Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс




Скачать 339.05 Kb.
НазваниеРабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс
страница1/3
Дата публикации16.05.2014
Размер339.05 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3
Принято решением УТВЕРЖДЕНО

педагогического совета приказом директора МБОУ

от «01» октября 2012 года «Средняя общеобразовательная

протокол № 4 школа № 40»

от «01» октября 2012 года № 235/1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык)

9 класс

Разработчик:

Чечина А.Н.

учитель немецкого языка

первая категория


Рассмотрена на заседании МО

учителей иностранного языка

«29» августа 2012г.

протокол № 1

2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по иностранным языкам.

  • Примерные программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (немецкий язык).

  • Авторская программа курса немецкого языка для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (автор И.Л.Бим, Л.В.Садомова).

  • Учебно-методический комплект “Немецкий язык. Шаги ” для 9 класса под редакцией, И.Л.Бим, Л.В.Садомовой допущенного Министерством образования РФ.

Учебно-методический комплект “Немецкий язык. Шаги 5. ” для 9 класса включает следующие компоненты:

  • учебник,

  • книгу для учителя,

  • рабочую тетрадь

  • аудиокассета.

УМК разработан в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, обязательным минимумом содержания образования и примерной программой по немецкому языку.

Данная программа рассчитана на 3 часа изучения предмета в неделю.
^ Цели обучения



  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

    • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

    • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

    • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

    • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

    • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

^ Учебно-тематический план




Тема

Количество часов

По программе

Корректировка

С учетом корректировки

1.

Повторение. Прощайте, каникулы.

5




5

2.

Каникулы. Досуг. Увлечения.

19




19

3.

Взаимоотношения в семье, с друзьями.

24




24

4.

Проблемы выбора профессии.

30




30

5.

Технический прогресс. Средства массовой информации.

24




24




Всего

102 часа




102 часа


^ Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений ;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.

уметь:

в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;



в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:

  • для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


^ График контроля за уровнем сформированности предметных навыков


Критерии

Тема

Форма

Сроки

Контроль уровня сформированности умений письменной речи.




письмо

октябрь

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков, умений чтения и аудирования

Школьное образование

Контрольная работа

1 четверть

Контроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков, умений чтения и аудирования




Контрольная работа

2 четверть

Контроль уровня сформированности лексико- грамматических навыков, умений чтения и аудирования




Контрольная работа

3 четверть

Контроль уровня сформированности умений письменной речи.




письмо

апрель

Контроль уровня сформированности лексико- грамматических навыков, умений аудирования и чтения




Контрольная работа

4 четверть


  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по предмету «Иностранный (немецкий)язык» 5класс
Немецкий язык для 5-9 классов Бим И. Л., (2008 г.) и материалам авторского учебно-методического комплекса Бим И. Л. Рабочая программа...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена в соответствии с требованиями федерального государственного...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая учебная программа на 2011 2012 учебный год. Рабочая учебная...
«Немецкий язык 3 класс. Учитель Шабанова Е. М. рабочая программа образовательной области «Немецкий язык 4 класс. Учитель Шабанова...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconМетодическая разработка внеаудиторного мероприятия «weihnachten»...
В методической разработке «Weihnachten» представлено внеаудиторное мероприятие по дисциплине иностранный язык (немецкий), основанное...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа начального общего образования по предмету иностранный язык (английский язык)
«Старотокмакская основная общеобразовательная школа имени Р. Ш. Фардиева» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по учебному предмету Немецкий язык

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по учебному предмету «Немецкий язык» 8 класс
И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2010) и с учетом Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования в общеобразовательных...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconРабочая программа по дисциплине гсэ. Ф. 1 Иностранный язык (немецкий)
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык» (немецкий язык) 9 класс iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)»
Контрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык (немецкий)» для студентов заочного отделения (5,5 лет)



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница