“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка




Название“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка
Дата публикации08.12.2013
Размер20.3 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы

Das ABC-Fest.

Цель: подвести итоги работы на начальном этапе изучения немецкого языка;

- развивать творческие способности учащихся.
Основные задачи: повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по по теме “Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка.
Оборудование урока: игрушки, аудиозаписи немецких песен, мультимедийная презентация, плакат «Das ABС-Fest», шары для украшения.

Ход урока:

 Guten Tag, liebe Kinder! Sind heute alle da?

 1, 2, 3 – Hurra!

  Heute sind alle da!
Действующие лица: 2 ведущих-Kasperle, Till Eulenspiegel.

Kasperle: Achtuhg! Achtung!

Till: Wir feiern heute das ABC-FEST.У нас сегодня «Праздник алфавита».

Till: Стихотворение «Я учу немецкий» Берестова. (Слайд 1)

Кasperle: Die Kinder kennen schon viel, z.В. das ABC.

Till: Wir machen ABC komplett! (Слайд 2)

  1. На доске плакат с алфавитом.( Дети по цепочке называют буквы алфавита).

Дети подготовили сценку.

-Ich bin A. Ich rufe laut Hurra.

-Ich bin E. Ich singe schon”juchne”.

-Ich bin I. Ich lache viel Hi-Hi.

-Ich bin O. Ich tanze lustig so.

-Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.

2. Разгадай тайнопись. (Слайд 3)

Какой номер схемы соответствует предложению?

  1. Ist das Peter? 1) ?

  2. Das sind Рeter und Franz. 2)

  3. Das ist Hanna.

  4. Siпd das Hans und Tom. 3)

  5. Wie ist Malvine? 4)

  6. Malvine ist nett.

5)

3. Составь предложения. (Слайд 4)

Alt, du, wie, bist?

Du, kommst, woher?

Das, wer, ist?

Aus, komme, Koln, ich.

4. Как представиться при знакомстве? Диалог учащихся.

5 .Wir kennen viele Reime, (Слайд 5)

 Песенка «Wer ist das?» (дети поют)                                                     

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Emma. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.

Eins, zwei, drei, vier alle, alle turnen wir.

  6. Физкультминутка.
Eins, zwei, drei, vier alle, alle turnen wir.

 

7. Посчитаем! Вот мы на поле, здесь вместо цветов растут цифры. (Слайд 6)

Счет до 12.

Порешаем! 3+4*7 (Слайд 7)

5+5*10

6+6*12

8. Wie ist die Farbe? К нам прилетела птичка. Подарим ей разноцветные шарики. Bunte Luftballonen.

(называют цвет по-немецки).

9. Wir kennen unsere Marchenfiguren. (К доске выходят сказочные персонажи и представляют своих героев.)

10. Meine Familie. « Собери ромашку». (Дети поочередно выходят к доске. В центре круг, со словами «Meine Familie», затем берут лепесток ромашки, читают по-немецки, переводят и собирают ромашку.

11. Заключительный этап урока. Звучит звукозапись «Jetzt kommt Hampelmann.» дети поют и танцуют. (Слайд 8)

12. Итоги праздника. Рефлексия. Вы сегодня хорошо работали. Красная Шапочка хочет сделать вам подарки.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconПраздник алфавита для 2 класса Немецкий язык
Основные задачи: повторить изученные речевые образцы; повторить лексику по теме «Знакомство»; учить использовать знакомый языковой...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconНемецкий квн – Мы учим немецкий!
Цель: Поддерживать интерес к изучению немецкого языка. Активизировать словарь по темам: «Животные», «Времена года», «Знакомство»,...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconДень Святого Валентина
Познавательная: увеличить объем знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, продолжить знакомство с традициями англо-говорящих...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconКонспект урока немецкого языка в 9 классе по технологии «Обучение...
Активизация лексического материала в высказываниях (диалогическая, монологическая речь) о великом представителе страны, изучаемого...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconТема. Семья. Предложения, в которых о чём-то просят, приказывают...
Цель: обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление и монологическую речь учащихся; воспитывать культуру устной...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconУчебно-методический комплекс по дисциплине „ практика устной и письменной...
Иноязычная культура как содержание иноязычного образования. Фонетический материал, необходимый для коррекции и постановки правильного...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconДва поэта – две судьбы… Джордж Гордон Байрон… М. Ю. Лермонтов… (слайд 7)
Цель: развивать познавательный интерес к русской литературе и литературе страны изучаемого языка

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconДостопримечательности Парижа
Она может быть использована на начальном этапе изучения французского языка при знакомстве с достопримечательностями столицы страны...

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconТесты для студентов 3 курса по дисциплине «Лингвострановедение и...
Лингвострановедение и страноведение страны изучаемого языка 4 курс 7 семестр // озо 2 курс

“Знакомство”; учить использовать знакомый языковой материал в устной речи; развивать интерес к изучению немецкого языка и культуры страны изучаемого языка iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Формировать умения и навыки в диалогической и монологической речи на базе изученного лексического материала



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница