Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год




НазваниеАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
страница1/6
Дата публикации01.04.2014
Размер0.61 Mb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Культура > Анализ
  1   2   3   4   5   6
логотип2

Анализ

воспитательной работы

за 2012-2013 учебный год

МБОУ СОШ №23

с углубленным изучением

отдельных предметов
г. Пятигорск, 2013г.

В школе воспитательная работа осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на учебный год, планов воспитательной работы классных руководителей, программ воспитательной системы школы.

Программы:

1. «Военно-патриотическое воспитание школьников»;

2. «Школа – территория здоровья»,

3. «Социально-психологическое сопровождение учащихся».

В воспитательную систему школы заложена теоретическая концепция, в основе которой лежит деятельность по дифференциации и гуманизации воспитательного процесса как основы осуществления личностно-ориентированного подхода к обучающимся с целью формирования социально-адаптированной, всесторонне развитой личности. Исходя из принципов гуманистического образования, педагогический коллектив школы ставил перед собой цель не только дать каждому обучающемуся основное общее образование, но и через системообразующий вид деятельности используют в своей работе досугово - творческий подход:

- обеспечить условия для всестороннего развития личности учащегося;

- создать условия для формирования потребностей к саморазвитию и самообразованию;

- содействовать личностному росту обучающихся на основе воспитания социально компетентной личности.

В 2012-13 учебном году продолжалась работа городских инновационных площадок по темам: «Формирование поликультурной модели общеобразовательной школы как фактора становления гражданской идентичности личности учащегося» и «Создание условий для интеграции социально-незащищенных детей в общество посредством формирования благоприятного социального контекста в общеобразовательном процессе».

Исходя из цели и задач, были обозначены основные направления, по которым велась в течение года целенаправленная воспитательная работа:

1. Гражданско – патриотическое воспитание

2. Нравственно – правовое воспитание

3. Интеллектуально – познавательное воспитание

4. Художественно – эстетическое воспитание

5. Спортивно – оздоровительное воспитание

6. Трудовое воспитание

7. Работа с родителями.

Внеклассные и внешкольные мероприятия по данным направлениям проводились в рамках:

  • классно-урочной системы;

  • общешкольных мероприятий;

  • общегородских мероприятий.


I. Статистический анализ возможностей

классных руководителей и закрепленных за ними классов.
В реализации поставленных задач велика роль классного руководителя. В 2012-2013 учебном году в школе работало 34 классных руководителей (15 – начального звена, 14 – среднего звена; 5 –старшего звена), 28 классных руководителей имеют высшее образование, 6 – среднее специальное. Управление воспитательной работой осуществляется Управляющим Советом школы, педагогическим советом, МО классных руководителей (1-4; 5-8; 9-11 классы), Советом профилактики, Советом старшеклассников, деятельность которых регламентируется соответствующими положениями.
Воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с учителями–предметниками, педагогами дополнительного образования, социальным педагогом, школьным инспектором ОДН Мурадовым А.А., родителями обучающихся. Исходя из цели воспитательной работы школы, классные руководители планировали свою работу по различным направлениям: КТД, патриотическое воспитание, развитие дополнительного образования, организация работы с родителями, формирование ЗОЖ, профилактическая работа. Большое внимание классные руководители уделяют организации учебной деятельности во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса. Совместно с социальным педагогом классные руководители посещают семьи, оказывают содействие детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, оказывают поддержку опекунским детям и детям из малообеспеченных семей, работают с обучающимися, состоящими на всех видах педагогического и профилактического учета.
Основными формами работы с детьми явились: беседы, классные часы, встречи с интересными людьми, трудовые дела (дежурства, субботники, благоустройство школьной территории), занятия в кружках по интересам, общешкольные мероприятия (праздники, концерты, познавательные и интеллектуальные программы, олимпиады, викторины, конкурсы, спортивные мероприятия, дни профилактики, выезды в музеи, на экскурсии, участие в городских мероприятиях).
Систематическая и планомерная работа по формированию классного коллектива отражается в планах воспитательной работы классных руководителей. Большинство планов являются перспективными, они были направлены как на отдельного ученика, так и на весь коллектив в целом. При составлении планов воспитательной работы классные руководители использовали новые подходы в планировании работы с классом, основанные на анализе воспитательной деятельности в классе с позиций личностно-ориентированного подхода.

Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов была направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач. В течение всего учебного года классные руководители организовывали внеклассные мероприятия, проводили профилактическую работу с учащимися и родителями. Но вместе с тем не все учащиеся были активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находилось дело по интересу.

Классные руководители работали над занятостью учащихся во внеурочное время, 62% учащихся начальной ступени, 74% учащихся второй ступени и 24% учащихся 3 ступени посещали кружки и секции. Охват обучающихся в системе школьного и внешкольного дополнительного образования составил: – 52 %

Анализ планов воспитательной работы, показал, что классные руководители: Трофимова Е.А. (2 а), Алейникова Н.В. (2 б), Коломыйцева Н.Н. (3 в), Азеева Е.Н. (3 г), Давыдова З.М. (5 б), Звоник С.В. (6 г), Шмыгина С.В. (8 а), Харченко Т.В. (8 б), Исраелян Р.В. (8 в), Тумасова Р.Г. (10а), владеют технологиями воспитательного процесса и умеют наметить необходимые меры по повышению эффективности воспитательного процесса, поставить реальные задачи в созвучии с темой школы.

  • Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия, проводят профилактическую работу с учащимися и родителям. В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

  • В течение года добросовестно выполняли свои обязанности, вовремя сдавали документацию, активно вместе с детьми принимали участие во многих школьных и внешкольных делах следующие классные руководители: Дешпет Е.Н., Алейникова Н.В., Давыдова З.М., Швачунова Л.А., Звоник С.В., Шмыгина С.В., Харченко Т.В., Исраелян Р.В.

Основным результатом деятельности педагогов являлся личностный рост обучающихся, который рассматривался как развитие гуманистических ценностных отношений человека к миру, к семье, к людям, к самому себе, Родине, культуре и др.

Ежегодно классные руководители 1-11 классов в конце учебного года проводят мониторинг уровня воспитанности учащихся.

^ Уровень воспитанности

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Изменения

^ Младшие школьники (1-4 кл.)

Высокий

39%

39%

на том же уровне

Средний

43%

44%

Повышение на 1%

Низкий

18%

17%

Снижение на 1%

^ Подростки (5-8кл.)

Высокий

21%

20%

Снижение на 1%

Средний

68%

70%

Повышение на 2%

Низкий

11%

10%

Снижение на 1%

^ Старшеклассники (8-11кл.)

Высокий

41%

39%

Снижение на 2%

Средний

56%

59%

Повышение на 3%

Низкий

3%

2%

Снижение на 1%

^ Всего по школе

Высокий

34%

34%

на том же уровне

Средний

56%

58%

Повышение на 2 %

Низкий

10%

8%

Снижение на 2 %


Диагностика показала, что наиболее сформированы у старшеклассников чувство собственного достоинства (47% опрошенных отнесли себя к людям с высоким уровнем развития этого качества), деловитость и организованность (29%), коммуникативность, тактичность и культура поведения (21%). В то же время у школьников наблюдается низкая самооценка успешности в учении и самообразовании (8 % опрошенных отнесли себя к людям с высоким уровнем ее развития), низкий уровень информированности (11%), готовности прийти на помощь (17%). Кроме того, у учащихся 6-9 классов наблюдается низкий уровень сформированности следующих качеств:

• бережливость по отношению к личной собственности (33,4% отметили у себя низкий или недопустимый уровень воспитанности);

• успешность в учении и самообразовании (32,5%);

• здоровый образ жизни (28%);

• целеустремленность в самоопределении (25,4%).

Некоторые учащиеся в анкетах отразили свое собственное мнение. Особое мнение учащиеся высказали по проблеме «здорового образа жизни» (2%). Например:

• «Я имею вредные привычки, но не могу от них избавиться»;

• «Я считаю нужным следить за своим здоровьем, но иногда можно и поразвлечься»;

• «Я веду здоровый образ жизни, укрепляю свое здоровье. Меня волнует здоровье друзей, но я не вмешиваюсь в их образ жизни»;

• «Я стараюсь следить за здоровьем, но имею вредную привычку (курю)»;

Также особое мнение было высказано учащимися по проблеме «самообразование» (1,5 %). Например:

• «Основные нужные мне знания я получаю вне школы»;

• «Я знаю, что нужно учиться в школе, но те знания, которые мне нужны, я уже получил».

Данный мониторинг, который проводился в 3 этапа, позволил педагогическому коллективу школы, сделать вывод, что по сравнению с прошлым учебным годом, воспитательная работа, которая проводится в школе, дает результаты повышения уровня (на 1%) воспитанности по всем показателям.

Результаты:

1. По результатам диагностики уровень воспитанности у учащихся за 2012-2013 учебный год - средний, что является показателем выше, чем за предыдущие годы.

2. В целом работу классных руководителей можно считать удовлетворительной.

Недостатки:

1. Классные руководители 1 б (Тенищева И.В.), 2 в (Бондарчук Е.С.), 2 г (Авакова Л.К.), 3 б (Заданюк Е.В.), 4 а (Степанова Н.А.), 4 б (Сазонова Г.В.), 5 а (Шулика О.М.), 5 г (Саидова Т.А.), 6 в (Тарасова Е.А.), 7 в (Колосовская Н.В.), 9 в (Оганесян Р.С.), 11 а (Негреева Т.С.) классов недостаточно активно принимают участие в воспитательных мероприятиях школы.

2. Не все учащиеся активно включены в жизнедеятельность ученического коллектива, не у всех находится дело по интересу.

3. Недостаточно обобщен опыт классных руководителей Тенищевой И.В., Шатской Л.П.

4. Не своевременная сдача отчетности Ледовских Т.М., Саидовой Т.А., Бондарчук Е.С., Колосовской Н.В., Тарасовой Е.А.
II. Методическая работа.

В 2012-13 учебном году продолжена работа методических объединений классных руководителей: 1-4 классы – руководитель Шуваева Г.Ф., 5-8 классы – Исраелян Р.В. 9-11 классы – Оганесян Р.С.

Работа ШМО классных руководителей призвана содействовать повышению профессионального мастерства педагогов. Целью работы ШМО классных руководителей в прошедшем учебном году была: «Развитие творческого потенциала учителя как условие конкурентно-способного образовательного учреждения». Основным направлением в работе является повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.

Руководствуясь целью непрерывного совершенствования форм и методов работы классного руководителя в воспитательном процессе, ШМО было ориентировано на решение следующих ключевых задач:

1. Создание оптимальных условий для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно его способностям, интересам, возможностям, а так же потребностям общества.

2. Развитие таких качеств личности, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, инициативность, стремление к честности и порядочности.

3. Воспитание культуры личности

4. Продолжить работу творческой группы классных руководителей, способных возглавить работу по развитию ученического самоуправления в школе.

Все поставленные задачи ШМО классных руководителей в 2012-2013уч. году решались через заседания методического объединения и большую межсекционную работу, а так же активное участие в воспитательном процессе школы. Все запланированные пять заседаний прошли в указанные сроки при достаточно высокой активности классных руководителей. На заседаниях были рассмотрены следующие темы:

1. Отчет о проделанной работе ШМО классных руководителей 1-4, 5-8, 9-11 классов за 2011-2012учебный год.

2. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год.

3. Обсуждение тем самообразования классных руководителей 1-11 классов по проблемам воспитательной работы.

4. Обмен педагогическим опытом.

5. Рассмотрение и обсуждение нормативных документов.

Другие темы:

- Особенности воспитательной работы с учащимися профильного класса.

- Воспитание экологического сознания и экологической культуры у старших школьников.

- «Внедрение и использование инновационных и информационных технологий в воспитательном процессе».

- Пути формирования осознанного выбора будущей профессии.

- Значение изучения личности учащихся в совершенствовании работы по их воспитанию и другие.

^ Проведены консультации по вопросам:

- Единые требования по оформлению планов воспитательной работы.

- О формах и содержании родительских собраний.

- Оформление журнала регистрации инструктажей и другие.
Классные руководители в течение всего учебного года имели возможность проявлять творчество, применяя профессиональное мастерство и педагогический поиск.

Большинство обозначенных выше целей и задач в течение 2012-2013 учебного года было реализовано. Работа по их реализации осуществлялась по единому общешкольному плану воспитательной работы, на основе которого были составлены планы воспитательной работы классных руководителей.

В течение 2012-2013 учебного года были даны следующие открытые мероприятия:

1. «Маячки в твоей жизни. Мамины глаза» - 9 Б класс.

2. Уроки мужества: классный час «Их было 16…»- 9 В класс.

3. «Учимся быть культурными» - 6 Г класс.

4. Разговор с учащимися: «Совесть категория нравственная»-11А класс.

5. Час общения по теме: «Ветер перемен или дорога в завтра»-9 Б класс.

6. Фестиваль: « Зажигай звезду» -1-11 классы.

7. Городской детский форум: «Россия - наш общий дом»- 5-11 классы.

8. Игра-конкурс «Новогодний калейдоскоп» - 6 Б класс.

9. Час общения «Творим добро другим на благо»- 8 В класс.

10. Классный час: «70 летие Сталинграда» - 8 Б класс.

Создавая необходимые условия для проявления творчества, были организованы и проведены различные школьные мероприятия и конкурсы, в которых методическое объединение начальных классов принимало активное участие:

  • традиционные праздники «Здравствуй, школа!», « Прощай, Азбука», «Прощай, начальная школа!», «Посвящение в ученики», Новогодний карнавал, «Пусть всегда будет мама»;

  • благотворительные акции «Помоги ребенку», «Ветеран, живущий рядом»;

  • экскурсии в музеи, к памятным местам города, памятникам Великой Отечественной войны;

  • Защита творческих проектов «Дорога в школу и домой»;

  • Конкурсно - игровая программа на базе автогородка «Азбука дорог».

В течение года все классные руководители проводили различные мероприятия согласно своим планам воспитательной работы. Во всех 5-8 классах были проведены классные часы:

  1. «Семья и семейные ценности».

  2. «Терроризм и его последствия».

  3. «День народного единства».

  4. «Сталинградская битва».

  5. Классные часы, посвященные Дню Победы, а также на другие различные темы.

Во всех 9-11 классах велась профориентационная работа: проводились классные часы: « Пути осознанного выбора профессии» - 9а класс, «Здоровье и выбор профессии» - 9 В класс, «Личное и общественное в выборе профессии» - 11А класс. Для учащихся 9-ых классов были организованы экскурсии в целях профориентации в учебные заведения г. Железноводск и г. Лермонтов. В течение года проводились родительские собрания: «Профессия – самоопределение подростков»- 9А класс, «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» - 9 Б класс, «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей» - 9 В класс, «10 класс - серьезная ступень в выборе профессии» - 10 А класс, «Профориентация учащихся в 11 классе» - 11А класс.

Во всех классах были проведены беседы и инструктажи по ПДД.

Учащиеся школы выпускали газеты, посвященные дню города, дню учителя, дню народного Единства, 23 февраля, 8 Марта, 9 Мая, предметные газеты. Участвовали в различных конкурсах, в том числе и интернет – конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах различного уровня, работали в ремонтных бригадах.

В каникулярный период были организованы экскурсии: в город Кисловодск, по Лермонтовским местам, в краеведческий музей, развлекательный центр Галерея, по родному Пятигорску, в музей боевой славы. Учащиеся 6-11 классов несли вахту памяти на Посту №1 и принимали участие в параде, посвященный дню Победы и в военно-спортивной игре «Зарница».
Выводы и предложения:

1. Со стороны руководителей МО классных руководителе во время учебного года осуществлялся контроль за воспитательной работой, анализировались проводимые мероприятия, оказывалась методическая помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий, а также изучалась документация классных руководителей и педагогов дополнительного образования, анализировалось участие классов в школьных и городских мероприятиях. Результаты проверок обсуждались на МО классных руководителей, совещаниях при директоре и при завуче.

2. По завершению учебного года каждым классным руководителем был проведён и написан анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год. Но не все классные руководители детально проанализировали сферы деятельности классного коллектива: не обратили должного внимания на индивидуальную работу с детьми и родителями, на взаимоотношения класса и учителей предметников, на психологический микроклимат класса, на подготовку и проведение тематических классных часов. 
3. Уровень воспитанности учащихся по школе повысился, но незначительно. Необходимо продумать о повышении культурного уровня учащихся школы.

4. Исходя из анализа работы ШМО классных руководителей, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи в 2012-2013 учебном году можно считать решенными, цель достигнута.

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:
1. Активизировать участие детей и педагогов в конкурсах, фестивалях разного уровня.

2. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие.

3. Создать персональные сайты классных руководителей.

4. Регулярно выкладывать новости ШМО на сайте школы.

5. Размещать методические ресурсы классных руководителей на общеобразовательных порталах.

6.Развивать традиции ШМО классных руководителей.
III. Анализ результативности

общешкольных мероприятий по направлениям деятельности.
Анализируя работу плана воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год и рассматривая каждое направление деятельности отдельно, можно сделать следующие выводы:

1. В школе имеется нормативно-правовая база, регламентирующая воспитательный процесс;

2. Воспитательная работа с учащимися осуществляется через систему сотрудничества;

3. Мероприятия, проводимые в школе, способствуют развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в коллективе, участию в КТД.

Гражданско – патриотическое воспитание

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии со школьной программой «Военно – патриотическое воспитание школьников», которая предполагает расширение у учащихся круга знаний по истории России, ее традиций, культуры, формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового сознания и гражданской ответственности.

Реализация программы осуществлялась через:

- учебную деятельность;

-внеклассные мероприятия;

-систему тематических классных часов;

-организацию работы ученического самоуправления;

- участие в городских конкурсах и мероприятиях.

Формированию чувства сопричастности к историческим событиям способствовали тематические классные часы, посвященные историческим датам, выводу войск из Афганистана, освобождению Кавказа, Сталинградской битве, встреч с ветеранами ВОВ.

Идея патриотизма имеет отражение в ряде мероприятий, включенных в традиционный календарь школьных мероприятий. Это проведение общешкольного мероприятия - литературного вечера «По страницам мужества и славы», Уроки мужества, День памяти величаевских комсомольцев (70 летие), конкурсная игра «А ну-ка, парни» (8-е классы), акция «Пирог солдату» (1-4 классы), встречи с участниками локальных войн, ветеранами ВОВ, посещение музеев при ЦВПВМ, краеведческого музея, просмотр презентаций на данную тему, подготовительная работа по созданию школьного зала « Воинской славы».

Становление гражданственности и патриотизма во многом определяется участием учащихся школы в работе школьных кружков патриотической направленности «Стрелок», «Зарничка» (руководитель Шальнев А.В), кружка «КЛИО» (руководитель Саидова Т.А.).

Особое место в воспитательной работе занимало выявление и развитие у ребят чувства патриотизма, гуманизма и гражданственности. Учащиеся школы активно принимали участие в общешкольных и городских мероприятиях:

- День призывника;

- Военно – спортивной игре «Зарничка-2012»

- В соревнованиях по стрельбе из пневматической винтовки;

- Несение службы на Посту №1 (декабрь);

- В месячнике оборонно-массовой работы;

- Участие в конкурсе «Лучший боевой листок»;

- Участие в конкурсе «Юный экскурсовод» (II, III место);

- В смотре – конкурсе учебных заведений по организации военно-патриотической работы в школе (I место по работе с ветеранами ВОВ);

- Восхождение на г. Бештау;

- Военно – спортивная игре «Зарница – 2013»;

- Участие в соревнованиях «Огневой вал»;

- Конкурс рисунков «Я помню! Я горжусь!» 5-8 классы;

- Участие в фестивале историко-патриотической песни «Солдатский конверт»

- Участие в параде Победы 9 мая;

- В проведении экскурсий в музей при ЦВПВМ и музей краеведения.

Наибольшее внимание гражданско-патриотическому воспитанию уделяют Исраелян Р.В. (8в), Харченко Т.В. (8б), Ледовских Т.М. (5в), Четвертнова Т.Н. (6б), Радченко В.А. (6а), Давыдова З.М. (5б), Азеева Е.Н. (3г), Алейникова Н.В. (2б), Шатская Л.П. (3а).

Вся запланированная работа по данному направлению выполнена. Тем не менее, в новом учебном году, работа по патриотическому воспитанию должна быть продолжена.

Результаты:

1. Военно-патриотическому воспитанию уделяется все больше внимания.

2. Вовлечение родителей в проведение совместных мероприятий по данному направлению.

3. Учащиеся школы принимают участие во всех школьных и городских мероприятиях данного направления.

4. Продолжается работа исследовательской деятельности по изучению подвигов ветеранов ВОВ проживающих в микрорайоне Сельхозтехника.

Недостатки:

1. Отсутствие школьного зала Воинской Славы.

2. Слабая работа ученического самоуправления в данном направлении.
Нравственно – правовое воспитание.

В современных условиях одним из важнейших приоритетов обновления содержания образования является модернизация и развитие нравственно-правового воспитания. В 2012-2013 учебном году реализованы годовые планы мероприятий по профилактике правонарушений, по профилактике употребления психоактивных веществ в молодежной среде.

Большое внимание нравственно-правовому воспитанию школьников уделяет социально-психологическая служба школы. Основной целью работы социально-педагогической службы является создание гуманных, воспитывающих отношений в социуме для формирования всесторонне развитой, общественно-активной и социально-полноценной личности.

В 2012-2013 учебном году социально-педагогическая служба работала по следующим основным направлениям:

1.Социально-правовая зашита и адаптация ребёнка в обществе;

2. Индивидуальная и групповая работа с семьей;

3. Ориентация учащихся на гуманные отношения к окружающим людям и толерантность в общении;

4. Ранняя профилактика девиантного поведения подростков;

5. Повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики правонарушений несовершеннолетними.

Социально – педагогическая служба школы руководствовалась в своей работе Конституцией РФ, Гражданским и Семейным кодексами РФ, Законом РФ и Ставропольского края «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, законодательными и нормативными актами Министерства образования РФ, Ставропольского края, а также Уставом школы.

В работе с учащимися «группы риска» использовались следующие программы, методики и методы:

- программа профилактики агрессивного поведения «Дружный класс. Без агрессии»;

- программа профилактики употребления ПАВ подростками;

- «Методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению». (Центр гуманитарных исследований и консультирования. Изд. «Развитие»-1992 г.);

- метод комплексной экспресс – диагностики особенностей семейной атмосферы, семейного воспитания и отношения родителей к детям;

- программа «Семья». («Подростки 21 века»), Т.А.Фалькович, М.,2008 г.;

- коррекционно – развивающие программы для подростков девиантного поведения.

Согласно ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Положению о социально – педагогической службе», плану работы школа сотрудничала с прокуратурой, КДН, ОДН, ЦСЗСН, УСПН, женсоветом поселка Горячеводский, отделом опеки и попечительства, МУЗ г. Пятигорска и образовательными учреждениями города.

Для социально-правовой зашиты и адаптации учащихся в обществе был создан банк данных.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа в школе осуществлялась на основании плана воспитательной работы школы на 2012-2013 учебный год, планов воспитательной...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа велась в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы на 2012-2013 учебный год, на основе которого...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconОрганизационно-педагогическая деятельность
Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год. Анализ результатов егэ и гиа. Задачи на 2012-2013 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
Цель воспитательной работы педагогического коллектива в 2012- 2013 учебном году следующая: воспитание человека, способного строить...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2013 2014 учебный год муниципального...
Анализ учебной работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013 -2014 год

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2012- 2013 учебный год
На 2012 -13 учебный год запланированы мероприятия по всем направлениям: военно – патриотическое, экологическое, нравственное, трудовое,...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Одной из приоритетных задач школы на 2012-2013 учебный год, являлась создание благоприятных условий для развития и самоутверждения...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconПлан воспитательной работы центра образования №1420 на 2012-2013 учебный год
Воспитательная деятельность в цо отражает главную идею Программы воспитательной системы, с учетом вышеперечисленных документов и...

Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год iconАнализ эффективности воспитательной работы в Ремонтненской гимназии...
В январе 2012 года начался второй (проектно – мобилизационный), этап становления проектного замысла программы «Возрождение». 2012-2013...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница