Название команды




Скачать 229.5 Kb.
НазваниеНазвание команды
Дата публикации20.06.2013
Размер229.5 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы
Ателье детского творчества
Дата приоритета: 30 мая 2011г.

Город: Волгоград

Название команды: Волгоградский филиал Российского государственного торгово-экономического университета
Суть конкурсного проекта:
1. РЕЗЮМЕ

Изменение социально-демографических тенденций развития потребительского рынка обуславливает необходимость разработки и внедрения в практику новых форматов организации торговой деятельности, соответствующих современным ценностям потребителей.

Потребительской ценностью сегодня выступает не только широкий ассортимент доброкачественной продукции, но и индивидуальный подход к нуждам конкретного клиента в процессе обслуживания.

Особо интересным сегментом в данном аспекте выступают родители, имеющие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Родители заинтересованы в творческом развитии своих детей в разных сферах деятельности.

В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и др.

Идея «Ателье детского творчества» заключается в открытии предприятия розничной торговли товарами для детского творчества и развития в сочетании с оказанием образовательных услуг для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данная идея исходит из возможности сочетания ритейла и новых подходов к воспитанию детей и развитию их творческих способностей.

Акцент идеи сделан не только на известные и общепринятые технологии организации торговых процессов, но и на развивающую методологию преподавания, а также на внешнее окружение детей как определяющий фактор эффективного обучения и творческого развития личности. Поэтому концепция предусматривает нестандартное оформление торгового пространства с выделением зон для организации торговых процессов, дифференцированного обучения и творческого развития детей.

В первую очередь, предлагаемая концепция должна вызвать интерес у крупных операторов ритейла: гипермаркетов, торгово-развлекательных центров, т.к. данный формат является альтернативой существующим услугам детских комнат. Кроме того, предлагаемая форма организации торговли может быть использована сетями книжных магазинов (в сотрудничестве с организациями дополнительного образования) для расширения покупательской аудитории и формирования лояльности клиентов.

Открытие пилотного проекта ателье планируется в Ворошиловском торгово-развлекательном центре Волгограда. Конкурентным преимуществом данного проекта будет нестандартный подход к организации розничной торговли детскими товарами в сочетании с обучением детей.

Окупаемость проекта составит один год. Общим объем реализации продукции и оказания услуг – 5 745 000 руб., чистая прибыль – 226 259,8 руб. за первый год деятельности. Стоимость проекта в первый год деятельности составит 5 478 812 руб.; необходимый объем первоначальных затрат – 790 412 руб.

^ 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Социально-демографические тенденции развития потребительского рынка обуславливают необходимость разработки и внедрения в практику новых форматов организации торговой деятельности, соответствующих современным ценностям потребителей. Потребительской ценностью сегодня выступает не только широкий ассортимент качественной продукции, но и индивидуальный подход к потребностям конкретного клиента.

В связи улучшением рождаемости в регионе, увеличением количества семей, имеющих детей, изменением подходов к воспитанию и развитию личности ребенка в последнее время все более востребованными становятся товары и услуги, способствующие творческому развитию детей. В процессе творчества ребёнок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни и своё место в ней, приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами, своё умение владеть телом, голосом, речью и др.

Концепция «Ателье детского творчества» предусматривает сочетание розничной торговли с оказанием услуг по обучению и развитию детей. Реализация этого возможна за счет нестандартного оформления торгового пространства с выделением зон для организации торговых процессов, дифференцированного обучения и творческого развития детей.

В ассортимент магазина будут включены следующие группы товаров:

1. Развивающая и энциклопедическая литература

2. Канцелярские товары

3. Развивающие игры:

4. Товары для детского творчества

5. Сценические костюмы.

Образовательные услуги будут оказываться детям дошкольного и младшего школьного возраста педагогами по вокалу, художественному творчеству, актерскому мастерству и другим направлениям

«Ателье детского творчества» планируется организовать на территории крупных торгово-развлекательных комплексов. Работа ателье будет организована по принципу детских комнат и подобные формы торговли могут стать им альтернативой.
^ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА

В настоящее время волгоградский рынок товаров и услуг для детей дошкольного и младшего школьного возраста развивается высокими темпами. На рынке города наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами по продаже детских товаров являются сети магазинов «Оранжевый слон» и «Детский мир», представляющий большой ассортимент товаров для развития и творчества детей.

Основным конкурентным преимуществом «Ателье детского творчества» будет являться сочетание продаж товаров и оказание образовательных услуг детям дошкольного возраста по различным направлениям, возможность родителям заниматься воспитанием и развитием своих детей вместе с педагогами.

Предполагается, что ателье будет ориентировано на детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитывающихся в волгоградских семьях со средним достатком. В городе отмечается устойчивый рост рождаемости. В последние годы этот показатель стабильно увеличивается. В 2007 году число новорожденных составило 9705 малышей, в 2008 – 10402, а в 2009 – 10746 детей.

Предполагается открытие пилотного проекта «Ателье детского творчества» в одном из торгово-развлекательных центров Волгограда. Посещаемость ТРК является одним из факторов привлечения потенциальных покупателей. Анализ посещаемости трех крупнейших развлекательных центров города показал, что проходимость в Ворошиловском торговом центре значительно выше, чем в других торгово-развлекательных центрах города Волгограда (табл. 1).

Таблица 1 – Посещаемость ТРК г. Волгограда (чел. в день)

^ Торговый центр

Понедельник – Пятница

Выходные, праздничные

Ворошиловский торговый центр

25000

30000

ТРК «Европа Сити Молл»

6700

13200

Молл «Парк Хаус»

16483

24428


Таким образом, наиболее привлекательным местом организации ателье будет территория Ворошиловского торгового центра. Торговый центр имеет хорошую репутацию, магазины и развлекательные центры (кафе, детские развлекательные центры, кинотеатр, каток), расположеные на его территории, ориентированы на семейный шопинг и досуг. Торговый центр удобно расположен (рядом с автобусными и троллейбусными остановками, имеется паркинг и т.д.). Торговый центр активно рекламируется, проводит разного рода мероприятия и акции на своих площадках.

При прогнозировании объема реализации товаров и услуг в первый год деятельности ателье (при условии открытия магазина в августе) были учтены сезонные колебания спроса:

– по образовательным услугам пиковые значения спроса планируются в декабре, январе, августе, что связано с большим количеством праздничных дней и подготовкой потребителей к учебному году;

– по реализации продукции пиковые значения спроса планируются также в декабре (приобретение подарков), августе и мае (начало и окончание учебного года в школах и детских садах).

При расчетах было учтено, что площадь ателье позволит в день принять в среднем 50 детей. Для расчета стоимости покупок было принято среднее значение чека – 500 руб. (с учетом практики работы подобных магазинов города). При определении объемов продаж также было учтено, что на территории Ворошиловского ТРК нет магазинов, торгующих аналогичной продукцией. Результаты прогнозирования спроса представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Прогнозирование спроса в «Ателье детского творчества»

^ Месяц года

Кол-во детей

Сумма

Кол-во покупок

Сумма

Итого

август

700

105000

2000

1000000

1105000

сентябрь

400

60000

1000

500000

560000

октябрь

400

60000

500

250000

310000

ноябрь

400

60000

300

150000

210000

декабрь

1500

225000

2000

1000000

1225000

январь

1000

150000

500

250000

400000

февраль

500

75000

500

250000

325000

март

500

75000

500

250000

325000

апрель

500

75000

300

150000

225000

май

600

90000

1000

500000

590000

июнь

500

75000

500

250000

325000

июль

300

45000

200

100000

145000

ИТОГО




1095000




4650000

5745000


Таким образом, планируемый объем реализации продукции и оказания услуг за год составит – 5 745 000 руб.
^ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Ценообразование. Стратегия ценообразования ателье будет направлена на привлечение клиентов и формирование постоянной клиентской базы.

При ценообразовании на продукцию ателье будет использоваться метод «издержки+». При определении цены на услуги планируется на первоначальном этапе не дифференцировать цены по видам услуг (художественное творчество, актерское мастерство, вокал и др.), а установить единую цену в размере 150 рублей на одно посещение ребенком «Ателье детского творчества». При этом время посещения не ограничивать. В последствии возможна дифференциация цен по времени и видам услуг.

^ Стимулирование продаж. С целью привлечения потребителей и стимулирования продаж планируется введение системы клубных карт, по которым будут предоставляться скидки постоянным клиентам. В целях осуществления продвижения продукции и услуг будут использоваться различные виды рекламы (табл. 3).

Таблица 3 – Виды рекламы «Ателье детского творчества»

^ Вид рекламы

Количество

Стоимость, руб. мес.

Рекламный щит

1

17 000

Реклама на стикерах в вагонах скоростного трамвая Волгограда

10

1 200

Интернет-реклама

1

1 700

Реклама на радио

до 30 сек. 5 раз

3 500

ИТОГО




23 400

Итого за год

280 800


^ 5. ОРГАНИЗАЦОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Для функционирования пилотного проекта «Ателье детского творчества» требуется привлечение следующих работников: директор, менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, главный бухгалтер и технический персонал. Планируется, что осуществлять образовательные услуги будут студенты, направленные на практику от учебного заведения (например, Волгоградского института искусств и культуры, Волгоградского педагогического университета, Педагогического колледжа и др.).

Предполагаемая площадь «Ателье детского творчества» – 200 кв. м. Стоимость 1 кв. м – 1000 рублей (в Ворошиловском ТРК), таким образом стоимость аренды составит 200 000 рублей в месяц. Возможно снижение размера арендной платы по договоренности с администрацией торгового центра на 50% (до 100 000 руб. в месяц). Открытие подобного ателье на территории центра выгодно для ТРК, т.к. это позволит привлечь большее количество потребителей, увеличит посещаемость центра.

Ремонт и отделка помещения, исходя из средних цен по г. Волгограду, составит 200 000 рублей. Планируется разделение площади ателье на следующие функциональные зоны, для организации работы которых требуется приобрести соответствующее оборудование:

1. Зона для организации торговых процессов предусматривает наличие торгового оборудования, открытой выкладки товаров, возможность оказания консультационных услуг и осуществления коммерческих операций по продаже изделий для детского творчества (табл. 4).

Таблица 4 – Оборудование для торгового зала (первая зона)



^ Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

1

Пристенный стеллаж

20000

3

60000

2

Прилавок яз профиля под кассу

5500

1

5500

3

Прилавок с секторами

5000

2

10000

4

Кресло для кассира

2000

1

2000

5

Кассовый аппарат

20000

1

20000




Итого







97500


2. Зона для организации ролевых игр и творческих занятий с детьми предусматривает наличие ассортиментных образцов детских товаров, оборудование для проведения игр, спектаклей, рисования, чтения и т.д. (табл. 5).

Таблица 5 – Оборудование для образовательных комнат (вторая зона)



^ Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

1

Стол-трансформер

15000

1

15000

2

Стулья

2000

8

16000

3

Скамьи

2000

4

8000

4

Скамья-тумба

2500

4

10000

5

Полки

800

4

3200

6

Мольберты

1500

6

9000

7

Стулья-кубы

1000

10

10000

8

Сцена

30000

1

30000

9

Музыкальное оборудование (караоке, 2 микрофона, стойка для микрофона и т.д.)

50000

1

50000

10

Доска для рисования

2500

1

2500

11

Предметы декора







7000




Итого







160700


3. Рекреационная зона предусматривает возможность организации быстрого питания для детей и родителей, встреч с писателями, артистами (табл. 6).

Таблица 6 – Оборудование для рекреационной зоны



^ Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

1.

Столы

3000

5

15000

2.

Стулья

1500

20

30000

3.

Барная стойка

50000

1

50000

4.

Предметы декора







7000




Итого







102000


Таблица 7 – Оборудование для комнаты управленческого персонала



^ Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

1

Стол

3000

3

9000

2

Кресла

2100

3

6300

3

Шкаф

15000

1

15000

4

Компьютеры

20000

3

60000

5

Сейф

8000

1

8000




Итого







98300


Таблица 8 – Оборудование для санитарного узла



^ Наименование оборудования

Цена

Количество

Стоимость

1

Унитазы

3000

2

6000

2

Мойки для рук

2000

2

4000

3

Сушилка

3500

1

3500




Итого







13500


Суммарные затраты на приобретение оборудования составят – 458 500 рублей.

Итого: единовременные затраты на приобретение оборудования ателье и ремонт помещения составят – 658 500 рублей.

^ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Для открытия «Ателье детского творчества» необходимо привлечение суммы в размере 790 412 рублей (единовременные затраты и приобретение товарных ресурсов). Стоимость первоначального ассортимента с учетом закупочных цен и цен реализации представлен в таблице Приложения.

В текущие затраты предприятия в месяц будут входить:

а) арендная плата – 100 000 руб.

б) заработная плата персонала – 140 700 руб. (табл. 9).

Таблица 9 – Расчет заработной платы



Работник

Кол-во чел.

Оклад

Сумма

Страховые взносы (34%)

ФОТ

1

Директор

1

20 000

20 000

6 800

26 800

2

Бухгалтер

1

15 000

15 000

5 100

20 100

3

Продавец-кассир

4

10 000

40 000

13 600

53 600

4

Менеджер по закупкам

1

15 000

15 000

5 100

20 100

5

Уборщица

2

7 500

15 000

5 100

20 100




^ Итого ФОТ







105 000

35 700

140 700


Также ежемесячно планируется закупка товаров к реализации в будущем месяце на сумму в среднем 150 000 руб. (с учетом планируемых объемов реализации продукции и средней торговой наценки), что за год составит 1 800 000 руб.

В таблице 10 представлен финансовый результат деятельности «Ателье детского творчества» в первый год деятельности.

Таблица 10 – Финансовый результат деятельности, руб.



^ Наименование показателя

Сумма

1

Выручка от реализации продукции и оказания услуг

5 745 000

2

Затраты

5 478 812

4

Доход

266 188

5

Налоговые платежи (по УСН – 15%)

39 928,2

6

Прибыль

226 259,8


При планируемом объеме реализации и выручке от реализации товаров и услуг проект окупится в первый год деятельности.
7. РИСКИ

^ Виды рисков

Способы нейтрализации

Низкие объемы продаж

Чтобы обеспечить повышение объема продаж нашего товара, следует повысить качество рекламы и снизить цены путем применения дисконтов и скидок.

Противодействие конкурентов

Для конкурентной борьбы необходимо усилить свое присутствие на рынке путем акцентирования внимания рекламной компании на нашу продукцию и ее невысокую цену в сочетании с образовательной услугой.

Изменение цен на продукцию

Так как предприятие не является производителем, то уровень цен магазина может изменяться в зависимости от цен поставщиков как в большую, так и в меньшую сторону.

Стихийные бедствия

Воздействовать на стихийные бедствия невозможно, можно лишь снизить убытки, если позаботиться о пожарной безопасности, изолированности.


^ Работу над проектом ведут:

Капитан команды: Сергей Асташов, студент Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, экономический факультет

^ Члены команды:

Юрий Бледных, студент Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, экономический факультет

Ирма Катилюте, студентка Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, факультет управления и коммерции

Александр Шевченко, студент Волгоградского филиала Российского государственного торгово-экономического университета, факультет управления и коммерции
Кураторы проекта:

Ирина Давыдкина, кандидат социологических наук

Игорь Злочевский, кандидат экономических наук

Оксана Шевченко, кандидат технических наук, доцент

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название команды iconШкольный конкурс «а ну-ка, девушки!»
Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т п), девиз, приветствие...

Название команды iconСтатья отнесена к разделу: Внеклассная работа
Каждая команда заранее готовит: название команды (“Анютины глазки”, “Незабудки”, “Розы”, “Тюльпаны”), девиз (оформленный на листах...

Название команды iconКонкурс «Знаете ли профессии?»
Зал делиться на две команды (девочки и мальчики). Команды отгадывают загадки. Ответ – название команды

Название команды iconМосквы Игра «Клуб веселых математиков»
Придумать название, эмблему, девиз команды; выбрать капитана команды, сделать газету

Название команды iconПровела учитель начальных классов мбоу сош№28 г. Балаково Бабакина И. В
Подготовка: игра рассчитана на учащихся 2 класса. Заранее необходимо расформировать класс на 2 команды, выбрать капитана каждой команды,...

Название команды iconКонкурс «Удержи снежинку»
Класс делится на 4 команды заранее, выбирается капитан, придумают название команд. У каждой команды своя новогодняя эмблема

Название команды iconПровела: в 6а классе
Во время подготовки к турниру среди учащихся выбираются две команды. Каждая из них должна подготовить название, приветствие (девиз)...

Название команды iconКонкурс «Великолепный стихотворец» -играем в «Буриме»
В игре могут участвовать 2-4 команды из 6-7 человек в каждой. Они готовят название команды, девиз, приветствие, в которых должна...

Название команды iconСценарий внеклассного мероприятия для учащихся 6 класса
Для участия в мероприятии необходимо организовать 2 команды участников. Команды выбирают капитанов, название, девиз и готовят домашнее...

Название команды iconПутешествие в «Страну английского языка»
«Путешествие» проводится среди 3 классов. В начале учащиеся делятся на 2 команды. Ученики сами придумывают название команды. На доске...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница