Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс




Скачать 410.01 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс
страница1/6
Дата публикации06.04.2014
Размер410.01 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6

Рассмотрено:

на заседании МО учителей культурно-прикладного цикла

«____»________________20___г

____________________________

Фролова С.Г.


Согласовано:

зам.директора по УВР

«____»____________________ 20___г.

_____________________________

Фролова С.Г.

Утверждено:

директор МКОУ «Новопокровская СОШ»

«____»________________ 20____г.

________________________________

Маханько Т.В.

Составитель: учитель истории

МКОУ «Новопокровская СОШ»

Трубачева Евгения Алексеевна

1 квалификационной категории

2013 – 2014 уч.год

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Новопокровская средняя общеобразовательная школа»
^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Иностранный (немецкий)язык»

5класс

Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса немецкий язык разработана для обучения в 5 классе в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 г.), примерной программой основного общего образования по немецкому языку (2004 г.), на основе программы общеобразовательных учреждений Немецкий язык для 5-9 классов Бим И.Л., (2008 г.) и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И.Л. Рабочая программа ориентирована на 105ч(35нед.) из расчета 3 часа в неделю.

Немецкий язык входит в общеобразовательную область «Филология». Обучение немецкому языку в 5 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению немецкому языку. Первой содержательной линией учебного предмета «Немецкий язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и общеучебные и специальные учебные умения, которые находятся в тесной взаимосвязи. Интегративной целью обучения немецкому языку в пятом классе является продолжение формирования элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта направлены на достижение учащимися личностных, межпредметных и предметных результатов по немецкому языку. К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развиты произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе УУД.

^ Требования к уровню подготовки учащихся

.Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Немецкий язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

^ Межпредметные результаты

* воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального на-рода России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры, языка своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

*формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

* формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

*формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Предметные результаты:

^ В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог -обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога-от 3 реплик.

Монологическая речь. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания от 8-10 фраз.

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение,рассказ.интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию. Время звучания текстов для



  • аудирования - до 1 мин.;

чтении:

  • Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

  • Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

-Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся данного возраста, имеет образовательную и воспитательную ценность, воздействует на эмоциональную сферу школьников. Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения 250-300 слов;

письменной речи:

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

-заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

^ Тематическое планирование




^ Тема урока


Коли-

чество

часов

Элементы содержания

^ Требования к уровню подготовки обучающихся

(чтение, аудирование,

письмо, говорение)


Характеристика видов деятельности




Лексика

Грамматика

^ Привет,5 класс! (повторительный курс) (8часов)

1.

Первый школьный день. Как дети знакомятся?

1

^ Sich bekannt machen, sich freuen űber,ein Neuer,eine Neue,genau




Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту.

^ Понимать на слух и инсценировать прослушанные диалоги, рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциаграмму.

2

Родители новичков тоже знакомятся.

1

^ Der Bekannte, die Bekannte.

Возвратные местоимения и их употребление в речи

Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям, разучивание песенки.

^ Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения

3.

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем.

1

Schlau,verwandeln,befreien

^ Спряжение глаголов в настоящем времени.

Аудирование рассказа о Коте в сапогах.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, читать текст с полным пониманием.

4.

Чем обычно занимаются дети летом?

1

^ Das Land, auf dem Lande,die Wiese

Повторение образования степеней сравнения прилагательных.

Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки

^ Составлять рассказ на тему «Летние занятия детей»

5.

А что делали летом Свен и Сабина?

1

^ Sich freuen

Систематизация знаний о Perfekt

Употребление в речи перфект и возвратные местоимения.

^ Рассказывать о занятиях летом в перфекте.

6.

Дети беседуют о летних каникулах. А мы?

1

^ Die Kusine, zu Gast sein,

Gute Reise! Viel Spass!

Perfekt

Слушание диалогов, чтение их по ролям; чтение письма с полным пониманием.

^ Читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном

7.

Повторение.

1

^ Изученный лексический материал.

Изученный грамматический материал.

Применение полученных знаний, умений и навыков.




8.

Лексико-грамматическое тестирование.

1













^ I.Старый немецкий город. Что в нем? (9 часов)

9.

Как выглядят многие немецкие города?

1
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс
Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного...

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия «weihnachten»...
В методической разработке «Weihnachten» представлено внеаудиторное мероприятие по дисциплине иностранный язык (немецкий), основанное...

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 1 Иностранный язык (немецкий)
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа экзамена кандидатского минимума по дисциплине «иностранный язык (немецкий)»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая программа начального общего образования по предмету иностранный язык (английский язык)
«Старотокмакская основная общеобразовательная школа имени Р. Ш. Фардиева» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
Контрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для студентов заочного отделения (5,5 лет)

Рабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс iconРабочая учебная программа по дисциплине «Основной иностранный язык»...
Программа «Практический курс английского языка» для студентов 5 курса филологического факультета включает в себя содержательные модули...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница