Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель




Скачать 48.77 Kb.
НазваниеРазвлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель
Дата публикации06.11.2014
Размер48.77 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Культура > Документы

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества 2013/2014 учебный год.
Номинация. Педагогические идеи и технологии: среднее образование.

Название работы: Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо».

Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель.

Место выполнения работы: ГБОУ АО «Шенкурская СКОШИ», 165160, Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Детгородок, д.5.
Развлечение


воспитатель: Леонова О.Г.
«Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Формировать у детей представления о хороших и

плохих поступках, умение правильно оценивать себя и

других.

Задачи:

- учить видеть положительные и отрицательные

качества персонажей,

- воспитывать стремление совершать только хорошее,

уметь сочувствовать другим людям,

- следить за правильным произношением детей,

- добиваться связного высказывания.
Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихов, песен, разучивание

игры, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы.
Дидактический материал: игрушки: петрушка, большой

и маленький поросёнок, иллюстрации, магнитные доски,

маски, блокноты, шары, ручки.

^ Ход занятия.

(дети сидят полукругом)

Воспитатель: итак, дети, внимание садитесь поудобнее, начнём скорее занятие.

Сегодня мы поговорим о хорошем и плохом. Что такое хорошо? и что такое плохо? Над этим вопросом всегда задумывались люди: наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, да и мы с вами. Как вы думаете, что такое хорошо и что такое плохо? (ответы детей). Правильно, хорошо это когда люди помогают друг другу, выручают из беды, улыбаются, заботятся, совершают хорошие поступки. А плохо, когда кого - то обижают, ябедничают, дерутся, пачкают одежду, не слушаются, не берегут игрушки, книжки, свои и чужие вещи. Сейчас я вам буду читать стихотворение В.Маяковского « Что такое хорошо и что такое плохо» и показывать иллюстрации. А вы слушайте внимательно и будете размещать картинки на досках: хорошие поступки на красной доске, плохие- на серой.Читаю стихотворение и показываю картинки. Дети по очереди размещают картинки на досках, если ребёнок делает неправильно, ребята

исправляют ошибки и объясняют, почему неправильно. «Помни это каждый сын.

Знай любой ребёнок

Вырастет из сына свин,

Если сын свинёнок.

(показываю игрушки: большую и маленькую свинью).

Мальчик радостно пошёл

И решила кроха

Буду делать хорошо

И не буду плохо.

- Ребята, а совершали хорошие поступки? А плохие?(ответы детей).

Появляется петрушка

- здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Узнали меня?

- Да.

- Я весёлая игрушка. А зовут меня- Петрушка. Я пришёл

к вам за помощью. Помогите мне, пожалуйста, правильно разложить картинки. Мне их подарил чебурашка, но по дороге все картинки выпали и перепутались. Я вам буду показывать картинки: если это хороший поступок- хлопайте в ладоши, если плохой- закрывайте лицо ладошками.

- Ну, спасибо вам ребята, пойду наклеивать картинки в альбом.

Физминутка (дети встают в круг).

«Тому, кто справа улыбнись.

Тому, кто слева улыбнись.

Тому, кто справа поклонись.

Тому,кто слева поклонись.

Тому, кто справа руку дай.

Тому, кто слева руку дай.

Теперь по кругу ты шагай.

С друзьями вместе ты шагай.

Тому, кто справа подмигни.

Тому, кто слева подмигни.

Того кто справа обними.

Того кто слева обними.

Ну, вот закончилась игра.

И снова дружат все «ура!»

-Ребята, а как вы думаете, чего на земле больше? Плохого

или хорошего?

Давайте поиграем в игру:

«Как зверюшки лес спасали»

Вы сейчас превратитесь в зверюшек (надевают маски).

А я буду лесная фея.

Лесная фея: Лесные зверюшки скорее сюда!

Зайчик (Аня): Что же случилось?

Лесная фея: Случилась беда.

В лес пришёл мальчишка

Злой разбойник Гришка!

Он деревья обижает

Птичьи гнёзда разрушает.

Звери (Никита): Надо Гришку испугать, с Гришкой в «эхо» поиграть.

Нужно проучить мальчишку, злого хулигана Гришку.

Лесная фея: Слышу, он идёт сюда

Прячьтесь звери кто куда.

Гришка (Дима): Я люблю в лесу гулять

Всех пугать и всё ломать.

Я цветы срываю, гнёзда разрушаю.

Вот я смелый какой.

Звери: Ой- ой- ой.

Гришка: Кто там прячется в кустах?

Звери: Тах- тах тах.

Гришка: На меня наводит страх.

Звери: Ах-ах-ах.

Гришка: Мне не страшно, я не трус.

Звери: Трус, трус, трус,

Гришка: И тебя я не боюсь.

Звери: Юсь- юсь-юсь.

Гришка: Ой- ей- ей. Ай- яй-яй.

Мама, мама. Выручай.

Я больше не буду цветочки срывать.

Я больше не буду лес обижать.(убегает).

Звери: Ура!

Лесная фея: Ну, вот и прогнали мы Гришку. Как мы с вами поступили? Почему считаете что хорошо? А теперь садитесь

на стульчики, снимаем маски и снова превращаемся в детей.

- Если с другом разделил

Ты свои конфеты.

Хорошо ты поступил

Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет

И разнёс сейчас же

Это плохо, хуже нет

Это подло даже.

Если ты подал при всех

Девочке пальтишко

Ты культурный человек

Мировой мальчишка.

Если ты как дикий зверь

Сразу лезешь драться

Не достоин ты поверь

Человеком зваться.

Если ты пригрел кота

Кормишь птичек в стужу

Это просто красота

Только так и нужно.

Ты подбил собаке глаз

Бросил кошку в лужу

Будь уверен, в сорок раз

Ты собаки хуже.

Уважай людей вокруг

Старших, младших тоже
И тогда тебя, мой друг,

Назовут хорошим.

-Ну, вот и подошло к концу наше занятие. О чём мы сегодня говорили?

(ответы детей). Я хочу, чтобы вы выросли хорошими людьми и не совершали плохих поступков. Я хочу подарить

вам блокнотики и ручки, чтобы вы рисовали только хорошее.

- Дети радостны пошли

И решили крохи

Будем делать хорошо

И не будем плохо.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconКнига «Что такое хорошо и что такое плохо»
Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста по образовательной области «Коммуникация» на тему «Что такое...

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconКтд «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Данное мероприятие включает в себя четыре творческих конкурса, номера художественной самодеятельности, показ отрывка из мультфильма...

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconЗанятие игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Должность: воспитатель,...
Номинация: «Мероприятие по профилактике социальной дезадаптации воспитанников учреждений интернатного типа» для детей 6-8 лет

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconВнеклассное чтение – за …
Хорошо это было или плохо Думаю, что уроки внеклассного чтения имели положительное значение для детей. Чтение книг воспитывает ребенка,...

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель icon«Что такое хорошо, что такое плохо». На эту тему дети прочитали много рассказов, сказок и стихов
У ребят начальных классов был праздник книги на тему «Что такое хорошо, что такое плохо». На эту тему дети прочитали много рассказов,...

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconМбоу «Троицкая оош»
Наглядно-дидактическое пособие «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» (12 карточек)

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель icon«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconТема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Классный час, 1 класс
Способствовать формированию умения различать нравственные поступки и качества человека

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconКлассный час на тему "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими

Развлечение «Что такое хорошо и что такое плохо». Автор: Леонова Ольга Геннадьевна, воспитатель iconКлассный час по теме "Что такое хорошо и что такое плохо"
Всем, конечно же, известны эти строчки из стихотворения великого поэта Владимира Владимировича Маяковского, но все ли могут дать...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница