Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение




Скачать 438.77 Kb.
НазваниеПрограмма развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение
страница1/4
Дата публикации17.07.2013
Размер438.77 Kb.
ТипПрограмма
lit-yaz.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4
Программа развития школы на 2011 - 2016 годы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАРЛО-МАРКСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Паспорт Программы развития школы.

  2. Информационная справка.

  3. Проблемный анализ состояния школы.

  4. Формирование концепции школы  «Школа ключевых компетенций».

  5. Управление реализацией Программы развития.

  6. Сроки и этапы реализации Программы развития.

  7. Объём и источники финансирования Программы.

  8. Ожидаемые результаты.

 

1. Паспорт
Программы развития


 

Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения  «Карло-Марксовская СОШ», «Школа ключевых компетенций».

^ Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы,   научно-методический совет, администрация МОУ «Карло-Марксовская СОШ»

Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, Совет школы

^ Научно-методические основы Программы.

При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.

^ Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.

^ Основные этапы и формы обсуждения принятия Программы.

1. 2011-2012г. - проблемный анализ состояния школы;

2. 2012 г.-2013г. изучение направлений модернизации российского образования; научно-методической литературы, отечественного и зарубежного опыта по формированию компетентностной  личности, по осуществлению компетентностного подхода в образовании

^ Цели и задачи Программы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

^ Задачи Программы:

  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование; переход на новые ФГОС;

  • изменение методов, технологий обучения, расширение  информационно- коммуникационных технологий,   способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, селу, краю, России;

  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях   сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

 Приоритетные направления Программы.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика:   ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной,   информационной.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Внедрение в практику работы новых ФГОС. Повышение качества образования.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации.

  • Профессиональное развитие учителей и педагогического коллектива.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их достижения:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников МОУ «Карло-Марксовская СОШ»

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

 Срок действия Программы.

2011-2016 гг.

Структура Программы.

  • Информационная справка.

  • Проблемный анализ состояния школы.

  • Формирование концепции школы  «Школа ключевых компетенций».

  • Управление реализацией Программой развития.

  • Сроки и этапы реализации Программы развития.

  • Описание реализации Программы развития.

  • Ожидаемые результаты.

Ресурсное обеспечение реализации Программы.

Учреждение обеспечено не в полной мере кадровыми, методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами, необходимыми для реализации программы.

^ Объём и источники финансирования Программы.

Бюджетное и внебюджетное финансирование.   Федеральный бюджет, муниципальный бюджет, добровольные пожертвования.

^ Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными  направлениями.

 

2.Информационная справка.

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Карло-Марксовская средняя общеобразовательная школа»

1.2.Юридический адрес: 

1.3.Фактический адрес: 368810 Республика Дагестан, Кизлярский район, село имени Карла-Маркса.

 Адрес электронной почты: karl_marks2010@mail.ru

Адрес  сайта: karlmarks.dagschool.com

1.4.Учредитель: администрация Кизлярского муниципального района

1.5.Количество обучающихся - 288

1.6.Численность педагогического персонала - 25

1.7.Численность управленческого персонала (администрации) - 5

1.8.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 15

1.9.Ресурсная база

  • обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) –  5,4 кв. м.                         обеспеченность площадями для спортивно-оздоровительной работы (на 1 обучаемого) 5,2 кв. м.

  • оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) –   21,8 чел.

  ^ Особенности управления школой.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

  1. Проблемный анализ состояния школы.

Педагогический коллектив школы: 13 % педагогов имеет высшую, 50 % - первую квалификационную категорию.

«Заслуженный учитель Дагестана» - 1

«Почетный работник общего образования России» - 3

Показателями успешности работы школы являются:

  1. Стабильность 100-процентной успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы.



^ Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Успеваемость

100

100

100

^ Качество знаний

26,53

27

27,2

Количество медалистов

-

-

1 аттестат с отличием за курс основного общего образования



  1. Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах. Количество учащихся – победителей олимпиад, призеров конкурсов и соревнований в районе, республике (% по отношению к общему числу учащихся):



^ Учебный год

В районе

В республике

2008-2009

40(14%)

1(0,3%)

2009-2010

45(16%)

5(1,7%)

2010-2011

51(18%)

1(0,3%)

В 2010-2011 учебном году количество обучающихся в школе составило - 284 человека.

1-4 классы -110 учеников (7 классов- комплектов);

5-9 классы – 137 учащихся (10 классов- комплектов);

10-11 классы-37 учеников 2 класса- комплекта).

Успешно окончили учебный год 284 ученика, (100 %).

42 ученика 9х классов и 17 учеников 11 класса были допущены к государственной итоговой аттестации. 42 ученика получили аттестат об основном общем образовании и 17 выпускников аттестат среднего (полного) общего образования.

В течение 2009-2010 уч. года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним их основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся и их причин.

Проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

- стартовый (входной) контроль, цель которого:

а) определить степень устойчивости знаний учащихся,

б)выяснить причины «потерь» знаний за летний период,

в)наметить пути по устранению пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;

- промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учащихся для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

- годовой контроль,целью которого является определение уровня сформированности ключевых компетенций , при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результатов дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий год по предметам и классам, по которым были получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

^ Итоги административно-контрольных работ в начальных классах

по МОУ «Карло - Марксовская СОШ»

за 2010-2011 учебный год

Предметы


Класс

^ Всего уч-ся

Писали

«5»

«4»

«3»

«2»

% усп-ти

Кач. знаний

Ср/балл

Русский язык

2

18

17

6

6

3

2

88

70

3,9

Математика

2

17

16

6

3

6

1

93

51

4

Русский язык



15

14

5

5

2

2

86

71

3,9

Математика



15

14

5

6

2

1

92

71

4

Русский язык



15

12

5

2

2

3

75

58

3,7

Математика



15

11

5

2

1

3

72

63

3,5

Русский язык



12

12

2

5

3

1

93

58

3,4

Математика



12

12

2

6

3

1

93

66

3,7

Русский язык



14

13

3

5

3

2

86

62

3,7

Математика



14

13

2

5

4

1

93

58

3,6
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Уздалросинская средняя общеобразовательная...

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тлайлухская средняя общеобразовательная...

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2011-2016 годы «Наша новая школа школа...
Подпроект «Здоровая и дружественная среда, уклад школы. Детско-взрослая общность» 41

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПроект плана перспективного развития школы на основе национальной...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Билбильская средняя общеобразовательная школа им. М. Абдуллаева Магарамкентского района...

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы дубки 2011г. Содержание....
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного Дубкинская средняя общеобразовательная школа

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconЗакон РФ «Об образовании»
Программа перспективного развития школы на 2011-2015 годы (далее Программа) является концептуальной и организационной основой образовательной...

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconДоклад о состоянии и результатах развития муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 им. И. Ф. Учаева

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы (проект)
Миссия школы создание наиболее благоприятных условий обучения, воспитания и развития для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся...

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconПрограмма развития школы на 2010-2013 г г. «Школа социального опыта-...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №26 Октябрьского района г. Екатеринбурга

Программа развития школы на 2011 2016 годы муниципальное общеобразовательное учреждение iconОтчет о деятельности школы 2011-2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №60"



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница