тема родины. Человек. Природа и история.

Лекция.

Практикум.

Выучить стихотворение наизусть (на выбор).

26.

Любовь как стихийное чувство и «поединок роковой». Художественное своеобразие поэзии Тютчева. «О, как убийственно мы любим…», «Нам не дано предугадать…», «К.Б.» («Я встретил вас – и всё былое…»).

Беседа.

Практикум.

Подготовиться к тестированию по творчеству Ф.И.Тютчева. инд. – сообщения о жизни и творчестве А.А.Фета.

27.

А.А.Фет. Жизнь и творчество. Поэзия Фета и литературная традиция. Теория «чистого искусства». «Вечные» темы в лирике Фета. «Это утро, радость эта…», «Шепот, робкое дыханье…», «Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали…», «Еще майская ночь».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор). Инд.задания (карточки).

28.

Философская проблематика лирики. «Одним толчком согнать ладью живую…», «Заря прощается с землёю…», «Еще одно забывчивое слово…».

Практикум.

Беседа.

Составить тезисный план по вопросам в тетради.

29.

Р/р. Художественное своеобразие, особенности поэтического языка, психологизм лирики Фета. Подготовка к домашнему сочинению по поэзии Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.

Урок развития речи.

Написать сочинение.

Инд. – сообщения о жизни и творчестве И.А.Гончарова.

30.

И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. Роман «Обломов». История создания, особенности композиции романа.

Лекция.

Беседа.

Прочитать роман «Обломов».

31.

Петербургская «обломовщина». Глава «Сон Обломова» и её роль в произведении.

Анализ эпизода.

Беседа.

Составить характеристику Обломова.

32.

Система образов. Прием антитезы. Обломов и Штольц. Ольга Ильинская и Агафья Пшеницына.

Беседа.

Практикум.

Заполнить таблицы по вариантам (сравнительные характеристики).

33.

Тема любви. Социальная и нравственная проблематика романа. Роль пейзажа, портрета, интерьера и художественной детали

Анализ эпизода.

Беседа.

Составить схемы: образ – пейзаж, портрет, интерьер, деталь. Подготовиться к семинару.

34.

Обломов в ряду образов мировой литературы (Дон Кихот, Гамлет). Авторская позиция. Своеобразие стиля Гончарова.

Семинар.

Составить тезисный план по вопросам в тетради.

35.

Р/р.Подготовка к написанию сочинения по роману И.А.Гончарова «Обломов».

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению.

36.

Р/р.Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к проверочной работе по роману И.А.Гончарова «Обломов». Инд. – сообщения о жизни и творчестве И.С.Тургенева.

37.

И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. Роман «Отцы и дети». Творческая история романа. Отражение общественно-политической ситуации в романе.

Проверочная работа.

Лекция.

Прочитать роман «Отцы и дети».

38.

Сюжет, композиция, система образов. Поэтика романа. Своеобразие жанра. Авторская позиция.

Практикум.

Задания по вариантам (вопросы в тетради).

39.

Роль образа Базарова. Черты личности, мировоззрение Базарова.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристику Базарова..

40.

«Отцы» в романе: братья Кирсановы и родители Базарова. Смысл названия.

Практикум.

Беседа.

Написать мини-сочинение на тему «Смысл названия».

41.

Тема народа в романе. Базаров и его мнимые последователи.

Беседа.

Анализ эпизодов.

Подготовиться к семинару. Составить характеристики «последователей».

42.

«Вечные» темы в романе (природа, любовь, искусство). Смысл финала романа.

Семинар.

Анализ эпизода.

43.

«Тайный психологизм»: художественная функция портрета, интерьера, пейзажа; прием умолчания.

Беседа.

Практикум.

Составить схемы: образ – портрет, интерьер, пейзаж.

44.

Базаров в ряду других образов русской литературы.

Беседа.

Практикум.

Прочитать статью Д.И.Писарева (фрагменты).

45.

Р/р Полемика вокруг романа. Д.И.Писарев «Базаров». Подготовка к сочинению по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».

Аудиторное сочинение.

Составление тезисного плана, подготовка к сочинению.

46.

Р\р. Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к тестированию по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».

47.

А.К.Толстой. Жизнь и творчество. Своеобразие художественного мира. Основные темы, мотивы и образы поэзии. «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре…», «Против течения», «Государь ты наш батюшка…».

Тестирование.

Лекция.

Беседа.

Практикум.

Выучить стихотворение наизусть (на выбор).

48.

Взгляд на русскую историю в произведениях Толстого. Влияние фольклорной и романтической традиции.

Лекция.

Беседа.

Материал лекции. Инд. – сообщения о жизни и творчестве Н.С.Лескова.




ІІ полугодие –54 ч.







49.

Н.С.Лесков. Повесть «Очарованный странник». Особенности сюжета повести. Смысл названия. Особенности лесковской повествовательной манеры.

Лекция.

Беседа.

Прочитать повесть «Очарованный странник».

50.

Образ Ивана Флягина. Тема дороги (духовный путь личности), трагической судьбы талантливого русского человека.

Беседа.

Практикум.

Инд.задания – карточки. Инд. – сообщения о жизни и творчестве М.Е.Салтыкова – Щедрина.

51.

^ М.Е.Салтыков – Щедрин. Жизнь и творчество. «История одного города». Сатирическая летопись истории Российского государства. Своеобразие и приёмы сатиры.

Лекция.

Беседа.

Прочитать «Историю одного города».

52.

Обличение деспотизма, невежества власти, бесправия и покорности народа. Собирательные образы градоначальников и «глуповцев». Тема народа и власти. Смысл финала.

Беседа.

Практикум.

Подготовиться к тестированию по творчеству А.К.Толстого, Н.С.Лескова, М.Е.Салтыкова – Щедрина. Инд. – сообщения о жизни и творчестве Н.А.Некрасова.

53.

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Гражданский пафос поэзии. Основные темы, идеи и образы. Особенности лирического героя. «Вчерашний день, часу в шестом…», « В дороге», «Мы с тобой бестолковые люди…».

Тестирование.

Лекция.

Практикум.

Выразительное чтение стихотворений. Анализ стихотворения по образцу.

54.

Тема поэта и поэзии. Тема народа. Решение «вечных» тем в лирике Некрасова. «Поэт и гражданин», «Элегия», «О Муза! Я у двери гроба…», «Блажен незлобивый поэт…», «Внимая ужасам войны…», «Я не люблю иронии твоей…».

Практикум.

Беседа.

Выучить наизусть стихотворение (на выбор). Прочитать поэму «Кому на Руси жить хорошо».

55.

Поэма «Кому на Руси жить хорошо». История создания. Сюжет, жанровое своеобразие, фольклорная основа.

Лекция.

Беседа.

Коммент.чтение глав «Поп» и «Сельская ярмонка», «Пьяная ночь».

56.

Р/р. Фольклорная основа поэмы. Образы «правдоискателей» и «народного заступника» Гриши Добросклонова. Русская жизнь в изображении Некрасова.Система образов. Сатирические образы помещиков.

Урок развития речи.

Коммент.чтение глав «Счастливые», «Помещик», «Последыш», «Крестьянка», Пир на весь мир». Подготовиться к семинару.

57.

Р/р. Смысл названия поэмы. Народное представление о счастье. Тема женской доли (судьба Матрены Тимофеевны, смысл «бабьей притчи»). Тема народного бунта. Образ Савелия, «богатыря святорусского». Подготовка к домашнему сочинению.

Семинар.

Урок развития речи.

Коммент. Чтение главы «Эпилог». Написать домашнее сочинение. Подготовиться к проверочной работе по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».

58.

Вн/чт. К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Поэзия и фольклор. Близость творчества поэзии Н.А.Некрасова. изображение тяжелой жизни простого народа, тема женской судьбы, образ горянки. Специфика образности. Стихотворения из сборника «Осетинская лира».

Проверочная работа.

Урок внеклассного чтения.

Инд. – сообщения о жизни и творчестве Ф.М.Достоевского.

59.

Ф.М.Достоевский. Жизнь и творчество. Художественные открытия и мировое значение творчества. Роман «Преступление и наказание». Замысел и его воплощение.

Лекция.

Беседа.

Аналитич. чтение часть 1гл.1,2 романа «Преступление и наказание».

60.

Психологизм прозы. Особенности сюжета, композиции, своеобразие жанра. Проблематика. Система образов.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение часть1 гл.3-7, часть 2 гл.1-3. Подготовиться к семинару.

61.

Теория Раскольникова и её развенчание.

Семинар.

Аналитич.чтение часть 2гл.4-7.

62.

Раскольников и его «двойники».

Беседа.

Практикум.

Составить характеристику Раскольникова и его «двойников». Аналитич.чтение часть 3 гл.1-5.

63.

Образы «униженных и оскорбленных». Второстепенные персонажи.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение часть 3 гл. 6, часть 4 гл.1-4.

64.

Приемы создания образа Петербурга.

Практикум.

Аналитич.чтение часть 4 гл.5,6.

65.

Образ Сонечки Мармеладовой и проблема нравственного идеала автора.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение часть 5. Составить характеристику Сонечки Мармеладовой.

66.

Библейские мотивы и образы в романе. Тема гордости и смирения. Проблема нравственного выбора.

Беседа.

Практикум.

Аналитическое чтение часть 6.

67.

Роль внутренних монологов и снов героев в романе. Портрет, пейзаж, интерьер и их художественная функция.

Анализ эпизода.

Аналитич.чтение эпилога. Инд.задания – карточки.

68.

Роль эпилога. «Преступление и наказание» как философский роман. Смысл названия.

Беседа.

Практикум.

Инд. – сообщения «Роман «Преступление и наказание» в критике».

69.

Р/р. Полифонизм романа, столкновение разных «точек зрения». Подготовка к сочинению по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Аудиторное сочинение

Составить тезисный план.

70.

Р/р. Написание сочинения по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».

Аудиторное сочинение

Подготовиться к проверочной работе по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание». Инд. – сообщение о жизни и творчестве Л.Н.Толстого.

71.

Л.Н.Толстой. Жизнь и творчество. Роман – эпопея «Война и мир». История создания. Толстовская философия истории.

Лекция.

Беседа.

Аналитич.чтение том1 часть1 гл.1-10.

72.

Особенности композиции, антитеза как центральный композиционный приём.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение том1 часть1 гл.11-25.

73.

Система образов в романе и нравственная концепция Толстого, его критерии оценки личности.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение том1 часть2.

74.

Путь идейно-нравственных исканий князя Андрея Болконского и Пьера Безухова. Приемы изображения душевного мира героев («диалектика души»).

Практикум.

Составить схемы: «Путь Андрея», «Путь Пьера». Аналитич.чтение том1 часть3.


75.

«Мысль народная» в романе. Образ Платона Каратаева и авторская концепция «общей жизни».

Практикум.

Составить характеристику Платона Каратаева. Аналитич.чтение том2 часть1.

76.

«Мысль семейная» в романе. Семейный уклад жизни Ростовых и Болконских.

Практикум.

Составить сравнительную характеристику ростовых и Болконских (таблица). Аналитич.чтение том2 часть2.

77.

Наташа Ростова и княжна Марья как любимые героини Толстого.

Практикум.

Составить характеристики по вариантам. Аналитич.чтение том2 части3,4.

78.

Тема войны в романе. Военные эпизоды в романе.

Практикум.

Аналитич.чтение том2 часть5, том3 часть1,2. Подготовить цитаты на заданную тему.

79.

Шенграбенское и Аустерлицкое сражения, изображение Отечественной войны 1812г.

Практикум.

Аналитич.чтение том3 часть3.

80.

Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа.

Практикум.

Аналитич.чтение том4 часть1,2.

81.

Картины партизанской войны. Образ Тихона Щербатого. Русский солдат в изображении Толстого.

Беседа.

Практикум.

Аналитич.чтение том4 часть3,4. Составить характеристику Тихона Щербатого.

82.

Проблема национального характера. Образы Тушина и Тимохина. Проблема истинного и ложного героизма.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристику Тушина и Тимохина.

83.

Кутузов и Наполеон как два нравственных полюса.

Беседа.

Составить сравнительную характеристику (таблица).

84.

Москва и Петербург в романе.

Лекция.

Практикум

Выписать цитаты по заданной теме.

85.

Психологизм прозы Толстого. Роль портрета, пейзажа, диалогов и внутренних монологов в романе.


Беседа.

Анализ эпизода.

Выучить наизусть отрывок. Аналитич.чтение эпилога.

86.

Роль эпилога в романе.

Беседа.

Практикум.

Подготовиться к семинару.

87.

Р/р. Смысл названия и поэтика романа-эпопеи. Художественные открытия Толстого и мировое значение творчества писателя. Подготовка к домашнему сочинению по роману Л.Н.Тостого «Война и мир».

Семинар.

Урок развития речи.


Написать домашнее сочинение.

Подготовиться к тестированию по роману Л.Н.Толстого «Война и мир».

88.

А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Темы, сюжеты, проблематика чеховских рассказов. Традиция русской классической литературы в решении темы «Маленького человека». «Студент», «Человек в футляре».

Тестирование.

Лекция.

Практикум.

Читать рассказы «Ионыч», «Палата №6».

89.

Тема пошлости и неизменности жизни. Проблема ответственности человека за свою судьбу. «Ионыч», «Палата №6».

Беседа.

Практикум.

Прочитать рассказы «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».

90.

Тема любви. Красота человеческих чувств и творческого труда. Психологизм, лаконизм, пейзаж и роль детали. «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».

Беседа.

Практикум.

Прочитать пьесу «Вишневый сад».

91.

Комедия «Вишневый сад». Особенности сюжета, конфликта. Своеобразие жанра. Новаторство Чехова-драматурга.

Беседа.

Ответить на вопросы в тетради по вариантам.

92.

Система образов. Символический смысл образа вишневого сада.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики Раневской и Гаева.

93.

Тема прошлого, настоящего и будущего России. Раневская и Гаев.

Беседа.

Практикум.

Составить характеристики Лопахина, Пети, Трофимова, Ани (по вариантам).

94.

Тип героя – «недотёпы».

Практикум.

Составить характеристики слуг.

95.

Образы слуг. Особенности чеховского диалога.

Практикум.

Найти цитаты в тексте на заданную тему. Подготовиться к семинару.

96.

Роль авторских ремарок. Смысл финала. Символический подтекст пьесы.

Семинар.

Инд.задания – карточки.

97.

Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству А.П.Чехова.

Аудиторное сочинение

Составить тезисный план.

98.

Р/р. Написание сочинения по творчеству А.П.Чехова.

Аудиторное сочинение

Подготовиться к проверочной работе по творчеству А.П.Чехова.

99.

^ Зарубежная литература 2-й половины XIX века.

Основные тенденции в развитии в развитии литературы. Поздний романтизм. Реализм как доминанта. Символизм.



Лекция



Инд. – сообщения о жизни и творчестве Ги де Мопассана.

100.

Вн./чт. Г.де Мопассан. Жизнь и творчество. Новелла «Ожерелье». Сюжет и композиция. Система образов. Мастерство психологического анализа.

Беседа.

Урок внеклассного чтения

Инд. - сообщения о жизни и творчестве Г.Ибсена.

101.

^ Вн/чт. Г.Ибсен. Жизнь и творчество. Драма «Кукольный дом». Особенности конфликта. Проблематика и символика произведения.

Беседа.

Урок внеклассного чтения.

Инд. – сообщения о жизни и творчестве А.Рембо.

102.

Вн/чт. А.Рембо. жизнь и творчество. Стихотворение «Пьяный корабль». Тема, образы и особенности поэтического языка.

Беседа.

Урок внеклассного чтения.

Задание на лето.



Уроков по развитию речи – 17ч. (из них 12ч. аудиторные сочинения).

Домашних сочинений – 5ч. (стихотворения Ф.И.Тютчева и А.А.Фета, творчество Н.А.Некрасова, роман «Война и мир» Л.Н.Толстого).

Внеклассное чтение – 4ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое планирование по литературе 7- г класс
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое планирование по литературе 7 класс (индивидуальное обучение на дому)
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое планирование по литературе Класс
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений «Литература 5-11 классы»; авторы В. Я. Коровина. Издательство...

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое планирование Литература 1 1 класс
Русская литература 20 века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы литературы

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое планирование по литературе Класс
Учебник – Литература 6 класс в 2-х частях. Авторы-составители: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин

Тематическое планирование Литература 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала на 2013-14...
Учебный комплекс для учащихся: учебник «Литература. 9 класс» (Коровина В. Я.) – М.: Просвещение, 2013

Тематическое планирование Литература 10 класс iconЛитература 6 класс Учебно-тематическое планирование
Планирование составлено на основе государственного стандарта основного общего образования и Программы средней школы под редакцией...

Тематическое планирование Литература 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе гбоу сош №920 9 «А» класс
Литература. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х ч. Программа под ред. В. Я. Коровиной

Тематическое планирование Литература 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование на учебный год: 2013/2014 /Литература/10 класс
Русская литература ХIХ века в контексте мировой культуры. Выявление уровня литературного развития учащихся

Тематическое планирование Литература 10 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...



Образовательный материал



Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница