Тематическое планирование по английскому языку Класс




НазваниеТематическое планирование по английскому языку Класс
страница1/4
Дата публикации08.04.2014
Размер0.84 Mb.
ТипТематическое планирование
lit-yaz.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 3

Учитель Аширова Лилия Хамитовна

Количество часов

Всего 68 ч., в неделю 2ч.

Плановых контрольных уроков 4, зачетов______, тестов ______

Административных контрольных уроков _______ч.

Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

Учебник Enjoy English” для 3 класса

Дополнительная литература

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса создана на основе следующих документов:

- федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования (2004 г.)1;

- примерная программа начального общего образования (английский язык)2;

- авторская программа М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой3.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

^ Структура документа

Рабочая программа включает пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки обучающихся; учебно-методическое обеспечение.

^ Общая характеристика учебного предмета

Изучение английского языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

^ Цели обучения

Изучения английского языка в 3 классе направлено на достяжение следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающихся - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке – формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языках;

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с некотрыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы обучающихся в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

^ Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка в 3 классе отводит 68 учебных часов, из расчета 2 часа в неделю. Рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 4 часов.

^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения развиваются учебные умения, навыки и способы деятельности в следующих пределах:

- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Проводить элементарный анализ перечисленных явлений под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / аудирования текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова/словосочетания / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов или словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках обозначенной тематики;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде схем, таблиц, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (например, учебник и рабочую тетрадь).

^ Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 3 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся». Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на немецком языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

^ Учебно-тематический план



п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

17

1

2

Счастливые «зеленые» уроки

13

1

3

Поговорим о новом друге

19

1

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

15

1

Резерв свободного времени

4




Итого

68

4
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс: 2
Планирование составлено на основе фгос ноо и приказа мо и н рт от 23. 06. 2012 №7699/12

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 8 а класс

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку предмет
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой "Enjoy English" для 2-11 класс. Издательство: Титул, 2010

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе к умк “Enjoy English”

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6 классе к умк “Enjoy English”

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку, 4 класс
Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе...
Программа предназначен для обучения детей 12 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку для 7 класс
Повторение грамм и лекс материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса

Тематическое планирование по английскому языку Класс iconТематическое планирование по английскому языку 8 класс
Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие по английскому языку) Книга 1 Васильев К. По соседству со страной чудес (Пособие...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница